Пятница, 29 Марта 2024, 10:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Записи участника » DNK_WOLF [72]
Результаты поиска
DNK_WOLFДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 14:48 | Сообщение # 61 | Тема: Несколько вопросов по блендеру
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1. фотошоп, гимп,...
2. да, люди делают, даже игры на нем фигачат. но тут дело рук....
DNK_WOLFДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 22:17 | Сообщение # 62 | Тема: Любимые игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Duna 2
Half-Life 1-2
Постол 2.
КС 1.6
Arma 2
killing floor
GTA 1,2,3, вс.
Морровинд, обливион.
Сталкер
Вар крафт 2-3
Red Zone
Ред алерд 1-2
Куча игр про вторую мировую.
... и все такое.=)


Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Понедельник, 27 Мая 2013, 22:19
DNK_WOLFДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 10:21 | Сообщение # 63 | Тема: можно ли использовать карты реальных городов?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
любопытно. можно использовать карты высот с гугль мапс, для коммерции? а так же спутниковое фото?
DNK_WOLFДата: Пятница, 24 Мая 2013, 20:53 | Сообщение # 64 | Тема: 3Дешник/лоу поли/фото текстуринг
почетный гость
Сейчас нет на сайте
shubniggurath,
Но какое минимальное расстояние можно будет рассматривать модельки?
DNK_WOLFДата: Пятница, 24 Мая 2013, 20:35 | Сообщение # 65 | Тема: 3Дешник/лоу поли/фото текстуринг
почетный гость
Сейчас нет на сайте
shubniggurath,
Нет, у меня тут ковбоев в Сибири нет.)

А ковбои, в принципе их реально сделать, тот смотря какая какая камера и качество.=) Вот если типа камера ФПС, где ты можешь в плотную видеть все детально, и если еще качества гравы блитже какого нибудь КОД, бтф3/4, крайзис и т.д
То это уж не легко все слетать, но реально, считай одна моделька от недели до месяца приблизительно + куч куча нерв и куча времени затрачено, если супер качества с ФПС камерой.=) А если типа аркады, типа камера как в ГТА, или типа что то на расстоянии, они мелкие сами модели, текстуры не превышают 512. На нормалки наплевать, трисов ~300.=) То не чего трудного нет. Но повторяю, чтоб реалистично вышло, надо много много времени и нерв, от болванки к скульпингу, ибо ожно примитив хай поли сделать, потом вновь лоу поли, анврап, запекания и текстуринг, но на текстуринг еще больше времени.
Чтоб вот такое делать, себе геморрой зарабатывать, надо человека реально заинтересовать или за крутой портфолио ибо $.=)
Но сделать все реально, только время уйдет не мало, особо для первых шагов по созданию подобных моделей. Но все реально сделать wink
DNK_WOLFДата: Пятница, 24 Мая 2013, 19:43 | Сообщение # 66 | Тема: 3Дешник/лоу поли/фото текстуринг
почетный гость
Сейчас нет на сайте
shubniggurath,
Ибо тут для хорошего качества надо скульптинг, чтоб передать пластику... конечно можно и без скульпа делать.=)
Извини, помочь в этом пока что не в силе. Неприводимые обстоятельства в личной жизни, оказалось не до 3д пока что, пока не решу дела.
DNK_WOLFДата: Вторник, 21 Мая 2013, 22:42 | Сообщение # 67 | Тема: 3Дешник/лоу поли/фото текстуринг
почетный гость
Сейчас нет на сайте
shubniggurath,
Куда, что, кого?=) По подробнее можно об проекте, целей, что делать нужно и в каком виде. Что за двиг? и т.д =)
DNK_WOLFДата: Вторник, 21 Мая 2013, 20:49 | Сообщение # 68 | Тема: Текстурирование объектов из 3Dmax в UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Конечно, это же модель и у ней есть развертка и должны быть текстуры созданы под это развертку. Вот кидашь текстура а она натягивается на развертку всей модели.
А если хочет тупо по кускам типа текстуру ложить, двигать это куски и т.д
Тут ибо фигач брашами и на них уже можно отдельно текстуры ложить, двигать и т.д.
Ибо создавай материал, с текстурами, масками и рисуй по модели с помощью Mesh Paint Mode.
В лучшем варианте по качеству, текстуринг макс развертка + фотошоп.=)
DNK_WOLFДата: Вторник, 21 Мая 2013, 19:41 | Сообщение # 69 | Тема: 3Дешник/лоу поли/фото текстуринг
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток.

Тема пока не актуальна.

Решил поискать команду для опыта, готов поработать...=)
Раз свою задумку пока не реализую в силу того что на столько упоротых как я не найти.
Но в лучшем варианте, найти норм проект с нормальными людьми, для хорошего будущего и конца завершения.

О себе:
Зовут Денис.
25 лет.
Живу в России/Сибирь.
В геймдев-хобби с 16 лет, но с промежутками на отпуск, то есть бросал на пару лет и возвращался. Как и сейчас уже год вернулся в эту сферу увлечений с новым компом и интернетом, раньше не было инета и всему сам с нуля, не откуда учился. даже скриптования на основе переводчика. (но я не скриптовик, не кодер)

Основном деятельность 3д графика, умения делать развертки, текстурить, на основе фото делать текстуры, но кое что с нуля создавал. хай поли не люблю.
Когдато давно писал миссии/скрипты на ГТА ВС, морровинд, обливион......... Но уже все позабыл без тренировок.=)

Опыт создания оружия, пропсов, растительность (пока что в качестве трав на основе фото, аля арма).
Есть проф фотик, сам хожу, сам фоткаю на текстуры то что не найти в инете.
Есть навыки создания скелета, чуток аминирования пропс моделей, рук персов. Не сложный, примитивный риггинг думаю в силе создать. Но по анимациям я не очень.

Опыт работа в движках: source engine, udk, совсем чуток край, NeoAxis. (связано с контентом).
Предпочтения к шутерам, зомби, земля, наше время. Не люблю фентези, магию, и всякие сказки.=)

Команда:
Более вменяемые люди, понимали что мего крутую игру сделать не так легко. То есть мего проекты, игры мечты и т.д не очень по душе. В силу понимания, делают что то простое, не с высокими требованиями по качеству контента, но шутер желательно, (тему зомби люблю/сооп/сетка) а может и аркада, 3д.

Конечно хотел в команду где более дружеский коллектив, с пониманием а не как попки все, мышкуют, что то между собой ляля. Одни сидят, другие командуют и ждут пока за них сделают. Но люди как и я упоротые, имею ввиду в том что хотят создавать что то, получали бы фан от создания, работы в коллективе, полезные знакомства, обмена опытом, инфой, общением, коммюнике и желали что то сделать коллективом вместе. Даже тупо пусть небольшой уровень, рашка-кашка, зомбяки, жуки, мочилка, червячки, машинки...

Желательно на движке udk или край3, но на УДК больше опыта чем на край, но везде надо опыт и готов ради нового опыта и знаний изучать что то.

Когда то делал на Нео аркаду.

Зомби под hl2.


Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Понедельник, 03 Июня 2013, 21:31
DNK_WOLFДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 20:29 | Сообщение # 70 | Тема: Ищу единомышленников. Для создания Военного симулятора.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Eraser,
Не замечал такое, но может бывало и бывает такое, это когда перс чем то занят и надо стать в стойку бега...
Но пока в УДК такого нет, жмешь и сразу принимает команду на действие.=)

ps
Не знаю у кого как, но арма 2 летает у меня без глюков, ну простая арма 2 по сетке, а основном глюки и тормиза, даже фпс падает в DayZ.


Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Воскресенье, 19 Мая 2013, 20:32
DNK_WOLFДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 17:55 | Сообщение # 71 | Тема: Ищу единомышленников. Для создания Военного симулятора.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ahno,
Можно попробовать. Понятное дело пока стадия начальная, нулевая, никого не чем не подманишь.=) А одному делать то чем можно подманить, уйдет пару месяцев или год даже. =)

Конечно на данной стадии пока хочу быть более реалистом, и от этого пока "утопия и тупизм" а вот будет уже что то нормальное готово, то этот статус смениться.=)

Eraser,
Что то немного не понял, это как не отзывчивое?
нашел видео, подобное. качество лучше.


подобная камера есть в арме2/3, Dark Messiah of Might and Magic...


Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Воскресенье, 19 Мая 2013, 17:58
DNK_WOLFДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 01:34 | Сообщение # 72 | Тема: Ищу единомышленников. Для создания Военного симулятора.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В данное время тема не Актуальна!

Доброе время суток.

Проект не коммерческий.
Статус:
Начальный, нулевой.
Утопия и тупизм.

I
Я один химичу, так что супер пупер графика, с мего картой, детализацией не будет.

Вначале о себе.
Мне 25 лет.
Геймдев это хобби для меня.
Основная деятельность это 3д моделинг, текстуринг, сейчас предпочитаю фото - текстуринг, но и с нуля способен рисовать, но не профи.
Имею проф фотик, так что многое фоткаю сам с хорошим разрешением и качеством под текстуры.
В общем гейм девом занимаюсь с 15-16 лет, конечно было дело, бросал на пару лет потом возобновлял хобби свое.
Бывал в командах и т.д только как часто бывает проекты не доходят до финала...
Основном сидел на SourceEngine по моделям.
Перешел на UDK, тоже основном моделинг, материалы. Пробую себя в левел дизайне в силу того что один, надо делать все самому, а само по себе не чего не появиться.
Мои работы можно глянуть тут:
http://3denisdnk.wix.com/3dnk

II
О моем проекте.
Это пока баловство, я не ставлю себе мего цели, не мечтаю о том что сделаю и стану миллионером. Не имею фантазии о том что создам какой либо убийцу армы, кода, бф и т.д и просто шедевр.
Все скромное и просто.

Военно тактический симулятор на подобии АРМЫ 2, где главная фишка это баллистика, реализм, сетевуха, кооперативная игра, и полный хардкор.
Так что весь упор пока на логичность и симуляцию с баллистикой.
Пока юзаю для этих целей UDK, много чем не похвастаюсь про прогрессу.
Есть готовый код камеры как в АРМЕ2. Но и над ним надо еще шаманить.


Пока занят тем что под лайдскейп/террайн настраиваю материалы/слои, текстуры.
Есть куча фото под землю, под отдельные модели травой и т.д. Часть травы готова.
А так куча куча фото под текстур имеется.

Оружие: есть несколько готовых моделей оружие, возможно будет техника и всякие фишки.
Но пока в целях создать прототип, играбельную версию, пусть урезанными возможностями что планируется сделать.

Но понятное дело, я один, работа есть по мимо хобби и т.д мало времени уходит на все, надо и пофоткать, модели по делать, текстуры, отдохнуть...

III
Кого ищу.
Да, мне бы не помешала помощь, в плане 3д моделинге, анимации, кодинге под UDK, левел дизайне.
Желательно с опытом UDK.
Основном сейчас цель постройки уровня (поля, холмы, леса, деревушки, военные базы.)
Новичкам по 3д есть практика, химичить пропсы, а там чем смогу подскажу, поделюсь опытом по 3д.

Конечно все на добровольной основе, я не кому не обещаю горы золота, славы.
Буду рад единомышленникам, с кем можно вместе работать над идеей, с хорошими людьми, в добром коллективе, кому было бы интересно подобный проект, создавать на подобную тему и реализовывать свои фантазии про войну, Россию, заброшки и т.д,

Конечно я не отрицаю тот факт, если команда соберется из нормальных умельцев и что то будет выходит классное, то может будет коммерция.
Не отрицаю что можно перейти и на юнити, круЕнгине если найдутся умельцы, кто на нем сделает всю механику для боевого симулятора.
На счет лицуху, если дойдет до этого то не вопрос. Но для прототипа и веселья пока пойдет UDK.

Но повторяю, я пока не гонюсь за горами золота и не кому их не обещаю.
Золото начну обещать в том случае, если будет команда, если будет она! А так же если проект будет жить и расти в гору.
















Серьезные сообщения лучше писать в лс.=)

PS. Страйкболист, вот по этому мне ближе, война, реализм и тактика.


Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Понедельник, 27 Мая 2013, 21:00
Форум игроделов » Записи участника » DNK_WOLF [72]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг