Воскресенье, 22 Сентября 2019, 08:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Gorilla [587]
Результаты поиска
GorillaДата: Среда, 16 Апреля 2014, 23:47 | Сообщение # 61 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Ну если хочется людям сравнить, ну ради бога.
GorillaДата: Среда, 16 Апреля 2014, 22:56 | Сообщение # 62 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Пппппффф, да ладно вам. Могу отдать игруху вместо EchoIT для сравнения Bobo с Фалко. Мне не жалко, берите. И да расстановятся точки над i )

Сообщение отредактировал Gorilla - Среда, 16 Апреля 2014, 22:56
GorillaДата: Среда, 16 Апреля 2014, 20:19 | Сообщение # 63 | Тема: Absorbius — кое-что необычненькое
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Ну геймплей только после сборки хотя бы нескольких обучающих уровней и общего мира в целом. Обязательно в скором времени будет видео.
GorillaДата: Среда, 16 Апреля 2014, 19:39 | Сообщение # 64 | Тема: Absorbius — кое-что необычненькое
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Дык это ж графа на технодемку. Пока технодемка клепается, занимаюсь работанием работы. Так что пока не до исправлений )
GorillaДата: Среда, 16 Апреля 2014, 18:21 | Сообщение # 65 | Тема: Absorbius — кое-что необычненькое
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Всем привет.

Наконец-то появился повод создать хорошую темку. Итак...



Название: Абсорбиус
Жанр: Аркада, Головоломка, Медитативная леталка
Платформы: Мультиплатформенка (потом распишу)
Стадия разработки: Технодемо

Об игре:
В двух словах тут не объяснить, понадобится некислое полотно текста. Вкратце, Абсорбиус — игра-мантра, игра-медитация. Это необычная история миров, бесконечно повторяющих себя в себе же, история о циркуляции жизненной энергии, умении использовать ее для создания новой жизни и бесконечном погружении в космос внутри космоса.

То, что внизу, — подобно тому, что вверху. А то, что вверху, — подобно тому, что внизу. И это надо знать для того, чтобы обрести познание наичудеснейшего Единого.
Гермес Трисмегист


Чтоб понять идею игры, надо представить, что каждая ваша клетка в теле является галактикой, несущей в себе миллиарды звезд, и при этом сами вы являетесь всего-лишь частичкой неимоверно огромной клетки. Ведь все в мире зацикленно и большое складывается из малого, но об этом можно очень много писать )

Игроку предстоит играть за 2 организма-антипода (на выбор), представляющих собой галактику и клетку одновременно (по тексту далее поймете smile ), путешествующих по космическим просторам и собирающих семена жизни из своих "сородичей", чтобы в итоге породить новую жизнь внутри себя, создать внутреннюю вселенную, проростить собранные семена, новые организмы и затянуть игрока в этот созданный мир, открыв новые сложности, новые головоломки, новые полеты.

Головоломки на первый взгляд достаточно просты, достаточно дотянутся организмом до собратьев и впитать их семена жизни, но во вселенной мало что бывает статично. Понадобится думать, выжидать момент для захвата и при этом избегать опасностей. И опять исследовать космос в поисках новых уровней и скрытых бонусов, пока не соберется достаточно семян для создания собственного мира.

Вот так все запутано на словах, но увлекательно и необычно на деле.

Если кто чего не понял, по простому: Ну там проращиваешь дерево жизни, на нем две галактики вырастают, выбираешь любую, летишь в космос уровни искать, по пути семена в тебе помирают, ты собираешь другие, чтоб долететь нормально, потом находишь уровень, уворачиваешься там в нем, ловишь другие галактики, собираешь тоже семена, летишь дальше ищешь, и короче когда 10 уровней прошел, проращиваешь дерево жизни в этом организме, погружаешься типа в него, и уже новым организмом играешь в нем, а этот типа становится космосом для нового организма. И так постоянно в каждом уровень сложности повышается, летать труднее, вирусы там, астероиды всякие, ну и можно героя в любой момент другого взять, у него другой набор уровней. Вот. )

Немного графики:


Пока все. Информация будет добавляться по мере разработки.


Сообщение отредактировал Gorilla - Пятница, 25 Апреля 2014, 17:30
GorillaДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 20:13 | Сообщение # 66 | Тема: Художник: Pixel-Art, Вектор (Работы внутри!)
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Хороший пиксель.

ЗЫ, Тоже по корабликам с Димой работаю по мере сил-свободного времени )
GorillaДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 21:33 | Сообщение # 67 | Тема: Геймерская фирма - первые шаги
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Пофлужу. Если уж от запада отталкиваться, то набирать надо 3д артистов и сеньор-3д артистов )

Так что пофиг на самом деле, моделлер, модельер, артист. Суть работы не меняется )


Сообщение отредактировал Gorilla - Воскресенье, 13 Апреля 2014, 21:34
GorillaДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 15:27 | Сообщение # 68 | Тема: Геймерская фирма - первые шаги
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Лорд, регистрируешь ЧП, выбираешь кведы связанные с айти, их там много, платишь единый налог.

Понаписывал ты конечно пипец, улыбнуло. Чистая теория, притом оооочень расплывчатая, реального представления об игрострое нет, пользы от инфы ноль.

Первые шаги на самом деле немного другие:

Разработка концепции игры, подбор сеттинга, анализ рынка подобных игр, определение ЦА, составление диздока, если все серьезно, то и бизнес плана, каких-то подобий техзаданий будущим сотрудникам, отрисовка концептов, потом уже сбор команды, поиск инвесторов, продумывание рекламной компании и т.д. Но это все оооочень потом. К моменту сбора команды по уму уже должна быть сделана работа тимлида, должны быть концепт, наработки, представление минимальное какое-то о рынке, вариантах продвижения.

То, что идею уведут и ничего невозможно доказать, во первых, идея без реализации не стоит ни копейки, во вторых, всегда возможно, в третьих, не уведут, скорее забьют просто.

Компания, ну хз, только когда пойдут ощутимые доходы. До этого смысл платить налоги, имея ноль без палочки. Хотя коль уж такая бомбезная идея, на которую накинутся со всех сторон воры-грабители, то тут одного ЧП мало. Надо авторские оформлять. Некоторые и вправду так паранойят, правда все равно не оформляют. )

Про выбор движка в зависимости от предпочтений публики молчу )


Сообщение отредактировал Gorilla - Воскресенье, 13 Апреля 2014, 16:17
GorillaДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 01:37 | Сообщение # 69 | Тема: Мой "недо-рэп"
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Начитал бы уже чтоль, мож там дикция как у Лоика.
GorillaДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 16:25 | Сообщение # 70 | Тема: И я там был!
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Обидно наверно )
GorillaДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 23:00 | Сообщение # 71 | Тема: Greensphy - набор в команду
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Организация подхода к производству в первом посте намекает, что человек в теме, так что явно не "дирехтар". Тут уже серьезней, чем в 90% тем о сборе людей. В любом случае, удачного старта! )
GorillaДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 18:47 | Сообщение # 72 | Тема: Подскажите программу для "ужатия" графики.
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Для png юзаю две программы последовательно. Сначала пропускаю через optipng со значениями о-7 о-10, потом дожмаю pngoutwin. У этих программ разные алгоритмы очистки и сжатия, вместе дают отличный результат без видимой потери качества

Добавлено (05.04.2014, 18:47)
---------------------------------------------
Про джипег - глупость. В нем нет альфа-канала и эти проги не чистят файл от записываемых в него данных и сильно коцают градиенты. Для jpg лучше легкий постерайз в фотошопе, он затирает лишние шумы на аднородном фоне, потом уже использовать внешние оптимайзеры. Но прозрачности у jpg нет.

GorillaДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 12:13 | Сообщение # 73 | Тема: Super Cube Runner [Web]
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Нет никакого поколения лентяев. Всегда и в любой отрасли были шедевры, продукты среднего качества и 5 минутные работы. И умерли только отжившие отрасли, например сбор телег и саней. Ну или игры под Atari, только из-за устаревания платформы.

Ну сделал человек игру простенькую, таймкиллер, на который 10 минут жизни тратится, ок, почему не выкладывать-то?

В общем правда не вижу большой беды
GorillaДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 01:02 | Сообщение # 74 | Тема: Super Cube Runner [Web]
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Love, что ж вы так убиваетесь, вы же так не убьетесь ) Thomas Was Alone наверняка начиналась так же )
GorillaДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 22:51 | Сообщение # 75 | Тема: Требуется художник
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
25 долларов, и будет вам цаца. Портфолио вышлю по требованию.
GorillaДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 23:05 | Сообщение # 76 | Тема: Вопросик по партнёрке
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
без вложний в любом случае не обойтись. Ну никак.
GorillaДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 02:07 | Сообщение # 77 | Тема: Что вам больше всего не нравится в ресурсах о разработке игр
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Да норм все, нет чего-то явно негативного.

Могу сказать, что однозначно нравится: Чаще всего на этих ресурсах не трогают политику.


Сообщение отредактировал Gorilla - Четверг, 03 Апреля 2014, 02:07
GorillaДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 00:33 | Сообщение # 78 | Тема: Набор в команду GarstSuperProger!
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
fanfal87, первое апреля, никому не верю )
GorillaДата: Среда, 02 Апреля 2014, 18:56 | Сообщение # 79 | Тема: Кому пакет графики для Tower Defence?
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Привет. Если кто пишет ТД и испытывает недостаток в графике, есть для вас неплохой пак.




Цена: 150 долларов.

Обращаться в ЛС


Сообщение отредактировал Gorilla - Среда, 02 Апреля 2014, 18:56
GorillaДата: Среда, 02 Апреля 2014, 01:29 | Сообщение # 80 | Тема: Требуется художник - энтузиаст!!!
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
В игре тоже кстати отлично смотрится. ТЫЦ biggrin
Форум игроделов » Записи участника » Gorilla [587]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг