Результаты поиска
|
|
anisimov | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 10:00 | Сообщение # 841 | Тема: Какой лутше движок взять для ММО 3Д? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) 30 кусков зелени за движок-это немного. Проблема в другом. Где найти крутых спецов, которые бы согласились какое-то время поработать на энтузиазме? Немного? Вы сами-то в это верите? Для сравнения. Одно рабочее место на UDK3 стоит 2500 американских рублей. Сомневаюсь, что Abyssal Engine превосходит этот движок во много раз по возможностям. С UDK3 могут только Crytec двиги соревноваться.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 01:07 | Сообщение # 842 | Тема: Конструктор карточных игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GameMaker для MtG так называется этот жанр вполне сойдёт, только надо скриптинг изучать. Но это не ко мне. Я двумерными играми и тем более MtG не занимаюсь.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 01:03 | Сообщение # 843 | Тема: Создание игр, геймплей, атмосфера. Обсуждения и сбор "фишек" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да HL конечно была революционной игрой. До неё мы просто бегали и крошили монстров в винигрет. В HL добавили эмоции, заставили игрока переживать за героя.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 00:50 | Сообщение # 844 | Тема: Какой лутше движок взять для ММО 3Д? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Разрабы прQuote (Master_Chief) Вещь хорошая, даже очень, но сто процентов ни у кого на форуме, ни у одной команды, не найдётся та 5-6 значная сумма, которую просят разработчики движка Единственное что остаётся - создавать свои движки и проекты по их принципу Там просят до 30К в убитых енотах. Что есть круто даже для богатых американцев. Короче говоря онли компани. Последняя версия НеоАксис теперь заточена и для веб разработки. Так что ждём браузерок на нём. Насчёт Анреал серии. Тут надо подумать. Но не исключено что можно как-то прикрутить сервер от Линейки. Его С++ и Ява сборки свободно лежать в сети. А клиент "сама игра" в каждом случае уникален. Насколько мне известно моды линейки есть.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Суббота, 16 Января 2010, 00:57 |
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 21:39 | Сообщение # 845 | Тема: Какой лутше движок взять для ММО 3Д? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) причем там 3дГеймСтудио? При том, что на 3D Game Studio тоже можно сделать MMO игру. Любого жанра. Просто не все об этом знают, а может это и к лучшему, кому надо те знают. Quote (netkiller) Можно,но только надо написать свой сервер и скрипт написать чтоб к тому серверу подключался!!Так ты знаеш C++(Java),Unreal Script??? Там уже есть сервер. Правда насчёт возможностей не скажу надо офф доки смотреть или по форумам полазить. Но игры Анреал серии основаны на клиент серверной архитектуре.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Пятница, 15 Января 2010, 21:44 |
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 17:43 | Сообщение # 846 | Тема: Ссылка на 3Ds max 2010 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (G@mer) 3Ds max 2010.Могли бы вы дать мне ссылку на эту прогу вместе с серийником, кейгеном и т.д.Просто очень надо.если можно в личку.спасибо заранее! Мы уважаем авторские права, поэтому ссылку на скачивание коммерческого софта вам тут не дадут. Если очень надо ищите сами на торрентах или у пиратов. Но вообще-то есть свободная версия Майя для образовательных целей. Продаётся с некоторыми книгами.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 14:13 | Сообщение # 847 | Тема: Создание игр, геймплей, атмосфера. Обсуждения и сбор "фишек" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Когда АренаНет авторы серии GuildWars начали делать Аддон GuildWars Глаз Севера Руководитель проекта повесил на двери офиса шуточное объявление. Каждый раз когда ты делаешь квест доставку какой-то там бог "имя бога не помню" пожирает младенцев.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 00:57 | Сообщение # 848 | Тема: Феанурил(Браузерная РПГ) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Так браузерная РПГ или браузерная MMORPG, разница ест. Браузерные РПГ, как правило пишут на Флеш, это игры из разряда казуалок, и размещают их на сервисах онлайн игр. Браузерная MMORPG это MMORPG через клиент. Тоже довольно широкое понятие. Так как есть разные виды браузерок, начиная с БК подобных и кончая реалтаймовыми. И даже такой экзотикой как MMOG через Е-майл. Например Ведьмак Онлайн.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Пятница, 15 Января 2010, 00:58 |
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 21:52 | Сообщение # 849 | Тема: Как сделать стратегию + рпг? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicmad) можно конечно мучатся на конструкторе, но лучше сразу за бэйсик сесть, для пошаговки точно пойдет. Лучше уж С или С++ бэйсик слишком медленный и примитивный. Кроме того программы на нём не очень стабильны. Пример первый UnrealEd. Соглашусь пожалуй с Родериком. НеоАксис подойдёт для игры современного уровня. А программистов можно найти на форумах.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 14 Января 2010, 21:54 |
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 19:46 | Сообщение # 850 | Тема: Лицензирование Blender 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EULA только один из видов лицензии. К тому же скорее рекомендательный. Если мне не изменяет память Blender распространяется по лицензии Freeware но могу и ошибаться. Посмотрите на сайте Блендера. Стандартная лиценцзия Freeware запрещает модификацию исходного кода программы и использование её в коммерческих целях. А именно продажу копий программы за деньги без разрешения правообладателя.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 18:01 | Сообщение # 851 | Тема: Фентинор. Хроники || MMORPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Классные скрины. Скажите когда будет ЗБТ?
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 18:00 | Сообщение # 852 | Тема: Замена обычных 2D спрайтов в RPG Maker XP |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скриншот делается ПринтСкрин+Альт Универсальная комбинация. Насчёт изометрических спрайтов в RPG Maker XP не скажу. Возможно ли. Это надо смотреть документацию. Смотрите документацию. Ищите комьюнити программы.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 13 Января 2010, 15:49 | Сообщение # 853 | Тема: Как повернуть NPC и дикорации на 360 градусов? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) дикорации от слова дикость? Писать грамотно научитесь.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 13 Января 2010, 13:44 | Сообщение # 854 | Тема: К какой игре легче создать мод ? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (SoldierRGB) Дело в том, что создаю опрос вне зависимости от жанра. Для меня относительно легко создать мод для Crysis и Warcraft 3. А как насчет остальных игр я не знаю, поможете ? Зависит от уровня мода. Если простой мод, на уровне карты или переписывания скриптов то DOOM3. В Анреал Серии карты делать проще чем в DOOM3 и HL но скриптинг требует дополнительных навыков. Проще всего конечно Warcraft 2, рисуешь карту и всё.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 13 Января 2010, 11:20 | Сообщение # 855 | Тема: Будет ли интересно играть? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Roderik) Горючее можно будет выбирать в настройках. У танков пративника нет смысла делать топливо, так как на карте они будут появлятся не надолго))) Это почему не имеет смысла. У сторон должны быть равные шансы на победу/проигрыш в равных ситуациях. Да интереснее будет, можно будет сделать миссии на уничтожение топливных баз и колонн. Выполнил задание, на следующем уровне половина танков врага стоит как вкопанная без топлива. Quote (Roderik) Но главной целью в каждом уровне будет уничтожение штаба. Скучно. Задания должны менятся, штаб, топливная база, поиск и уничтожение какого ни будь секретного танка или ещё чего ни будь. Помощь сопротивлению. Разведка. Сопровождение колонны. Примерно так.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Среда, 13 Января 2010, 11:26 |
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 13 Января 2010, 11:09 | Сообщение # 856 | Тема: Тайлы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Товарищ думаю имел ввиду всё же тайлы "текстуры местности" в 2D и изометрических играх. Тайлам могут быть присвоены свойства, болото, трава, песок, и так далее, именно так например делают такие игры как как Диабло. А так же такие ММОRPG как Фрагорийя. Взято с GameDev.ru Если подойти к вопросу чуть философски, то тайтл - это экземпляр игры в своем «глобальном представлении». Фактически, каждая игра, представленная на гейм-рынке – это тайтл. Тайтлы различают по категориям, которые, не смотря на частое упоминание, довольно гипотетичны. Игры-блокбастеры – это AAA-тайтлы («триплы», «трипл-A»). Ниже их следуют тайтлы категорий “AA” и “A”. Под играми категории “B” обычно понимают «средние» тайтлы (по качеству, по степени интереса к ним, по бюджету). "C" - это гадость. Никогда не разрабатывайте "C"-тайтлы.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Среда, 13 Января 2010, 11:16 |
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 13 Января 2010, 00:49 | Сообщение # 857 | Тема: Тайлы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да до кучи редакторов его берут, это популярный формат. Создавался как бесплатная алтернатива GIF. С PCX вот бывают иногда проблемы, когда-то популярный, а вот сейчас с ним не все новые редакторы работают.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 13 Января 2010, 00:13 | Сообщение # 858 | Тема: Тайлы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Насчёт кодировки не въехал. Чем вы открываете png файлы? png файлы могут открываться большинством редакторов, в том числе Paint.Net
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 13 Января 2010, 00:03 | Сообщение # 859 | Тема: Grand Thet Auto 2d: Criminal Story |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (FRANKENSTEIN) Все ОТЛИЧНО ребята, готовтесь к новой игре !!! А пока качайте эту ! Смысл качать сплошные баги? Аффтор жжёт. С таким подходом вы далеко не уйдёте, только репу испортите.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 19:08 | Сообщение # 860 | Тема: Подскажите где стянуть двиг ГТА 3? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (JackASS) Подскажите где стянуть двиг ГТА 3 А зачем? Убийцу ГТА3 делать. Что вы умеете?
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |