| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| doxl | Дата: Среда, 22 Января 2014, 20:23 | Сообщение # 81 | Тема: Сколько будет стоить разработка? |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата sbor93 (  )  doxl, в 10к смогу уложиться? (деревянных конечно)   
   
 
     Нажимай.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| doxl | Дата: Среда, 22 Января 2014, 19:50 | Сообщение # 82 | Тема: Сколько будет стоить разработка? |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | sbor93, а сколько есть?  
 
     Нажимай.
 
 Сообщение отредактировал doxl - Среда, 22 Января 2014, 19:51  |  
| 
 | 
 |    | 
| doxl | Дата: Среда, 22 Января 2014, 19:10 | Сообщение # 83 | Тема: Создадим свою команду!!! |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Zmeus, полагаю у автора темы отбили все желания собирать команду
 
     Нажимай.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| doxl | Дата: Среда, 22 Января 2014, 18:34 | Сообщение # 84 | Тема: [2D] танковый завод. |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Lasmelan, zxc76
 
     Нажимай.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| doxl | Дата: Среда, 22 Января 2014, 17:36 | Сообщение # 85 | Тема: [2D] танковый завод. |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | EvilT, не успеем, так не успеем.  Добавлено (22.01.2014, 17:36) --------------------------------------------- немного поправил HUD, можно посмотреть в 1 посте. 
 
     Нажимай.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| doxl | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 19:20 | Сообщение # 86 | Тема: [2D] танковый завод. |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Lasmelan, рисую на flash, программировать собираемся на GMS
 
     Нажимай.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| doxl | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 19:04 | Сообщение # 87 | Тема: [2D] танковый завод. |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | frenkenstein, он будут во 2 части игры,   если 1 часть доделаю.   начинаю рисовать танки германии, VK 16.02 Leopard, Pz.Kpfw III/IV, VK 30.01, Grille.Добавлено (21.01.2014, 19:04) --------------------------------------------- работаю над интерфейсом      
 
     Нажимай.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| doxl | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 22:39 | Сообщение # 88 | Тема: Ищу работу 2D художника |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а примеры анимация   ?
 
     Нажимай.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| doxl | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 12:12 | Сообщение # 89 | Тема: [2D] танковый завод. |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | DreamCraft, спс )
 
     Нажимай.
 
 Сообщение отредактировал doxl - Понедельник, 20 Января 2014, 12:18  |  
| 
 | 
 |    | 
| doxl | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 11:54 | Сообщение # 90 | Тема: [2D] танковый завод. |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Vadich, хм не задумывался об этом.
 
     Нажимай.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| doxl | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 10:46 | Сообщение # 91 | Тема: [2D] танковый завод. |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Astralangel (  )  Да, правые лучше. Если Глюк пропадет совсем давай с графикой для Tree придумаем что-нибудь интересное.     посмотрим   пока не до этого.Добавлено (20.01.2014, 10:46) --------------------------------------------- щяс с фонами мучаюсь, вот что получается.     
   думаю попробовать нарисовать под углом, типа как тут.   
 
     Нажимай.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| doxl | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 09:17 | Сообщение # 92 | Тема: [2D] танковый завод. |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Lasmelan, имел введу размеры, с лева ходовая и корпус у всех видов танков одинаковый, а с права более менее габариты соблюдались. И хотел бы знать какие лучше смотрятся.
 
     Нажимай.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| doxl | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 09:02 | Сообщение # 93 | Тема: [2D] танковый завод. |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Newsdownloads, графику для tree дорисовал но глюк пропал куда то, поэтому начал свой проект        не могу решить какая сторона лучше, левая или правая ?
 
     Нажимай.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| doxl | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 21:23 | Сообщение # 94 | Тема: [2D] танковый завод. |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цель игры: разрушить танковый завод врага, создавая на заводе бронированную технику 4 типов, легкий танк, средний танк, тяжелый танк, САУ. 
   просто заявку скину на всякий случай, описания и скриншоты залью через пару часов. 
   варианты HUD          танки СССР   
 
     Нажимай.
 
 Сообщение отредактировал doxl - Воскресенье, 09 Февраля 2014, 01:38  |  
| 
 | 
 |    | 
| doxl | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 09:48 | Сообщение # 95 | Тема: Tree [Gamiron #6] |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | atoris, спс, старался.
 
     Нажимай.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| doxl | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 23:02 | Сообщение # 96 | Тема: Tree [Gamiron #6] |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | почти вся графика готова, осталось анимировать пару спрайтов и моя благородная цель на этом закончиться.  Добавлено (17.01.2014, 23:02) ---------------------------------------------
     статику доделал, =D осталось 3 анимации сделать и графика готова.
 
     Нажимай.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| doxl | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 06:56 | Сообщение # 97 | Тема: Tree [Gamiron #6] |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 |    деревце почти закончил  
 
     Нажимай.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| doxl | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 07:52 | Сообщение # 98 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Anfedart, прям как будто фильм смотрю   
   Добавлено (16.01.2014, 07:52)   ---------------------------------------------   
 
     Нажимай.
 
 Сообщение отредактировал doxl - Четверг, 16 Января 2014, 07:52  |  
| 
 | 
 |    | 
| doxl | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 21:43 | Сообщение # 99 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Cpt_Flash, хотел купить wacom intuos 3 a5 б/у, но хватило ток на wacom bamboo pen
 
     Нажимай.
 
 Сообщение отредактировал doxl - Воскресенье, 12 Января 2014, 21:45  |  
| 
 | 
 |    | 
| doxl | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 04:45 | Сообщение # 100 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 |    дерево в космос  
 
     Нажимай.
 |  
| 
 | 
 |    |