Пятница, 29 Марта 2024, 02:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » zadrot_666 [129]
Результаты поиска
zadrot_666Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 12:50 | Сообщение # 101 | Тема: 3D двиг Quake3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
но вот сделать на нём хоть что-то уже проблематично

ибо логика игры тоже пишется на С++ для Q3, а как уже сказали, программистов у них нет biggrin


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
zadrot_666Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 12:48 | Сообщение # 102 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Даже если так, то это не противоречит моему высказыванию:

Да я с этим высказыванием полностью согласен. Просто уточнил...


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
zadrot_666Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 12:15 | Сообщение # 103 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Зато в Unity для скриптинга - супер!!!

Ну да. Вот только Unity сам на C++ написан)


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
zadrot_666Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 12:12 | Сообщение # 104 | Тема: Есть хороший компилятор С?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
jetx, если не уж так важен размер, то используйте Code::Blocks. Недавно вышла новая версия. Он тоже помоему опен соурс, но в отличии от Dev-CPP он обновляется разработчиками.

Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
zadrot_666Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 00:08 | Сообщение # 105 | Тема: С++ или Delphi или может еще что-то...?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Angevengelist)
нужно пройти путь профи, начиная с самых низов.

Ну да, что бы научиться летать, нужно сначала уметь ползать... )


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
zadrot_666Дата: Среда, 11 Августа 2010, 23:59 | Сообщение # 106 | Тема: С++ или Delphi или может еще что-то...?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
в глазах только и мелькает что с++ никак не подходит для создания игр

Чушь. ТЫ в курсе что большинство крупных игровых проектов написаны на С++?
Практически все игровые движки, и уж точно ВСЕ успешные игровые движки написаны на С\С++.
Единственная довольно таки известная игра написанная на Delphi это Космические Рейнджеры. И все...


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
zadrot_666Дата: Среда, 11 Августа 2010, 23:44 | Сообщение # 107 | Тема: Unreal Engine 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Видимо украденные C++ исходники движка UnrealEngine 3, 2005 года.
Незаконченные, полная реализация для Win32 и частичная для Xbox.
Компилируется 2005 студией без проблем, но работать не будет.
Решил запостить для тех любопытных, которые с этим ещё не сталкивались.
Полезно посмотреть для общего образования smile

[СТЁРТО]


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
zadrot_666Дата: Среда, 11 Августа 2010, 23:34 | Сообщение # 108 | Тема: Дайти ссылку на C++
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Он же старый!!!!!!

Лол. С++у уже 25 лет между прочим xD


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
zadrot_666Дата: Среда, 11 Августа 2010, 23:31 | Сообщение # 109 | Тема: Есть хороший компилятор С?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
а умный дядя, знает больше нас с тобой)

Спасибо, поржал)


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
zadrot_666Дата: Среда, 11 Августа 2010, 23:29 | Сообщение # 110 | Тема: А вы хотите изучить все ЯПы?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
А как вы выбрали язык программирования?

Молча.

Quote (QWER56)
Сколько ЯПов изучили?

Basic\Visual Basic\Visual Basic for Applications
BlitzBasic
C
C++
Assembler
Object Pascal
Когда то увлекался Prolog'ом.

Добавлено (11.08.2010, 23:29)
---------------------------------------------

Quote (QWER56)
Вы хотите изучить все ЯПы?

Хотел как то на досуге заняться C#ом, но передумал. Считаю что языки надо изучать по мере необходимости.


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.

Сообщение отредактировал zadrot_666 - Среда, 11 Августа 2010, 23:28
zadrot_666Дата: Среда, 11 Августа 2010, 23:24 | Сообщение # 111 | Тема: Что нам лучше выбрать UDK vs Unity?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (strade)
C++.

язык скриптинга???????

и вообще что такое _язык скриптинга_??? Скриптовой язык что ли? Если так то уж пишите по человечески biggrin biggrin biggrin


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
zadrot_666Дата: Среда, 11 Августа 2010, 23:19 | Сообщение # 112 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (strade)
После С++ все ЯП легко учатся)

Не все. Асм все равно сложно учить)


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.

Сообщение отредактировал zadrot_666 - Среда, 11 Августа 2010, 23:20
zadrot_666Дата: Среда, 11 Августа 2010, 23:18 | Сообщение # 113 | Тема: Есть хороший компилятор С?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
>>Качайте все Visual Studio - лучше нет ничего!
О чем я и говорил в принципе.


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
zadrot_666Дата: Среда, 11 Августа 2010, 23:16 | Сообщение # 114 | Тема: Есть хороший компилятор С?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (strade)
zadrot_666, ага)

лол

horax, у нас тут тоталитаризм что ли, и я не могу высказать свою точку зрения? помоему мы с strade пришли к единогласию. Так что, будь добр, не вякай, а готовся, скоро школа) xD


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
zadrot_666Дата: Среда, 11 Августа 2010, 23:14 | Сообщение # 115 | Тема: Есть хороший компилятор С?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
zadrot_666, кончай бредить! Тебе ВСЁ уже сказали!

А ты что такой дерзкий? Баба не дала?


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.

Сообщение отредактировал zadrot_666 - Среда, 11 Августа 2010, 23:14
zadrot_666Дата: Среда, 11 Августа 2010, 23:11 | Сообщение # 116 | Тема: 3D двиг Quake3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (RaiR)
это уже пакет разработчика

Пакет разработчика это пакет разработчика. Редактор карт, компилятор скриптов, что угодно..
А движок я уже написал что из себя представляет. Исходный код движка и сам движок не одно и тоже.
Ой боже, на какие темы приходится спорить...


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
zadrot_666Дата: Среда, 11 Августа 2010, 23:06 | Сообщение # 117 | Тема: Есть хороший компилятор С?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну да. И все же, для каждого языка нужен свой компилятор)

Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
zadrot_666Дата: Среда, 11 Августа 2010, 23:03 | Сообщение # 118 | Тема: Есть хороший компилятор С?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
strade, обратно тоже. То есть она может скомпилиться при некоторых обстоятельствах, да. Но не всегда.
Например на С ты можешь написать в двух cpp файлах по одной inline функции с одинаковыми именами но с разной реализацией. С Си комилятором это пройдет, а вот C++ компилятор начнет плакать.

Добавлено (11.08.2010, 23:03)
---------------------------------------------
Да и вообще есть куча не сходств.

Quote
C++ не включает в себя Си

Несмотря на то что большая часть кода Си будет справедлива и для C++, C++ не является надмножеством Си и не включает его в себя. Существует и такой верный для Си код, который неверен для C++. Это отличает его от Объектного Си, ещё одного усовершенствования Си для ООП, как раз являющегося надмножеством Си.

Существуют и другие различия. Например, C++ не разрешает вызывать функцию main() внутри программы, в то время как в Си это действие правомерно. Кроме того, C++ более строг в некоторых вопросах; например, он не допускает неявное приведение типов между несвязанными типами указателей и не разрешает использовать функции, которые ещё не объявлены.

Более того, код, верный для обоих языков, может давать разные результаты в зависимости от того, компилятором какого языка он оттранслирован. Например, на большинстве платформ следующая программа печатает «С», если компилируется компилятором Си, и «C++» — если компилятором C++. Так происходит из-за того, что символьные константы в Си (например, 'a') имеют тип int, а в C++ — тип char, а размеры этих типов обычно различаются.

#include <stdio.h>

int main()
{
printf("%s\n", (sizeof('a') == sizeof(char)) ? "C++" : "C");
return 0;
}

http://ru.wikipedia.org/wiki/C%2B%2B


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
zadrot_666Дата: Среда, 11 Августа 2010, 22:52 | Сообщение # 119 | Тема: Есть хороший компилятор С?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
strade, не совсем. Они все же не обратно совместимы.

например С++ код

struct data
{
int bla;
}

не скомпилится С компилятором.

Вообщем у низ есть некоторые различия. По этому С код лучше все таки компилить С компилятором) Visual C++ позволяет компилировать и С и С++ код. (надо только в настройках кое что поменять).


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
zadrot_666Дата: Среда, 11 Августа 2010, 22:49 | Сообщение # 120 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Юзай С или С++ Оба языка очень похожи, просты, и мощные. А все эти C# и Objective-C кал полнейший. С# вообще интерпретный язык, так что не надо тут народу лапшу на уши вешать про его "скорость".

Добавлено (11.08.2010, 22:49)
---------------------------------------------

Quote (horax)
2.Ассемблер - для отладки.

А что, щас дебаггеры показывают код лишь на асме??? xD


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
Форум игроделов » Записи участника » zadrot_666 [129]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг