|
Результаты поиска
|
|
| beril | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 19:44 | Сообщение # 1121 | Тема: Как выйти из режима "ленивой жопы" ? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky (  ) Но у меня как-то удивительным образом даже при том что не занимаюсь уже 2 года, нет никаких жировых отложений. Наверное отжимание гантели и турник способствуют... или то что я много хожу пешком. 7 км в день и иногда более того... Какой у тебя вес?Добавлено (13.12.2013, 19:44) ---------------------------------------------
Цитата Ferrumel (  ) Поливитаминов купи. Это врядли от лени спасет)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 22:21 | Сообщение # 1122 | Тема: Конструктор для рака |
Сейчас нет на сайте
| 1.Ну для начала gm лучше всего подходит, для первой игры 2.Ну их полно как видео так и статей 3.Через силу только 4.Изучай ЯП
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 23:20 | Сообщение # 1123 | Тема: Как выйти из режима "ленивой жопы" ? |
Сейчас нет на сайте
| Цитата pelmenka (  ) Поиграй пару сотен часиков в какие-нибудь игры и лень закончится. Я уже не помню когда играл во что то, впадло даже начинать во что то играть
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 00:20 | Сообщение # 1124 | Тема: Конструктор для рака |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fakerok (  ) Слышал часто про него, а так для рака подойдет?. Да он прост там кнопочками можно, а можно и кодом. Очень простой скриптовый язык + справка на русском
Цитата Fakerok (  ) Везде видео а с моим интернетом не насмотришься... Качай с Ютуб. Я вот тоже не могу смотреть инет слабый приходится качать, а потом смотреть
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 02:24 | Сообщение # 1125 | Тема: Создание Ролевой Игры аля Меч и Магия |
Сейчас нет на сайте
| Идея конечно грандиозная, желаю удачи. Но увы такие проекты заканчиваются на этапе "о сюжет есть, давайте писать код"
|
|
|
| |