Воскресенье, 28 Апреля 2024, 11:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » zadrot_666 [129]
Результаты поиска
zadrot_666Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:25 | Сообщение # 61 | Тема: Ваши любимые игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1. Серия Half-Life.
2. Серия Mass Effect.
3. Серия System Shock.
4. Серия Fallout.
5. Metro 2033.


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.

Сообщение отредактировал zadrot_666 - Среда, 18 Августа 2010, 00:07
zadrot_666Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:24 | Сообщение # 62 | Тема: Игры каких жанров вам нравится играть?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Люблю 3D-Action с элементами RPG.

Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
zadrot_666Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:23 | Сообщение # 63 | Тема: Движок на С++
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (strade)
BOOM, ещё старые писались на Microsoft Visual C++ 6(и более ранних версий), хотя этот компилятор, мне кажется, жутко неудобен!

пИсались??? biggrin Да вообще он удобный, просто интерфейс сильно отличается он .NET версий. Он устарел, оптимизатор в следующих версиях намного лучше, а 6.0 не поддерживает некоторые привычные вещи. По моему одна из них - шаблоны в шаблонах. Но это уже детали.


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
zadrot_666Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 17:18 | Сообщение # 64 | Тема: Движок на С++
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Nebula 2\3.

Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
zadrot_666Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 12:20 | Сообщение # 65 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (bum)

Блажен кто верует...

Атеист я)


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.

Сообщение отредактировал zadrot_666 - Вторник, 17 Августа 2010, 12:26
zadrot_666Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 12:01 | Сообщение # 66 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (bum)
Но он не является современным языком высокого уровня. Он появился более 25 лет назад и на протяжении 80-90-х был действительно крут. А по современным меркам он уже довольно устаревший. Именно поэтому сейчас идет разработка нового стандарта C++0x в котором заявлено реально много плюшек (в том числе наконец-то заявлены лямбда-функции)

Большую часть этой спецификации уже давно поддерживает MSVC 2010.
Quote (bum)
Потому, что как только твоя программа разрастается, то очень легко многое пропустить. Слишком самонадеянно считать, что дело только в кривизне рук.

Надо заранее писать свой мемори менеджер, который хотя бы просто отслеживает утечки. Или использовать готовые утилиты как _CrtDumpMemoryLeaks() или Virtual Leak Detector.
Quote (bum)
Пока C++ двадцать лет топтался на месте - мир вокруг него двигался вперед.

Что же такого очень важного нету в С++, чего есть в других языках??? Отсутствие интеграции с латекс? отсутствие вирт. машины? xD
Кстати, Erlang'у 23 года, Heskell'у 20 лет, ну уж про лисп я вообще молчу. Получается что эти программисты которые "гордо смотрят на нас как на говно" сами то пишут на старье. И не надо мне говорить что эти языки там обновлялись и прочее... С++ тоже обновлялся, и вот скоро должно быть быть полная поддержка новой спецификации.

Quote (bum)
У него высокий порог вхождения и быстро изучить его не получится.

Вот гадство. А я его как то 2 недельки изучил.
Quote (SlavyanOOs)
И что? Да ООП сильно облегчает разработку! Вы этого понять никак не можете!

Чем облегчает? Глупости. ООП дает новые возможности, может даже красит код, но отнюдь не упрощает разработку.

Quote (ezhickovich)
Да нужно быть слепым чтобы это не видеть...

Очень весомый аргумент.
Quote (SlavyanOOs)
я тебя уверяю скоро все изменится!

Уже 9 лет прошло, особо ниче не поменялось. Пусть разрабы поторопятся, а то ведь 2012 скоро biggrin biggrin biggrin

Вот когда почти все крупнейшие фирмы отрекутся от С++, когда разработчики игр перестанут использовать С++, тогда я признаю его устаревшим, и перейду на какой ни будь D или F#, там уж видно будет.


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
zadrot_666Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 01:17 | Сообщение # 67 | Тема: Каратэ-пацан (2010)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Где я это уже видел... только там были всякие вандамы...

Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
zadrot_666Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 01:13 | Сообщение # 68 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Dark_Falcon)
Ну, Microsoft никогда и не отрицала, что игры созданные на C++, будут работать быстрее, чем игры созданные в XNA например.

Я говорил про C++\C# а не про С++\XNA))
Quote (Dark_Falcon)
Причем на XNA, создав игру для PC например, перевести ее на Xbox особого труда уже не составит.

Берешь готовые кросс-платформенный движок, и пишешь на нем игру. И уж там можно не ограничиваться лишь ПК или XBOX.

Который раз говорю, призвание С# - системные приложения, утилиты. Для игр - C\C++. ИМХО делать игры на C# почти тоже самое что делать игры на каком ни будь Heskell'е или SmallTalk'е) И когда я говорю игра - я подразумеваю сложную 3D игру, а не 2D тетрис с псевдо-графикой 1\0.

Quote (bum)
C++ уж извините, но таковым не является

То есть ты хочешь сказать что C++ не высоко-уровневый язык? Или ты его окрестил несовременным? Заранее благодарю, поржал. biggrin

Quote (bum)
В самом деле, конечному юзеру глубоко наплевать на то, выполняется задача за 0,1 секунды или за 0,01 секунды.

За то конечному юзеру уж совсем не наплевать на то, выполняется задача за 0,1 секунды или за 1 секунду.

Quote (bum)
2. Зато есть другой важный фактор - скорость разработки. Сегодняшний рынок IT (не только разработки игр, а вообще) очень динамичен и если вы потратите лишнее время на разработку, то пропустите вперед конкурента, и как итог - потеряете деньги

Сейчас основная конкуренция на рынке игр - картинка. Если пишешь свой движок, то надо разработать легко расширяемую архитектуру.
К примеру, S.T.A.L.K.E.R. делали 6 лет, а картинка только улучшилась. Ничто не мешает "подлатывать" программу по мере разработки если надо.

Quote (bum)
4. Ручное управление памяти в C++ чем многие так гордятся, на практике порождает только проблемы, поскольку вместо решение конкретной задачи программист занимается борьбой с компилятором и устранением утечек памяти.

Это надо иметь очень уж кривые руки растущие из задницы, что бы приходилось занимается борьбой с компилятором и устранением утечек памяти.

Quote (bum)
Современные языки со сборщиком мусора этой проблемы не имеют, поскольку умеют освобождать память автоматически.

Открою тебе страшный секрет - язык сам по себе ничего делать не может. В C# кстати сборщика мусора нету.

Quote (bum)
Но извините меня, каждый инструмент хорош к месту

С++ давно уже нашел себе место как язык для разработки сложных систем.

Quote (bum)
Тем более, что многие C++ программисты свой язык понимают откровенно слабо

Ну это проблема уже не языка. А вообще интересно откуда такая инфа. Проводил социологический опрос?

Quote (bum)
Lisp, Erlang или Haskell должен по идее смотреть на C++ программистов как на говно.

Но на деле все наоборот biggrin


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
zadrot_666Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 21:59 | Сообщение # 69 | Тема: Каким ЯП вы даёте предпочтение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Woldemor)
Лутше использовать конструкторы и не надо писать всякие скрипты и т.п

Ну ты скажи это успешным программистам. Конструкторы етить xD


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
zadrot_666Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 21:52 | Сообщение # 70 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Да, но таких людей часто называют твоим ником...

Чё, кармака задротом_666 называли??? biggrin

Quote (ezhickovich)

А PC куды дел?
хочешь сказать что для PC C# не годится?

Для разработки игр для PC - не годится)
Почему?
1. платформа .нет
2. скорость низская. не веришь - посмотри тесты
3. отсутствие возможность писать на дх.(мс прекратила разработку менеджет дх давно). C OGL думаю дела обстоят так же.
4. невозможность низкоуровневого управления памятью
5. невозможно нормально вставлять asm код в C# код.


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.

Сообщение отредактировал zadrot_666 - Понедельник, 16 Августа 2010, 21:53
zadrot_666Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 22:18 | Сообщение # 71 | Тема: Builder/VS/Qt/Dev/Lcc32 - что лучше?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Аа... ну тогда можно юзать Code::Blocks. Как бесплатная IDE лично мне она очень понравилась. А использовать может тот же MSVCовский компилятор.

Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
zadrot_666Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 18:47 | Сообщение # 72 | Тема: Builder/VS/Qt/Dev/Lcc32 - что лучше?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
но нельзя ли ссылку на Экспресс Студио?

Зачем Express??? Что тебе мешает скачать Professional?

Добавлено (15.08.2010, 18:47)
---------------------------------------------

Quote (andarky)
но нельзя ли ссылку на Экспресс Студио?

Зачем Express??? Что тебе мешает скачать Professional?


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
zadrot_666Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 18:46 | Сообщение # 73 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
ЧИСТО ООП НАПРАВЛЕННОСТИ

И что? Игры можно вообще и без ООП делать. Смотри исходники Quake 1\2\3.
В C# нельзя работать с памятью на низком уровне, что очень важно при разработке игр.
С# не мультиплатформен. С# годится лишь на написание игр на XNA для XBox 360. Усе.


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
zadrot_666Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 14:27 | Сообщение # 74 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
Годика так через 3-4 я думаю FrameWork станет такой неотъемлемой частью винды как и DX.

Уже.


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
zadrot_666Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 01:58 | Сообщение # 75 | Тема: Угадай правду!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нафиг надо...
Следующий обожает аниме.


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
zadrot_666Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 01:56 | Сообщение # 76 | Тема: XP, Vista или Seven?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)

А у задротов из правильного? лол

Ну так тебе же виднее smile


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
zadrot_666Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 01:54 | Сообщение # 77 | Тема: Кто любит рок или рэп?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Люблю старый рок, типо Queen, Pink Floyd, Led Zeppelin.
Ну а реп мне совсем не нравится.


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.

Сообщение отредактировал zadrot_666 - Суббота, 14 Августа 2010, 01:55
zadrot_666Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 01:52 | Сообщение # 78 | Тема: Bioshock 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну я то первый весь прошел, он меня даже по началу очень впечатлил. Прошел за 2 дня и забыл...

Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
zadrot_666Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 00:07 | Сообщение # 79 | Тема: Отгадай игру.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DartNekit, ну почти) System Shock)

Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
zadrot_666Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 00:07 | Сообщение # 80 | Тема: Bioshock 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Уж лучше бы эта галимая EA дала бы Левайну нормально сделать System Shock 3. А эти Биошоки уже задолбали.

Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
Форум игроделов » Записи участника » zadrot_666 [129]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг