Результаты поиска
| |
Jon® | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 13:53 | Сообщение # 121 | Тема: Концепт-арт |
Painter
Сейчас нет на сайте
| Bassel, Это щель а из щели жизненный свет.
Сообщение отредактировал Jon® - Среда, 13 Июня 2012, 13:53 |
|
| |
Jon® | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 08:58 | Сообщение # 122 | Тема: Концепт-арт |
Painter
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Jon® | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 15:55 | Сообщение # 123 | Тема: Т 50 пак фа |
Painter
Сейчас нет на сайте
| Название лучше изменить.
|
|
| |
Jon® | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 17:12 | Сообщение # 124 | Тема: Как Путин мир спасал |
Painter
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) чень похоже что эти три человека это один человек. Ну похоже просто, я не утверждаю. Quote (sk0rpi0n) точно такого же мнения. В током случае вы ребята ошибаетесь.
|
|
| |
Jon® | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 13:59 | Сообщение # 125 | Тема: Как Путин мир спасал |
Painter
Сейчас нет на сайте
| Что вы спорите какая разница от куда он взял эти спрайты скопировал,срисовал, сделал сам, жюри сами посмотрят все недочеты,и победит лучший!
|
|
| |
Jon® | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 22:18 | Сообщение # 126 | Тема: Suggestive of fear |
Painter
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) Это по кому там спейсмарин стреляет, по зомби? Да это мир безграничных возможностей, лол
|
|
| |
Jon® | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 18:05 | Сообщение # 127 | Тема: Suggestive of fear |
Painter
Сейчас нет на сайте
| Quote (GOLEM300) Для демо очень неплохо,как в плане графики так и геймплея Выражаю благодарность.Добавлено (15.04.2012, 18:05) --------------------------------------------- Народ оцените игру.
|
|
| |
Jon® | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 15:35 | Сообщение # 128 | Тема: Suggestive of fear |
Painter
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) скринам вроде ничего, но необходимо переделать GUI. Он отвратителен. Ок,переделаю просто делалось на скорую руку.
|
|
| |
Jon® | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 14:52 | Сообщение # 129 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор) |
Painter
Сейчас нет на сайте
| Фонарик светит на уровне лица как будто из одного глаза светит.
|
|
| |
Jon® | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 14:27 | Сообщение # 130 | Тема: Suggestive of fear |
Painter
Сейчас нет на сайте
|
Жанр: TDS Конструктор: Game-Maker 8.0 PRO Пространство: 2D Язык Программирования: Game Maker Language Платформа: Windows OS, PC Лицензия: Некоммерческая Описание:От Gavolot- Состав команды: Gavolot(GML), Jon(Художник).
История разработки. Началось все банально, просто хотели создать "экшон" в виде того же Crimson land, затем мы поняли, что это не особо интересно и проект забросили. Каждый занимался своим делом, я начал учить С++, мой друг проявлял дальнейший интерес к рисованию. Но вот сейчас я понял, что игру сделать на С++ не могу, поетому просто изучаю его, а на Гм новые "разработки" делать уже просто асточертело. Поетому я подумал, почему-бы раз делать игры на гм толком нечего для меня не стоит, а рисовать графику в подобном стиле для моего друга не составляет труда, тогда и было решено, показать вам эту штуку, что уже готово и т.п.. А самим делать игру, не просто шутер, а эпический шутер, с лабораториями, элементами стратегии и с двумя персонами. Куча мертвяков, будут жучки, всякие чужие, враги с автоматами, а может даже и каким-то боком впихнем технику. Стиль. Графический стиль будет напоминать вархамер, но в открытую мы говорить, что это "поделка втиснутая во вселенную вархаммер" пока не станем. Планы. Планируется, лаборатория по которой надо будет ходить и "играться" с переключателями. Планируются простые диалоги. Использование побочных нпк. Стратегический элемент, вызов воиск из-за карты или десант, производящие монстров или юнитов вражеские здания. (Думаем даже впихать туда ртс со строительством базы).
Управление: WASD, лкм выстрел, перезарядка на r, так-же есть автоматическая перезарядка, менять оружие на колесико или цифры по порядку. На ПКМ поставить тестового, дружеского десантника. 2 режима игры, 2 уровня компании и режим мочилово. Но эта компания по сути уже тоже превратилась в обычные, тестовые уровни! ап Ждем ваших отзывов!
Скачать(демо-версия)
Сообщение отредактировал Jon® - Воскресенье, 15 Апреля 2012, 05:07 |
|
| |
Jon® | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 16:51 | Сообщение # 131 | Тема: Убить себя или что нужно изменить? |
Painter
Сейчас нет на сайте
| Snuux, Всегда есть ради чего жить!
|
|
| |
Jon® | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 16:05 | Сообщение # 132 | Тема: ModelViewer |
Painter
Сейчас нет на сайте
| Удачи вам парни.)
|
|
| |
Jon® | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 16:34 | Сообщение # 133 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
Painter
Сейчас нет на сайте
| 8/10/1
|
|
| |
Jon® | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 16:32 | Сообщение # 134 | Тема: Концепт-арт |
Painter
Сейчас нет на сайте
| Quote (JeromKid) Не нужно быть поваром, чтобы сказать, что еда — помои. На спервадобейся брать не надо, этот аргумент, как говорят, is invalid. Слышь повар, ты какой раз это пишешь или у кого ты это слямзил?
|
|
| |
Jon® | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 17:18 | Сообщение # 135 | Тема: Концепт-арт |
Painter
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) Не оправдывайся Ты сам свою работу покажи где соблюдены все правила анатомии,умник. Quote (_LeVoID_) Не оправдывайся Он и не оправдывается.
Сообщение отредактировал Jon® - Среда, 14 Марта 2012, 17:20 |
|
| |
Jon® | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 17:08 | Сообщение # 136 | Тема: Пиксель - арт. |
Painter
Сейчас нет на сайте
| Quote (meax) Учи лучше Game Maker, хотя дело твоё Scirra то ничем не хуже.
|
|
| |
Jon® | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 13:55 | Сообщение # 137 | Тема: Пиксель - арт. |
Painter
Сейчас нет на сайте
| Мой вариант) К vknw123
Сообщение отредактировал Jon® - Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:01 |
|
| |
Jon® | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 03:36 | Сообщение # 138 | Тема: Человек и Варкрафт. Снова одна из моих песен :) |
Painter
Сейчас нет на сайте
| Ну вы и задроты ёпт. По моему тема варкрафта не катит,как насчет чего-нибудь адекватного?
Сообщение отредактировал Jon® - Пятница, 17 Февраля 2012, 03:41 |
|
| |
Jon® | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 10:19 | Сообщение # 139 | Тема: Концепт-арт |
Painter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Witcheer) Jon®, красиво, но очень размыто. Для чего (кого) танки? Для походу с размытием переборщил) Для игры предназначались танки,но программист с которым делали забросил игру.
Добавлено (14.01.2012, 10:06) --------------------------------------------- Quote (Witcheer) Я безнадежен? Ты не безнадежен.
Добавлено (14.01.2012, 10:18) --------------------------------------------- Вот танки без фотошопа кому надо берите. А вот и типо значок к тигру)
Добавлено (14.01.2012, 10:19) --------------------------------------------- О тигр меньше панзера получился.
Сообщение отредактировал Jon® - Суббота, 14 Января 2012, 10:21 |
|
| |
Jon® | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 08:58 | Сообщение # 140 | Тема: Концепт-арт |
Painter
Сейчас нет на сайте
| Flash + photoshop.
|
|
| |
|