Результаты поиска
|
|
stalker5889 | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 12:13 | Сообщение # 801 | Тема: Ассоциации |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| 500 непрочитанных писем
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 11:54 | Сообщение # 802 | Тема: Обсуждаем как выжить 21.12.12 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (igrodel500) Идём покупаем лицензию на оружие. Покупаем? Да и получить лицензию в России физическому лицу получить вроде нельзя, ну кроме исключений типа полиции/телохранителей/охранников.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 19:07 | Сообщение # 803 | Тема: Ассоциации |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Короткое замыкание
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 18:06 | Сообщение # 804 | Тема: Ассоциации |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Даль
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 17:52 | Сообщение # 805 | Тема: Ассоциации |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Непонятное слово
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 04:40 | Сообщение # 806 | Тема: Ассоциации |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Боби
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 12:09 | Сообщение # 807 | Тема: Irrlicht, проект в MVS |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Прописал либы кодом Code #ifdef _IRR_WINDOWS_ #pragma comment(lib, "Irrlicht.lib") #pragma comment(linker, "/subsystem:windows /ENTRY:mainCRTStartup") #endif В компоновцике прописал путь к либам на мою 64-х разрядную винду, выводит ошибку: Quote 1>------ Построение начато: проект: pro7, Конфигурация: Debug Win32 ------ 1>Построение начато 03.12.2012 13:50:23. 1>InitializeBuildStatus: 1> Создание "Debug\pro7.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate". 1>ClCompile: 1> Для всех выходных данных обновления не требуется. 1>ManifestResourceCompile: 1> Для всех выходных данных обновления не требуется. 1>Link: 1> Для всех выходных данных обновления не требуется. 1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__createDevice в функции _main 1>C:\irr\pro7\Debug\pro7.exe : fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов 1> 1>СБОЙ построения. 1> 1>Затраченное время: 00:00:00.69 ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ========== А при прописи на 32-х разрядную успешно строит но пишет ошибка 0xc000007b FFFFUUUUДобавлено (03.12.2012, 12:09) --------------------------------------------- ВСЕ! РАБОТАЕТ!!! Поставил другую дллку и шик)
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 20:56 | Сообщение # 808 | Тема: DirectX, Ogre3D, NeoAxis Engine. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Directs ганов Лол, скажи это microsoft
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 10:43 | Сообщение # 809 | Тема: Irrlicht, проект в MVS |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Пытаюсь скомпилировать проект, хедеры и либы вроде прописал, код: Code #include <irrlicht.h> #include <driverChoice.h>
using namespace irr; using namespace core; using namespace scene; using namespace video; using namespace io; using namespace gui; extern int main(int argc, char** argv) {
video::E_DRIVER_TYPE driverType=driverChoiceConsole(); if (driverType==video::EDT_COUNT) return 1; IrrlichtDevice *device = createDevice(driverType, core::dimension2d< u32 >(640, 480), 16, false); if (device == 0) return 1; IVideoDriver* driver = device->getVideoDriver(); ISceneManager* smgr = device->getSceneManager();
while(device->run()) if (device->isWindowActive()) { driver->beginScene(true, true, SColor(0,3,243,250)); smgr->drawAll(); driver->endScene(); }
device->drop();
return 0; } Выводит ошибку: Quote 1>------ Построение начато: проект: pro4, Конфигурация: Debug Win32 ------ 1>Построение начато 02.12.2012 12:40:15. 1>InitializeBuildStatus: 1> Обращение к "Debug\pro4.unsuccessfulbuild". 1>ClCompile: 1> main.cpp 1>ManifestResourceCompile: 1> Для всех выходных данных обновления не требуется. 1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__createDevice в функции _main 1>MSVCRTD.lib(crtexew.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _WinMain@16 в функции ___tmainCRTStartup 1>C:\irr\pro4\Debug\pro4.exe : fatal error LNK1120: 2 неразрешенных внешних элементов 1> 1>СБОЙ построения. 1> 1>Затраченное время: 00:00:02.10 ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ========== Кто знает что делать, помогайте)
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 17:09 | Сообщение # 810 | Тема: Дизайн под Заказ |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (PROstak) JumpZ(noob), И дорого обойдётся такой дизайн для игры про поков? Quote (JumpZ(noob)) А если поточнее? Quote (JumpZ(noob)) PROstak, нет не дорого
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 13:04 | Сообщение # 811 | Тема: Да,но... |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Да, но она такая из за мобипака
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 20:04 | Сообщение # 812 | Тема: Не могу открыть файл .gmk |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (fireday) По поводу "ничего лишнего", почему ты в этом так уверен? Потому что знаю гамак и юзаю его уже... да хз сколько, года два)
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 19:54 | Сообщение # 813 | Тема: Не могу открыть файл .gmk |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (fireday) Люблю софтину на английском. Неудобно же. Quote (fireday) Не люблю я кряки, запихивают в них, бывает, лишнего... Да норм, ничего лишнего. По крайней мере лучше чем покупать или юзать лайт.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 19:51 | Сообщение # 814 | Тема: Не могу открыть файл .gmk |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Лучше скачай 8.0 ибо там есть проверенные и не глючные кряки + нормальная руссификация. Добавлено (22.11.2012, 19:51) ---------------------------------------------
Quote (fireday) Просто на покупку денег жалко, так как я не уверен что буду использовать ГМ. Если хочешь просто поюзать, показать игры друзьям или выложить на фалко или просто в инет то смело крякай и юзай) А покупай когда освоишся и тебе это будет нужно.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 11:21 | Сообщение # 815 | Тема: Как сделать затемнение экрана? и еще вопрос |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (coolminer8) А больше никак?... А можно легче? Одна строчка кода же.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 11:11 | Сообщение # 816 | Тема: Как сделать затемнение экрана? и еще вопрос |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (coolminer8) И еще, я забыл функцию, которая как бы определяет ближайший объект ( ну если их много одинаковых) Подскажите плизз. instance_nearest(x,y,obj) - возвращает ид ближайшего к точке x y экземпляра обьекта obj. Quote (coolminer8) Например когда в тебя стреляют, экран должен на определенное время стать красноватым. Рисуй красный полупрозрачный прямоугольник на весь вид.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 10:38 | Сообщение # 817 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Вы хоть над разрабами не издевайтесь. Верните старый. Этот превысил все нормы ужаса. И вообще, раз вы так много зарабатываете наймите НОРМАЛЬНОГО дизайнера, пусть сделает хоть что то.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 19:52 | Сообщение # 818 | Тема: Пиксель - арт. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 13:50 | Сообщение # 819 | Тема: Хождение по неровной поверхности |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Батлфилдер, НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО ПОЛЬЗОВАТСЯ ПОИСКОМ?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 13:21 | Сообщение # 820 | Тема: У кого стоит ось win7x64 необходимо протестировать игру. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, работает. Всё гладко, без лагов. Семёрка, 64.
Сообщение отредактировал stalker5889 - Вторник, 20 Ноября 2012, 13:22 |
|
| |