Понедельник, 25 Ноября 2024, 12:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
stalker5889Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 12:13 | Сообщение # 801 | Тема: Ассоциации
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
500 непрочитанных писем

stalker5889Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 11:54 | Сообщение # 802 | Тема: Обсуждаем как выжить 21.12.12
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (igrodel500)
Идём покупаем лицензию на оружие.

Покупаем? Да и получить лицензию в России физическому лицу получить вроде нельзя, ну кроме исключений типа полиции/телохранителей/охранников.


stalker5889Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 19:07 | Сообщение # 803 | Тема: Ассоциации
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Короткое замыкание

stalker5889Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 18:06 | Сообщение # 804 | Тема: Ассоциации
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Даль

stalker5889Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 17:52 | Сообщение # 805 | Тема: Ассоциации
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Непонятное слово smile

stalker5889Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 04:40 | Сообщение # 806 | Тема: Ассоциации
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Боби

stalker5889Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 12:09 | Сообщение # 807 | Тема: Irrlicht, проект в MVS
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Прописал либы кодом
Code
#ifdef _IRR_WINDOWS_
#pragma comment(lib, "Irrlicht.lib")
#pragma comment(linker, "/subsystem:windows /ENTRY:mainCRTStartup")
#endif

В компоновцике прописал путь к либам на мою 64-х разрядную винду, выводит ошибку:
Quote
1>------ Построение начато: проект: pro7, Конфигурация: Debug Win32 ------
1>Построение начато 03.12.2012 13:50:23.
1>InitializeBuildStatus:
1> Создание "Debug\pro7.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate".
1>ClCompile:
1> Для всех выходных данных обновления не требуется.
1>ManifestResourceCompile:
1> Для всех выходных данных обновления не требуется.
1>Link:
1> Для всех выходных данных обновления не требуется.
1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__createDevice в функции _main
1>C:\irr\pro7\Debug\pro7.exe : fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов
1>
1>СБОЙ построения.
1>
1>Затраченное время: 00:00:00.69
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========

А при прописи на 32-х разрядную успешно строит но пишет ошибка 0xc000007b
FFFFUUUU

Добавлено (03.12.2012, 12:09)
---------------------------------------------
ВСЕ! РАБОТАЕТ!!! Поставил другую дллку и шик)


stalker5889Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 20:56 | Сообщение # 808 | Тема: DirectX, Ogre3D, NeoAxis Engine.
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Directs ганов
Лол, скажи это microsoft


stalker5889Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 10:43 | Сообщение # 809 | Тема: Irrlicht, проект в MVS
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь скомпилировать проект, хедеры и либы вроде прописал, код:
Code
#include <irrlicht.h>
#include <driverChoice.h>

using namespace irr;
using namespace core;
using namespace scene;
using namespace video;
using namespace io;
using namespace gui;
extern int main(int argc, char** argv)
{

         video::E_DRIVER_TYPE driverType=driverChoiceConsole();
         if (driverType==video::EDT_COUNT)  return 1;
          
         IrrlichtDevice *device = createDevice(driverType, core::dimension2d< u32 >(640, 480), 16, false);
         if (device == 0) return 1;
          
         IVideoDriver* driver = device->getVideoDriver();
         ISceneManager* smgr = device->getSceneManager();

         while(device->run())
         if (device->isWindowActive())
         {
                  
                 driver->beginScene(true, true, SColor(0,3,243,250));
                 smgr->drawAll();
                 driver->endScene();
         }

         device->drop();

         return 0;
}

Выводит ошибку:
Quote
1>------ Построение начато: проект: pro4, Конфигурация: Debug Win32 ------
1>Построение начато 02.12.2012 12:40:15.
1>InitializeBuildStatus:
1> Обращение к "Debug\pro4.unsuccessfulbuild".
1>ClCompile:
1> main.cpp
1>ManifestResourceCompile:
1> Для всех выходных данных обновления не требуется.
1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__createDevice в функции _main
1>MSVCRTD.lib(crtexew.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _WinMain@16 в функции ___tmainCRTStartup
1>C:\irr\pro4\Debug\pro4.exe : fatal error LNK1120: 2 неразрешенных внешних элементов
1>
1>СБОЙ построения.
1>
1>Затраченное время: 00:00:02.10
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========

Кто знает что делать, помогайте)


stalker5889Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 17:09 | Сообщение # 810 | Тема: Дизайн под Заказ
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (PROstak)
JumpZ(noob), И дорого обойдётся такой дизайн для игры про поков?

Quote (romgerman)
нет

Quote (JumpZ(noob))
А если поточнее?

Quote (JumpZ(noob))
PROstak, нет не дорого

biggrin


stalker5889Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 13:04 | Сообщение # 811 | Тема: Да,но...
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Да, но она такая из за мобипака

stalker5889Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 20:04 | Сообщение # 812 | Тема: Не могу открыть файл .gmk
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (fireday)
По поводу "ничего лишнего", почему ты в этом так уверен?

Потому что знаю гамак и юзаю его уже... да хз сколько, года два)


stalker5889Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 19:54 | Сообщение # 813 | Тема: Не могу открыть файл .gmk
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (fireday)
Люблю софтину на английском.

surprised Неудобно же.
Quote (fireday)
Не люблю я кряки, запихивают в них, бывает, лишнего...

Да норм, ничего лишнего. По крайней мере лучше чем покупать или юзать лайт.


stalker5889Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 19:51 | Сообщение # 814 | Тема: Не могу открыть файл .gmk
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Лучше скачай 8.0 ибо там есть проверенные и не глючные кряки + нормальная руссификация.

Добавлено (22.11.2012, 19:51)
---------------------------------------------

Quote (fireday)
Просто на покупку денег жалко, так как я не уверен что буду использовать ГМ.

Если хочешь просто поюзать, показать игры друзьям или выложить на фалко или просто в инет то смело крякай и юзай) А покупай когда освоишся и тебе это будет нужно.


stalker5889Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 11:21 | Сообщение # 815 | Тема: Как сделать затемнение экрана? и еще вопрос
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (coolminer8)
А больше никак?...

А можно легче? Одна строчка кода же.


stalker5889Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 11:11 | Сообщение # 816 | Тема: Как сделать затемнение экрана? и еще вопрос
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (coolminer8)
И еще, я забыл функцию, которая как бы определяет ближайший объект ( ну если их много одинаковых)
Подскажите плизз.

instance_nearest(x,y,obj) - возвращает ид ближайшего к точке x y экземпляра обьекта obj.
Quote (coolminer8)
Например когда в тебя стреляют, экран должен на определенное время стать красноватым.

Рисуй красный полупрозрачный прямоугольник на весь вид.


stalker5889Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 10:38 | Сообщение # 817 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
falcoware,

Вы хоть над разрабами не издевайтесь. Верните старый. Этот превысил все нормы ужаса. И вообще, раз вы так много зарабатываете наймите НОРМАЛЬНОГО дизайнера, пусть сделает хоть что то.


stalker5889Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 19:52 | Сообщение # 818 | Тема: Пиксель - арт.
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте


stalker5889Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 13:50 | Сообщение # 819 | Тема: Хождение по неровной поверхности
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Батлфилдер, НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО ПОЛЬЗОВАТСЯ ПОИСКОМ?

stalker5889Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 13:21 | Сообщение # 820 | Тема: У кого стоит ось win7x64 необходимо протестировать игру.
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, работает. Всё гладко, без лагов.
Семёрка, 64.




Сообщение отредактировал stalker5889 - Вторник, 20 Ноября 2012, 13:22
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг