Результаты поиска
| |
horax | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 00:20 | Сообщение # 781 | Тема: Unity 3D-Учебник |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Вот. Если кому надо - здесь все 23 части этого туториала.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
horax | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 20:16 | Сообщение # 782 | Тема: Источники идей для игр |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) horax, это ты описал процентное соотношение использования источников? или соотношение по отношению к 100% идеи, которая является суммой соотношений? LunarPixel, от 100% - приблизительно так для меня, по моему восприятию. Quote (horax) 6. Совет не играющих - 0%*** Quote (horax) *** Бесполезный трёп бесполезных людей. Quote (LunarPixel) Конечно же нужно дописать ИМХО, ибо всё от людей зависит. Безусловно, я изложил своё мнение. Однако же, какой смысл - принимать в расчёт советы людей, которые никогда не оценят наших творений ("...быкам ли - Звёзды?..")? Например, для моей матери "Косынка" или "Солитер" - вершины геймдева. И что она насоветует с таких позиций? Это при том, что она - женщина умная и интеллигентная.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
horax | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 19:35 | Сообщение # 783 | Тема: Ассоциации |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| <<ВСЁ-НИ-О-ЧЁМ>>
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Четверг, 22 Сентября 2011, 19:35 |
|
| |
horax | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 18:34 | Сообщение # 784 | Тема: UnityDevelop |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (05142) Unity это вообще имя распространнёное и нарицательное. Малоли что там. 05142, в принципе "unity" значит "единство". Однако, UnityDevelop - вполне определённый программный продукт.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
horax | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 18:26 | Сообщение # 785 | Тема: UnityDevelop |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| andarky, здесь всё по данному вопросу. В кратце - это редактор Ява-скриптов для Unity.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
horax | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 15:02 | Сообщение # 786 | Тема: Источники идей для игр |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| 1. Фантазия - 50%; 2. Другие игры - 10%*; 3. Литература, кино - 5%; 4. Окружающий мир - 20**%; 5. Совет геймеров - 5%; 6. Совет не играющих - 0%***; 7. Источник вдохновения - 5**%; 8. Ограничения и рамки - 5%*. - - - * Я бы сложил эти пункты вместе: ведь речь идёт об одном и том же - играх, в которые мы играем. ** Также - частично пересекающиеся (для меня) области. *** Бесполезный трёп бесполезных людей. - - - Вообще, полезное качество в любом творчестве - наблюдательность. Наблюдая Мир - и наблюдая себя - мы своим творчеством раздвигаем границы этого Мира. Следовательно: творчество наше - идёт на приращение Величия Мира.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Четверг, 22 Сентября 2011, 15:19 |
|
| |
horax | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 12:32 | Сообщение # 787 | Тема: Unity 3D-Учебник |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Termin8, там не книга, а видеоуроки. *** Я нашёл другую ссылку на них же, вроде бы целую. Если всё скачается нормально - выложу ссылку.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Четверг, 22 Сентября 2011, 12:35 |
|
| |
horax | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 11:01 | Сообщение # 788 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Кто сам пишет шейдеры - помогите разобраться. Как видно из верхней картинки, мой шейдер имеет альфа-канал, и одновременно отбрасывает тень. Это хорошо. *** Однако, сблизи (см. нижнюю картинку) заметно, что дальние грани фонаря - видны сквозь ближайшие. Как это можно исправить? И нужно ли (та же картина с гранями - и при дефолтных шейдерах)? ***
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Четверг, 22 Сентября 2011, 17:33 |
|
| |
horax | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 10:53 | Сообщение # 789 | Тема: Unity 3D-Учебник |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| При попытке скачать 9-ю часть по всем файлообменникам выдаёт такое, или подобное. Как я понял, автор закачки умышленно удалил её. А без неё разархивация идёт не полностью.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
horax | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 10:51 | Сообщение # 790 | Тема: Ассоциации |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (ZurgaZ) Постоянность Заскорузлость.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Среда, 21 Сентября 2011, 11:16 |
|
| |
horax | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 10:41 | Сообщение # 791 | Тема: Ассоциации |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Путин
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Среда, 21 Сентября 2011, 10:42 |
|
| |
horax | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 23:08 | Сообщение # 792 | Тема: Ассоциации |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Мезальянс
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
horax | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 12:49 | Сообщение # 793 | Тема: Несправедливость же |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lariay) игра сделана качественно Quote (Lariay) подход к подаче своей игры Я полагаю, и тому, и другому - можно и нужно учиться. Даже если кто-то "делает игру" Quote (Lariay) на fps creator со стандартными моделями - это обучение идёт. Люди вырастают - из штанов, из ботинок... вырастают они и из fps creator-а.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 19 Сентября 2011, 12:51 |
|
| |
horax | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 12:39 | Сообщение # 794 | Тема: Несправедливость же |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Lariay, вроде бы всё верно... Но есть одно "НО": Quote (Lariay) С сюжетом "гг (я нарисовал, ага) праснулся, понял что власть зохватили мутанты макароны с планеты З (нозвание еще нипридумал) и пошел стрилять из шотгана." Под это описание сюжета попадают, например, - все ранние (а может быть - и ВСЕ, а не только ранние) - игры Id Software. Как с этим быть?
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
horax | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:48 | Сообщение # 795 | Тема: Несправедливость же |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Соглашусь с Rorschach-ом и LunarPixel-ем: что лучше - 10 конструктивных постов, или 100 страниц флуда? Что до популярности Гейм Мейкера, так она вполне оправдана. Я раньше тоже думал о нём, как о чём-то несерьёзном... Но вот скачал, позапускал примеры, и могу сказать, попадись он мне лет пять назад - я бы, может буть, уже свой Daggerfall сделал.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
horax | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 14:58 | Сообщение # 796 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, я отправил тебе книгу по Unity с кодами. Всё, что нужно для начала, там есть.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 17:54 | Сообщение # 797 | Тема: Команда 3DMaxCompany открывает набор |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Max_Pain, RPG - понятие обширное. Сеттинг будущей игры? Сюжетные наработки? Хоть что-нибудь?
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 14:29 | Сообщение # 798 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| skandver, прочитай.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
horax | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 23:46 | Сообщение # 799 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Возвращаясь к движению Солнца, самый простой скрипт, который поможет ему перемещаться по небосводу: Code // SunMotion var rotatespeed = 1.0; function Update () { // Rotate around y - axis transform.Rotate(0, 1 * rotatespeed, 0); } Ставим в центре сцены бокс, выключаем его коллизию и рендеринг, вешаем на него Directional light и этот скрипт, задаём нужный угол наклона орбиты и продолжительность суток (скорость вращения) - всё: Солнце готово! (Понятно, это только начало его пути в игру.) ***
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Суббота, 17 Сентября 2011, 10:59 |
|
| |
horax | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 16:33 | Сообщение # 800 | Тема: Новые конструкторы игр |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| salewa, он есть в базе.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
|