Результаты поиска
|
|
allxumuk | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 19:04 | Сообщение # 1161 | Тема: Передвигать ящик |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хм, попробовал сейчас один метод и он работает даже со старыми скоростями. Нужно округлять координаты ящика, т.е. Code System.Always -> Crate.Set position(X= floor(Crate.X); Y= floor(Crate.Y))
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 09:39 | Сообщение # 1162 | Тема: Учебник по Lua |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Какой движок интересует? Луа всё-таки скриптовый язык, на чистом Луа делать игры странно, поэтому его прикручивают к нормальным движкам. А так вообще Луа очень прост, хватит нескольких уроков по выбранному движку.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 09:28 | Сообщение # 1163 | Тема: Передвигать ящик |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (doongbo) Уменьшал и ящику и герою и в коде, по-разному делал, но ящик все еще не хочет плавно сунуться) Ещё сильнее уменьши. Поставь скорость героя и ящика меньше ста, тогда дёрганье не будет заметно совсем.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 23:52 | Сообщение # 1164 | Тема: [2D] - DarkWayne [Beat 'em up][Scrolling][Arcade] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) А Сцирра позволяет это? Они сделали конструктор игр, даже два, могут и такое сделать.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 20:43 | Сообщение # 1165 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тимур3 - 15 дней за порчу темы.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 20:38 | Сообщение # 1166 | Тема: Передвигать ящик |
старожил
Сейчас нет на сайте
| doongbo, уменьши скорость.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 11:51 | Сообщение # 1167 | Тема: Связанные обьекты на уровня=х |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. Чтобы объекты были доступны на всех уровнях, нужно в свойствах объекта поставить галочку напротив пункта Global. 2. Чтобы не переписывать/копировать события создай для них отдельный Event Sheet, справа во вкладке Project, там увидишь. Затем этот Эвент шит подключи к нужному уровню: в эвент шите уровня кликни ПКМ и выбери Include event sheet.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 09:16 | Сообщение # 1168 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Фил, Чубака и Линкольн?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 07:53 | Сообщение # 1169 | Тема: Владельцы кинули игру! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Перекинул в онлайн игры, этот раздел более подходящий
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 07:51 | Сообщение # 1170 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1Pirat - 20 дней за создание тем в неподходящих разделах, спам.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 14:29 | Сообщение # 1171 | Тема: Убойный PainBall - [2D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тихий) Помните игру типа как - Арканоид (Так же её называли в мои краях - PainBall) Что за края такие? У вас там КС случаем Тетрисом не называют? По скрину так это вообще Понг.
На 8-ой Винде не запускается.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 14:49 | Сообщение # 1172 | Тема: arrow in the hear |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (dima758) Жанр: Стрелялка.не знаю к какому жанру это относится. Скорее всего Self Defense. На флэщ-порталах таких игр валом.
Quote (dima758) увы,это только идея.я не знаю как ее воплотить и на каком конструкторе делать,да и со скриптингом я на ВЫ Construct Classic бери.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 14:23 | Сообщение # 1173 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| VBMaster96 - 50 дней за толстый и тупой троллинг.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 12:35 | Сообщение # 1174 | Тема: программа для скриншотов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasTerilDar) нажал принт скрин, открыл пэйнт, ничего(XP) Вставь!
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 22:14 | Сообщение # 1175 | Тема: Трагедия блокадного Ленинграда |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasTerilDar) америкосы есть америкосы Автор книги эмигрантка из России.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 19:39 | Сообщение # 1176 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Rox - 7 дней за непрекращающийся флуд.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 19:19 | Сообщение # 1177 | Тема: Удар в платформере |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Зачистил тему от флуда.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 16:15 | Сообщение # 1178 | Тема: Вопрос по PayPal |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Палка сейчас, кажется, для верификации просит ввести точное количество снятых с карты денег, да? Нет, они просят код из примечания к транзакции.
Quote (iLORd) при условии, что карта долларовая Рублёвая, но показывает сумму транзакции в той валюте в которой её запросили.
Quote (iLORd) Мобильный банк Сбера такой инфы не даёт, в отделении банка тоже не помогут, ибо платёжки до них не доходят, а остаются где-то в центре. Хм, походу этот "центр" где-то на ДВ находится . У нас они такую информацию выдают. Когда я в первый раз подключал карту, мне через сутки выдали распечатку и даже подчеркнули код, а когда просил выписку по новой карте её выдали на месте. К тому же есть ещё сбербанк онлайн, где тоже можно посмотреть операции, примечания и всё такое.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 16:03 | Сообщение # 1179 | Тема: Удар в платформере |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я где-то привел доказательство?
Quote (Rox) Сделай поведение противника, завязанного на одной переменной, изменяй эту переменную через Set variable, и чтобы она менялась 4-5 раз за 10 секунд. А для верности можешь сделать 10 изменений. Не знаю, что ты имеешь в виду под "поведением", так, что скинь исходник с таким.
Quote (Rox) Я заметил, что он не использует одну переменную на много действий. Максимум - 2, 3. А их никто и не использует для множества действий. Одна переменная для указания состояния игрока, одна на текущее оружие и т.д., например.
Quote (Rox) Я разве плохой метод решения привел? Примерно так и решается проблема с анимациями.
-------------------------
Quote (nemec) у меня стоит 1.2r,какая для исходника нужна? r2, ссылка.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 14:58 | Сообщение # 1180 | Тема: GcUp Expo |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кто этим будет заниматься? Может лучше в SecondLife какой-нибудь это всё устроить?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |