Результаты поиска
|
|
igrodel500 | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 14:51 | Сообщение # 101 | Тема: Угадай, кто ответит? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да. Следующий живёт в Екатеринбурге.
Сообщение отредактировал igrodel500 - Вторник, 20 Ноября 2012, 14:51 |
|
| |
igrodel500 | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 14:48 | Сообщение # 102 | Тема: Да,но... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да, но никто тебя не обвиняет.
|
|
| |
igrodel500 | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 14:02 | Сообщение # 103 | Тема: Выброс автомата. |
участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, делаю не для себя, а для закащика. Я тоже свою делаю но у меня с ней пока что всё ок не на что не жалуюсь. Я не делал шутеры в которых выбрасывались оружия. gameObject.activate = false; тут Povstalez у тебя ошибка должно быть active, а не activate. Надоели платформеры . У каждого свои желания за хотел сделать рпг от хорошего желания даже код не страшем .
Сообщение отредактировал igrodel500 - Вторник, 20 Ноября 2012, 14:04 |
|
| |
igrodel500 | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 18:50 | Сообщение # 104 | Тема: Выброс автомата. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Povstalez, ооо... Забыл про gameObject.activate. Добавлено (19.11.2012, 18:50) --------------------------------------------- Novatorvlad, я и так понял код.
|
|
| |
igrodel500 | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 19:21 | Сообщение # 105 | Тема: Выброс автомата. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Kira, а что тут служного. Destroy(gameObject); уничтожает в руках автомат Transform prefabInstance = (Transform)Instantiate(_thePrefab, GameObject.Find("SpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity); prefabInstance.rigidbody.AddForce(transform.forward * 40); создаёт новый и отталкивает в перед.
|
|
| |
igrodel500 | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 17:57 | Сообщение # 106 | Тема: Выброс автомата. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Kira, люди дополните просто вот этот скрипт и вопросов ни будет. Code using UnityEngine; using System.Collections;
public class Vibros : MonoBehaviour { public Transform _thePrefab; // Use this for initialization void Start () { } // Update is called once per frame void Update () { if(networkView.isMine){ if(Input.GetKeyDown(KeyCode.G)){ Destroy(gameObject); Transform prefabInstance = (Transform)Instantiate(_thePrefab, GameObject.Find("SpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity); prefabInstance.rigidbody.AddForce(transform.forward * 40); } } }
}
|
|
| |
igrodel500 | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 17:16 | Сообщение # 107 | Тема: Выброс автомата. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Kira, какую именно переменную.
|
|
| |
igrodel500 | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 16:45 | Сообщение # 108 | Тема: Выброс автомата. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Kira, я уже сделал но теперь другой вопрос как сделать что бы при столкновений ак 47 вставал на тоже место
|
|
| |
igrodel500 | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 15:59 | Сообщение # 109 | Тема: Выброс автомата. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Stark, profit? Добавлено (18.11.2012, 15:59) --------------------------------------------- Я сделал так: Code if(Input.GetKeyDown(KeyCode.G)){ rigidbody.AddForce(transform.forward * 20); Instantiate(weap); } но он не отталкивается, а на месте остаётся.
|
|
| |
igrodel500 | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 14:18 | Сообщение # 110 | Тема: Выброс автомата. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Kira, да но оно будет следовать за персонажем.
|
|
| |
igrodel500 | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 13:38 | Сообщение # 111 | Тема: Выброс автомата. |
участник
Сейчас нет на сайте
| А как мне его отключить? Добавлено (18.11.2012, 13:37) --------------------------------------------- И как создать выброшеный. Добавлено (18.11.2012, 13:38) --------------------------------------------- Можно сделать что то типа при нажатий G выполналось уничтожение. Потом создать отдельный скрипт и привязать к терейну, но врядли у меня получится такое.
|
|
| |
igrodel500 | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 12:41 | Сообщение # 112 | Тема: Выброс автомата. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так что бы во время нажатий кнопки G автомат выбрасывался на террейн, а при соприкосновений с ним снова вставал на тоже место. Добавлено (18.11.2012, 12:41) --------------------------------------------- Если вам будет интересно то вот мой код. Code if(Input.GetKeyDown(KeyCode.G)){ Destroy(des); Instantiate(weap); } Переменные: public Transform des; public Transform weap;
|
|
| |
igrodel500 | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 19:14 | Сообщение # 113 | Тема: AVIS SoftWare |
участник
Сейчас нет на сайте
| По смотрел скрины, понял игра очередной клон Stalker Online. Идея бредовая. Придумайте что нибудь оригинальное, непохожие на все существующие игры в мире.
|
|
| |
igrodel500 | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 18:24 | Сообщение # 114 | Тема: Мультиплеер на Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скачай тут.
Тебе надо как максимум знать как подключать network.view, а вот скрипты там управление, стрельба, удар и.т.д. Можно думаю найти внете.
|
|
| |
igrodel500 | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 18:20 | Сообщение # 115 | Тема: Видеоуроки по Unity3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Kira, посмотри AI там он говорил про таргеты, а таргеты эти все должны находится в Tag.
Сообщение отредактировал igrodel500 - Пятница, 16 Ноября 2012, 18:21 |
|
| |
igrodel500 | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 17:50 | Сообщение # 116 | Тема: Видеоуроки по Unity3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Появилась проблема с AI ошибок нету тут по другому поводу. Не работают tag или targets как вам угодно. Я сделал все нужные targets кроме Player(он уже есть). Ставлю на персонажа тег подхожу к кубику а он на месте стоит. Даже RigidBody ему дал. Может кто поможет please. Конечно плюс дам.
|
|
| |
igrodel500 | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 15:09 | Сообщение # 117 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Прошу удиви меня чем нибудь в проекте если не удивлюсь не знаю что с тобой "Сделаю"(это шутка). А так продолжай. Жду релиза.
|
|
| |
igrodel500 | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 14:50 | Сообщение # 118 | Тема: [2D] CaveCraft BETA 6 FIX |
участник
Сейчас нет на сайте
| ilya221133, индермен? Прикинь, а я думал Эндермэн.
|
|
| |
igrodel500 | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 14:43 | Сообщение # 119 | Тема: Нужны уроки |
участник
Сейчас нет на сайте
| NeToX, Quote (NeToX) На здоровье!!
|
|
| |
igrodel500 | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 14:26 | Сообщение # 120 | Тема: Нужны уроки |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/59-22740-1 На здоровье!!
|
|
| |