Понедельник, 30 Июня 2025, 17:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Yoda154Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 13:07 | Сообщение # 81 | Тема: Virtual Life
участник
Сейчас нет на сайте
Ты когда-нибудь слышал про регулярные выражения? smile
Yoda154Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 14:48 | Сообщение # 82 | Тема: Геном [Браузерная онлайн стратегия] - открытый бета-тест.
участник
Сейчас нет на сайте
Графика отличная. Сколько художников у вас работает?
Yoda154Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 14:44 | Сообщение # 83 | Тема: Virtual Life
участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, ты в чате баг исправил с xss? Фильтруй запросы
Yoda154Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 11:20 | Сообщение # 84 | Тема: Dungelot
участник
Сейчас нет на сайте
Графа очень крутая. Продолжай в том же духе =)
Yoda154Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 10:54 | Сообщение # 85 | Тема: Virtual Life
участник
Сейчас нет на сайте
Что с разработкой?
Yoda154Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 22:32 | Сообщение # 86 | Тема: Virtual Life
участник
Сейчас нет на сайте
Бои уже можно тестировать?
Yoda154Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 22:26 | Сообщение # 87 | Тема: Virtual Life
участник
Сейчас нет на сайте
Ну как дела с боями? Почему так мало написал?
Yoda154Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 09:52 | Сообщение # 88 | Тема: Virtual Life
участник
Сейчас нет на сайте
Могу тебе предложить свою. В общем. Каждому игроку дается по 10 ударов. Каждый удар наносит рандомное кол-во урона, которое заключено в значениях от сила/3 до сила*3. После каждого удара у перса отнимаются жизни. Если чар теряет свои жизни быстрее, чем прошло 10 ходов, то он проиграл. Если же каждый нанес по 10 ударов, а жизни все равно у типов остались, то выигрывает тот, кто нанес больше урона
Yoda154Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 19:23 | Сообщение # 89 | Тема: GloryLands Web-Based MMORPG
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BestHanter)
Народ, скажите как запустить игру этого движка, чтоб протестить прежде чем делать свой серв?

На локальном сервере
Yoda154Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 14:47 | Сообщение # 90 | Тема: Virtual Life
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord135)
Бои собираюсь написать числу к 7 - 8, этого месяца.

Я что-то сомневаюсь, что ты со своей ленью за 3-4 дня напишешь
Yoda154Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 14:46 | Сообщение # 91 | Тема: Пишем свою браузерную игру
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord135)
делаю, я, делаю, "это только со стороны кажется, что я сплю" (с)

Да что-то прогресс слишком медленно движется
Yoda154Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 19:01 | Сообщение # 92 | Тема: Пишем свою браузерную игру
участник
Сейчас нет на сайте
Ты лучше игру сделай, а потом уже будешь уроки писать
Yoda154Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 19:01 | Сообщение # 93 | Тема: Virtual Life
участник
Сейчас нет на сайте
Ну реализовывай. Это будет долго я так понимаю =)
Yoda154Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 15:05 | Сообщение # 94 | Тема: Virtual Life
участник
Сейчас нет на сайте
По-моему, лучше разработать бой по определенному алгоритму
Yoda154Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 15:03 | Сообщение # 95 | Тема: Poke-x (разработка) Обновление
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
Riolu, это движок? Нет. Поэтому тебе в объявления и рекламу. Мне за такое замечание выдали.

Скорее в "Проекты в разработке" smile
Yoda154Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 15:44 | Сообщение # 96 | Тема: Помогите создать атаку которая копирует противника и атаки
участник
Сейчас нет на сайте
Как оно записано в бд? (Код мне не нужен, просто алгоритм)
Что-то типа таблица с айдишками, а эти айди уже уже имеют уникальные параметры так?
Yoda154Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 15:29 | Сообщение # 97 | Тема: Virtual Life
участник
Сейчас нет на сайте
Отпишись здесь. Всегда помогают
Yoda154Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 15:28 | Сообщение # 98 | Тема: Помогите создать атаку которая копирует противника и атаки
участник
Сейчас нет на сайте
Подожди я не про это спрашивал. Каждый покемон обладает только своими атаками. Так?
Yoda154Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 15:19 | Сообщение # 99 | Тема: Virtual Life
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Jeyando)
Конечно NPC.
Хотя, кстати, можно сделать это дополнительной работой. Будет интересно.
Например можно нанимать какого-либо человека X и он будет получать зарплату.

Круче будет и так и так. И вот еще. У каждого будут свои плюсы. Из "Агенства" будут лучше убираться, но зарплата больше, а обычные игроки убираются хуже, но зарплата намного меньше
Yoda154Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 15:16 | Сообщение # 100 | Тема: Poke-x (разработка) Обновление
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Riolu)
Покелегенда http://pokelegenda.ru/ , Лига 17 http://league17.ru

Ссылка ничего не дает. Зачем мне куда-либо переходить, когда я могу поиграть в какую-нибудь другую игру. Снова промах. Пиши описание
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг