ГОПОТА - убеждённая, и ГОПОТА - целеустремлённая - ВСЁ РАВНО - ГОПОТА. *** ГОПОТА - это не водка и папиросы. ГОПОТА - это взгляд на Мир, характеризующийся фразой из одной вздорной книжки: "вы - соль земли". ***
Quote (ALBAKOR)
Как правило, через 2 недели тренировок тебя уже не остановят сорванные до мяса мозоли и постоянная боль в мышцах. На турник просто хочется идти. Пара дней, да что там, день - безбожная пытка. Ну а через пол года у тебя меняется не только кол-во мышечной массы, но и характер.
Это также хороший способ обрести уважение, у кого его не хватало со школы.
Вот уж НИКОГДА не рвался обрести уважение тех, чьё уважение можно обрести подобным способом.
*** ЭСБЕ/Самоистязание.
Самоистязание. — Стремление причинить себе вред и страдание по существу своему несвойственно здоровому человеку при нормальных условиях и встречается только или в болезненном состоянии у нервно- и душевнобольных, или же под влиянием религиозного фанатизма. С. у душевнобольных проявляется в разнообразной форме — одни больные отказываются от пищи, другие причиняют себе раны, ожоги, увечья и т. п.; в некоторых случаях С. смежно с стремлениом к самоубийству. Мотивами к С. у душевнобольных служат чаще всего ложные идеи, бред самообвинения у меланхоликов; эти идеи, которые больной принимает нередко за «голоса», требуют самонаказания за грехи. Обыкновенно это бывает связано с потерей кожной и вообще телесной чувствительности; больные, причиняя себе глубокие раны, иногда при этом испытывают весьма слабую боль. И нелепые идеи слабоумного и помешанного также могут быть поводом к такому С. Особенно интересны случаи С. у истеричек, которые нередко морят себя голодом, проглатывают массу булавок, выпивают вредные жидкости и т. п. Кроме свойственной истеричкам малой чувствительности кожи и слизистых оболочек, здесь специальную роль играет стремление обратить на себя внимание, позировать, вызвать сочувствие и т. п. С. на почве религиозной — явление довольно распространенное; оно встречалось во все времена и особенно свойственно сектанству, т. е. преследуемым религиозным учениям, хотя наблюдалось и в господствующих или признанных религиях. Так, в средние века, в эпоху сильного религиозного движения, совпавшего с крестовыми походами, толпа приходила иногда под влиянием процессий, религиозных картин, проповедей в такое возбужденное состояние, что многие делали себе повреждение, некоторые бросались в воду для очищения от грехов. У мусульманских дервишей до сих пор можно наблюдать проявление С. в момент религиозного экстаза. С этой же точки зрения можно смотреть на обеты крайнего голодания, бичевания, на подвергание себя непогоде при полуобнаженном теле, на отказ от постели и т. д. как на проявления С. Среди лиц, упорно подвергающих себя активному С. и проповедующих это другим, иногда попадались настоящие душевнобольные, маньяки, которых жизнь и идеи в сущности ничего общего не имеют с религиозными учениями, а представляют собою известную форму бреда. В средние века особенно распространен был бред одержимости дьяволом; страдавшие этим бредом подвергали себя нередко самым жестоким истязаниям для изгнания нечистой силы. Гораздо интереснее по своей близости к нам явления С., игравшие большую роль в истории нашего раскола (см. выше Самоистребление). С. на почве фанатизма также встречается на Руси (вериги, самопоранение и т. п.). Членовредительство для уклонения от воинской повинности навряд ли можно отнести к С. Об С. в форме оскопления см. Скопчество. Ср. Максимов, «Сибирь и каторга»; Ch. Richet, «L’homme et l’intelligence» (1884); Legrand de Saull, «L’état mental des Hysteriques»
Если бегло оценить список MMORPG игр то мы увидим что практически 98% это фентези, SiFi и т.п. Из виртуальных миров только Second Life (который благополучно устаревает и затухает). По оценкам специалистов в MMORPG играют 10-12% активной аудитории интернета. Это означает, что 90% не играет потому, что не хотят или потому, что для них нет продукта.
Автору - удачи. Однако, полагаю, стоит задуматься, почему так? Почему, собственно, Second Life - умирает? И следует ли занимать за ней - очередь в небытие?
Моё мнение - большинство подобных проектов откровенно скучны. Вообще, интерес - ключевое понятие геймдева. Где нет интереса - там нет игры. Реальным клеркам - скучно играть роль клерков виртуальных. Драконов, подвиги им подавай! Пати на рейд босса! Это нормально. Вот за это - интересно платить кровные зелёные.
Eyks001, а знаешь, да - это тоже может быть стилем. ***
1. Посоздавай - лет 50 - игры, мультики, картины... в таком стиле... 2. Умри в нищете и безвестности, непонятый и отвергнутый современниками... 3. И искусствоведы грядущего, возможно, когда-нибудь откроют твоё творчество... 4. И назовут новый стиль твоим именем... Шутка.