Сибирский, ого, помнишь ведь!) Ну нано отложил до лучших времён. До меня наконец дошло, что создать мморпг в одиночку и с моим опытом не реально... Вот набираюсь опыта не мега простых проектах))
Название: Battle City World Жанр: mmogame/action Пространство: 2D Лицензия: Free Похожие игры: Battle City, Танчики, Tanki Online
Язык программирования: Java Script Технологии: HTML5 Canvas, Node.JS+Socket.IO Доп. библиотеки: Rock HTML5 Library (собственная граф. либа), Socket.IO Открытый исходный код: нет
Блог разработки
Code
18.10.2011 - зарождение идеи, рип графики 21.10.2011 - доделан редактор и загрузчик карт, создана первая тестовая локация 23.10.2011 - почти полностью реализована синхронизация 25.10.2011 - полностью переделан редактор карт 25.10.2011 - реализована нормальная загрузка карты в клиент, на 90% завершена "не сетевая" часть кода 25.10.2011 - неожиданно, появился хороший дизайнер уровней=) 25.10.2011 - синхронизация реализована на 35% 26.10.2011 - заменил всю графику на более приближонную к оригиналу 26.10.2011 - сделал движение, синхронизация между клиентами завершена на 75% 27.10.2011 - оптимизировал сервер 29.10.2011 - добавил стрельбу 30.10.2011 - оптимизировал потребление RAM сервером и клиентом благодоря CleanMem.dll 01.11.2011 - потерял все исходники, проект начинается с нуля 03.11.2011 - художник перерисовал часть графики 04.11.2011 - сделал новый редактор карт, использует бинарные файлы 06.11.2011 - передвижение, интелектуальный респаун игроков 11.11.2011 - синхронизация, сетевая часть 12.11.2011 - сделал точное передвижение, использует 7 байт, синхронизирует координаты раз в 2 секунды 12.11.2011 - оптимизировал точное передвижение, оно использует 5 байт, стало действительно точным (исправил некоторые баги связанные с движением по сетке) 13.11.2011 - новая графика 13.11.2011 - доделано перемещение, исправлены баги, проведён ЗБТ. 14.11.2011 - сделана отпрака логинов, исправлены баги, сделана стрельба, реализована проверка пинга, загрузка и воспроизведение музыки, зачатки GUI 15.11.2011 - "изобрёл" метод зашифровывать ресурсы, "зашифровал" музыку 15.11.2011 - 19.11.2011 - ГУИ, смерть, разные виды танков, синхронизация здоровья, обновление графики 04.12.2011 - начал переписывать сервер под дельфи. Сентябрь - Октябрь 2012 года - написан собственный граф. движок, проект был начат с нуля.
26.10.2011
27.10.2011 9 запущенных ботов
29.10.2011
04.11.2011 Новая графика!)
Новый редактор карт
29.10.2011
12.11.2011
13.11.2011
ЗБТ;)
14.11.2011
19.11.2011
Сообщение отредактировал AGENTX001 - Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:07
noTformaT, нет, просто обноглели тут! Нагнал на меня, сказал, что "gcup уже не представляет почти никакой ценности в качестве геймдев-сообщества" и т. д. Да и просто интересно хоть один геймдев батл провести))
а я от долго к девчёнкам подойти боялся, нашёл способ - пошёл, купил шеколад, молочный=), и попёрся к ней домой. Вот значит стою перед колиткой, в одной руке шоколадка, в другой - цветы, наглым образом упёртые у соседа... Стрёмно... Но тут вспоминаю про деньги потраченные на покупку "сладостей"... одним словом ЖАБА задавила страх))) Правда гулять она со мной не пошла, а вот хорышие отношения мы с ней поддерживаем, уже 4 дня)) Надо бы в кино пригласить...