Четверг, 25 Апреля 2024, 05:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » maxicorp [151]
Результаты поиска
maxicorpДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 16:54 | Сообщение # 101 | Тема: Нужны "рабочие" на сайт)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
знаешь, как раз чтобы

Quote (tarakan))
всё прошло успешно

нужно для начала

Quote (tarakan))
купить сайту платный домен, хостинг...
ну и наполнить сайт приличным контентом.

... Зашел в каталог файлов, увидел описание игры "Motorama preved edition"...удивился

Quote (цитата из описания игры)
Motorama представляет собой всем известный 2D-шутер эластомания , но с более качественной физикой.

Знаешь, пусть меня кто-нибудь поправит, но еластомания как минимум симулятор, но не в коем случае не ШУТЕР!!! biggrin

Фу... насмешил, не знаю какое будущее ждет твой сайт.

P.S. Купи себе орфографический словарь: очень много граматических ошибок в описании контента а это отпугивает пользователей).


Мои игры:
Clonals VFI - История о халатности человека в мире высоких технологий
Лабиринт 3D - Занятная убивалка времени

В разработке:
Белый шум - Подробнее

Сообщение отредактировал maxicorp - Воскресенье, 24 Января 2010, 17:05
maxicorpДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 15:50 | Сообщение # 102 | Тема: Интернет-гений :)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Загадал ему Гуфа из центра - и он угадал, сейчас по-сложнее что-нибудь загадаю

Мои игры:
Clonals VFI - История о халатности человека в мире высоких технологий
Лабиринт 3D - Занятная убивалка времени

В разработке:
Белый шум - Подробнее

maxicorpДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 15:33 | Сообщение # 103 | Тема: Оцените текстуру
почетный гость
Сейчас нет на сайте
похоже не на кирпичи, а на пеноблоки

Мои игры:
Clonals VFI - История о халатности человека в мире высоких технологий
Лабиринт 3D - Занятная убивалка времени

В разработке:
Белый шум - Подробнее

maxicorpДата: Суббота, 23 Января 2010, 21:07 | Сообщение # 104 | Тема: Объёмный рисунок. Основы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Yani-X, какой кисточкой пользуешься?

Мои игры:
Clonals VFI - История о халатности человека в мире высоких технологий
Лабиринт 3D - Занятная убивалка времени

В разработке:
Белый шум - Подробнее

maxicorpДата: Суббота, 23 Января 2010, 21:06 | Сообщение # 105 | Тема: Кто может нарисовать арт?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Accel, на чем рисовал?

Мои игры:
Clonals VFI - История о халатности человека в мире высоких технологий
Лабиринт 3D - Занятная убивалка времени

В разработке:
Белый шум - Подробнее

maxicorpДата: Суббота, 23 Января 2010, 13:30 | Сообщение # 106 | Тема: [deleted]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vasenkov, А будет функция: во весь экран?

Мои игры:
Clonals VFI - История о халатности человека в мире высоких технологий
Лабиринт 3D - Занятная убивалка времени

В разработке:
Белый шум - Подробнее

maxicorpДата: Суббота, 23 Января 2010, 13:15 | Сообщение # 107 | Тема: AlloDraw engine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
2 объекта - 64 фпс

1001 объект - 62-64 фпс

2001 объект - 37 фпс

5001 объект - 20 фпс

10001 объект - 12 фпс

15001 объект - 9 фпс

20001 объект - 7 фпс

25001 объект - 6 фпс

30001 объект - 4 фпс

50001 объект - 2 фпс

100001 объект и более - 1-2 фпс

Тест проводил на:

Core 2 Duo E6550 2.3 GHz; 2 Gb ОЗУ; NVidea 8600 GT 256 Mb;


Мои игры:
Clonals VFI - История о халатности человека в мире высоких технологий
Лабиринт 3D - Занятная убивалка времени

В разработке:
Белый шум - Подробнее

maxicorpДата: Пятница, 22 Января 2010, 21:13 | Сообщение # 108 | Тема: Объёмный рисунок. Основы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Night_SH)
Мышкой врядли что то толковое получится.

А я попробую на досуге, вдруг что-нибудь да выйдет.


Мои игры:
Clonals VFI - История о халатности человека в мире высоких технологий
Лабиринт 3D - Занятная убивалка времени

В разработке:
Белый шум - Подробнее

maxicorpДата: Пятница, 22 Января 2010, 20:44 | Сообщение # 109 | Тема: Объёмный рисунок. Основы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (CrazyDazeGrout)
Ты с планшетом их творишь? Или мышкой?

Мышкой. В принципе не сложно, только долго. На планшете по-быстрей бы дело шло.


Мои игры:
Clonals VFI - История о халатности человека в мире высоких технологий
Лабиринт 3D - Занятная убивалка времени

В разработке:
Белый шум - Подробнее

maxicorpДата: Пятница, 22 Января 2010, 20:23 | Сообщение # 110 | Тема: Объёмный рисунок. Основы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (CrazyDazeGrout)
Мне работы в таком нестандартном стиле нравятся)

Спс, приятно что кого-то заинтересовали мои работы, есть стимул творить что-то новое.


Мои игры:
Clonals VFI - История о халатности человека в мире высоких технологий
Лабиринт 3D - Занятная убивалка времени

В разработке:
Белый шум - Подробнее

Сообщение отредактировал maxicorp - Пятница, 22 Января 2010, 20:24
maxicorpДата: Пятница, 22 Января 2010, 20:04 | Сообщение # 111 | Тема: Объёмный рисунок. Основы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну и ещё одна неразумность.

Прикрепления: 3833415.jpg (35.4 Kb)


Мои игры:
Clonals VFI - История о халатности человека в мире высоких технологий
Лабиринт 3D - Занятная убивалка времени

В разработке:
Белый шум - Подробнее

maxicorpДата: Пятница, 22 Января 2010, 12:42 | Сообщение # 112 | Тема: Объёмный рисунок. Основы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а вот еще одна моя работа по данному уроку.

Прикрепления: 4809876.jpg (26.7 Kb)


Мои игры:
Clonals VFI - История о халатности человека в мире высоких технологий
Лабиринт 3D - Занятная убивалка времени

В разработке:
Белый шум - Подробнее

maxicorpДата: Четверг, 21 Января 2010, 19:47 | Сообщение # 113 | Тема: Объёмный рисунок. Основы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
dashhard, завтра может что нибудь нарисую и в эту темку выложу, а вообще мне понравилась технология, никогда не думал, что мышкой смогу подобное нарисовать.

Мои игры:
Clonals VFI - История о халатности человека в мире высоких технологий
Лабиринт 3D - Занятная убивалка времени

В разработке:
Белый шум - Подробнее

maxicorpДата: Четверг, 21 Января 2010, 19:21 | Сообщение # 114 | Тема: [2D] FreeWay [Action/RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
изометрию труднее нарисовать и реализовать в принципе тоже, но зато намного лучше выглядеть будет )) топ даун - вообще как нефиг делать можно сделать ...
Сначала поиграл в CS2D, а потом в Diablo 2 и понял, что ощущения совершенно разные ... Не могу никак выбрать между простотой и качеством ((((

можно сделать вид сверху, а спрайты окружения сделать псевдо 3d. И реализация простая и красиво смотреться будет.


Мои игры:
Clonals VFI - История о халатности человека в мире высоких технологий
Лабиринт 3D - Занятная убивалка времени

В разработке:
Белый шум - Подробнее

Сообщение отредактировал maxicorp - Четверг, 21 Января 2010, 19:23
maxicorpДата: Четверг, 21 Января 2010, 18:58 | Сообщение # 115 | Тема: Объёмный рисунок. Основы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Night_SH)
maxicorp, вполне не плохо... мышью рисовал?)

ага.

Сложновато поначалу было, но потом привык. Фантазия правда немного подвела - думал что-нибудь по-оригинальней получится.


Мои игры:
Clonals VFI - История о халатности человека в мире высоких технологий
Лабиринт 3D - Занятная убивалка времени

В разработке:
Белый шум - Подробнее

maxicorpДата: Четверг, 21 Января 2010, 18:37 | Сообщение # 116 | Тема: Объёмный рисунок. Основы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
dashhard, спс за урок.

Я тут тоже решил попробовать нарисовать что-нубудь и вот что у меня получилось

Оценивайте.

Прикрепления: 6681902.jpg (52.8 Kb)


Мои игры:
Clonals VFI - История о халатности человека в мире высоких технологий
Лабиринт 3D - Занятная убивалка времени

В разработке:
Белый шум - Подробнее

maxicorpДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 20:53 | Сообщение # 117 | Тема: Сериал "Школа" на Первом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я ради расширения кругозора посмотрел и вот мой вердикт:

Та самая фишка, про которую написал Roderik, это издевательство режиссера над зрителями. Ведь согласитесь, не очень приятно смотреть фильм, когда камера трясеться и лица не вмещаются в экран. Фильм по-моему даже и не озвучивали.

Да и зря создатели фильма показали школу в темных тонах, неужели в современной русской школе все так плохо. На протяжении сериала автор убеждает нас что коллектив учащихся состоит из наркоманов и проституток, а учителя - это педофилы-извращенцы.

А вобще этот сериал вызвал немало споров...


Мои игры:
Clonals VFI - История о халатности человека в мире высоких технологий
Лабиринт 3D - Занятная убивалка времени

В разработке:
Белый шум - Подробнее

maxicorpДата: Пятница, 15 Января 2010, 15:02 | Сообщение # 118 | Тема: Помощь по скриптам
почетный гость
Сейчас нет на сайте
YemSalat, спасибо

Мои игры:
Clonals VFI - История о халатности человека в мире высоких технологий
Лабиринт 3D - Занятная убивалка времени

В разработке:
Белый шум - Подробнее

maxicorpДата: Пятница, 15 Января 2010, 13:42 | Сообщение # 119 | Тема: Помощь по скриптам
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нужен скрипт:

Если нажата клавиша enter выскакивает сообщение с текстом.

заранее спс


Мои игры:
Clonals VFI - История о халатности человека в мире высоких технологий
Лабиринт 3D - Занятная убивалка времени

В разработке:
Белый шум - Подробнее

maxicorpДата: Вторник, 12 Января 2010, 17:03 | Сообщение # 120 | Тема: Кто-нибудь знает что бы это могло быть?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нашел ещё два скрытых файла, не знаю системные они или тоже вирусы, поглядите у кого XP:

в папке C:\Documents and Settings\<имя пользователя> есть файлы NTUSER.dat и NTUSER.dat.txt


Мои игры:
Clonals VFI - История о халатности человека в мире высоких технологий
Лабиринт 3D - Занятная убивалка времени

В разработке:
Белый шум - Подробнее

Форум игроделов » Записи участника » maxicorp [151]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг