Результаты поиска
|
|
NewLang | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 14:37 | Сообщение # 101 | Тема: Помогите начать! |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| Robinzon787, почитай лучше учебник по С++. У них синтаксис одинаковый, проблем не будет. А с функциями, типо поворот налево и.т.п. в справке накопаешь
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
NewLang | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 14:53 | Сообщение # 102 | Тема: Движения врагов - союзников. |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| 1. Либо при помощи путей либо через move torward 2. Сделай к спрайту чуваков конусную маску, а в collision объекта пиши instance_create(объект пули) В пуле в create пропиши скорость
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
NewLang | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 19:27 | Сообщение # 103 | Тема: Как сделать unlock уровней? |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| Помогите пожалуйста! Как сделать разблокировку уровней, чтобы при прохождении 1 уровня разблокировался 2 уровень.
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
NewLang | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 19:13 | Сообщение # 104 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| ооо! побежал доделывать свой проект
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
NewLang | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 14:53 | Сообщение # 105 | Тема: Нужен 2D/3D-движок для Android с уроками |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| ReSeR, можешь попробовать GM Studio но придется подождать что-то типо YoYoGameRun или Droid2apk (он компилит только пока в формат .droid)
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
NewLang | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 14:47 | Сообщение # 106 | Тема: Проблема с платформером |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| vknw123, ну я такого не видел, чтобы гм-игра попросила установиться. Или я тебя не так понял?
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
NewLang | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 14:16 | Сообщение # 107 | Тема: Проблема с платформером |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) Скажите, а скомпилированная игра под Виндовс ,много весит? 1.Смотря какая игра и какие руки у разрабов Quote (vknw123) Интересно эта версия PNG сглаженные на позрачном фоне спрайты поддерживает? 2.Да. Quote (vknw123) Скачал игру на етом конструкторе, она установилась на компьютер, а что без установки нельзя сделать? 3.Game Maker не делает инсталляторов. Он только компилирует игру в exe-шник. Инсталятор сделан с помощью другой утилиты Quote (vknw123) Это типа игра на етом конструкторе, они все такие да? 4.См. 1 Quote (vknw123) Тут его ещё движком хотят назвать. Кхм-кхм. Кто это его называл движком? Quote (vknw123) Где нормальные игры? Поищи в mizzystic или у Neznayy и у LunarPixel
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
NewLang | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 14:22 | Сообщение # 108 | Тема: Концепт-арт |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| чуток поменял
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
NewLang | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 13:46 | Сообщение # 109 | Тема: Концепт-арт |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| Брайан Гриффин
до обработки (просто карандашом): после (обводка в paint.net):
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
NewLang | Дата: Среда, 11 Января 2012, 23:08 | Сообщение # 110 | Тема: Нужна помощь |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| Недавно на ноутбуке моем стали отказываться работать мышки. Абсолютно все. Тачпад функционирует, а мышь только при перезагрузке винды (да и то минут на 20) Посмотрел в панели управления - комп мышь видит, да и сама мышь при подключении подсвечивается. Что делать??
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
NewLang | Дата: Среда, 11 Января 2012, 13:52 | Сообщение # 111 | Тема: Расшифровываем Морзянку |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| коромысло (только в Ы должно быть _.._)
| --.. | ..- | -... | -..- |
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
NewLang | Дата: Среда, 11 Января 2012, 13:29 | Сообщение # 112 | Тема: Расшифровываем Морзянку |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| Правила: вы пишете слово на морзянке, другой отгадывае (буквы желательно отделять символом |) пример | .-.- | -... | .-.. | --- | -.- | --- |
Слово: ЯБЛОКО)))
я начинаю:| --. | . | .. | -- | -.. | . | .-. |
ПС: ссылка на морзе : Азбука
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
Сообщение отредактировал NewLang - Среда, 11 Января 2012, 13:31 |
|
| |
NewLang | Дата: Среда, 11 Января 2012, 08:01 | Сообщение # 113 | Тема: Kenny vs World(2d платформер) |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| karambaman, я могу вам помогать, но не факт, что я каждый день смогу. а так можно
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
NewLang | Дата: Среда, 11 Января 2012, 07:58 | Сообщение # 114 | Тема: Как менять оружие? |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fade) А break где?! а, ну да. забыл че-то
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
NewLang | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 20:18 | Сообщение # 115 | Тема: Kenny vs World(2d платформер) |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| karambaman, Несколько советов по игре: - в объекте пули в create напиши:
image_angle = direction
смотрется лучше будет
- у кнопок в меню сделай дисковую маску, а то чтобы начать игру ,надо точно попасть в надпись, что не совсем удобно.
- когда пьешь первую бутылку из инвертаря (в альфа версии) выдает ошибку о неизвестной переменной hp. Попробуй сделать ее глобальной (в исходнике не копался ибо великая сила лени не позволила это сделать)Добавлено (10.01.2012, 20:18) ---------------------------------------------
Quote (karambaman) 7.Есть ГГ. НЕУЖЕЛИ!!! 90% игры сделано
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
NewLang | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 19:08 | Сообщение # 116 | Тема: Помогите создать игры (шутер, стрелялку) на OGRE |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| Нафиг конструкторы . Учи ЯП и юзай двиг попроще
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
NewLang | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 19:03 | Сообщение # 117 | Тема: Как менять оружие? |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| Если через switch делать, то тогда так: В объекте игрока в Create пишем: weapon = 0 В Step-е пишем: switch (weapon) { case 1: instance_change(игрок с ножом,2); break; case 2: instance_change(игрок с пистолетом,2); break; case 3: instance_change(игрок с базукой ,2); break; default: exit_event() } В столкновении игрока с ножом пишем: weapon =1 В столкновении игрока с пистолетом пишем: weapon= 2 В столкновении игрока с ракетницей пишем: weapon=3
И еще сделай объект игрока без оружия родительским для всех игроков с оружиями. Если что - обращайся.
P.S: Советую написать этот код т.к. он меньше, соответственно и оптимизированнее игра будет
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
Сообщение отредактировал NewLang - Среда, 11 Января 2012, 07:59 |
|
| |
NewLang | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 15:30 | Сообщение # 118 | Тема: С чего начать новичку. |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) Если полный новичок, то с C++ не стоит. Ну не знаю... Как только заинтересовался геймдевом, то плюсы сразу начал учить (почти сразу). Пока все понятно.
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
NewLang | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 15:02 | Сообщение # 119 | Тема: С чего начать новичку. |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| Quote (Uzzzer) можно с начало Pascal только не начинай с паскаля!!! мало двигов на нем + время потратишь. уж лучше Quote (Uzzzer) учить сразу C++
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
|