Четверг, 28 Марта 2024, 21:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » mullo [121]
Результаты поиска
mulloДата: Вторник, 27 Октября 2009, 17:37 | Сообщение # 101 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я не совсем понял что это?
насколько мне кажется, игра должна быть шутером=)


Междуземье: готовность до альфы - 60%
http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим
mulloДата: Вторник, 27 Октября 2009, 17:07 | Сообщение # 102 | Тема: Ваше отношение к мату в играх?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Когда человеку прострелили ногу, он вряд ли скажет: "Ой! Ах ты редиска!"

Междуземье: готовность до альфы - 60%
http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим
mulloДата: Вторник, 27 Октября 2009, 16:57 | Сообщение # 103 | Тема: Ваше отношение к мату в играх?
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Междуземье: готовность до альфы - 60%
http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим
mulloДата: Вторник, 27 Октября 2009, 16:26 | Сообщение # 104 | Тема: 6vs7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что лучше взять, пироженное или такое же, только чтоб крема было больше?
По моему, всегда лучше последней версией пользоваться.


Междуземье: готовность до альфы - 60%
http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим
mulloДата: Вторник, 27 Октября 2009, 13:14 | Сообщение # 105 | Тема: The Adventures of Lusha - a cardboard pug.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
мне нравится, продолжай =)
удачи!


Междуземье: готовность до альфы - 60%
http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим
mulloДата: Понедельник, 26 Октября 2009, 22:16 | Сообщение # 106 | Тема: Ваше отношение к мату в играх?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот пришел в голову вопрос. Я хочу в одной из локаций своей игры наложить песню, однако в ней присутствуют маты на б, п, х. Кто как относится к этому?

Междуземье: готовность до альфы - 60%
http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим
mulloДата: Понедельник, 26 Октября 2009, 10:59 | Сообщение # 107 | Тема: Междуземье
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На Neverhood будет похожа по геймплею.

Междуземье: готовность до альфы - 60%
http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим
mulloДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 22:04 | Сообщение # 108 | Тема: Междуземье
почетный гость
Сейчас нет на сайте
anisimov,
Каюсь, в аллодов не играл, не люблю РПГ. В "Маленьком принце", принц путешествовал по планетам, про них я и говорю. У меня в игре например будет картограф, и он будет жить на отдельном осколке планеты. На каком-то осколке будет расти дерево. Можно сказать каждый осколок, со своей атмосферой.
Зачем мне для 2D квеста 3D движок? Флэш для этих целей отлично подходит.


Междуземье: готовность до альфы - 60%
http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим
mulloДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 17:49 | Сообщение # 109 | Тема: Междуземье
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну если фентези и сказка одно и то же, то тогда фентези.

Междуземье: готовность до альфы - 60%
http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим
mulloДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 00:48 | Сообщение # 110 | Тема: Мир Придуманный Мною
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В стиле Марио?

Междуземье: готовность до альфы - 60%
http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим
mulloДата: Суббота, 24 Октября 2009, 23:48 | Сообщение # 111 | Тема: Междуземье
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: Квест
На каком движке/конструкторе: Macromedia Flash (ну нету Adobe)
В каком пространстве: 2D
Какие есть похожие игры: Neverhood, Samorost
Какой вид в игре: от третьего лица
Какой тип лицензии распространения: Freeware
Состав имеющейся команды: Я (Сценарист, Художник, Программист)

Сюжет/Анонс: Некий мирок (планета), начала раскалываться на части. Тогда этот мир создает ГГ, чтобы он, выяснил причину происходящего катаклизма, и попытался все исправить. ГГ будет искать мосты между расколотыми частями мира, искать причину катаклизма, устранять последствия.

О игре: Части планеты образуют островки, между которыми и будет передвигаться ГГ. Каждый островок представляет собой небольшой мирок (вспомнил, что это мне напоминает - планеты из книги "Маленький принц").
ГГ будет общаться с жителями островов. Из бесед, игрок начинает понимать что же произошло с миром. В сюжете будет 3 логические части. 1.ГГ знакомится с миром и ищет/делает мосты между островами. 2. ГГ ищет причину катаклизма. 3.ГГ старается соединить острова обратно.
Составил список локаций в игре (может изменяться): Мост, Остров Картографа (Остров, Дом), Парк, Военная часть, Банк (Остров, внутри Банка), Замок (Снаружи, 1-й этаж, Башня), Космическая станция.
В игре будут присутствовать мини-игры.

Один из персонажей - Картограф.

Собственно мы - ГГ

Локация мост

Кто требуется в команду: Сценарист, Композитор

Застой...


Междуземье: готовность до альфы - 60%
http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим


Сообщение отредактировал mullo - Пятница, 06 Ноября 2009, 13:24
mulloДата: Четверг, 22 Октября 2009, 22:04 | Сообщение # 112 | Тема: Небольшой опрос по поводу моей будущей игры.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот, премного уважаемые (и не совсем) игроделы. У меня возник вопрос, как вы считаете, использовать мне в своем предстоящем квесте фото текстуры (аля Samorost), или рисованные? Просто хотелось бы выслушать ваши за и против.
P.S. Большая просьба не постить опять, на тему компетентности автора.


Междуземье: готовность до альфы - 60%
http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим


Сообщение отредактировал mullo - Четверг, 22 Октября 2009, 22:04
mulloДата: Среда, 21 Октября 2009, 17:12 | Сообщение # 113 | Тема: Собираю команду для создания 2D квеста на flash
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот, нашел!
Большая просьба, удалить или почистить мою тему.

Скрипт платформера 1. Его - в том, что каждую платформу надо прописывать. Нужны объяснение кода, пиши.

onClipEvent(load)
{v=10; storona=_xscale; isJumping=true; jumpv=0;
function check()
{if ( _root.map0.hitTest(this._x, this._y, true)) {
_x = _xOld;
_y = _yOld;
isJumping=false;}
if ( _root.map1.hitTest(this._x, this._y, true)) {
_x = _xOld;
_y = _yOld;
isJumping=false;}}}

onClipEvent (enterFrame)
{check();
_xOld = _x;
_yOld = _y;

if(Key.isDown(Key.RIGHT) && Key.isDown(Key.LEFT))
{this.gotoAndStop(1);}
else
if(Key.isDown(Key.LEFT))
{this.gotoAndStop(2);_xscale=-storona;_x-=v}
else
if(Key.isDown(Key.RIGHT))
{this.gotoAndStop(2);_xscale=+storona;_x+=v}
else
{this.gotoAndStop(1);}

if(isJumping)
{_y+=jumpv;jumpv+=1;}
else
if(Key.isDown(Key.UP))
{isJumping=true;jumpv=-10;}}

Его предшественник. Так сказать версия -1. Комом.

onClipEvent(load)
{v=10; storona=_xscale; isJumping=false; jumpv=0; startY=_y; }

onClipEvent (enterFrame)
{ if(Key.isDown(Key.RIGHT) && Key.isDown(Key.LEFT))
{this.gotoAndStop(1);}
else if(Key.isDown(Key.LEFT))
{this.gotoAndStop(2);_xscale=-storona;_x-=v}
else if(Key.isDown(Key.RIGHT))
{this.gotoAndStop(2);_xscale=+storona;_x+=v}
else {this.gotoAndStop(1);}

if(isJumping)
{_y+=jumpv;jumpv+=1;
if(_y>=startY){_y=startY;isJumping=false;}}
else if(Key.isDown(Key.UP))
{isJumping=true;jumpv=-10;}}


Междуземье: готовность до альфы - 60%
http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим


Сообщение отредактировал mullo - Среда, 21 Октября 2009, 17:13
mulloДата: Среда, 21 Октября 2009, 16:30 | Сообщение # 114 | Тема: Собираю команду для создания 2D квеста на flash
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну блин тролли.
[b]Закройте тему.[b]
В воскресенье создам новую в проекты в разработке. Где выложу скриншшоты, возможно арты, часть сюжета.
На каникулах создам демо.

Я не совсем понел почему сложилось мнение, что я ничего не умею.
Я ж русским языком написал, что я сделал движок платформера. Также писал движок игры с видом сверху. Игры сами не делал, т.к. графика занимает много времени.

P.S. TLT в воскресенье заинтересую.


Междуземье: готовность до альфы - 60%
http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим
mulloДата: Среда, 21 Октября 2009, 00:46 | Сообщение # 115 | Тема: Собираю команду для создания 2D квеста на flash
почетный гость
Сейчас нет на сайте
nilrem,
я не против.
только тема слишком засорена. Не могли бы вы почистить ее (удалить все посты кроме 10 и 11, включая этот). Чтобы не было хлама, но одновременно и не обламывать Девяностых, который всеми силами пытается обломать желание автора =)


Междуземье: готовность до альфы - 60%
http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим
mulloДата: Среда, 21 Октября 2009, 00:22 | Сообщение # 116 | Тема: Собираю команду для создания 2D квеста на flash
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дабы не заниматься с вами моральным сексом, сразу сообщаю:
-Набор остается открытым.
-Первые результаты покажу в воскресенье.

Добавлено (21.10.2009, 00:22)
---------------------------------------------
Как говорится, чтоб не возникало вопроса о способности автора сделать то, что он от себя требует.


Междуземье: готовность до альфы - 60%
http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим
mulloДата: Вторник, 20 Октября 2009, 23:45 | Сообщение # 117 | Тема: Собираю команду для создания 2D квеста на flash
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В асю

Междуземье: готовность до альфы - 60%
http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим
mulloДата: Вторник, 20 Октября 2009, 23:32 | Сообщение # 118 | Тема: Собираю команду для создания 2D квеста на flash
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Графику я сделаю сам)) Мне нужен скетчер и сценарист ))
Не критик. Критиковать будете когда проект будет завершен.


Междуземье: готовность до альфы - 60%
http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим
mulloДата: Вторник, 20 Октября 2009, 23:20 | Сообщение # 119 | Тема: Собираю команду для создания 2D квеста на flash
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тетрис - много скрипта к старой и неинтересной игре. Было пару интересных с физикой, но уже было.
Надо делать то что интересно.

Я не заставляю никого вступать. Мне просто нужен один или два человека. Т.к. мира в игре 2, и мнения должно быть 2.


Междуземье: готовность до альфы - 60%
http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим
mulloДата: Вторник, 20 Октября 2009, 22:52 | Сообщение # 120 | Тема: Собираю команду для создания 2D квеста на flash
почетный гость
Сейчас нет на сайте
От Adobe у меня нету )) Тем более я не знаю, понимает ли он 2 экшн скрипт.

Смысл? А какой смысл делать игры?


Междуземье: готовность до альфы - 60%
http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим
Форум игроделов » Записи участника » mullo [121]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг