Четверг, 28 Марта 2024, 17:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум игроделов » Записи участника » Arcer [130]
Результаты поиска
ArcerДата: Среда, 25 Августа 2010, 22:48 | Сообщение # 121 | Тема: The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду.
участник
Сейчас нет на сайте
KinaZy, диздок всмысле?
ArcerДата: Среда, 25 Августа 2010, 16:11 | Сообщение # 122 | Тема: Движок для Combat racing (Гонки со стрельбой)
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем.Не могу подобрать движок для будущего проекта(запостил в разделе Вакансии и работа ).Игра жанра Combat Racing.
Приоритеты
Двиг должен быть бесплатным
Графика была хорошая(взрывы, погода)
И желательно физика.

Если есть что то похожие пожалуйста отпишитесь здесь.

Сообщение отредактировал Arcer - Среда, 25 Августа 2010, 16:18
ArcerДата: Среда, 25 Августа 2010, 14:58 | Сообщение # 123 | Тема: The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду.
участник
Сейчас нет на сайте
Нам нужно качественная картинка.Что бы взрывы хорошо смотрелись и прочее.В Жанре Combat racing графика одна из главных требований.

Пишите свои идеи и советы, будет интересно их почитать.И если кто хочет помочь - добро пожаловать в команду.

ArcerДата: Среда, 25 Августа 2010, 14:56 | Сообщение # 124 | Тема: Хроники Азерота (по мотивам вселеноной WarCraft)
участник
Сейчас нет на сайте
Antooon, да они сделали Mount & Blade.А мы делаем для нее мод по мотивам WarCraft.
ArcerДата: Среда, 25 Августа 2010, 12:24 | Сообщение # 125 | Тема: The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду.
участник
Сейчас нет на сайте
Мы не пытаемся ни кого убить smile
Да и вряд ли получится.
А разве в Сплит секонд можно стрелять?Тем более у нас сеттинг другой.
ArcerДата: Среда, 25 Августа 2010, 12:00 | Сообщение # 126 | Тема: The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду.
участник
Сейчас нет на сайте
nilrem, а какой можешь посоветовать?Или может здесь найдется кто хочет помочь и знает С++ или С#.
ArcerДата: Среда, 25 Августа 2010, 11:46 | Сообщение # 127 | Тема: Хроники Азерота (по мотивам вселеноной WarCraft)
участник
Сейчас нет на сайте
Загё, Я это копираю с разных сайтов в которых был.В одних [img] не принимает.Ок переделаю.

Переделал.

Сообщение отредактировал Arcer - Среда, 25 Августа 2010, 12:38
ArcerДата: Среда, 25 Августа 2010, 11:45 | Сообщение # 128 | Тема: The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду.
участник
Сейчас нет на сайте
А что лучше?DarkBasic pro или Ogre?Нам главное графика.Чтоб не стыдно было.
ArcerДата: Среда, 25 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 129 | Тема: Хроники Азерота (по мотивам вселеноной WarCraft)
участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех!

Предисловие:
Всем фанатам вселенной WarCraft посвящается!

Жанр: Action/RPG/Strategy/Economic

Описание: Данный проект является модификацией к Mount & Blade Warband.

Сюжетная линния: Мод повествует о временах когда Пылающий легион завоевывала Азерот под командованием Кил'Джейдена.Альянс, Ночные эльфы и Орда пытались бороться с захватчиками и между собой.Маги Кирин'тора твердили что существует пророчество в котором указано что появится на свет воин который остановит кровопролитие и подчинит остальные расы.Маги не знал лишь одного- к какой расе будет принадлежать герой...

Сюжет рассчитан на 10-15 часов.

1)Открытый и полон опасностей мир.

2)Сюжет полностью не ленеен.И игрок сам решает отправится на выполнение поручений или же отправится исследовать мир.

3)Быть тем кем ты всегда хотел быть!4 расы на выбор игрока.

3)Быть вам героем руководя огромной армией или же быть магом на службе у короля(шаманом у вождя и некромантом у лича) или же быть обычным воин стоящим в первых рядах масштабных битв.Выбор за вами благодаря выбору пути в начале игры.У каждого пути свои персонажи.

4)Зачем идти пешком когда можно верхом!Богатый ассортимент ездовых животных.

5)Нанимая на службу неопытных новобранцев но уже через несколько десятков битв вы заметите что они стали настоящими мастерами своего дела. (система апгрейда юнитов)

Команда:
Masson Автор, 3D модели, текстуры.
ShadowMas 3D модели, текстуры
WhiteRaven текстуры
Darkmodeller 3D модели
Papas 3D модели
Direkt 3d модели
Kririll -3D модели
Daryon317 историк
Но почти все они покинули команду по личным причинам.

Нам нужны:
3D моделеры
Текстуровщики
Аниматоры
Скриптеры

Главная наша задача сейчас сделать все 3D модели и текстуры к ним.

Готово:
Оружие 90%
Персонажи 6%
Здания 10%
Местность 15%
Магия 0%

Нужно сделать:
Оружие
Доспехи
Здания
Скрипты
Текстуры
Модульная система
квесты
Звуки

Ролик
http://www.youtube.com/watch?v=9Aow0P5xXUE

Мод находится в разработке. Скриншоты: (Это не все скриншоты.И не в финальном виде.)

Форум проекта
http://mnbwarcraftmod.rolka.su/

Если кто то хочет помочь, будем очень рады.Так как у нас сейчас трудности с командой.

Оставляйте ваши комментарии.

Сообщение отредактировал Arcer - Среда, 25 Августа 2010, 12:36
ArcerДата: Среда, 25 Августа 2010, 10:54 | Сообщение # 130 | Тема: The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду.
участник
Сейчас нет на сайте


Название: Раскаленный Путь

Жанр: F2P/Online/Action/Racing

Дата выхода: пока не известна

Движок: Unreal Engine 3,5 (первое время будет использоваться UDK)

Команда
Masson - руководитель проекта, геймдизайнер, сценарист.
Максим - геймдизайнер.
Николай - художник окружения.
Петр - художник окружения.
Эдуард - художник транспорта.
Тимофей - художник оружия.
Михаил - моделлер.
Богдан - моделлер.

Вступление:
Мы ставим перед собой задачу не просто сделать очень скоростную, адреналиновую игру с всевозможным количеством комбинаций для создания уникального стиля игры, но так же и глубокую продуманную вселенную, которую интересно было бы изучать. Так же мы стараемся что бы все элементы игры имели научные объяснения. Наша документация составляет около 70 страниц, через несколько месяцев это цифра увеличится до 120, возможно еще больше.

После создания техдемо, мы планируем отправится на Кикстартер и собрать деньги на официальную разработку проекта. Студия будет зарегестрирована не за долго до сбора денег, так же будут преобретены лицензии на софт не за долго до Кикстартерской компании. Если вы хотите посветить себя разработке игр, то будем рады видеть в наших рядах.

Описание:
Представьте себе тысячелетие нашей эры. Мир, в котором человек шагнул к звёздам, колонизировал дальний космос, но не смог освободиться от своих пороков. Это мир, в котором правят страх и жадность, в котором алчные мегакорпорации сражаются насмерть за ресурсы среди гаснущих звёзд, в котором прогнивший Альянс, опираясь лишь на свою военную машину, цепляется за остатки власти. Мир, в котором нет жалости, наркотики практически заменили валюту, а жестокие игры на выживание - всенародным зрелищем. В одном из таких соревнований - Смертельной Гонке вам и предстоит принять участие...

Главной особенностью игры являются разнообразные и жестокие способы уничтожения врагов на семи уникальных планетах. Игроку доступны лучшие современные достижения в области оружия: лазеры, ракеты, пулемёты, раскалённая плазма, ловушки и мины, а места действия самые разнообразные, от огромных мегаполисов построеных по последнему слову техники до трасс в открытом космосе на фоне уничтоженой планеты. Но это еще не всё: движок игры является одним из самых признаных в игровой индустрии, мощности Unreal Engine 3 хватит с лихвой чтобы продемонстрировать всю красоту далеких планет и красочно-кровавый беспредел происходяший на трассе.

Особености игры:
- Турнир проходит на 7 планетах где своя атмосфера и уникальные погодные условия.
- 17 смертельно опасных автомобилей.
- Зарабатывай и улучшай машину! Ставь новые пушки, новые двигатели и укрепляй корпус.
- Здесь нет место слабакам! Уничтожай противников из 10 видов оружия и более 15 видов мин и ловушек.
- Создай свой уникальный стиль игры! Сочитая разнообразные комбинации подвески, оружия, мин и гаджетов.
- История отмщения. В игре реализован полноценный сюжет.
- Игра с реальными людьми как в сюжетном режиме так и в классическом мультиплеере через интернет.
- Система рейтингов, позволяющая игроку всегда играть против достойных его оппонентов.

Нам нужны:
Художники
Моделлеры
Программисты имеющие опыт работы с UDK/UE3 (приоритет)



















Контакты:
Skype - Masson1864
Email - artymal@gmail.com


Сообщение отредактировал Arcer - Четверг, 21 Марта 2013, 17:11
Форум игроделов » Записи участника » Arcer [130]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг