| 
	
		
		
			| Результаты поиска |  |  |  | 
| zadrot_666 | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 12:50 | Сообщение # 101 | Тема: 3D двиг Quake3 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (ezhickovich) но вот сделать на нём хоть что-то уже проблематичноибо логика игры тоже пишется на С++ для Q3, а как уже сказали, программистов у них нет
   
 Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
 |  |  |  |  |  | 
| zadrot_666 | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 12:48 | Сообщение # 102 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C# |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (ezhickovich) Даже если так, то это не противоречит моему высказыванию: Да я с этим высказыванием полностью согласен. Просто уточнил...
 
 Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
 |  |  |  |  |  | 
| zadrot_666 | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 12:15 | Сообщение # 103 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C# |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (SlavyanOOs) Зато в Unity для скриптинга - супер!!! Ну да. Вот только Unity сам на C++ написан)
 
 Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
 |  |  |  |  |  | 
| zadrot_666 | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 12:12 | Сообщение # 104 | Тема: Есть хороший компилятор С? |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | jetx, если не уж так важен размер, то используйте Code::Blocks. Недавно вышла новая версия. Он тоже помоему опен соурс, но в отличии от Dev-CPP он обновляется разработчиками. 
 Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
 |  |  |  |  |  | 
| zadrot_666 | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 00:08 | Сообщение # 105 | Тема: С++ или Delphi или может еще что-то...? |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (Angevengelist) нужно пройти путь профи, начиная с самых низов. Ну да, что бы научиться летать, нужно сначала уметь ползать... )
 
 Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
 |  |  |  |  |  | 
| zadrot_666 | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 23:59 | Сообщение # 106 | Тема: С++ или Delphi или может еще что-то...? |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote в глазах только и мелькает что с++ никак не подходит для создания игрЧушь. ТЫ в курсе что большинство крупных игровых проектов написаны на С++?
 Практически все игровые движки, и уж точно ВСЕ успешные игровые движки написаны на С\С++.
 Единственная довольно таки известная игра написанная на Delphi это Космические Рейнджеры. И все...
 
 Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
 |  |  |  |  |  | 
| zadrot_666 | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 23:44 | Сообщение # 107 | Тема: Unreal Engine 3 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Видимо украденные C++ исходники движка UnrealEngine 3, 2005 года. Незаконченные, полная реализация для Win32 и частичная для Xbox.
 Компилируется 2005 студией без проблем, но работать не будет.
 Решил запостить для тех любопытных, которые с этим ещё не сталкивались.
 Полезно посмотреть для общего образования
    [СТЁРТО] 
 Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
 |  |  |  |  |  | 
| zadrot_666 | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 23:34 | Сообщение # 108 | Тема: Дайти ссылку на C++ |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (netkiller) Он же старый!!!!!! Лол. С++у уже 25 лет между прочим xD
 
 Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
 |  |  |  |  |  | 
| zadrot_666 | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 23:31 | Сообщение # 109 | Тема: Есть хороший компилятор С? |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote а умный дядя, знает больше нас с тобой)Спасибо, поржал)
 
 Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
 |  |  |  |  |  | 
| zadrot_666 | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 23:29 | Сообщение # 110 | Тема: А вы хотите изучить все ЯПы? |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (QWER56) А как вы выбрали язык программирования?Молча.
   Quote (QWER56) Сколько ЯПов изучили?Basic\Visual Basic\Visual Basic for Applications
 BlitzBasic
 C
 C++
 Assembler
 Object Pascal
 Когда то увлекался Prolog'ом.
 Добавлено (11.08.2010, 23:29)---------------------------------------------
 
 Quote (QWER56) Вы хотите изучить все ЯПы? Хотел как то на досуге заняться C#ом, но передумал. Считаю что языки надо изучать по мере необходимости.
 
 Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
 
 
 Сообщение отредактировал zadrot_666 - Среда, 11 Августа 2010, 23:28 |  |  |  |  |  | 
| zadrot_666 | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 23:24 | Сообщение # 111 | Тема: Что нам лучше выбрать UDK vs Unity? |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | язык скриптинга???????
  и вообще что такое _язык скриптинга_??? Скриптовой язык что ли? Если так то уж пишите по человечески      
 Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
 |  |  |  |  |  | 
| zadrot_666 | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 23:19 | Сообщение # 112 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C# |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (strade) После С++ все ЯП легко учатся)Не все. Асм все равно сложно учить)
 
 Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
 
 
 Сообщение отредактировал zadrot_666 - Среда, 11 Августа 2010, 23:20 |  |  |  |  |  | 
| zadrot_666 | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 23:18 | Сообщение # 113 | Тема: Есть хороший компилятор С? |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | >>Качайте все Visual Studio - лучше нет ничего! О чем я и говорил в принципе.
 
 Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
 |  |  |  |  |  | 
| zadrot_666 | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 23:16 | Сообщение # 114 | Тема: Есть хороший компилятор С? |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (strade) zadrot_666, ага) лол
  horax, у нас тут тоталитаризм что ли, и я не могу высказать свою точку зрения? помоему мы с strade пришли к единогласию. Так что, будь добр, не вякай, а готовся, скоро школа) xD 
 Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
 |  |  |  |  |  | 
| zadrot_666 | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 23:14 | Сообщение # 115 | Тема: Есть хороший компилятор С? |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (horax) zadrot_666, кончай бредить! Тебе ВСЁ уже сказали! А ты что такой дерзкий? Баба не дала?
 
 Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
 
 
 Сообщение отредактировал zadrot_666 - Среда, 11 Августа 2010, 23:14 |  |  |  |  |  | 
| zadrot_666 | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 23:11 | Сообщение # 116 | Тема: 3D двиг Quake3 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (RaiR) это уже пакет разработчикаПакет разработчика это пакет разработчика. Редактор карт, компилятор скриптов, что угодно..
 А движок я уже написал что из себя представляет. Исходный код движка и сам движок не одно и тоже.
 Ой боже, на какие темы приходится спорить...
 
 Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
 |  |  |  |  |  | 
| zadrot_666 | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 23:06 | Сообщение # 117 | Тема: Есть хороший компилятор С? |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Ну да. И все же, для каждого языка нужен свой компилятор) 
 Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
 |  |  |  |  |  | 
| zadrot_666 | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 23:03 | Сообщение # 118 | Тема: Есть хороший компилятор С? |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | strade, обратно тоже. То есть она может скомпилиться при некоторых обстоятельствах, да. Но не всегда. Например на С ты можешь написать в двух cpp файлах по одной inline функции с одинаковыми именами но с разной реализацией. С Си комилятором это пройдет, а вот C++ компилятор начнет плакать.
 Добавлено (11.08.2010, 23:03)---------------------------------------------
 Да и вообще есть куча не сходств.
   Quote C++ не включает в себя Си   Несмотря на то что большая часть кода Си будет справедлива и для C++, C++ не является надмножеством Си и не включает его в себя. Существует и такой верный для Си код, который неверен для C++. Это отличает его от Объектного Си, ещё одного усовершенствования Си для ООП, как раз являющегося надмножеством Си.   Существуют и другие различия. Например, C++ не разрешает вызывать функцию main() внутри программы, в то время как в Си это действие правомерно. Кроме того, C++ более строг в некоторых вопросах; например, он не допускает неявное приведение типов между несвязанными типами указателей и не разрешает использовать функции, которые ещё не объявлены.   Более того, код, верный для обоих языков, может давать разные результаты в зависимости от того, компилятором какого языка он оттранслирован. Например, на большинстве платформ следующая программа печатает «С», если компилируется компилятором Си, и «C++» — если компилятором C++. Так происходит из-за того, что символьные константы в Си (например, 'a') имеют тип int, а в C++ — тип char, а размеры этих типов обычно различаются.   #include <stdio.h> 
 int main()
 {
 printf("%s\n", (sizeof('a') == sizeof(char)) ? "C++" : "C");
 return 0;
 }
   http://ru.wikipedia.org/wiki/C%2B%2B 
 Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
 |  |  |  |  |  | 
| zadrot_666 | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 22:52 | Сообщение # 119 | Тема: Есть хороший компилятор С? |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | strade, не совсем. Они все же не обратно совместимы.  например С++ код   struct data {
 int bla;
 }
  не скомпилится С компилятором.   Вообщем у низ есть некоторые различия. По этому С код лучше все таки компилить С компилятором) Visual C++ позволяет компилировать и С и С++ код. (надо только в настройках кое что поменять). 
 Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
 |  |  |  |  |  | 
| zadrot_666 | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 22:49 | Сообщение # 120 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C# |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Юзай С или С++ Оба языка очень похожи, просты, и мощные. А все эти C# и Objective-C кал полнейший. С# вообще интерпретный язык, так что не надо тут народу лапшу на уши вешать про его "скорость". Добавлено (11.08.2010, 22:49)---------------------------------------------
 
 Quote (horax) 2.Ассемблер - для отладки. А что, щас дебаггеры показывают код лишь на асме??? xD
 
 Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
 |  |  |  |  |  
 |