Пятница, 18 Июля 2025, 13:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
rushan98Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 19:02 | Сообщение # 101 | Тема: Frozen shade [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (rushan98)
ДАВАИТИ ЛУЧЖЕ ГРАЙЗЕС 4))

Я хоть и школота не гоняюсь за супер графикой. И не собираюсь супер хит делать не зная яп)


rushan98Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:54 | Сообщение # 102 | Тема: Frozen shade [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ретсамолф)
СНАЧАЛА СТАЛКИР ДЖВА

ДАВАИТИ ЛУЧЖЕ ГРАЙЗЕС 4))


rushan98Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:52 | Сообщение # 103 | Тема: Frozen shade [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
Ну вот, посаны. Ща зделаем командой СТАЛКИР 3.

biggrin


rushan98Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 13:48 | Сообщение # 104 | Тема: [2D] - Waku
участник
Сейчас нет на сайте
Круто, но когда заходишь в shop и нажимаешь рестарт герой пропадает куда-то.

rushan98Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 12:37 | Сообщение # 105 | Тема: The magician saves the kingdom.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
rushan98, ну а где тогда демка?

Погодите.

Добавлено (12.08.2012, 12:37)
---------------------------------------------
Позже будет ща мой брат за комп садится


rushan98Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 12:34 | Сообщение # 106 | Тема: The magician saves the kingdom.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
rushan98, игру (если так можно назвать) видел. И что собственно я должен был увидеть?

С каких пор скрин стал игрой?

Добавлено (12.08.2012, 12:34)
---------------------------------------------
Тем более ранней версии


rushan98Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 12:27 | Сообщение # 107 | Тема: The magician saves the kingdom.
участник
Сейчас нет на сайте
ща

rushan98Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 12:25 | Сообщение # 108 | Тема: The magician saves the kingdom.
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры:
На каком движке/конструкторе: GM8
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Какие есть похожие игры:
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: компьютера
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая

Сюжет: Давний враг королевства Граф Галим злые силы в виде астероидов отправил к нам. Придется защищаться.
Описание: С помощью заклинаний нужно защищать королевство от астероидов которые непрерывно падают на нас. Управление мышь.




Сообщение отредактировал rushan98 - Воскресенье, 12 Августа 2012, 12:36
rushan98Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 17:05 | Сообщение # 109 | Тема: Фан-Сайт игры "Морские титаны"
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Jericho)
А да еще измени цвет названий тем на форуме, сливаются с фоном и плохо читается.

Золотые слова


rushan98Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 15:09 | Сообщение # 110 | Тема: Фан-Сайт игры "Морские титаны"
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
лол там Б

biggrin biggrin biggrin шрифт над нами угарает


rushan98Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 14:38 | Сообщение # 111 | Тема: программа для скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
тоесть мне фотошоп качать?

долго же
P.S в вк меня в други добавь


rushan98Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 14:33 | Сообщение # 112 | Тема: программа для скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (iNikit)
В смысле чтобы в GIF потом объединить? А разве фотожоп не имеет функции по импорту роликов?

У него вроде нет фотошопа


rushan98Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 12:00 | Сообщение # 113 | Тема: программа для скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
мне вообще нужно сделать серию скриншотов в разнице 1 секунды

ааа ок. Э давай иконки делай для бульбуля.


rushan98Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 11:58 | Сообщение # 114 | Тема: программа для скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FirestorM)
overbolt, каким образом принт скрин не поможет? Все нормально будет.

согласен


rushan98Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 11:44 | Сообщение # 115 | Тема: Push the ball! (Arcade)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ziderld)
buftler спасибо, а про графику я говорил , что она такая пока художник отдхыает.
Добавлено (11.08.2012, 10:52)
---------------------------------------------
А чё коментов так мало ?



Круто.


rushan98Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 11:17 | Сообщение # 116 | Тема: программа для скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
нажал принт скрин, открыл пэйнт, ничего(XP)

Вставь!

правильно


rushan98Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 15:10 | Сообщение # 117 | Тема: Как сделать оружие в платформере - выстрел по направлению
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
Мне что-ли?


Я не радовался.
Quote (GameMix)
rushan, Arhont, идите вы... в ЛС.

Зачем писать в эту тему вообще что-то?


rushan98Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 11:35 | Сообщение # 118 | Тема: Как сделать оружие в платформере - выстрел по направлению
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arhont)
Рерпект автору)

Мне что-ли?


rushan98Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:23 | Сообщение # 119 | Тема: Как сделать оружие в платформере - выстрел по направлению
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
Пацаны) А я на море приёхал)

Ты к чему это написал сейчас? Может хватит апать эту бессмертную, похоже, тему?!

smile Эту тему можно переименовать во "Всякий бредовый оффтоп и , что вы делаете сейчас")


rushan98Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:22 | Сообщение # 120 | Тема: Как сделать рекорды для каждой комнаты отдельно?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
rushan98, если я тебя правильно понял, тебе нужно, чтобы в каждой комнате при завершении задания вылетала таблица рекордов, с лучшими результатами только этой комнаты? Если так, то предлагаю после закрытия таблицы рекордов записывать информацию оттуда в один постоянный объект или во внешний файл. А при необходимости отображения этой таблицы снова, считывать нужную инфу из выбранного источника и забивать соответствующими значениями эту таблицу при помощи функций.

Да. А не можете сказать поподробнее как это сделать?


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг