Суббота, 11 Января 2025, 02:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
doxlДата: Пятница, 23 Июля 2010, 14:23 | Сообщение # 1361 | Тема: Просто мочилово 2 =) (- ==есть Альфа демо== -)
старожил
Сейчас нет на сайте
Niger, графу менять надо тебе =)

Добавлено (23.07.2010, 14:21)
---------------------------------------------
а так круто =)

Добавлено (23.07.2010, 14:23)
---------------------------------------------
я бы использовал 3д модели заскриненые +=)



Нажимай.
doxlДата: Четверг, 22 Июля 2010, 20:33 | Сообщение # 1362 | Тема: Нужны люди в команду fe-pro
старожил
Сейчас нет на сайте
Серёга-2000, пока что бесплатно


Нажимай.
doxlДата: Четверг, 22 Июля 2010, 20:21 | Сообщение # 1363 | Тема: Нужны люди в команду fe-pro
старожил
Сейчас нет на сайте
Серёга-2000, давай нам все 3д моделеры нужны скайп скажи свой =)


Нажимай.
doxlДата: Четверг, 22 Июля 2010, 18:31 | Сообщение # 1364 | Тема: Нужны люди в команду fe-pro
старожил
Сейчас нет на сайте
а кем именно ?


Нажимай.
doxlДата: Четверг, 22 Июля 2010, 13:52 | Сообщение # 1365 | Тема: уроки game maker
старожил
Сейчас нет на сайте
всем привет в этой теме я буду учить делать игры на game maker
сегодня мы разберем уроки для начинающих
урок №1 как сделать кнопки
урок №2 как сделать жизни герою и вашему враги
урок №3 переход из комнаты в комнату

урок 1

урок 2

урок 3




Нажимай.
doxlДата: Четверг, 22 Июля 2010, 13:46 | Сообщение # 1366 | Тема: WoWModelViewer_0.6.0.3
старожил
Сейчас нет на сайте

WoWModelViewer_0.6.0.3

Если вы захотели создать игру в жанре RPG то эта программа поможет вам с моделями в ней большой выбор моделей из игры world of warcraft
все модели готовы к использованию

инструкция по использованию


скачать:
files.mail
upload
depositfiles



Нажимай.
doxlДата: Четверг, 22 Июля 2010, 13:24 | Сообщение # 1367 | Тема: BlendELF
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем привет я решил выложить русские уроки движка BlendELF так как я нашёл только на английском
сам движок можно скачать тут
скачать blendelf

информация о движке
тип игр которые можно делать на движке - 3D
жанр игр которые можно делать на движке - любой
лицензию ну за движок не надо платить - бесплатно
языки программирования - с++, с#, LUA
разработчики этого движка - Samuel Anjam

уроки

урок 1
BlendELF Основы
Это руководство должно дать вам основную идею, как использовать BlendELF для разработки игр и приложений.
Шаг 1: Начало учебника ресурсов
Я полагаю, вы уже получили сами BlendELF Development Kit, а если нет, то голову http://blendelf.com и получить себе один! BlendELF Development Kit содержит двигатель исполняемые файлы и файлы уровне мы будем использовать для этого учебника.
Шаг 2: Извлечение Development Kit
Первая выписка Девелопмент почтовый комплект папку по вашему выбору, желательно пустой. Мои папки в настоящее время выглядит следующим образом:

Ваша папка может выглядеть несколько иначе, в зависимости от операционной системы вы используете (я использую Ubuntu 10,04 в снимок экрана) и какая версия blendelf вы используете, но дело в том, что у вас есть необходимые файлы туда. Также иногда операционной системы обыкновение показывать файл расширений файлов (.exe / .dll / и т.д.), но это не должна быть большой проблема. Вот небольшой обзор файлов в разработке комплекта:

*BlendELF.exe и DLL файлы используются для выполнения окна версию движка
*blendelf и файлы в папку linux_libraries используются для выполнения Linux версии двигателя
*Файл LICENSE.koi содержит лицензию BlendELF и лицензий на библиотеки, которые он использует
*папка содержит инструменты для смешивания сцены экспортера
*Папка содержит документы (Lua) API доктрина BlendELF
*cppsdk папка содержит C + + Software Development Kit от BlendELF
*dotnetsdk папка содержит. NET Software Development Kit от BlendELF
*уровнях папка содержит образец уровнях BlendELF

Шаг 3: Схватив уровне файла
Уровнях папка должна содержать файл level1.pak имя. PAK файлы файлы BlendELF сцены. Они содержат все текстуры / модели / предприятий / камеры / фары / арматуры / и т.д. одной сцене. Положите level1.pak файл в ту же папку, где BlendELF.exe или blendelf файлы.

Мои папки в настоящее время выглядит следующим образом:

Вы видите, что я добавил level1.pak файл там? Great! Теперь у нас есть все, что нужно, чтобы загрузить сцену в BlendELF.

Шаг 4: Создание сценария init.lua

Идем дальше и создать текстовый файл с именем init.lua в папку, в которую были извлечены пакет разработки ПО. Не волнуйтесь, если ваша операционная система предупреждает о. Lua расширением. Вы все еще можете открыть файл в текстовом редакторе чистой, как блокнот окна или Gedit / Kate / Vim на Linux.

Мои папки в настоящее время выглядит следующим образом:

айт второй! Что init.lua??

Я рад, что вы спросили! Позвольте мне объяснить. init.lua представляет собой файл сценария Lua и большую часть времени, она будет сердце вашей игры. Вы будете писать в основной цикл вашей игры в файл сценария init.lua. Основной цикл будет держать ваши игра работает до тех пор, пока вы не выйти из игры. ПРИМЕЧАНИЕ: это очень важно, что вы поместили файл init.lua сценарий в тот же каталог, где BlendELF.exe / blendelf файлы. В противном случае BlendELF обыкновение найти.

Lua? Никогда не слышал о ней ...

Lua очень легкий, портативный и простой язык сценариев, который широко используется в игровой индустрии. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите lua.org. Благодаря своей простоте, очень легко подобрать, даже для новичков. Итак, давайте руки грязные и положить BlendELF работать!

Шаг 5: очень простой скрипт init.lua
Откройте ваш init.lua сценария в чистом текстовом редакторе, как блокнот на окнах и Gedit / Kate / Vim на Linux. Сначала необходимо загрузить на сцене. Мы можем сделать это с elf.LoadScene функцию, которая принимает один параметр, который является путь к файлу PAK файл, который вы хотите загрузить. Давайте напишем нашу первую строку:
elf.LoadScene ("level1.pak")
Ok так что теперь наш скрипт загружает сцену, теперь нам нужны основного цикла. Давайте писать после того как мы загрузили сцену:
elf.LoadScene ("level1.pak")
в то время как elf.Run () == истинной делать
конец
То весь наш файл сценария init.lua! Но прежде чем запустить его, давайте посмотрим, что мы делали там ...

Мы сделали то время цикла для нашего основного цикла. Каждый раз, в то время как цикл побежал, он проверяет, elf.Run () возвращает правда, и если да, то она по-прежнему работает. Сделать ключевое слово просто чтобы показать, что мы сделали с тестированием, и мы хорошо идти к исполнению части цикла. Конец ключевое слово в третьей строке указывается, что мы можем вернуться к тестированию, если мы должны выполнить еще в то время как цикл.

Elf.Run функции выполняет весь двигатель на один кадр (предоставляет сцену и работает аудио, физики и логики игры) и возвращает истину, если все было хорошо. Если Вы по какой-либо elf.Quit возможность звонить в любой момент игры / приложения, а затем elf.Run функция автоматически определит, что вы сделали, и в следующий раз он вернется, и вы ложные выходы применения. То же самое происходит, если вы закроете окно двигателя.
Шаг 6: Запуск BlendELF
Таким образом, мы, наконец, добраться до запуска двигателя! На окнах, дважды щелкните BlendELF.exe. В Linux, дважды щелкните blendelf или запустить его из консоли.

Помощь, она не работает!

Это может быть потому, что ваш компьютер не поддерживает по крайней мере OpenGL 2.0, или потому, что ваш сценарий init.lua содержит ошибки. BlendELF принты ошибки в консоль и сохраняет их в elf.log файл в том же каталоге, что BlendELF исполняемый файл (или BlendELF.exe blendelf), так что проверить либо один на наличие ошибок. Только тип ошибки, которая не BlendELF магазин elf.log является недействительным обрабатывать ошибки. Это потому, что больной обрабатывать ошибки не остановить выполнение сценария, поэтому записав его на elf.log несколько раз в течение одного кадра потенциально может замедлить двигателя вниз слишком много. Поэтому проверить консоль для них.

Если все пойдет хорошо, вы должны увидеть что-то вроде этого:

Добавлено (22.07.2010, 13:24)
---------------------------------------------
остольные уроки выложу чуть позже только переведу biggrin



Нажимай.
doxlДата: Четверг, 22 Июля 2010, 01:35 | Сообщение # 1368 | Тема: Colour Wars!
старожил
Сейчас нет на сайте
еще магия
вода земля молния


Прикрепления: 6547360.png (8.3 Kb) · 2931295.png (8.3 Kb) · 4201442.png (7.4 Kb) · 6716176.png (28.3 Kb)



Нажимай.


Сообщение отредактировал doxl - Четверг, 22 Июля 2010, 01:36
doxlДата: Четверг, 22 Июля 2010, 01:20 | Сообщение # 1369 | Тема: Colour Wars!
старожил
Сейчас нет на сайте
магия еще

Добавлено (22.07.2010, 01:20)
---------------------------------------------
огонь и воздух

Прикрепления: 2396006.png (12.0 Kb) · 7973135.png (10.9 Kb)



Нажимай.
doxlДата: Четверг, 22 Июля 2010, 01:05 | Сообщение # 1370 | Тема: Green Space 2 ( закончен )
старожил
Сейчас нет на сайте
я скачать даже немогу


Нажимай.
doxlДата: Среда, 21 Июля 2010, 23:53 | Сообщение # 1371 | Тема: Green Space 2 ( закончен )
старожил
Сейчас нет на сайте
ээээ а что где все скрины кто делал на каком движке и так далее ?


Нажимай.
doxlДата: Среда, 21 Июля 2010, 22:54 | Сообщение # 1372 | Тема: Colour Wars!
старожил
Сейчас нет на сайте
и может сделать чтоб просто из глас лазер пуляет =)

Добавлено (21.07.2010, 22:54)
---------------------------------------------
или какая нибудь магией =)



Нажимай.
doxlДата: Среда, 21 Июля 2010, 22:45 | Сообщение # 1373 | Тема: Colour Wars!
старожил
Сейчас нет на сайте
я тоже нубяк в рисовании =)
да я не смогу у меня своя команда есть =)
и чо парешься нарисуй шит как надо и в гм привижи =)



Нажимай.
doxlДата: Среда, 21 Июля 2010, 22:28 | Сообщение # 1374 | Тема: Colour Wars!
старожил
Сейчас нет на сайте
Duktenstein, гы на может пригодятся тока что нарисовал
Прикрепления: 7592382.png (21.0 Kb) · 9528145.png (27.5 Kb) · 9346731.png (28.3 Kb) · 8369562.png (29.5 Kb) · 6823356.png (27.9 Kb)



Нажимай.


Сообщение отредактировал doxl - Среда, 21 Июля 2010, 22:29
doxlДата: Среда, 21 Июля 2010, 22:10 | Сообщение # 1375 | Тема: Colour Wars!
старожил
Сейчас нет на сайте
Duktenstein, какие цвета будут ? biggrin

Добавлено (21.07.2010, 22:10)
---------------------------------------------
а все вижу



Нажимай.
doxlДата: Среда, 21 Июля 2010, 21:52 | Сообщение # 1376 | Тема: Colour Wars!
старожил
Сейчас нет на сайте
Duktenstein, гы похоже на повелитель стихий красный это огонь =)
ну сразу скажу задумка интересная biggrin удачи



Нажимай.
doxlДата: Среда, 21 Июля 2010, 21:38 | Сообщение # 1377 | Тема: Мои услуги в качестве Дизайнера. Бесплатно!
старожил
Сейчас нет на сайте
Lester, жошь =)


Нажимай.
doxlДата: Среда, 21 Июля 2010, 21:32 | Сообщение # 1378 | Тема: Нужны люди для работы
старожил
Сейчас нет на сайте
похоже как в одном фильме там вроде тюремщиков брали толи в самой терме толи где на машинах ганяли на выживания =)


Нажимай.
doxlДата: Среда, 21 Июля 2010, 21:24 | Сообщение # 1379 | Тема: Нужны люди для работы
старожил
Сейчас нет на сайте
Серёга-2000, я соглашусь с SlavyanOOs, игра без сюжета не игра так что скорее придумываете хоть какой нибудь сюжет
и что вы так напали на Серёга-2000, я точь такой же был =) может и сейчас такой же biggrin biggrin



Нажимай.
doxlДата: Среда, 21 Июля 2010, 21:13 | Сообщение # 1380 | Тема: Нужен художник
старожил
Сейчас нет на сайте
Duktenstein, Lester, прав с начало надо запрограммировать все а потом судя по проекту звать художников =) biggrin


Нажимай.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг