Воскресенье, 02 Июня 2024, 00:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RedДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 18:31 | Сообщение # 81 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Red, это же Комиссар

Простите не знал. А чем знаменит?


Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
RedДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 18:25 | Сообщение # 82 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
Поменять год с 1986 на 1987, а место действия из Чернобыля в Сибирь - какой ещё Сталкер, о чём вы? smile

По паре предложений оценили сюжет? Супер biggrin
Quote (Комиссар)
Конечно всё сами делали. Я и не говорил, что не сами. Но идеи и референс - всё оттуда же. smile

О да! И идеи и референс именно от туда. Хотя нет, чего уж там ... да некоторые идеи именно от туда, точнее те идеи которые были у старой команды, той которая ныне 4а


Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame


Сообщение отредактировал Red - Воскресенье, 07 Октября 2012, 18:31
RedДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 17:39 | Сообщение # 83 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
участник
Сейчас нет на сайте
Mieux vaut être César,que d'applaudir son char © Наполеон
Quote (Aikidos)
Quote (Red)
Внимательнее читайте посты, уважаемый

Какие?

Quote (Red)
я не буду делать тестовое, мне лень и т.д. мы отсеиваем сразу


Вам и тогда было указано, что у нас разные понятия слова мутный

Добавлено (07.10.2012, 17:39)
---------------------------------------------

Quote (Комиссар)
Сюжет, модели, игровые объекты - все идеи оттуда.

Вы нам льстите, уважаемый. smile
Модели свои, окружение на 80% своё. А где вы прочитали сюжет я вообще не догадываюсь smile


Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame


Сообщение отредактировал Red - Воскресенье, 07 Октября 2012, 16:49
RedДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 16:33 | Сообщение # 84 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Дословно я написал то, что написал в предыдущем сообщении. То, что мне было якобы лень это уже ваши догадки и фантазия.
Мне помнится вы ещё сравнивали себя с Ubisoft'ом и писали, что там такое же тестовое задание.

Внимательнее читайте посты, уважаемый
В сравнение с Ubisoft'ом я не вижу ни чего плохого, лучше стремиться походить на Ubisoft, чем на Myhosransc Ltd.
Каждый сам задаёт себе планку, мы считаем что Вы нашу не взяли. Вам обидно? Ну извините


Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
RedДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 16:14 | Сообщение # 85 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
Red, ты не ершись, а подумай на досуге, о том, что я сказал

Вы тоже не ершитесь, а подумайте.

---------------------------------------------
Aikidos, да-да, у нас мутный проект, я бы даже сказал бы очень мутный, поэтому людей которые заявляют а я не буду делать тестовое, мне лень и т.д. мы отсеиваем сразу
Quote (Aikidos)
Странно так же, что в группе ВК у них в разделе вакансий написано "Ищем программиста знакомого с Leadwerks".

А то что параллельно есть ещё проекты - это ж так мутно.
Quote (Aikidos)
За такое количество времени нельзя написано хороший двиг с нуля.
конечно нельзя, мы его и пишем пораллельно.
Ни где не пишеться же что мы закончили движок

В общем подводя итог: Проект мутный, графика отстой - так что Вы тут забыли?

---------------------------------------------
Quote (Undead)
Движок с нуля писали или на основе OpenSource двига?

Движок пишем с 0, не без подглядываний конечно... wink


Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame


Сообщение отредактировал Red - Воскресенье, 07 Октября 2012, 16:20
RedДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:46 | Сообщение # 86 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
участник
Сейчас нет на сайте
Я))

Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
RedДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:43 | Сообщение # 87 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
участник
Сейчас нет на сайте
Господа критики, мы конечно понимаем, что Вы уже поиграли в нашу игру и точно знаете, что это полный клон Сталкера... но пожалуйста сходите с вашей критикой куда нибудь... например в офис компании GSC и расскажите им по поводу Сталкера всю вашу критику, ведь это тоже клон более старых проектов.
Нам же интересен именно этот проект в таком виде в котором он есть, интересен хотя бы потому что нам интересно сможет ли распределённая команда повторить ИХ путь. Вам не интересно - пройдите пожалуйста мимо

Quote (Комиссар)
Мне и самому интересно всё советское, но как тебе такой ход: СССР не развалился, а продолжает существовать и развиваться, а вот США наоборот разделились на 2-3 части, Аляска отошла нам.

Новый Союз - детектед?

Aleksandr Vinogradskiy


Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame


Сообщение отредактировал Red - Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:44
RedДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:31 | Сообщение # 88 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
участник
Сейчас нет на сайте
Мы не делаем ставку на современную экипировку)

Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
RedДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:19 | Сообщение # 89 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
участник
Сейчас нет на сайте
Palmar, это стартовый проект команды, в будущем естественно будем придумывать что-то оригинальное.

Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
RedДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:01 | Сообщение # 90 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
участник
Сейчас нет на сайте
А разве плохо бродить с оружием по свалкам и стрелять в монстров?

Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
RedДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 14:51 | Сообщение # 91 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
участник
Сейчас нет на сайте
Скриншоты сделаны на основе старой версии движка и не отображают реального качества проекта, так что все будет намного лучше)

Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
RedДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 13:39 | Сообщение # 92 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: (RPG, FPS, Action, Freeplay.)
Движок: собственная технология Crazy Bytes Studio (LUA, C++).
Вид в игре: от первого лица.
Платформы: PC (Но движок кроссплатформенный).
Тип лицензии распространения: коммерческая.
Состав имеющейся команды: около 30 сотрудников.

Сюжет: Действие игры разворачиваются на закрытой от внешнего мира территории в Сибири, где после случившейся в 1987 году катастрофы, спустя большой период времени образовалась аномальная зона, именуемая военными как Зона-17. Игроку предстоит выживать среди оставшихся в зоне отшельников, путешествовать по огромному бесшовному миру Зоны, узнавать тайны и причины катастрофы, а также сражаться со свирепыми существами, появившимися после разломов в другие пространства.

Особенности игры:

- Открытый мир, не разделенный на локации. Для игрока это означает возможность двигаться не по сюжету, а туда, куда он захочет, прямо со старта игры.

- Эксклюзивно разработанный сеттинг, объединяющий в себе лучшие черты таких произведений, как «Пикник на обочине» братьев Стругацких и «Туман» Стивена Кинга.

- Умный AI. Каждый NPC обладает своим собственным характером, имеет свою репутацию в обществе и свои задачи, живет своей собственной жизнью, независимо от того видит его игрок или нет.

- Продуманная ролевая система. Игрок может выбрать одного из трех персонажей, принимать разнообразные решения в ходе игры и в зависимости от своего выбора он столкнется с новыми интересными моментами сюжета, получит доступ к тем или иным умениям.

Модели:







Модели зданий и строений:




Скриншоты:












Арт:




Мы в соц.сетях: http://vk.com/zonevideogame
Подпишитесь и поддержите проект!

Связь с нами: Stepan Kondratov - PR/HR - manager. Contacts: http://vk.com/id142643501, Skype: stepan.kondratov2, ICQ: 469917359
Aleksandr Vinogradskiy - Project lead. http://vk.com/my_nickname_dan


Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame


Сообщение отредактировал Red - Воскресенье, 07 Октября 2012, 14:05
RedДата: Среда, 29 Августа 2012, 22:53 | Сообщение # 93 | Тема: .
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kamskii)
Была у меня идея создать сервис управления проектами специально для малых и средних геймдев-команд. Даже где-то наброски интерфейса сохранились

Мы сделали это на базе соц сети превратив её в виртуальный офис.


Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
RedДата: Четверг, 01 Марта 2012, 02:48 | Сообщение # 94 | Тема: Видео Unreal Engine 4 таки утекло ? :)
участник
Сейчас нет на сайте
фейк

Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
RedДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 11:17 | Сообщение # 95 | Тема: Требуются: программист Lua, программист С++, аниматор и др.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_-AndruxA-_)
Ну что я могу сказать так это то что программисты дешево не работают и движок хотябы свой иметь надо либо писать игру на C++ но долго особенно 3d
Если собираешься делать коммерческий проект то надо всё прикинуть чтоб не разориться
А если просто для хобби то тут мало шансов собрать команду я так думаю wink

1. Программист - программисту рознь. И они тоже люди, тоже увлекаются чем то. Да и на небольшую зарплату средства есть.
2. Писать можно, а можно использовать готовый движок.
3. Прикинули уже
4. Тут тема висит так ... что бы была wink , в основном стараемся подбирать людей с gamedev.ru. И собрать удалось не так уж мало


Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame


Сообщение отредактировал Red - Вторник, 28 Февраля 2012, 11:18
RedДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 04:59 | Сообщение # 96 | Тема: Требуются: программист Lua, программист С++, аниматор и др.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
ну и что стало с этим проектом?

Жив
Quote (ant0N)
вспомнил где я видел эти скрины, в видео на оф сайте Leadwerks Engine biggrin

Покажите пожалуйста эти же скрины на сайте Лидверкса
Quote (Gavolot)
Мда еще один человек, выложивший скрины с чужого движка и собирает команду... dry

Да ну? Уверен?
Quote (Viruz)
От Вас требуется - коммуникабельность, креативность, внимание проекту, выполнение порученных заданий, а также поддержка связи через skype, icq, или другие контакты.

Эге-гей народ, тут в РАБСТВО нанимают biggrin

Если Вы считаете себя рабом, то сделайте одолжение пройдите мимо. Нам с Вами не по пути.


Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
RedДата: Среда, 28 Декабря 2011, 12:18 | Сообщение # 97 | Тема: FPS : Локация Припять - Дело №1
участник
Сейчас нет на сайте
Ну ... Вы преувеличиваете говоря о слаженности. Как мы помним население Припяти на демонстрацию по случаю праздников чуть не вывели.
А военных и МЧС там было действительно много. Это те кого первыми бросили на ликвидацию последствий аварии. Читайте отчёты


Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame


Сообщение отредактировал Red - Среда, 28 Декабря 2011, 12:18
RedДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 04:18 | Сообщение # 98 | Тема: Ищется программист
участник
Сейчас нет на сайте
Ищем: программиста знакомого с social engine
Оплата: возможна
Контакты: skype: red.zona-17


Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
RedДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 16:28 | Сообщение # 99 | Тема: Компания GSC Game World Закрылась.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DivES)
Актуально на случай того, если это PR.

Это не пиар... Получено подтверждение от Сытянова Пруф


Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
RedДата: Среда, 02 Ноября 2011, 06:42 | Сообщение # 100 | Тема: Зона-17
участник
Сейчас нет на сайте
День
Ночь
Ищутся художники по текстурам и 3D артисты знакомые с текстурной развёрткой


Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame


Сообщение отредактировал Red - Среда, 02 Ноября 2011, 06:45
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг