Результаты поиска
|
|
allxumuk | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 20:47 | Сообщение # 1221 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Andrey_M) Переведите плоскую вселенную в объём. И задумайтесь. Что-то курил?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 20:40 | Сообщение # 1222 | Тема: Ищу движок для iOs/Android/WinPhone |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bads) cocos получается бесплатный? Бесплатный и открытый.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 14:10 | Сообщение # 1223 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Xageu) Виндовс-планшетника? :] Для планшета с Виндой можно и побольше.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 13:49 | Сообщение # 1224 | Тема: IndieVania: Заработок |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Там вроде общая регистрация. Просто войди в аккаунт и нажми Add Game.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 11:38 | Сообщение # 1225 | Тема: Ищу движок для iOs/Android/WinPhone |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Cocos2d-X на все эти платформы есть, правда для WP7 только С# версия. Надеюсь в следующей версии виндаФона этот косяк исправят.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 17:51 | Сообщение # 1226 | Тема: Mini Trash Studio |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Графика симпотичная и кажется очень знакомой, где-то я её видел.
Видел приличную игру с той же механикой.
Ё-моё, да такое за полчаса делается.
Была бы графика качественная, хотя бы, как в Парне в лесу, можно было бы поклепать.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 17:38 | Сообщение # 1227 | Тема: Вопрос: Копирование Events |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Denisokdeeennn) Как скопировать events на новый лайаут? Зачем?????? Создай отдельный Event Sheet, помести на него повторяющиеся события и подключай этот лист к тем лайаутам, которым требуется.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 16:04 | Сообщение # 1228 | Тема: The lost in space [2D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ой, игра готовая, а я-то надеялся Для медитативной игры слишком много врагов, а для экшона слишком отстойное оружие
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:50 | Сообщение # 1229 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, может вам API замутить для ачивок, таблиц рекордов?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 13:21 | Сообщение # 1230 | Тема: Выбор хостинга |
старожил
Сейчас нет на сайте
| jiumx60rus, с best-hoster так и не разобрался?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 13:11 | Сообщение # 1231 | Тема: The lost in space [2D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| VocalMix, будут космические пауки, доктор Смит и бешеный робот? Музычка в тему.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 12:55 | Сообщение # 1232 | Тема: Движение спрайта внутри другого спрайта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (toby3d) Проблем с перемещением менюшки не возникнет? Главное привяжи "кружок" к "бублику".
Quote (toby3d) только слишком слабая чувствительность у кружка. Какая область слежения, такая и чувствительность. Сейчас учитывается вся высота окна, но можно поизвращаться с формулой и ограничить её.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 12:26 | Сообщение # 1233 | Тема: Движение спрайта внутри другого спрайта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот исходник с общей механикой.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 10:39 | Сообщение # 1234 | Тема: Движение спрайта внутри другого спрайта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. Кружок непосредственно следит за курсором или только за его положением по Y? 2. В зелёной области ход времени нормальный, а в нижней жёлтой замедленный?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 16:13 | Сообщение # 1235 | Тема: StarGate [2D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lord135, 3 скриншота или тема переедет.
Не на барахолке.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 13:00 | Сообщение # 1236 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| error111, попробуй выставить на Индивании с ценой "плати сколько хочешь", может побольше нажертвуют.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 12:56 | Сообщение # 1237 | Тема: c# XNA проверка пересечение текстур?? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (VolkodavAD) а не подскажите ли, где именно подходящий раздел? Для этой темы? Так вот же он, я сразу же её и перенёс.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 12:41 | Сообщение # 1238 | Тема: В инди-студию требуются сотрудники [Набор окончен] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Специально для вас ссылка: Для инди игр Пфффф... Вот нормальный Список онлай магазинов. А вот ещё куча статей про маркетинг инди-игр, правда на инглише.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 12:33 | Сообщение # 1239 | Тема: Способы "привязать" один объект к другому. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| marsep, 1. второстепенные объекты должны быть в контейнере у основного. 2. смещать их в соответствующие координаты, как уже было сказано.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 12:20 | Сообщение # 1240 | Тема: Tiled Map Editor: пиксельарт тайлсет редактор |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (JSent) Импорт, кстати, может быть некорректным, поэтому придётся подгонять свой движок под редактор. Написать нормальный импортёр, не?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |