Результаты поиска
|
|
bars-profi | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 00:34 | Сообщение # 61 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (777OLEKSEY777) (если не секрет) Нет это не секрет. Элементарно с помощью Project Blue mod. Правда он стоит 17 англ. фунтов, придется покупать, а демка не компилит... Ну и геометрия уровня низкополигональная, текстуры разрешением не больше 512 х 512 FPS - 60 Единственное что пока не удается на Х_9, это загнать на уровень одновременно больше 5 персонажей, но эта проблема решима респауном.
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
Сообщение отредактировал bars-profi - Понедельник, 27 Июля 2009, 00:35 |
|
| |
bars-profi | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 22:34 | Сообщение # 62 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (777OLEKSEY777) А ценное то что FPSC не может обрабатывать открытые уровни, а они смогли преодолеть ограничение Ну слава те господи! хоть один понимающий и оценивший человек нашелся ... а ведь тут месяцы работы.
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
|
|
| |
bars-profi | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 21:00 | Сообщение # 63 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну вот ... так я и думал.
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
|
|
| |
bars-profi | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 01:01 | Сообщение # 64 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Red) в близи тоже не плохо. Показал бы...
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
|
|
| |
bars-profi | Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 18:18 | Сообщение # 65 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TiR) и что тут такого ценного для девелоперов? Кто работает с FPSC поймет. Quote (TiR) вот бы и уточнял, к чему такие "скрины" Да вот чета забыл написать. Quote (Red) Вот скрин с нашей тестовой локи Что сказать - не плохо с такой перспективы. А в близи как? Город и на креаторе не хуже выходит, ты открытые площадки покажи, леса поля и т.д. PS. рисунки скидай в jpg, грузится долго...
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
Сообщение отредактировал bars-profi - Суббота, 25 Июля 2009, 18:47 |
|
| |
bars-profi | Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 16:09 | Сообщение # 66 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Red) Мама дорогая. bars-profi смени движок и левелдиза Quote (TiR) такие скрины лучше не выкладывать... ужс... Вы хоть вникаете что пишете? Это не уровень и не карта. Здесь на скринах только показана работа с открытыми пространствами FPSC и новые сегменты. Сами карты уровней делать еще и не начинали. Эти участки за 15 минут набрасываются, а вы уже об игре судите... ну точно геймеры! Скрины пока ложатся для девелоперов, для игроков попозже будут.
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
Сообщение отредактировал bars-profi - Суббота, 25 Июля 2009, 16:10 |
|
| |
bars-profi | Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 03:47 | Сообщение # 67 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Эпизод - КПП бандитов и аномалия электра: http://i006.radikal.ru/0907/d5/f0869df03e61.jpg http://i065.radikal.ru/0907/65/93ac356b7d62.jpg http://i066.radikal.ru/0907/ca/f9deeb7d33b5.jpg http://i022.radikal.ru/0907/e5/3790db7b056d.jpg http://i046.radikal.ru/0907/f7/74f96b120a2f.jpg PS. Админ, дай доступ скрины ложить рисунками... у меня все теги закрыты!!!
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
Сообщение отредактировал bars-profi - Суббота, 25 Июля 2009, 03:56 |
|
| |
bars-profi | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 14:20 | Сообщение # 68 | Тема: FPS Creator |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Postal) видел что на 3сп пашет х10 фпск с директом 10 Ну его... глючный он пока слишком.
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
|
|
| |
bars-profi | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 14:01 | Сообщение # 69 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) ты с ума сошел? как это нельзя 0_о все можно, и если у тебя не выходит тогда на radikal.ru лей а сюда ссылку кидай Пишет - "вы применили запрещенные теги..." видимо мой статус тут не позволяет Quote (Viruz) а что Креатор поддерживает уличные локации? а можно там добиться лучшей графики? Да поддерживает. И графику можно сделать намного лучше, но не на моем ноуте. карта слабовата, на приличной машине можно. Quote (Viruz) увы многие файлы без кнопки >>Скачать<< Не понял... все там нормально, все скачивается. Наверху ссылка скачать удаленно. Только регистрация нужна. Quote (Red) Хочешь так посмотри Где?
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
Сообщение отредактировал bars-profi - Четверг, 23 Июля 2009, 14:17 |
|
| |
bars-profi | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 01:15 | Сообщение # 70 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) почему так долго на таком легком конструкторе делается игра? и почему она на х9, а не х10 ? Элементарно Ватсон... Куча вакансий... Невакансии на отдыхе до сентября Двигаем что пока можем вперед. Х_10 пока оставляет желать лучшего, один сплошной глюк думаю через пару лет его доведут до ума и тогда серьезно можно будет на него пересесть, да и ХР к тому времени устареет. Добавлено (23.07.2009, 01:15) --------------------------------------------- Еще демки геометрии, холмы и изгиб на 45 гр.: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/46-126-1#3100 Фигово, что сюда рисунки вставлять нельзя...
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
|
|
| |
bars-profi | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 03:03 | Сообщение # 71 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А ты лучше можешь? продемонстрируй, интересно посмотреть...
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
|
|
| |
bars-profi | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 01:59 | Сообщение # 72 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| что так страшно? Это геометрия, это еще не уровень.
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
|
|
| |
bars-profi | Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 23:09 | Сообщение # 73 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| геометрия неровности грунта уровня на FPSC сегментах: http://radikal.ru/F/i047.radikal.ru/0907/4e/3624b6ba7df4.jpg.html .....
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
Сообщение отредактировал bars-profi - Вторник, 21 Июля 2009, 23:12 |
|
| |
bars-profi | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 11:55 | Сообщение # 74 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Slav) только ФПС креатор не шибко дружит с открытыми пространствами и РПГ-состовляющую там не сделать... опять же поверхностное знание движка... Его возможности намного шире чем по мануалу. Попробую утверждать, что на нем любой жанр можно делать, вплоть до стратегий и РПГ.
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
Сообщение отредактировал bars-profi - Суббота, 18 Июля 2009, 11:56 |
|
| |
bars-profi | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 05:17 | Сообщение # 75 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Техник) Могу так же нарисовать пару локаций.Благо на них у меня есть наработки.Так же есть карта Припяти.В команду вступать не буду,так как я со своей командой занимаюсь другой игрой. Спасибо!. тогда нет смысла. Мне нужна больше полноценная команда, игра на данный момент второстепенно.Добавлено (18.07.2009, 05:17) --------------------------------------------- Первый рабочий скрин первого уровня проекта: http://i073.radikal.ru/0907/1d/fc98d8ca5526.jpg Шофер-проводник: Дальше начинается зона... она имен не любит, теперь ты зовешься - Салага! Говорю стой, стоишь! Говорю падай, падаешь! Говорю тихо, как мышь! Все понял? если что не так, пристрелю... пошли.
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
|
|
| |
bars-profi | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 19:03 | Сообщение # 76 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Дизайн в данный момент делается, но не хватает спецов этого дела. Припяти такой как в сталкере скорее всего не будет. Мы решили не придерживаться точной карты чернобыльской АС и пофантазируем, сделаем свою карту.
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
|
|
| |
bars-profi | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 18:06 | Сообщение # 77 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Видеоролики и видеовставки на базе моделей и фона. От анимированной заставки тоже не откажемся. По причине отсеивания звуковика (не справился), снова вакансия по работе со звуком. Вобщем звуковик тоже нужен.
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
Сообщение отредактировал bars-profi - Четверг, 16 Июля 2009, 20:12 |
|
| |
bars-profi | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 20:34 | Сообщение # 78 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| С художником вроде решилась проблема. Ребята есть кто по видео??? отзовитесь. Напоминаю вступление в команду тут: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/46-126-3#2517 Описание проекта в шапке темы.
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
Сообщение отредактировал bars-profi - Воскресенье, 12 Июля 2009, 20:34 |
|
| |
bars-profi | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 01:06 | Сообщение # 79 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Прежде всего и для любого движка необходимо для полноценной работы с ним его досконально изучить. А мы в основном имеем мнения и суждения о движках которые не особо знаем - тот плохой, этот хорош и т.д. Для того чтоб судить о движке, с ним нужно поработать и не один год. Quote (warr11r) Модератор форума про FPSC. Я вроде как админом тебя видел...
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
Сообщение отредактировал bars-profi - Пятница, 10 Июля 2009, 01:08 |
|
| |
bars-profi | Дата: Четверг, 09 Июля 2009, 17:48 | Сообщение # 80 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Решение о применении в проекте движка FPSC окончательное. Но все равно спасибо за информацию. Команда почти укомплектована, работа над проектом начата. Срочно нужен жудожник! Прошу заинтересованных в участии откликатся. Напоминаю адрес, где можно вступить в команду разработчиков: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/46-126-2#2165
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
Сообщение отредактировал bars-profi - Четверг, 09 Июля 2009, 19:16 |
|
| |