Вторник, 09 Сентября 2025, 09:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AtlantiusДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 18:33 | Сообщение # 841 | Тема: [2D] - alien mission
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (Bassel)
графика симпатичная, особенно закрученные "порталы"

wtf?!
AtlantiusДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 18:22 | Сообщение # 842 | Тема: [2D] - alien mission
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Прикольно сделано, графика своя?
AtlantiusДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 18:21 | Сообщение # 843 | Тема: [2D] Тлито
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (clidi)
Было бы круто, если бы можно было нападать на поселения людей стаей с целью грабежа ради еды


Одно из главных законов волка:

"Не причиняй вреда людям, если они не причиняют вреда тебе"

Но планирую ввести такие задания. Я ведь уже писал, что жизненный путь ГГ будет выбирать сам, то есть он может быть отвергнут волками, а может стать вожаком (хотя последнее навряд ли). В том числе может стать другом человека или же напротив, врагом.

Quote (Bassel)
Было бы неплохо, но я и рад буду за кроликами побегать

Как раз делаю локацию, где можно будет поохотиться со стаей/в одиночку на кроликов smile

Добавлено (10.06.2012, 18:21)
---------------------------------------------

Quote (clidi)
За кроликами то же круто, но только тогда чтоб они потом стаей тоже нападали на волков)

Суровые кролики mellow
AtlantiusДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:49 | Сообщение # 844 | Тема: [2D] Тлито
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (lipis)
Атлантиус, есть скайп?)

Есть аська smile
AtlantiusДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:45 | Сообщение # 845 | Тема: подскажите конструктора
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (червь)
подскажите конструктор 3d онлайн-игр

Насколько я знаю, 3D и онлайн можно реализовать в Game Maker, но 3D там слабое..
AtlantiusДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:32 | Сообщение # 846 | Тема: [2D] Тлито
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Разговор? С волками?

Ты играешь за волка.


Сообщение отредактировал Atlantius - Воскресенье, 29 Июля 2012, 20:40
AtlantiusДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:25 | Сообщение # 847 | Тема: [2D] Тлито
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (Bassel)
с удовольствием

Отлично, я оповещу тебя в ЛС, как только выйдет демка.

Сроки мб затянутся из-за того, как я уже писал выше, уделяю огромное внимание уровням. Да, кстати. Та локация, что изображена на скриншотах еще не доделана, слишком мертво и пусто там smile
AtlantiusДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:23 | Сообщение # 848 | Тема: [2D] - G-balls
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Ну что же, ждем новой демы.
AtlantiusДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:21 | Сообщение # 849 | Тема: [2D] Тлито
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
Я так понимаю графика из РПГ Мэйкера?

Именно оттуда, немного VX + с буржуйских сайтов по мэйкеру и собственное редактирование волков.

Бесплатных художников на уровне такой графике мне не найти, а рисовать самому...


Сообщение отредактировал Atlantius_DS - Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:29
AtlantiusДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:16 | Сообщение # 850 | Тема: [2D] Тлито
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (lipis)
Интересненько, а можно я бета-тестером буду? :-)

Конечно smile Я отпишусь в ЛС, когда будет демо


Сообщение отредактировал Atlantius_DS - Понедельник, 11 Июня 2012, 07:56
AtlantiusДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:06 | Сообщение # 851 | Тема: [2D] Тлито
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Bassel, не хочешь стать бета-тестером? smile

Демо выпустил бы раньше, но большее время уходит на маппинг карт, так как стараюсь сделать карты красивыми и атмосферными.
AtlantiusДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:43 | Сообщение # 852 | Тема: [2D] Тлито
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Bassel, спасибо. Скоро перейду в "Проекты в разработке", так как демо почти готово smile
AtlantiusДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:38 | Сообщение # 853 | Тема: [2D] Тлито
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте


Для какого жанра игра: RPG
На каком движке/конструкторе: RPG Maker XP
В каком пространстве: 2D
Какой Язык Пр. используется в игре: Ruby
Для какой платформы: PC
Предоставление исходного кода игры: По желанию
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческий
Сроки разработки: 10 июня 2012 - ???

Сюжет

История о жизни и судьбе волка, родившемся в семье стаи Красного леса. Безымянный волчонок, лишившийся отца и матери, вынужденный жить в суровом мире вражды и тайны. Первое принятие в стаю, первое испытание, первое имя, первые друзья и враги. Жизненный путь, который предстоит выбрать юному волку и тайна, которую так много лет скрывали от новорожденного щенка.

Немного о географии


Действие игры происходит в мире на материке Глациер, который в свою очередь разделен на две части или долины. Долина Ветров и Долина Атланта. В следствии долгих споров между стаями, Долина была поделена на несколько границ. Таким образом в ней образовались три стаи: Стая Красного леса, Стая Горной Вершины и Стая Людского Пламени (наиболее презираемая среди других волков). Границы были установлены для каждого племени, однако люди передвигаются по Долине невзирая на границы. Долина Атланта является обителем мрака. Говорят, что в ней обитают Ликантропы - люди, по ночам превращающиеся в волков

Немного знаний

Каждый волк стаи Красного леса (как и любой другой) рождается безымянным. Он еще не является настоящим членом стаи и обязан пройти испытание, чтобы доказать, что будет для нее полезен и не станет обузой. Как правило слабые щенки не доживают до испытания или погибают во время него. Это считается обычным делом, ведь если щенок слабый, то он погибнет в первой же своей охоте. После прохождения испытания волченка нарекают именем и он входит в стаю.

Будучи членом стаи, щенок может охотиться на мелких зверей (вроде кроликов, птиц или лягушек) с разрешением вожака. При достижении 5 уровня можно прогуляться за пределами Красного леса и Леса Забвения, на границе и у людского лагеря. Начиная с 10 будут доступны вылазки в людской лагерь за жаренным мясом. Однако если попасться им на глаза, они могут тебя убить. А с 12 уровня уже будет продолжаться сюжетная линия.


Опыт и развитие

Охотясь на животных или людей главный герой получает опыт и соответственно уровни. Каждый уровень улучшает проворство волка, развивает силу, а также влияет на его рост и возможности (кража еды у людей и тд). Для разнообразия кача, в игру были добавлены так называемые Статусные битвы (поединки), суть которых, заключается в тренировочных боях между волками. Статусный поединок можно провести абсолютно со всеми волками стаи. Разумеется, сразу напасть на вожака будет нельзя, каждый волк будет согласен вступить с игроком в бой при определенном количестве уровней.

Репутация

От репутации зависит основное положение Тлито в волчьем мире. Уровень репутации будет зависить от дел, которые сделал игрок. Однако, если хотите, чтобы репутация была на высоком уровне, то не все хорошие дела пойдут на пользу. Например если игрок спас человека или стал членом Стаи Людского Пламени, то естественно репутация упадет. Также от ее уровня будет зависить, как Тлито примут в волчьем обществе. Так, при низком уровне или вовсе ее отсутствии, игрока на примут не в одну стаю и он станет Одиночкой. Или если у игрока достаточно репутации, то можно выполнить тот или иной квест и необязательно она должна быть высокой. Система репутации уже частично реализована.







Бета-тестеры:
- Bassel
- CCCR
- MadMax
- Dinaros
- Or1ginal
- ЙаСаня
- Lord135
- MyACT
- pixeye
- Marsha
- MasTerilDar
- 1ceberg
- Vadich


ВНИМАНИЕ! Набор в тестеры закрыт, просьба больше не писать мне об этом в личку/в тему.


Quote (Дневник разработки с момента потери исходников)
18 июля 2012 года - восстановление исходников, создание интро.
19 июля 2012 года - начало работы над квестовым журналом.
21 июля 2012 года - создание квестового журнала, реализации мыши в игре, начало работы над системой репутации и достижений.
22 июля 2012 года - изменение размеров карты Леса забвения, более плавная смена суток.
23 июля 2012 года - убрана система голода, работа над картами.
25 июля 2012 года - реализация системы достижений, работа над Картой мира.
28 июля 2012 года - исправление багов в боевой системе, квестовом журнале, глобальная работа над картами.
31 июля 2012 года - реализация системы репутации.
31 июля по 2 августа 2012 - безделье.
3 августа 2012 - реализация новой системы сохранения, улучшение смены суток.
4 августа 2012 - система хранения вещей, создание настроек (громкость звука и музыки)
5 августа 2012 - начало глобальной работы над сюжетной линией и картами
10 августа 2012 - реализация системы нюха, работа над системой слуха, работа над сюжетной линией


Сообщение отредактировал Atlantius - Пятница, 10 Августа 2012, 10:13
AtlantiusДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:41 | Сообщение # 854 | Тема: [2D] - G-balls
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Собственно первый баг. Врезался в стену и прошел уровень surprised



Кстати, а почему в демке не было того уровня, который в первом скриншоте?
AtlantiusДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 10:56 | Сообщение # 855 | Тема: Ассоциации
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Молоко
AtlantiusДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 10:24 | Сообщение # 856 | Тема: [2D] - G-balls
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Ну как успехи с преоктом?
AtlantiusДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 09:50 | Сообщение # 857 | Тема: Ассоциации
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Отброс
AtlantiusДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 09:25 | Сообщение # 858 | Тема: Ассоциации
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Дж. Роулинг
AtlantiusДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 09:24 | Сообщение # 859 | Тема: Угадай правду!
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Зачем он мне?
Следующий, после того как прочитает этот пост, пойдет мыть голову
AtlantiusДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 08:20 | Сообщение # 860 | Тема: Ассоциации
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Кикимер
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг