Результаты поиска
| |
TrollFace | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 06:35 | Сообщение # 121 | Тема: Название темы нарушает правила! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да. Селинджер, Бегбедер, Достоевский.
|
|
| |
TrollFace | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 05:42 | Сообщение # 122 | Тема: Combat Force |
участник
Сейчас нет на сайте
| Лучший проект на гм, который я видел на данном форуме. Графика просто потрясающая) Шикарнейши)
|
|
| |
TrollFace | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 23:33 | Сообщение # 123 | Тема: Апория |
участник
Сейчас нет на сайте
| K0DAK47, на данный момент не хочу вникать в новый движек, уже с несколькими знаком, но реально быстрее сделать на фпск.) Если хоть одна идея из задуманных не реализуется на фпск, то поменяю. В общем, не важно.
|
|
| |
TrollFace | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 23:27 | Сообщение # 124 | Тема: Апория |
участник
Сейчас нет на сайте
| K0DAK47, в какую суть? Я про то, что меня ни один тролль не сможет "сделать", а по такому поводу как игра уж подавно...
|
|
| |
TrollFace | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 23:24 | Сообщение # 125 | Тема: Апория |
участник
Сейчас нет на сайте
| K0DAK47, на подобный тролинг моли повестись лишь школьники младших классов.)
|
|
| |
TrollFace | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 23:21 | Сообщение # 126 | Тема: Апория |
участник
Сейчас нет на сайте
| K0DAK47, Я делаю проект не для широкой публики и не притендую на звания и т.п. Unity рассмотрю позже. Тогда запрещайте в правилах создание игр на FPSC и в запрет. Согласитесь, основной поток игр-клонов сделанных на фпск, выглядят в разы хуже того, что показываю я. (ЧСВ в норме) Еще раз говорю, что не притендую на революционную игру, просто - хочу сделать что-то простое, не занимающие на данный момент уйму времени на изучение, а с фпск я знаком довольно сильно. Добавлено (31.07.2010, 23:21) --------------------------------------------- K0DAK47, Меня никто не способен сломать по поводу такого пустяка как игра, как компьютер и интернет. . . Я этим не живу, простите.
|
|
| |
TrollFace | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 23:11 | Сообщение # 127 | Тема: Апория |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я не говорю про то, что платформеры и подобные казуалки чем то хуже остальных жанров, я говорю про основной уровень новичков на форуме, обычно это прыгающий шарик, либо тот же шарик но с видом сверху. . . Про возможности ГМ я и слова не говорил. Спасибо. Добавлено (31.07.2010, 23:11) --------------------------------------------- Ололо. Господа, что я не так сделал, поясните мне пожалуйста. По мойму мнение об игре, то что игра не выйдет, не повод для подобной xynutы и возгласов. . . Кодак, зови кого хочешь, коть :3
|
|
| |
TrollFace | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 23:03 | Сообщение # 128 | Тема: Апория |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Мы любители - игроделы. Слава "упийц Сталкера" нас не интересует. У нас Freeware - проекты. Причем здесь это? Меня мало интересуют игры на примитивах в гейм мейкере, которые делают юные разработчики, причем каждый проект одинаковый 1 в 1, различаясь лишь корявостью паинта между собой.
|
|
| |
TrollFace | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 23:01 | Сообщение # 129 | Тема: Апория |
участник
Сейчас нет на сайте
| K0DAK47, Quote (K0DAK47) Это не "курилка", а форум, "ваши проекты", кстати, серьёзная тема. Для шуток есть флейм. Я здесь видел мало ценных проектов, по поводу которых есть желание отписаться, очень мало. Да и это не повод для регистрации на сайте, который ранее мне был малоинтересен.
|
|
| |
TrollFace | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 22:59 | Сообщение # 130 | Тема: Апория |
участник
Сейчас нет на сайте
| K0DAK47, лол. Вы вкурсе, что такое троллинг? И общего он имеет с неопытностью "разработчиков". Советую Вам пойти прочесть о том, что Вы говорите и не нести в будущем подобной ахинеи. Мир Вам. лол.
|
|
| |
TrollFace | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 22:44 | Сообщение # 131 | Тема: Апория |
участник
Сейчас нет на сайте
| K0DAK47, У меня такое ощущение, что кого то в детстве обижали) Зачем мне регистрироваться ранее, чем у меня есть проект? Общение с большим колличеством школьников в курилке меня мало интересует.
|
|
| |
TrollFace | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 20:17 | Сообщение # 132 | Тема: Апория |
участник
Сейчас нет на сайте
| Romantik, Написал в аську)
|
|
| |
TrollFace | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 20:02 | Сообщение # 133 | Тема: Апория |
участник
Сейчас нет на сайте
| Разыскивается сценарист, имеется идея, надо её развить и уточнить.)
|
|
| |
TrollFace | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 18:45 | Сообщение # 134 | Тема: Апория |
участник
Сейчас нет на сайте
| X9
|
|
| |
TrollFace | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 18:14 | Сообщение # 135 | Тема: Апория |
участник
Сейчас нет на сайте
| Руслан, Уже ведется работа над ним, скину в данный топик, как будет что то адекватное и более менее полноценное.
|
|
| |
TrollFace | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 18:06 | Сообщение # 136 | Тема: Апория |
участник
Сейчас нет на сайте
| Onimushi, Да, фпск много чего не умеет, но все же это оправдано его простотой. В проекте будет использована физика, физика людей, фотореалистичные текстуры так же в приоритете(вспоминаем мафию, и сталкера старой беты), стараюсь делать красивое освещение, так же шейдер обработки картинки игры(резкость). Руслан, Скоро.
|
|
| |
TrollFace | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 18:00 | Сообщение # 137 | Тема: Апория |
участник
Сейчас нет на сайте
| Руслан, В данном проекте сюжет имеется.
|
|
| |
TrollFace | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 17:54 | Сообщение # 138 | Тема: Апория |
участник
Сейчас нет на сайте
| qwerty382, Гооспадиии, нет блеать, скачал. . . Всё своё в приоритете... Брысь. ЗелёныйГоблин, Демо...Ну не знаю, как дело пойдет) DartNekit, Смотри лс
|
|
| |
TrollFace | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 17:47 | Сообщение # 139 | Тема: Апория |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть задумки сюжета и на данный момент выбирается лучший, подходящий под данный проект. Постскриптум: Проэкту второй день...
|
|
| |
TrollFace | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 17:45 | Сообщение # 140 | Тема: Апория |
участник
Сейчас нет на сайте
| qwerty382, желаю Вам иисуснуть хрисцов и покаиться. Про 3д Максы меня не надо учить, в игре приминяються свои модели и текстуры в большенстве. А те что повзаимствованы будут заменены практически все, кроме тех которые специально будут куплены. . .
|
|
| |
|