Результаты поиска
| |
DNK_WOLF | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 14:48 | Сообщение # 61 | Тема: Несколько вопросов по блендеру |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1. фотошоп, гимп,... 2. да, люди делают, даже игры на нем фигачат. но тут дело рук....
|
|
| |
DNK_WOLF | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 22:17 | Сообщение # 62 | Тема: Любимые игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Duna 2 Half-Life 1-2 Постол 2. КС 1.6 Arma 2 killing floor GTA 1,2,3, вс. Морровинд, обливион. Сталкер Вар крафт 2-3 Red Zone Ред алерд 1-2 Куча игр про вторую мировую. ... и все такое.=)
Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Понедельник, 27 Мая 2013, 22:19 |
|
| |
DNK_WOLF | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 10:21 | Сообщение # 63 | Тема: можно ли использовать карты реальных городов? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| любопытно. можно использовать карты высот с гугль мапс, для коммерции? а так же спутниковое фото?
|
|
| |
DNK_WOLF | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 20:53 | Сообщение # 64 | Тема: 3Дешник/лоу поли/фото текстуринг |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, Но какое минимальное расстояние можно будет рассматривать модельки?
|
|
| |
DNK_WOLF | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 20:35 | Сообщение # 65 | Тема: 3Дешник/лоу поли/фото текстуринг |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, Нет, у меня тут ковбоев в Сибири нет.)
А ковбои, в принципе их реально сделать, тот смотря какая какая камера и качество.=) Вот если типа камера ФПС, где ты можешь в плотную видеть все детально, и если еще качества гравы блитже какого нибудь КОД, бтф3/4, крайзис и т.д То это уж не легко все слетать, но реально, считай одна моделька от недели до месяца приблизительно + куч куча нерв и куча времени затрачено, если супер качества с ФПС камерой.=) А если типа аркады, типа камера как в ГТА, или типа что то на расстоянии, они мелкие сами модели, текстуры не превышают 512. На нормалки наплевать, трисов ~300.=) То не чего трудного нет. Но повторяю, чтоб реалистично вышло, надо много много времени и нерв, от болванки к скульпингу, ибо ожно примитив хай поли сделать, потом вновь лоу поли, анврап, запекания и текстуринг, но на текстуринг еще больше времени. Чтоб вот такое делать, себе геморрой зарабатывать, надо человека реально заинтересовать или за крутой портфолио ибо $.=) Но сделать все реально, только время уйдет не мало, особо для первых шагов по созданию подобных моделей. Но все реально сделать
|
|
| |
DNK_WOLF | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 19:43 | Сообщение # 66 | Тема: 3Дешник/лоу поли/фото текстуринг |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, Ибо тут для хорошего качества надо скульптинг, чтоб передать пластику... конечно можно и без скульпа делать.=) Извини, помочь в этом пока что не в силе. Неприводимые обстоятельства в личной жизни, оказалось не до 3д пока что, пока не решу дела.
|
|
| |
DNK_WOLF | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 22:42 | Сообщение # 67 | Тема: 3Дешник/лоу поли/фото текстуринг |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, Куда, что, кого?=) По подробнее можно об проекте, целей, что делать нужно и в каком виде. Что за двиг? и т.д =)
|
|
| |
DNK_WOLF | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 20:49 | Сообщение # 68 | Тема: Текстурирование объектов из 3Dmax в UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Конечно, это же модель и у ней есть развертка и должны быть текстуры созданы под это развертку. Вот кидашь текстура а она натягивается на развертку всей модели. А если хочет тупо по кускам типа текстуру ложить, двигать это куски и т.д Тут ибо фигач брашами и на них уже можно отдельно текстуры ложить, двигать и т.д. Ибо создавай материал, с текстурами, масками и рисуй по модели с помощью Mesh Paint Mode. В лучшем варианте по качеству, текстуринг макс развертка + фотошоп.=)
|
|
| |
DNK_WOLF | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 19:41 | Сообщение # 69 | Тема: 3Дешник/лоу поли/фото текстуринг |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Доброе время суток.
Тема пока не актуальна.
Решил поискать команду для опыта, готов поработать...=) Раз свою задумку пока не реализую в силу того что на столько упоротых как я не найти. Но в лучшем варианте, найти норм проект с нормальными людьми, для хорошего будущего и конца завершения.
О себе: Зовут Денис. 25 лет. Живу в России/Сибирь. В геймдев-хобби с 16 лет, но с промежутками на отпуск, то есть бросал на пару лет и возвращался. Как и сейчас уже год вернулся в эту сферу увлечений с новым компом и интернетом, раньше не было инета и всему сам с нуля, не откуда учился. даже скриптования на основе переводчика. (но я не скриптовик, не кодер)
Основном деятельность 3д графика, умения делать развертки, текстурить, на основе фото делать текстуры, но кое что с нуля создавал. хай поли не люблю. Когдато давно писал миссии/скрипты на ГТА ВС, морровинд, обливион......... Но уже все позабыл без тренировок.=)
Опыт создания оружия, пропсов, растительность (пока что в качестве трав на основе фото, аля арма). Есть проф фотик, сам хожу, сам фоткаю на текстуры то что не найти в инете. Есть навыки создания скелета, чуток аминирования пропс моделей, рук персов. Не сложный, примитивный риггинг думаю в силе создать. Но по анимациям я не очень.
Опыт работа в движках: source engine, udk, совсем чуток край, NeoAxis. (связано с контентом). Предпочтения к шутерам, зомби, земля, наше время. Не люблю фентези, магию, и всякие сказки.=)
Команда: Более вменяемые люди, понимали что мего крутую игру сделать не так легко. То есть мего проекты, игры мечты и т.д не очень по душе. В силу понимания, делают что то простое, не с высокими требованиями по качеству контента, но шутер желательно, (тему зомби люблю/сооп/сетка) а может и аркада, 3д.
Конечно хотел в команду где более дружеский коллектив, с пониманием а не как попки все, мышкуют, что то между собой ляля. Одни сидят, другие командуют и ждут пока за них сделают. Но люди как и я упоротые, имею ввиду в том что хотят создавать что то, получали бы фан от создания, работы в коллективе, полезные знакомства, обмена опытом, инфой, общением, коммюнике и желали что то сделать коллективом вместе. Даже тупо пусть небольшой уровень, рашка-кашка, зомбяки, жуки, мочилка, червячки, машинки...
Желательно на движке udk или край3, но на УДК больше опыта чем на край, но везде надо опыт и готов ради нового опыта и знаний изучать что то.
Когда то делал на Нео аркаду.
Зомби под hl2.
Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Понедельник, 03 Июня 2013, 21:31 |
|
| |
DNK_WOLF | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 20:29 | Сообщение # 70 | Тема: Ищу единомышленников. Для создания Военного симулятора. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Eraser, Не замечал такое, но может бывало и бывает такое, это когда перс чем то занят и надо стать в стойку бега... Но пока в УДК такого нет, жмешь и сразу принимает команду на действие.=)
ps Не знаю у кого как, но арма 2 летает у меня без глюков, ну простая арма 2 по сетке, а основном глюки и тормиза, даже фпс падает в DayZ.
Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Воскресенье, 19 Мая 2013, 20:32 |
|
| |
DNK_WOLF | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 17:55 | Сообщение # 71 | Тема: Ищу единомышленников. Для создания Военного симулятора. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ahno, Можно попробовать. Понятное дело пока стадия начальная, нулевая, никого не чем не подманишь.=) А одному делать то чем можно подманить, уйдет пару месяцев или год даже. =)
Конечно на данной стадии пока хочу быть более реалистом, и от этого пока "утопия и тупизм" а вот будет уже что то нормальное готово, то этот статус смениться.=)
Eraser, Что то немного не понял, это как не отзывчивое? нашел видео, подобное. качество лучше.
подобная камера есть в арме2/3, Dark Messiah of Might and Magic...
Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Воскресенье, 19 Мая 2013, 17:58 |
|
| |
DNK_WOLF | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 01:34 | Сообщение # 72 | Тема: Ищу единомышленников. Для создания Военного симулятора. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В данное время тема не Актуальна!
Доброе время суток.
Проект не коммерческий. Статус: Начальный, нулевой. Утопия и тупизм.
I Я один химичу, так что супер пупер графика, с мего картой, детализацией не будет.
Вначале о себе. Мне 25 лет. Геймдев это хобби для меня. Основная деятельность это 3д моделинг, текстуринг, сейчас предпочитаю фото - текстуринг, но и с нуля способен рисовать, но не профи. Имею проф фотик, так что многое фоткаю сам с хорошим разрешением и качеством под текстуры. В общем гейм девом занимаюсь с 15-16 лет, конечно было дело, бросал на пару лет потом возобновлял хобби свое. Бывал в командах и т.д только как часто бывает проекты не доходят до финала... Основном сидел на SourceEngine по моделям. Перешел на UDK, тоже основном моделинг, материалы. Пробую себя в левел дизайне в силу того что один, надо делать все самому, а само по себе не чего не появиться. Мои работы можно глянуть тут: http://3denisdnk.wix.com/3dnk
II О моем проекте. Это пока баловство, я не ставлю себе мего цели, не мечтаю о том что сделаю и стану миллионером. Не имею фантазии о том что создам какой либо убийцу армы, кода, бф и т.д и просто шедевр. Все скромное и просто.
Военно тактический симулятор на подобии АРМЫ 2, где главная фишка это баллистика, реализм, сетевуха, кооперативная игра, и полный хардкор. Так что весь упор пока на логичность и симуляцию с баллистикой. Пока юзаю для этих целей UDK, много чем не похвастаюсь про прогрессу. Есть готовый код камеры как в АРМЕ2. Но и над ним надо еще шаманить.
Пока занят тем что под лайдскейп/террайн настраиваю материалы/слои, текстуры. Есть куча фото под землю, под отдельные модели травой и т.д. Часть травы готова. А так куча куча фото под текстур имеется.
Оружие: есть несколько готовых моделей оружие, возможно будет техника и всякие фишки. Но пока в целях создать прототип, играбельную версию, пусть урезанными возможностями что планируется сделать.
Но понятное дело, я один, работа есть по мимо хобби и т.д мало времени уходит на все, надо и пофоткать, модели по делать, текстуры, отдохнуть...
III Кого ищу. Да, мне бы не помешала помощь, в плане 3д моделинге, анимации, кодинге под UDK, левел дизайне. Желательно с опытом UDK. Основном сейчас цель постройки уровня (поля, холмы, леса, деревушки, военные базы.) Новичкам по 3д есть практика, химичить пропсы, а там чем смогу подскажу, поделюсь опытом по 3д.
Конечно все на добровольной основе, я не кому не обещаю горы золота, славы. Буду рад единомышленникам, с кем можно вместе работать над идеей, с хорошими людьми, в добром коллективе, кому было бы интересно подобный проект, создавать на подобную тему и реализовывать свои фантазии про войну, Россию, заброшки и т.д,
Конечно я не отрицаю тот факт, если команда соберется из нормальных умельцев и что то будет выходит классное, то может будет коммерция. Не отрицаю что можно перейти и на юнити, круЕнгине если найдутся умельцы, кто на нем сделает всю механику для боевого симулятора. На счет лицуху, если дойдет до этого то не вопрос. Но для прототипа и веселья пока пойдет UDK.
Но повторяю, я пока не гонюсь за горами золота и не кому их не обещаю. Золото начну обещать в том случае, если будет команда, если будет она! А так же если проект будет жить и расти в гору.
Серьезные сообщения лучше писать в лс.=)
PS. Страйкболист, вот по этому мне ближе, война, реализм и тактика.
Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Понедельник, 27 Мая 2013, 21:00 |
|
| |
|