Результаты поиска
| |
maxsimus | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:23 | Сообщение # 121 | Тема: Война за власть |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| qwerty382, да вроде пока сам справляюсь:) Добавлено (07.09.2011, 19:21) --------------------------------------------- спс за отзывы:) Добавлено (07.09.2011, 19:23) --------------------------------------------- Онлайн кстате подрос и в среднем уже 530 игроков Вчера мини рекорд установили, 680 онли
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 17:48 | Сообщение # 122 | Тема: Война за власть |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Dinoiera, ну мы и не претендовали на роль мего хита:) Но показатели растут, что не может не радовать:)
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 22:56 | Сообщение # 123 | Тема: Слава Украинской Игровой Индустрии! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ярый поцреот детектед
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 19:48 | Сообщение # 124 | Тема: Война за власть |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| "Меня забанили в гугле (или я не умею пользоваться поиском)"
Подскажите мобильные соц сети, у буржуев. На подобии http://spaces.ru или http://sefan.mobiДобавлено (27.08.2011, 19:48) --------------------------------------------- Ну или хотя бы рейтинг wap сайтов. Я только такой нашел - http://fixwap.net Но количество хостов очень маленькое
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 00:36 | Сообщение # 125 | Тема: The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arcer) ~Турнир проходит на 6 планетах по 5 трасс на каждой. Вы бы лучше не это увеличивали (хотя я сомневаюсь что вобще сделаете), а это: Quote (Arcer) ~12 смертоносных автомобилей. ~Зарабатывай и улучшай машину!Ставь новые пушки, новые двигатели и укрепляй корпус. ~Здесь нет место слабакам!Уничтожай противников из 4 видов оружия.Лазеры, ракеты, пулеметы и огнеметы.
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 01:39 | Сообщение # 126 | Тема: Источники идей для игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Из Библии: «Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем» (Экк 1:9).
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 01:33 | Сообщение # 127 | Тема: Оружейная |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В обще, в какой-то мере он является штурмовым. Нет, официально он канечно называется "автомат" и никак иначе.
Но иногда проскакивает название "штурмовой" Всему виной предохранитель, а именно первое боевое положение "автоматический огонь"
То-есть автомат задумывался с такой целью: Пехотинец бежит в атаку, автомат на предохранители. Снятие с предохранителя сразу переводит его в режим автоматической стрельбы, что как бэ намекает что с ним надо штурмовать. И только третье положение предохранителя, переключает режим стрельбы на "одиночный"
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 01:23 | Сообщение # 128 | Тема: Журнал GCUP INFO #3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошее начинание, если появится время, обязательно напишу статейку
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 13:38 | Сообщение # 129 | Тема: Оружейная |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| рукалицо
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 07:19 | Сообщение # 130 | Тема: Проект по созданию MMORPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Блин Одного меня тошнит от аниме?
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 01:41 | Сообщение # 131 | Тема: Free2Play - где предел монетизации? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Когда будет хотя бы 50-100 тыс играющих ежесуточно тогда и будешь острить =) Ок, я запомнил эту фразу:)Добавлено (16.08.2011, 01:41) --------------------------------------------- Скоро узнаем, чьё кунг-фу лучше:D
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 17:09 | Сообщение # 132 | Тема: Free2Play - где предел монетизации? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Quote (maxsimus)Но всё выше описанное я и так знаю. Уверен, что это не совсем так. Иначе у вас не возникали бы те вопросы которые возникли.
Хрен с ним, спорить не хочу:)
Но возможно вы поделитесь ссылками на ваши супер успешные проекты? А они 100% должны быть, ведь такой талантливый человек, который всё знает, уже должен что-то сделать в гейм-деве:)
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 03:52 | Сообщение # 133 | Тема: Free2Play - где предел монетизации? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| lorenze, Спасибо!:) Но всё выше описанное я и так знаю.
Меня интересует именно ответ на вопрос: Подобная формула (удешевление старой фичи, при вводе новой) позволит проекту дольше прожить?:) И в конечном итоге, если проект дольше проживет, принесет ли это большую прибыль?:)Добавлено (15.08.2011, 03:52) --------------------------------------------- lorenze, Кстате, то что вы описали, будет очень полезно тем кто считает "в моей игре не будет доната и игроки вместе со мной будут ходить в розовых очках" Сори если грубо
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 20:32 | Сообщение # 134 | Тема: Free2Play - где предел монетизации? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Мне до донато далеко, но знакомые внедряли специальные системы корректировки цен и статистики по донату. Мониторили этот фактор. Смотрели, как что влияет. Вышли на желаемый уровень прибыли и остановили, дабы не терять аудиторию и прибыль. Ага, статистика и у меня есть Но именно поэтому я написал про злую шутку статистики:)
Пэ Сэ У Вас "Сообщений: 6666" поздравляю))
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 20:03 | Сообщение # 135 | Тема: Free2Play - где предел монетизации? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (QNicolya) Здравствуйте. Не знаю, поможет ли вам мое сообщение, но я его напишу. Вы затронули, довольно больную тему, как для игроков, так и разработчиков. Приведу в пример, игру которую разрабатываю я. В игре должна быть свобода для донатеров, и обычных игроков.В моей игре,за донат игроки не будут получать особую валюту, а обычные игровые деньги. То есть, ничего существенного донат не принесет. Вас ждет разочарование, если доделаете игру (в чем я сомневаюсь) Но тема не о том плох или хорош донат.
Я уже не знаю, может я не понятно написал?
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 22:44 | Сообщение # 136 | Тема: Free2Play - где предел монетизации? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kafkianskiy) Игровые предметы можно как купить за деньги, так и скрафтить из нескольких других предметов или эе предмет может элементарно выпасть на рандом. Сам не вложил в игру ни цента, но весь прокаченный лут имеется :) Не. Тема не о том в какой игре баланс идеальный или что в Team Fortress 2 можно играть без доната.
Тема описывает условную ситуацию и предлагает её решение.
Вы не на том заостряете внимание.
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
Сообщение отредактировал maxsimus - Суббота, 13 Августа 2011, 23:06 |
|
| |
maxsimus | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 22:28 | Сообщение # 137 | Тема: Free2Play - где предел монетизации? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Kafkianskiy, Уверен, если заглянуть на форум Team Fortress 2, вы найдете там подобную тему:)
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 22:25 | Сообщение # 138 | Тема: Free2Play - где предел монетизации? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kafkianskiy) Для меня идеалом доната является Team Fortress 2. Абсолютно не мешает игровому процессу, всё идеально сбалансированно. Вы не поняли. Суть темы: "Как понять что донат фича вредит проекту и подходит ли предложенный мной способ её решить"
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 22:17 | Сообщение # 139 | Тема: Free2Play - где предел монетизации? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Приветствую!:)
Давно мучает вопрос, как узнать что проект достиг максимум монетизации и новые её виды, только убьют его?
Эпилог.
На любом около игровом форуме не редки фразы: "Админы загубили игру донатом!!1" И действительно, не редки случаи, когда вроде бы успешный проект при добавлении новой фичи направленной на монетизацию, погибает.
Причем гибель происходит не мгновенная. "У любой игры есть своя статистика, по которой отслеживается динамика развития проекта" скажите Вы, и будите правы. НО! Статистика вещь не точная - парадокс. Мало того что она не точная, она еще может сыграть с вами злую шутку.
На популярность проекта действует множество факторов - реклама (может принести эффект, а может и нет), время года (летом интернет в упадке, зимой на подъеме), сарафанное радио (игроки могут хотеть рассказывать про вашу игру, а могут и не захотеть) и так далее. Факторов ну очень большое количество.
Злая шутка статистики.
И вот мы выпускаем обновление в игре. Всё круто, добавили кучу интересных фич, уже потираем руки в предвкушении прибылей. Статистика нас тоже радует. Новизна, толпы игроков бегут посмотреть "а что же там напридумывали разрабы?"
Потом статистика начинает медленно проседать (отток игроков никогда не происходит мгновенно). И мы задаемся логичным вопросом "Что сделано не так?" А время работает против нас. Игрока, ушедшего в другой проект, вернуть почти не реально. Причем, от момента добавления в игру этих новых фич, прошло уже какое-то время. И уже не совсем понятно, что стало причиной провала: "Не эффективная реклама? Ошибка в балансе? Большая монетизация? Сезонное явление? И т.д."
На данный момент, единственный способ вовремя среагировать - жить игрой. То-есть общаться на форумах/чатах, думать как игрок, а не как разработчик. На форумах всегда будут всплывать темы: "Вся игра для донатеров!1Адын" " Админы сосут бабло! ОлОлО". Задача гейм-дизайнера уловить месендж, среди этого нытья и среагировать, пока не поздно.
Профилактика лучше лечения ©
И вот тут, родилась формула, как не допустить описанного выше.
Возьмем условную ситуацию Где: Время - требуемое количество времени, игроку не донатору, получить эту фичу. Фича - плюшка за денежку.
В любой момент времени существования проекта, кто-то будет стоять в начале пути (нубы), кто-то в конце (топ игроки).
Топ игрокам некуда тратить свои денежки, они уже в конце пути (временные плюшки в расчет не беру). И естественно, нам тоже хочется их монетизировать.
Мы вводим обнову, в которой добавляем новую донат фичу и уменьшаем время, до получения первой фичи. Данная формула решает три задачи: 1. Проводит профилактику и не позволяет переборщить с донатом (Очень условное понятие, надеюсь вы поняли) 2. Игроку, пришедшему недавно в проект, дешевле докачатся до максимума. Максимум, в данном случаи, понятие размытое, так как проект постоянно развивается и с каждой новой фичей граница максимума отдаляется. 3. Заставить игрока заплатить круглую сумму намного легче мелкими платежами, нежели суммой.
Послесловие.
Возможно не прав. Возможно это из разряда "Статья капитана очевидность". Подобного нигде не встречал. С огромным интересом выслушаю вашу критику.
Подпись: Самый страшный наркотик это - жопа. На нем сидят абсолютно все.
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 10:35 | Сообщение # 140 | Тема: Требуется художник (не бесплатно) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Вот если бы ещё немного накинуть, я бы сделал всё в лучшем виде! Если работа будет действительно супер качественная, возможны дополнительные бонусы
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
|