Пятница, 19 Апреля 2024, 08:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Kilobyte [113]
Результаты поиска
KilobyteДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 16:27 | Сообщение # 81 | Тема: Стрельба очередями
почетный гость
Сейчас нет на сайте
К сожалению, скрипт потерян, но суть вот в чем : после выстрела я устанавливаю через скрипт объекту EventOnInput свойство Input State в 0 (или в 1, точно не помню). Сейчас попробую воссоздать, тогда скину и скрипт и проект.

Добавлено (23.12.2011, 16:27)
---------------------------------------------
вот скриптик:

Code

//Все очень просто - есть ствол, две кнопки - выстрел и перезарядка.
// Также встроен таймер для регулировки скорострельности, EventTimer-ShootSpeed
//если что, спрашивайте)

int ammo = 45;    //патроны
void Main()
{
   if(IN_22 > 0)       //если был зажат курок..
     {
      iObjectStart(OBJ_44);  //совершаем выстрел
      iObjectStart(OBJ_66);  //даем звук выстрела
      ammo -= 1;             //тратим патрон
       OUT_0 = ammo;           //показываем, сколько осталось в обойме
       OUT_22 = 0;            //хз зачем, но без этого стрельба не остановится
       iObjectStart(OBJ_132);   //старт таймера скорострельности
iObjectStop(OBJ_22);           //остановка УСМ, опять-таки для скорострельности
      }
   if(ammo == 0)                //если патроны вышли...
      {
         iObjectStop(OBJ_22);    //прикрываем лавочку к чертям
          iObjectHide(OBJ_44);
       }
if(IN_88 > 0)                  //если нажали кнопочку перезарядка R
     {
      iObjectStart(OBJ_22);       //разрешаем УСМ совершать выстрелы
      iObjectShow(OBJ_44);         //запуск ствола
      ammo = 45;                   //новая обойма=)
       OUT_0 = ammo;             //выводим сколько их там у нас
      iObjectStart(OBJ_110);      //звук перезарядки
      }
}


KilobyteДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 00:25 | Сообщение # 82 | Тема: Управление FPS через скрипт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Но модель довольно ресурсоемкая. Хотя... ее ж можно на части разбить)

KilobyteДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 14:47 | Сообщение # 83 | Тема: Управление FPS через скрипт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
Поищи в настройках самого меша.

Но мне надо менять эту характеристику в соответствии со скоростью.


KilobyteДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 22:00 | Сообщение # 84 | Тема: Стрельба очередями
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хочу реализовать стрельбу очередями, но не могу придумать как. Может кто знает?

Добавлено (12.12.2011, 19:57)
---------------------------------------------
Все, не надо)) Реализовал, стреляет)

Добавлено (20.12.2011, 22:00)
---------------------------------------------
Кстати случайно вышло, если кому надо, могу скинуть скриптик)


KilobyteДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 22:00 | Сообщение # 85 | Тема: Приостановка игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Правда я не совсем сразу понял где там скачать но потом нашел

KilobyteДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 18:09 | Сообщение # 86 | Тема: iGlobalStringSet()
почетный гость
Сейчас нет на сайте
да-да-да, я всё читал, но вот при использовании выходит ошибка(

KilobyteДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 17:40 | Сообщение # 87 | Тема: Приостановка игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо)

KilobyteДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 17:37 | Сообщение # 88 | Тема: Оптимизация производительности в проекте
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
Nasa13,
Quote
Использовать "клонов".

это как? Shift+A?

Юзать обьект Imposter, у Nasa13 есть урок на эту тему.


KilobyteДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 07:02 | Сообщение # 89 | Тема: iGlobalStringSet()
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пробовал юзать эти функции, но ничего не вышло(( есть у кого-нибудь опыт использования этих функций?

KilobyteДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 17:26 | Сообщение # 90 | Тема: Важно! Вопрос - Ответ.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как управлять характеристикой анимации FPS в SkinMesh через скрипт?

KilobyteДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 12:31 | Сообщение # 91 | Тема: Помогите с 3D Rad.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
Ну а если ни у кого нет, то не могли бы помочь с написанием скрипта, чтобы скинмеш крутился также.

Параметр вращения есть в настройках мешка, а скриптом это сделать очень просто.


KilobyteДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 19:59 | Сообщение # 92 | Тема: Обсуждаем(Уроки по 3d rad)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Nasa13)
http://gcup.ru/forum/58-3077-1
здесь описание*)


там я видел, но здесь тоже было бы полезно)
кстати, я посмотрел урок по динамическим ригидбоди, попробовал, но вылезают ошибки теней. убрать их вообще что-ли?


KilobyteДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 19:23 | Сообщение # 93 | Тема: Управление FPS через скрипт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как управлять характеристикой FPS категории "Анимация" в SkinMesh через скрипт? В разделе скрипта OUT не нашел.

KilobyteДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 17:49 | Сообщение # 94 | Тема: Обсуждаем(Уроки по 3d rad)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Nasa13)
ссылка на видео :
1 часть
video ютуб
video gcup.ru
video3drad-alec.ucoz.com

2 часть
video ютуб
video3drad-alec.ucoz.com
video gcup.ru

3 часть
video ютуб
video3drad-alec.ucoz.com
video gcup.ru


Добавь пожалуйста здесь краткое описание каждого урока biggrin


KilobyteДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 17:15 | Сообщение # 95 | Тема: Оптимизация производительности в проекте
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне тоже интересно. Насколько я понял, можно скриптово перемещать повторяющиеся обьекты или юзать Imposters.

KilobyteДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 15:00 | Сообщение # 96 | Тема: Приостановка игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как можно реализовать приостановку игры, например, для выхода в меню?

KilobyteДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 16:50 | Сообщение # 97 | Тема: Не работает компилятор
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попробую помудрить чего-нибудь

KilobyteДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 13:36 | Сообщение # 98 | Тема: Не работает компилятор
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Запускаю компилятор, вроде все нормально проходит, запускаю игру - там вместо обьектов хрень типа "Mesh load failed". Чего делать??

KilobyteДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 13:27 | Сообщение # 99 | Тема: Обсуждаем(Уроки по 3d rad)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хорошо было бы увидеть уроки по созданию города, например как правильно работать с самозванцами (Imposter) и подобное)

KilobyteДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 06:59 | Сообщение # 100 | Тема: настройка PATH
почетный гость
Сейчас нет на сайте
maunats, можно еще поставить флажок Recording Mode - Freq, задать частоту 1, связать со совей машиной, поставить связь Parent и спокойно ехать, сам запишет. Как запишешь, все настройки вернуть.

Форум игроделов » Записи участника » Kilobyte [113]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг