Четверг, 25 Апреля 2024, 18:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Alexino [158]
Результаты поиска
AlexinoДата: Суббота, 27 Августа 2011, 11:15 | Сообщение # 61 | Тема: Как сделать? комната + очки
участник
Сейчас нет на сайте
Всё сам разобрался(логикой)

сделал так:

o_Vrag:
Code
if score<=1400
{direction=point_direction(x,y,o_Cruiser.x,o_Cruiser.y)}
if score>=1400
{}


o_Cruiser:
Code
if score>=1400
{room_goto(Нужная комната)}


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)


Сообщение отредактировал Alexino - Суббота, 27 Августа 2011, 11:16
AlexinoДата: Суббота, 27 Августа 2011, 11:04 | Сообщение # 62 | Тема: Как сделать? комната + очки
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Не хотим...

а жаль...

Quote (MyACT)
Удалением

Объект удалится полностью и из предыдущей комнаты(пробовал)

Добавлено (27.08.2011, 11:04)
---------------------------------------------
с меня все мои плюсики


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
AlexinoДата: Суббота, 27 Августа 2011, 10:44 | Сообщение # 63 | Тема: Как сделать? комната + очки
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Ну очень логично! Кто-то должен идти по направлению к объекту, которого не должно быть в комнате. Сам подумай.

=D

А как дизактивировать ненужные объекты на территории комнаты?

Добавлено (27.08.2011, 10:44)
---------------------------------------------
Помогите же.... =)

Вродь такой глупый момент,а решить не можем =)


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
AlexinoДата: Суббота, 27 Августа 2011, 10:33 | Сообщение # 64 | Тема: Как сделать? комната + очки
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Alexino, проверь, присутствует ли в комнате объект o_Cruiser.

в комнату,которую совершается переход его там быть не должно

Quote (MyACT)
Давай исходник попробую решить проблемму

Извини исходник не могу дать =)


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
AlexinoДата: Суббота, 27 Августа 2011, 10:28 | Сообщение # 65 | Тема: Как сделать? комната + очки
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
Опиши проблему. В какую именно "другую" комнату нужно тебе переходить? Какие особенности?

Всё уже сделал(почти)

Например идёт игра на очки и когда набираешь 1400 и > нужно чтобы как бы переходило на следующий уровень(в следующий room)

Сделал ,как сказали,переходит в нужную комнату,и тут же выпрыгивает ошибка:

Code
___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Create Event
for object o_Vrag:

Error in code at line 1:
    direction=point_direction(x,y,o_Cruiser.x,o_Cruiser.y)  
                    ^
at position 41: Unknown variable x


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
AlexinoДата: Суббота, 27 Августа 2011, 10:25 | Сообщение # 66 | Тема: Как сделать? комната + очки
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Такой код сработает, если у тебя в игре существует комната с ИНДЕКСОМ "3", а НЕ именем.

ну да

Добавлено (27.08.2011, 10:25)
---------------------------------------------
Теперь,переходит в комнату и выдаёт ошибку:

___________________________________________

Code
ERROR in
action number 1
of Create Event
for object o_Vrag:

Error in code at line 1:
    direction=point_direction(x,y,o_Cruiser.x,o_Cruiser.y)  
                    ^
at position 41: Unknown variable x


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
AlexinoДата: Суббота, 27 Августа 2011, 09:46 | Сообщение # 67 | Тема: Как сделать? комната + очки
участник
Сейчас нет на сайте
Вообщем проблема такая:

Хочу сделать переход с другую комнату по достижении определённого кол-ва очков...

Пробовал создавать объект и ему приписывать Event=>Step

Code
if score=1400
{room_goto(3)}


не сработало!


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
AlexinoДата: Суббота, 27 Августа 2011, 03:54 | Сообщение # 68 | Тема: Furstema [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
Попытался понаходить баги. Не нашел.
Для пробы пера неплохо. Так держать)

Спасибо =)

Quote (Pesets)
Попытался понаходить баги. Не нашел.


Full Scripting Rulez =D

Quote (аТнОтХоАн)
Alexino, залей скрины. Не особо хочется качать "кота в мешке".


Блин...


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
AlexinoДата: Суббота, 27 Августа 2011, 03:44 | Сообщение # 69 | Тема: Please [HELP] учебник по GML
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Справка по GameMaker 8.0 на русском языке.

Нужен учебник именно их языку программирования


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
AlexinoДата: Суббота, 27 Августа 2011, 03:23 | Сообщение # 70 | Тема: Furstema [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Привет!

Игра проходится довольно таки тяжело!

Вот я чуток поколупался в Game Maker и получил первый результат - арканоид =D

Version 1.0:

Качаем: тык!
Зеркало(narod): тык

Version 2.0:

Качаем: ТЫК!
Зеркало(narod):тык

Version 2.1:


(Рекомендуется!)Качаем: ТЫК!
Зеркало(narod):тык

Что будет реализовано в версии 2.2?
  • Новые уровни
  • Новые бонусы выпадающие из кубиков
  • Жизни

    P.S. На вид кажется,что элементарная игра... а если копнуть глубже - всё на скриптах(Я заколебался)

    FutureTrace(Мой готовый проект №2)
    Furstema(Мой готовый проект №1)


    Сообщение отредактировал Alexino - Суббота, 27 Августа 2011, 04:04
  • AlexinoДата: Суббота, 27 Августа 2011, 01:11 | Сообщение # 71 | Тема: Please [HELP] учебник по GML
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Помогите найти понятный учебник по GML!(языку программирования Game Maker)

    FutureTrace(Мой готовый проект №2)
    Furstema(Мой готовый проект №1)


    Сообщение отредактировал Alexino - Суббота, 27 Августа 2011, 03:44
    AlexinoДата: Суббота, 27 Августа 2011, 00:15 | Сообщение # 72 | Тема: Помогите! (Next Room)+ меню+Save
    участник
    Сейчас нет на сайте
    ап

    FutureTrace(Мой готовый проект №2)
    Furstema(Мой готовый проект №1)
    AlexinoДата: Суббота, 27 Августа 2011, 00:02 | Сообщение # 73 | Тема: Помогите! (Next Room)+ меню+Save
    участник
    Сейчас нет на сайте
    MR-Igrodel, у меня за каждый кубик идёт +3 очка...

    FutureTrace(Мой готовый проект №2)
    Furstema(Мой готовый проект №1)
    AlexinoДата: Пятница, 26 Августа 2011, 19:23 | Сообщение # 74 | Тема: Помогите! (Next Room)+ меню+Save
    участник
    Сейчас нет на сайте
    MR-Igrodel, прочти 20ый пост плз!

    FutureTrace(Мой готовый проект №2)
    Furstema(Мой готовый проект №1)
    AlexinoДата: Пятница, 26 Августа 2011, 19:19 | Сообщение # 75 | Тема: Помогите! (Next Room)+ меню+Save
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Так,снова косяк...

    Quote (MR-Igrodel)
    room_goto(room_last)

    Переводит в самую последнюю комнату...

    а нужно,чтобы на сохранённую


    FutureTrace(Мой готовый проект №2)
    Furstema(Мой готовый проект №1)
    AlexinoДата: Пятница, 26 Августа 2011, 19:15 | Сообщение # 76 | Тема: Помогите! (Next Room)+ меню+Save
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (MR-Igrodel)
    в опциях комнаты поставь галку на "Постоянный"

    О боже,ты чудо! 0_0

    Добавлено (26.08.2011, 19:15)
    ---------------------------------------------

    Quote (SalahAdDin)
    О чем вы тут толкуете вообще?!?

    dry я второй день в GM работаю


    FutureTrace(Мой готовый проект №2)
    Furstema(Мой готовый проект №1)
    AlexinoДата: Пятница, 26 Августа 2011, 19:07 | Сообщение # 77 | Тема: Помогите! (Next Room)+ меню+Save
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Так,всё работает...

    но теперь такая проблема:

    После того,как сохранил и загрузил...

    Сохраняется только кол-во очков ,а комната и её содержимое восстанавливается...как исправить?


    FutureTrace(Мой готовый проект №2)
    Furstema(Мой готовый проект №1)
    AlexinoДата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:56 | Сообщение # 78 | Тема: Помогите! (Next Room)+ меню+Save
    участник
    Сейчас нет на сайте
    С Save и Load почти разобрался,последний вопросик...

    как сделать так,чтобы при нажатии Load Game переходило на сохранённое место(комнату и обстоятельства)


    FutureTrace(Мой готовый проект №2)
    Furstema(Мой готовый проект №1)
    AlexinoДата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:52 | Сообщение # 79 | Тема: Помогите! (Next Room)+ меню+Save
    участник
    Сейчас нет на сайте
    MR-Igrodel, Такой вопрос...

    Как работает Save game и Load Game ?
    А то при нажатии на эти кнопки у меня ничего не происходит


    FutureTrace(Мой готовый проект №2)
    Furstema(Мой готовый проект №1)
    AlexinoДата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:21 | Сообщение # 80 | Тема: Помогите! (Next Room)+ меню+Save
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (MyACT)
    2)Создавай спрайты с кнопками и делай из них объекты

    Это естественно,а как например при нажатии New Game происходило действие сброса сохранения и начала с 1ой комнаты?

    Quote (MyACT)
    1)Я тебе уже говорил как.Если не помогло то завтра мне в ЛС а то у нас уже поздно

    Не получилось.

    Quote (MyACT)
    3)В объект o_ball событие Клавиатура=>F5 и действие Save Game и тоже самое с F6 ток load game

    Спасибо,но это надо как-то сделать кнопками в начальном игровом меню =)

    Добавлено (26.08.2011, 18:21)
    ---------------------------------------------
    MR-Igrodel, щас попробуем

    Добавлено (26.08.2011, 18:21)
    ---------------------------------------------

    Quote (MR-Igrodel)
    if !instance_exists(o_kubik) {room_goto(номер след команты)}

    Event=>Create?


    FutureTrace(Мой готовый проект №2)
    Furstema(Мой готовый проект №1)
    Форум игроделов » Записи участника » Alexino [158]
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг