Четверг, 28 Ноября 2024, 06:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
allxumukДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 15:43 | Сообщение # 981 | Тема: Оценка работ Конкурса GcUp.ru №8
старожил
Сейчас нет на сайте
1. Гудруда Прекрасная - 7
2. Объект 0187 Сьюи - 7
3. Огненный Снеговик "Фёрт" - 8
4. Shadow Warrior - 10
5. Woman-o-war - 6
6. Самурай Aberu - 5
7. Цилиндр - 5
8. Фортис Рэбеллем - 9
9. Элайза Ленгли - 10
10. Танцор Rick - 5
11. AK-249 - 6
12. Рядовой Джеймс - 5
13. Сержант "Stive" Стивенсон - 8


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 14:58 | Сообщение # 982 | Тема: Оценка работ Конкурса GcUp.ru №8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Cpt_Flash)
"Доступ запрещен" [2]


Quote (TLT)
Оценивать работы могут только пользователи групп: Проверенные Журналисты Друзья Модераторы Администраторы


Остальные уже после получат доступ. [2]


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 14:17 | Сообщение # 983 | Тема: DevBox - туториалы, уроки, игры, создание игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Может фон светлее сделать?

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 20:24 | Сообщение # 984 | Тема: rts в construct 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Плагин, там же пример РТС, реализованный на этом плагине.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 18:34 | Сообщение # 985 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Eugene)
У меня только 1 .cap файл. Что я буду копировать?)

Он имел в виду - нажми на *.cap-фале правой кнопкой мыши и выбери копировать, затем вставь и можешь изменять новый файл.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 11:55 | Сообщение # 986 | Тема: Another Wolf in the Bushes v0.5.4
старожил
Сейчас нет на сайте
Прикольно, но однообразно. Может дать овцам разные траектории? Скажем, белые бегут прямо, красные - зигзагом (по синусоиде), а чёрные перескакивают с одной "дорожки" на другую.
Музыка хорошая, не напрягает.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 10:51 | Сообщение # 987 | Тема: Стрельба через поведение "Таймер"
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (SAMCRO)
Только мне не очень понятно выражение (random(2)+1) * 1000

Это даёт рандомный интервал между выстрелами у разных мобов. Можно и без этого, просто так показалось интереснее.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 20:51 | Сообщение # 988 | Тема: Выбор электронной книги
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
А когда листаешь, какая частота?

Субъективно ~0.5 секунды, на Киндлах, другими не пользовался.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 20:47 | Сообщение # 989 | Тема: Стрельба через поведение "Таймер"
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот простой исходник. ЛКМ - создать союзника, ПКМ - создать врага. Союзников можно перетаскивать мышью. Стреляют только враги, для союзников всё делается аналогично.
-----------------------------------
Кстати, поведение Turret не пробовал?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 17:03 | Сообщение # 990 | Тема: Стрельба через поведение "Таймер"
старожил
Сейчас нет на сайте
Етитская сила, что творится в исходнике cry ...
Зачем сравнивать расстояние от b1 до b2, с расстоянием от b2 до b1?
Что именно должно происходить?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 22:43 | Сообщение # 991 | Тема: Construct 2 и портирование на Android
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Diablo14)
Можешь поточнее объяснить как это сделать?

File -> Export project, в разделе Export for: выбираешь {!}AppMobi. При этом должен быть включён режим фуллскрина. В следующем окне, в выпадающем списке Rendering, выбираешь Use phone browser.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 18:56 | Сообщение # 992 | Тема: Стрельба через поведение "Таймер"
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Eldrine)
for each object (ordered) и for each object разные события...

Разница не принципиальна. Ordered пробегает объекты по заданному параметру, например по увеличению/уменьшению координаты, а обычный просто в порядке создания (или как-то так).


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 18:50 | Сообщение # 993 | Тема: Время дня и ночи
старожил
Сейчас нет на сайте
Надеялся удастся обойтись без моего вмешательства, хотя бы по такому простому вопросу. Про тригонометрию, синусы, косинусы слышали? Элементарные же вещи.
В общем вот исходник: исходник.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 22:21 | Сообщение # 994 | Тема: Стрельба через поведение "Таймер"
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Eldrine)
полюбому for each object (ordered) не подойдет

Quote (Eldrine)
попробуй так: system-> for each object



Quote (SAMCRO)
Мне тут подсказали что проблему возможно решить с помощью поведения "Таймер", Только не сказали как...

Что там делать-то? Смотри: Абра-Кадабра - трунь. Нужно было всего лишь немного магии.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 18:11 | Сообщение # 995 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (First)
а Вы сделаете какую-то новость, что типа такой-то там пользователь и такой-то игрой победил в конкурсе "Gamiron №1".

Естественно будет новость и тема на форуме с итогами конкурса.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 08:58 | Сообщение # 996 | Тема: Construct 2 и портирование на Android
старожил
Сейчас нет на сайте
Diablo14, кто пишет? где? Перевод от Гугл Транслэйта: "ID продукта должен быть хотя бы один символ."

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Среда, 26 Сентября 2012, 19:13 | Сообщение # 997 | Тема: Вращение спрайта
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот, например, так это можно реализовать.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Среда, 26 Сентября 2012, 12:54 | Сообщение # 998 | Тема: Construct 2 и портирование на Android
старожил
Сейчас нет на сайте
Нужно будет потом эти все инструкции в отдельную статью перенести.

Создание проекта Google API:

1. Откройте Консоль Goole API.
2. Если вы ещё не создавали API-проекты, вам будет предложено его создать:


Quote (На заметку)
Если вы уже создавали проекты вы увидите Панель управления проектами. Из неё вы можете создать новый проект в выпадающем меню в верхнем-левом углу, выбрав Other projects -> Create...


3. Жмите на Create project.... Вы перейдёте на страницу с адресом вроде этого:
Code
https://code.google.com/apis/console/#project:4815162342

4. Число после #project:, в примере это 4815162342, и есть ваш Project ID.

Получение API Key:

1. На главной странице консоли Google API, выбирите пункт API Access в меню слева. Вы увидите примерно такое окно:


2. Жмите Create new Server key. Преимущество использования серверного ключа в том, что он позволяет создать белый список IP-адресов. Появится вот такое окно:


3. Жмите Create.

В поле API key будет ваш API Key (Кэп всегда на посту).

Quote (На заметку)
Если вы захотите сменить ключ, нажмите Generate new key. При этом старый ключ будет действителен в течение ещё 24 часов. Если вы хотите аннулировать старый ключ немедленно (например, если подозреваете, что он был скомпрометирован), нажмите Delete key.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Среда, 26 Сентября 2012, 12:24 | Сообщение # 999 | Тема: Falco Software: Новый Сайт
старожил
Сейчас нет на сайте
falcoware, не допиливайте старый дизайн, удалите его и сожгите дизайнера. Наймите нового и сделайте дизайн с нуля.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Среда, 26 Сентября 2012, 11:24 | Сообщение # 1000 | Тема: как сделать исполняемый файл в scirra construct?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (2314)
как сделать исполняемый файл в scirra construct?

[img]https://dl.dropbox.com/u/4948797/facepalm_picard.ru.gif[/img]
1. Запустить Констракт. Уж не знаю о чём думали разработчики, но это необходимо.
2. Создать игру.
3. Зайти во вкладки Project.
И самый странный этап:
4. Чтобы получить *.exe-файл, нужно нажать на кнопку Export to EXE.
Так сразу и не догадаешься.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг