Пятница, 22 Ноября 2024, 09:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
igrodel500Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 14:51 | Сообщение # 101 | Тема: Угадай, кто ответит?
участник
Сейчас нет на сайте
Да.
Следующий живёт в Екатеринбурге.




Сообщение отредактировал igrodel500 - Вторник, 20 Ноября 2012, 14:51
igrodel500Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 14:48 | Сообщение # 102 | Тема: Да,но...
участник
Сейчас нет на сайте
Да, но никто тебя не обвиняет.

igrodel500Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 14:02 | Сообщение # 103 | Тема: Выброс автомата.
участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, делаю не для себя, а для закащика.
Я тоже свою делаю но у меня с ней пока что всё ок не на что не жалуюсь.
Я не делал шутеры в которых выбрасывались оружия.
gameObject.activate = false; тут Povstalez у тебя ошибка должно быть active, а не activate.
Надоели платформеры biggrin .
У каждого свои желания за хотел сделать рпг от хорошего желания даже код не страшем smile .




Сообщение отредактировал igrodel500 - Вторник, 20 Ноября 2012, 14:04
igrodel500Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 18:50 | Сообщение # 104 | Тема: Выброс автомата.
участник
Сейчас нет на сайте
Povstalez, ооо... Забыл про gameObject.activate.

Добавлено (19.11.2012, 18:50)
---------------------------------------------
Novatorvlad, я и так понял код.


igrodel500Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 19:21 | Сообщение # 105 | Тема: Выброс автомата.
участник
Сейчас нет на сайте
Kira, а что тут служного.
Destroy(gameObject); уничтожает в руках автомат

Transform prefabInstance = (Transform)Instantiate(_thePrefab, GameObject.Find("SpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity);
prefabInstance.rigidbody.AddForce(transform.forward * 40);
создаёт новый и отталкивает в перед.


igrodel500Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 17:57 | Сообщение # 106 | Тема: Выброс автомата.
участник
Сейчас нет на сайте
Kira, люди дополните просто вот этот скрипт и вопросов ни будет.
Code

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Vibros : MonoBehaviour {
  public Transform _thePrefab;
   
  // Use this for initialization
  void Start () {
   
  }
   
  // Update is called once per frame
  void Update () {
   if(networkView.isMine){
   if(Input.GetKeyDown(KeyCode.G)){
     
    Destroy(gameObject);
      
    Transform prefabInstance = (Transform)Instantiate(_thePrefab, GameObject.Find("SpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity);
     prefabInstance.rigidbody.AddForce(transform.forward * 40);
    }
     
  }
    
}

}


igrodel500Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 17:16 | Сообщение # 107 | Тема: Выброс автомата.
участник
Сейчас нет на сайте
Kira, какую именно переменную.

igrodel500Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 16:45 | Сообщение # 108 | Тема: Выброс автомата.
участник
Сейчас нет на сайте
Kira, я уже сделал но теперь другой вопрос как сделать что бы при столкновений ак 47 вставал на тоже место

igrodel500Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 15:59 | Сообщение # 109 | Тема: Выброс автомата.
участник
Сейчас нет на сайте
Stark, profit?

Добавлено (18.11.2012, 15:59)
---------------------------------------------
Я сделал так:

Code
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.G)){
     rigidbody.AddForce(transform.forward * 20);
     Instantiate(weap);
    }

но он не отталкивается, а на месте остаётся.


igrodel500Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 14:18 | Сообщение # 110 | Тема: Выброс автомата.
участник
Сейчас нет на сайте
Kira, да но оно будет следовать за персонажем.

igrodel500Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 13:38 | Сообщение # 111 | Тема: Выброс автомата.
участник
Сейчас нет на сайте
А как мне его отключить?

Добавлено (18.11.2012, 13:37)
---------------------------------------------
И как создать выброшеный.

Добавлено (18.11.2012, 13:38)
---------------------------------------------
Можно сделать что то типа при нажатий G выполналось уничтожение.
Потом создать отдельный скрипт и привязать к терейну, но врядли у меня получится такое.


igrodel500Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 12:41 | Сообщение # 112 | Тема: Выброс автомата.
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать так что бы во время нажатий кнопки G автомат выбрасывался на террейн, а при соприкосновений с ним снова вставал на тоже место.

Добавлено (18.11.2012, 12:41)
---------------------------------------------
Если вам будет интересно то вот мой код.

Code
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.G)){
     Destroy(des);
     Instantiate(weap);
    }
Переменные:
public Transform des;
public Transform weap;


igrodel500Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 19:14 | Сообщение # 113 | Тема: AVIS SoftWare
участник
Сейчас нет на сайте
По смотрел скрины, понял игра очередной клон Stalker Online.
Идея бредовая. Придумайте что нибудь оригинальное, непохожие на все существующие игры в мире.


igrodel500Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 18:24 | Сообщение # 114 | Тема: Мультиплеер на Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Скачай тут.

Тебе надо как максимум знать как подключать network.view, а вот скрипты там управление, стрельба, удар и.т.д.
Можно думаю найти внете.


igrodel500Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 18:20 | Сообщение # 115 | Тема: Видеоуроки по Unity3D
участник
Сейчас нет на сайте
Kira, посмотри AI там он говорил про таргеты, а таргеты эти все должны находится в Tag.



Сообщение отредактировал igrodel500 - Пятница, 16 Ноября 2012, 18:21
igrodel500Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 17:50 | Сообщение # 116 | Тема: Видеоуроки по Unity3D
участник
Сейчас нет на сайте
Появилась проблема с AI ошибок нету тут по другому поводу.
Не работают tag или targets как вам угодно.
Я сделал все нужные targets кроме Player(он уже есть).
Ставлю на персонажа тег подхожу к кубику а он на месте стоит.
Даже RigidBody ему дал.
Может кто поможет please.
Конечно плюс дам.


igrodel500Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 15:09 | Сообщение # 117 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2]
участник
Сейчас нет на сайте
Прошу удиви меня чем нибудь в проекте если не удивлюсь не знаю что с тобой
"Сделаю"(это шутка).
А так продолжай.
Жду релиза.


igrodel500Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 14:50 | Сообщение # 118 | Тема: [2D] CaveCraft BETA 6 FIX
участник
Сейчас нет на сайте
ilya221133, индермен?
Прикинь, а я думал Эндермэн.


igrodel500Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 14:43 | Сообщение # 119 | Тема: Нужны уроки
участник
Сейчас нет на сайте
NeToX,
Quote (NeToX)
На здоровье!!


igrodel500Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 14:26 | Сообщение # 120 | Тема: Нужны уроки
участник
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/59-22740-1
На здоровье!!


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг