Среда, 04 Декабря 2024, 12:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Результаты поиска
LightStormДата: Четверг, 25 Декабря 2014, 14:50 | Сообщение # 61 | Тема: Требуется сценарист, моделлер.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SmaiteR ()
Понаблюдать как работает сценарист,

Нам нужен сценарист, а не наблюдатель biggrin Если у тебя богатая фантазия, интересные идеи и можешь их грамотно излагать- присоединяйся
LightStormДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 22:50 | Сообщение # 62 | Тема: Подскажите RPG игру для PC
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Divinity 2
LightStormДата: Среда, 17 Декабря 2014, 00:35 | Сообщение # 63 | Тема: [Закрыто] Ищу людей в команду
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyner ()
Я руководил командой в 120 человек

И каков результат? Игру то сделали?
LightStormДата: Пятница, 21 Ноября 2014, 23:30 | Сообщение # 64 | Тема: Требуется сценарист, моделлер.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все еще актуально smile
LightStormДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 17:53 | Сообщение # 65 | Тема: Требуется сценарист, моделлер.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нужна помощь в создании фентезийной 3d адвентуры.
Движок: Unity

Общее описание
По жанру игра представляет собой 3D адвентуру с рпг элементами.
Детективная история в фентезийно-средневековом сеттинге. В стиле «Братство волка», «Сонная лощина» (фильмы).
Похожие игры: Daemonica, Witcher, Wolf among us.
Игровой процесс представляет собой продвижение по сюжету, исследование локаций, диалоги с персонажами, поиск предметов и применение их, взаимодействие с интерактивными объектами (контейнеры, механизмы, порталы и др.магические вещи), использование способностей персонажа для разрешения игровых ситуаций.

Требуется: сценарист, геймдиз.
В команде есть программист, моделлер.
Уже реализовано: Камера и управление, простой инвентарь, интерактивные объекты, диалоги, контейнеры, сохранение и загрузка.


Добавлено (16.11.2014, 17:53)
---------------------------------------------
В принципе наброски сценария уже имеются, нужно проработать детали... Или предложить что-то свое ))


Сообщение отредактировал LightStorm - Понедельник, 12 Января 2015, 18:23
LightStormДата: Вторник, 14 Октября 2014, 22:40 | Сообщение # 66 | Тема: Набор в команду
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Harrison ()
А до релиза как минимум 5 лет

Сотрудники-энтузиасты столько не живут
LightStormДата: Вторник, 14 Октября 2014, 13:46 | Сообщение # 67 | Тема: Набор в команду
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Harrison ()
Основной груз работы примерно 75% я ложу на себя, остальные 25% ложится на мою команду. Я занимаюсь:
1) Создание бизнес-плана
2) Рабочей бизнес-модели
3) Разработкой финансового плана
4) Рабочей планировкой
5) Переговорами с инвестиционными фондами
6) Мониторинг рынка
7) Затраты на регистрацию компании
8) Пути поиска финансирования
9) Решением вопросов с налогообложением
10) Решением вопросов с реализацией
11) Ценообразование
12) Все аспекты игры (Сценарий, основные моменты, вид, положение и многое другое)


А я наивный полагал, что основную работу по созданию игры выполняют программисты, моделлеры, художники, дизайнеры. biggrin

Добавлено (14.10.2014, 13:46)
---------------------------------------------

Цитата Harrison ()
основать компанию и заниматься милым для меня и любимым делом в котором я себя вижу

Хм...Раньше обычно "руководители проекта" искали команду. Теперь же руководитель будущей компании ищет себе подчиненных (за бесплатно)...Эволюция biggrin
LightStormДата: Пятница, 29 Августа 2014, 22:45 | Сообщение # 68 | Тема: Unreal Engine 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата waysros ()
то как мне потом продавать игру, не имея лицензию, и что получается мне надо делать??

Связаться с Epic и приобрести лицензию smile
https://www.unrealengine.com/products/udk/udk-licensing-resources#commercial
LightStormДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 20:36 | Сообщение # 69 | Тема: Unreal Engine 4. Текст на Русском языке.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Bs1 ()
полагаю, скейлформ везде одинаковый


Scaleform уже не идет в комплекте с UE. Его нужно отдельно лицензировать.
LightStormДата: Пятница, 11 Июля 2014, 16:08 | Сообщение # 70 | Тема: RPG tools
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Напрягает только отсутствие scaleform..
LightStormДата: Пятница, 11 Июля 2014, 16:05 | Сообщение # 71 | Тема: RPG tools
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
4 Unreal печальный...

Чего так?
LightStormДата: Пятница, 11 Июля 2014, 15:13 | Сообщение # 72 | Тема: RPG tools
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую.
Возникла идея написания RPG инструментария на базе Unreal Engine 4. (По типу NWN Tool, TES Construction Set, Creation Kit).
Под инструментарием я имею в виду написание основной игровой логики с возможностью гибкой настройки параметров в редакторе движка (или внешних редакторах). Т.е. своеобразный рпг конструктор.
Зачем это нужно?
При разработке больших игровых проектов это позволит часть обязанностей переложить на плечи геймдизайнеров. Программистом написаны базовые классы персонажей, предметов и т.д. Дизайнеры же в редакторе настраивают каждого NPC, его AI, инвентарь (создают конкретные предметы оружия, брони), строят диалоги, затем расставляют акторов и тригеры на уровнях…
Сам я имею базовые знания c++, работаю с редактором UE4, blueprint. Несколько лет до этого работал с UDK и UnrealScript.
Кому интересно - присоединяйтесь.
Особенно нужна помощь опытных с++ программистов.
Буду рад любому содействию, в том числе конструктивным предложениям и советам.

Добавлено (11.07.2014, 15:13)
---------------------------------------------
"...Кому это будет нужно?"
Это в первую очередь будет полезно для самих участников проекта. Тех, кто хочет работать с этим движком и создавать на нем игры.
По окончанию – каждый участник будет иметь наработки RPG игры.
Т.е. это - совместное движение в нужном направлении.
Конечно, есть такие, кто все может сделать в одиночку. Но большинство не справляются ((
Проект можно назвать работой над прототипом игры.
Естественно, каждая игра должна быть уникальна (даже в плане геймплея). Но для каждого жанра есть общие моменты. Именно их и стоит реализовать в первую очередь.
Разработка на UE4 имеет свои особенности, но все не так страшно. Ведь не придется писать с нуля. Многое в движке предусмотрено. Часть задач может быть вообще выполнена без написания кода, благодаря Blueprint системе (управление персонажем, HUD).

LightStormДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 17:03 | Сообщение # 73 | Тема: Требуется геймдизайнер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Jaxxx ()
общее описание предлагаемой задачи

Проработка геймплея, игровых событий..

Добавлено (02.03.2014, 17:03)
---------------------------------------------
up

Сообщение отредактировал LightStorm - Воскресенье, 02 Марта 2014, 16:53
LightStormДата: Суббота, 01 Марта 2014, 06:09 | Сообщение # 74 | Тема: Требуется геймдизайнер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Сейчас целая толпа геймдизайнеров

Толпы пока что не наблюдаю smile
LightStormДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 22:53 | Сообщение # 75 | Тема: Требуется геймдизайнер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Программисту UDK в реализации небольшой игры нужна помощь геймдизайнера.
Подробнее в ЛС.
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг