Понедельник, 17 Ноября 2025, 13:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LorderonДата: Среда, 20 Октября 2010, 15:30 | Сообщение # 921 | Тема: Звук другого формата
старожил
Сейчас нет на сайте
allxumuk, кинь ему исходник, чтоб не мучиться.
LorderonДата: Среда, 20 Октября 2010, 15:29 | Сообщение # 922 | Тема: Подскажите инструментарий
старожил
Сейчас нет на сайте
Unity3D

Добавлено (20.10.2010, 15:29)
---------------------------------------------
А так, ты ищешь прогу, которая будет делать всё за тебя.

LorderonДата: Среда, 20 Октября 2010, 14:10 | Сообщение # 923 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Как думаете, что еще сделать? А то у меня фантазии не хватает

Нарисуй фантазию... Фентези... Корочи сказачную ночь в фентезийной деревеньке.
LorderonДата: Среда, 20 Октября 2010, 13:03 | Сообщение # 924 | Тема: Помогите новичку в создания платформера...
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Alex-Karp)
Где найти хорошЫй учебник или мануал по скриптам GML языку?

Справочник - это хорошЫй учебник по ГМЛ.

Добавлено (20.10.2010, 13:03)
---------------------------------------------
Учебников как таковых нет. Есть статьи, исходники, примеры. Учебников нет.

LorderonДата: Среда, 20 Октября 2010, 13:00 | Сообщение # 925 | Тема: Постоянное движение
старожил
Сейчас нет на сайте
Кидай. Только мы тут уже начали конкретно офтопить wacko
LorderonДата: Среда, 20 Октября 2010, 12:55 | Сообщение # 926 | Тема: Помогите новичку в создания платформера...
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть специальные либ библиотеки для ГМ, чтоб быстро создать платформер.
LorderonДата: Среда, 20 Октября 2010, 12:47 | Сообщение # 927 | Тема: Постоянное движение
старожил
Сейчас нет на сайте
Да... да... Я потом написал, что исходник скачал, посмотрел, и всё отлично подошёло. Спасибо allxumuk. Просто видно Джисик заглючил и неотправил сообщение.
LorderonДата: Среда, 20 Октября 2010, 12:34 | Сообщение # 928 | Тема: Слова
старожил
Сейчас нет на сайте
RPG Maker (наверно конструктор smile )
LorderonДата: Среда, 20 Октября 2010, 12:23 | Сообщение # 929 | Тема: Постоянное движение
старожил
Сейчас нет на сайте
Нет. Мяч - без поведения платформер. им нельзя управлять.
LorderonДата: Среда, 20 Октября 2010, 12:17 | Сообщение # 930 | Тема: Слова
старожил
Сейчас нет на сайте
Ассамблер (ЯП)
LorderonДата: Среда, 20 Октября 2010, 00:32 | Сообщение # 931 | Тема: Постоянное движение
старожил
Сейчас нет на сайте
Да нечего... нечего... Я просто пошутил. Apelsinoviy_kot, спасибо большое за помощь! Извени, плюс пока немогу поставить, недавно ставил. smile

Добавлено (20.10.2010, 00:32)
---------------------------------------------

Quote (Apelsinoviy_kot)
, о чем вы говорите.

Обращайся ко мне на "ты".
LorderonДата: Среда, 20 Октября 2010, 00:17 | Сообщение # 932 | Тема: Постоянное движение
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Если ты это имеешь в виду. В общем, вот промерки углов:
Вверх - 90 градусов
Влево - 180 градусов
Вниз - 270 градусов
Вправо - 0 градусов.

Поржал... Спасибо...
Я учусь в коледже на программиста, и там гиометрия и алгебра в первых рядах...
Quote (Apelsinoviy_kot)
как раз таки этот невидимый не должен крутится

Спасибо, совсем разобрался...
LorderonДата: Среда, 20 Октября 2010, 00:04 | Сообщение # 933 | Тема: Постоянное движение
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Идея про невидимый объект помогла! Плюс лови.
Теперь другая проблема: как заставить этот невидимый объект двигаться за шаром? Сначало шар, а за ним сразу (справо, когда шар катиться вправо) невидимый объект. А при повороте шара, он также дожен находиться на другой его стороне. Как это сделать?
LorderonДата: Вторник, 19 Октября 2010, 23:49 | Сообщение # 934 | Тема: Постоянное движение
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (apoptom)
если столкновение с нижней платформой aa=0

при столкновении со стеною (боковой) меняем угол на противоположный,

просто на боковые поставить одно действие а на нижние другое


Это должен быть один объект. ТОесть действия для одного объекта. Если касается его верха, то он просто идёт понему, а если бока, то поворачивает в противоположную сторону.
LorderonДата: Вторник, 19 Октября 2010, 23:40 | Сообщение # 935 | Тема: Постоянное движение
старожил
Сейчас нет на сайте
После 20 пунктов репы идёт +2, после 50 идёт +3, а после 100 идет +4.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Люди помогите!!
LorderonДата: Вторник, 19 Октября 2010, 23:36 | Сообщение # 936 | Тема: Постоянное движение
старожил
Сейчас нет на сайте
Просто я знаю что с моим кол-во репы, столько прибовляеться балов репы, и столькоже отнимаеться. Тоест ьесли я благодорю, то это +4 в репу, а если я минусую, то это -4. У тебя это +2 и -2.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -----------------------------------------------------------------------------------------------
Кто может мне помочь?
LorderonДата: Вторник, 19 Октября 2010, 23:27 | Сообщение # 937 | Тема: Постоянное движение
старожил
Сейчас нет на сайте
Шариком нельзя двигать. он сам идёт по той системе которую я описал...
Как сделать чтоб мяч мог катиться по поверхности спрата стена, но когда он касался его стороны то поворачивался от него и шёл в другю сторону? То есть он по нему может ходить по его верхней части, но когда касается его правой или левой стороны то он поворачивается и идет в другую сторону.

Добавлено (19.10.2010, 23:27)
---------------------------------------------
Сам, потой системе что я указал

Прикрепления: 5120908.jpg (41.0 Kb)
LorderonДата: Вторник, 19 Октября 2010, 23:22 | Сообщение # 938 | Тема: Постоянное движение
старожил
Сейчас нет на сайте
Нет. Это игровая система.
LorderonДата: Вторник, 19 Октября 2010, 23:19 | Сообщение # 939 | Тема: Ассоциации
старожил
Сейчас нет на сайте
"Мой район"
LorderonДата: Вторник, 19 Октября 2010, 23:00 | Сообщение # 940 | Тема: Постоянное движение
старожил
Сейчас нет на сайте
Кидай, если нашёл cry
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг