Воскресенье, 29 Сентября 2024, 14:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
472zetДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 18:06 | Сообщение # 61 | Тема: Пиксель - арт.
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
472zet, ЛОЛ. Во-первых, из тебя художник, как из обезьяны физик, во-вторых, в пиксель арте ты собрался "на полотне красками" рисовать? Думай хоть немного, прежде чем отвечать

За обезьяну можно и в глаз и окажешься ты в ж.
Я пиксель арт только вчера начал учиться рисовать. до этого 5 лет в художке отучился. ,И молчи, если не знаешь. ЛОЛ


472zetДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 17:49 | Сообщение # 62 | Тема: Набор в "New Source Team"
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (RANKQQQ)
Если вы такие умные,то лучше помогите,а не пишите одно и тоже.

помогу, когда увижу хотя бы сырые скрины игры


472zetДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 16:30 | Сообщение # 63 | Тема: Набор в "New Source Team"
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Уважаемый RANKQQQ, хочу вам разъяснить некоторые факты на примере команды Save Team (блин, звучит как реклама).

Я начал разработку игры The Save давным давно. Тогда я еще собрал команду для игры из 4 человек. Я не умел ничего, кроме как в редакторе расставлять объекты. Но ко мне пришли люди, которые решили помочь новичку. Были:
-Сценарист
-Моделлер
-Левел дизайнер

В скором времени вышел первый эпизод игры, но до второго дело так и не дошло. Команда распалась, но мне повезло. Один человек из старой команды оказался админом немалоизвестного сайта по сталкеру modstalker.ru (фортануло то как). Я поговорил с ним насчет создания сталкера ДМ. Он порекомендовал мне нескольких человек, и сейчас в моей команде 5 человек. На этом форуме мой проект не оценили, а вот на модсталкере очень даже. Проект делаем на старом двиге, но это не влияет на поток фанатов из того сайта.

Сейчас на сайте игры зарегано 32 человека. При том, что сайт существует сравнительно недавно.

Делай выводы.
Не говори, что ты - супер-мега знаток игростроя, а делай дело и люди к тебе потянутся.

Я не знаю почему ты выбрал делать мод для халфы и зачем ты с людей деньги за это брать еще собрался. Притом, что у тебя как я понял нет лицухи. Валф тебя прижмут к стене как только узнают о твоей некомерции, а первый, купивший игру, сделает пиратскую версию.


472zetДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 16:13 | Сообщение # 64 | Тема: День Д
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (nebros)
незнаю конечно как автору,но меня уже воротит от игр на тематику второй мировой,еще со времен Medal of honor и первых CoD-ов...

1944 год.

Ну была идея переместить игру в 1960-е года, во вьетнамскую войну. Там и получше смотрелись бы замершие локации. Я подумаю еще над этим.

Кстати снег - это из-за инопланетян, если что biggrin


472zetДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 16:04 | Сообщение # 65 | Тема: WarCraft III PvP Zone
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
fenicsis, это твоя игра? Марк! Майк Морхейм, это ты)))
Извини за сорказм, не удержался.
Ты не там создал тему.
И скриншот под спойлер.
И что на скриншоте?


472zetДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 16:02 | Сообщение # 66 | Тема: Давайте построим "башню"
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Grendaiser, согласен.
Я все еще могу принять участие в проекте


472zetДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 15:52 | Сообщение # 67 | Тема: Давайте построим "башню"
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (Grendaiser)
значит (по правил пунктуации) что ты из всех игр

а я вам говорю, что я делал не только шутеры на креаторе.
Поищите на сайте в файловом архиве. Там много моих игр на Game Maker.

А пользователь shizofren супер-мега критик (супер-мега критик надо произнести быстро)
Он сам себя выдал вот этим:

Quote (shizofren)
Нет, Ну почему же? Я 2 месяца с креатором проработал, и то что он плохой двиг я сказать не могу. Довольно хорошаая среда, относительно лёгкий скриптовый яп, особенно после 18 патча появился хорошо отлаженый ред-гол. И делая вывод со своего годичного опыта, я говорю что нет плохих движков, есть кривые руки. И без обид, я не хочу тебе сделать больно.


сначала 2 месяца и тут же год


472zetДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 15:40 | Сообщение # 68 | Тема: Давайте построим "башню"
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (shizofren)
Ключевое слово только. Либо ты считаешь что за месяц можно выучить GML до такого уровня, что бы конкретно модернизировать чужой код? Поверь, в свой код намного проще вносить изменения, чем в чужой.

только значит только шутеры на Креаторе. То есть шутеры на других двигах я нигде не делал. РГМ не в счет.

ты - Супер мега знаток игростроя

Добавлено (18.07.2011, 15:40)
---------------------------------------------
чуть не забыл твой пост с двумя месяцами и годом




Сообщение отредактировал 472zet - Понедельник, 18 Июля 2011, 15:39
472zetДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 15:37 | Сообщение # 69 | Тема: Doom 2 Comando
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (shizofren)
Я 2 месяца с креатором проработал,

и тут же
Quote (shizofren)
И делая вывод со своего годичного опыта,


В чем подвох?

Quote (shizofren)
нет плохих движков,

То есть то, что в креатор можно поставить 2 врага на комнату, что нельзя наложить мультитекстуру на статику, что нельзя сделать несколько скайбоксов, что нельзя сделать нормальные погодные эффекты, что нельзя сделать больше 9 пушек за игру, что нельзя сделать больше 50 уровней за игру, что ограничение по размеру уровней позволяет сделать на уровень только маленький корридор с пятью врагами, что нельзя сделать нормальный АИ у врагов, что нельзя сделать например удар ножом или гранату как в КоДе, что нельзя сделать нормальный мультиплеер (командный, захват флага и т.п.), что... ... что это все в кривых руках?
И это я писал с учетом 18 патча.

Ну и геймплей какой получится из-за всего этого - я молчу.

Делай выводы, суперкритик и знаток игростроя


472zetДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 15:36 | Сообщение # 70 | Тема: Пиксель - арт.
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Ахаха художник, который не знает слова "градиент". LOL! Умываю руки, тут все хуже чем я думал. Печалька.

я сказал, что только осваиваю...
И художник работает не в пеинте курсором, а на полотне красками


472zetДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 15:15 | Сообщение # 71 | Тема: Пиксель - арт.
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, во-первых это я рисовал. Если есть доказательства обратного - покажи
Во-вторых я рисовал эти оружия со скриншота.
Quote (TheShowMustGoOn)
Обычный тэг для школоты = секрет. lol ;D

я не школота
Quote (TheShowMustGoOn)
а у второй градиенты так и "выпирают".

прям убил незнакомыми словами. Ты объясняй если хочешь недостатки показать.

В общем если вы не верите, что это я - могу нарисовать любое оружие на ваш выбор. Ну и покажу все этапы рисования


472zetДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 15:04 | Сообщение # 72 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (MrBigBill)
472zet, молоде-молодец))

стараемся biggrin


472zetДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 14:57 | Сообщение # 73 | Тема: Давайте построим "башню"
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (shizofren)
Здрасте, я ваша тётя. 472zet не знает ни GML, Unity C++, JS и ничего другого. Так как он может участвовать? Может перед набором стоит сделать тест знаний участника?

Слышь ты! Ты че за меня говоришь? Где это я писал, что не знаю GML? И зачем мне Unity ваш убогий, тут игра на гамаке делается (движок же уже выбрали?).
Знаю GML, делал игры на Game Maker.
Ты наглый. Ты еще будешь за других говорить.

Quote (Rokkys)
Ну если он не знает ничего то время это показало бы))))

Знаю я GML. Не на 5 с плюсом, но игру могу сделать.

Могу кстати и для игры спрайты нарисовать


472zetДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 14:50 | Сообщение # 74 | Тема: День Д
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Какой-то убогий рассказик, угу

Сценарий, я его не для книги пишу
Quote (Якудза)
ну а про итальянцев, японцев никто не вспоминает.

Ну а кто заварил всю эту кашу? Немцы.

Quote (Якудза)
В первом посте

покажи свои работы. Я посмотрю на твою писанину


472zetДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 13:53 | Сообщение # 75 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Нифига, я прошол...

Есть исключения
Quote (RaiR)
ой играл я в ваш крайзис, по мне в мв2 графика приятнее, но может быть я в восторге от мв2 от того что я увидел разрушенную америку, я даже закрыл глаза на плохих яssiaи.

Это тот код, в котором руки отражают свет как вазелин?
В крайзисе реалистичный.
Quote (netkiller)
С того бы!

Он не опен соурс
Quote (K0DAK47)
Вообще это ещё не сложно.

Я знаю одного чела, так он не понимал куда в начале идти пока я ему не показал.

Добавлено (18.07.2011, 13:53)
---------------------------------------------
Наша команда запустила официальный сервер игры.
На главной странице сайта игры вы можете узнать как подключиться.
На сервере бегают три бота.
Каждые 5 минут я проверяю порядок на сервере.


472zetДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 08:41 | Сообщение # 76 | Тема: Пиксель - арт.
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
а ты когда обычно щелкаешь на изображения - тебя на что перекидывает?

472zetДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 08:07 | Сообщение # 77 | Тема: Пиксель - арт.
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Типа это было простое изображение подправленное тобой?

я их сам рисовал, ты не гони если не можешь понять.



472zetДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 07:44 | Сообщение # 78 | Тема: Пиксель - арт.
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (IIIypuk)
Первый MP-5(если это он)

Пистолет Пулемет системы Шпагина
Думал по барабану это понятно
Quote (IIIypuk)
а вот вторая пушка не очень

вторую из головы нарисовал, а первую по скриншоту

Добавлено (18.07.2011, 07:44)
---------------------------------------------
P.S.
Никто не заметил секрета у этих изображений? biggrin


472zetДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 07:43 | Сообщение # 79 | Тема: Давайте построим "башню"
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Только людей набери сначала.
Я бы поучаствовал.
А на чем собрался делать эту "башню"?


472zetДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 07:39 | Сообщение # 80 | Тема: День Д
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (MG-Journal)
Это писанина безграмотная, а не рассказ. Мне не понравилось.

Название еще не выбрал. Это рабочее название.

Где писанина безграмотная?
Quote (472zet)
Но это не рассказ, а сценарий к игре, где в основном будут перестрелки с инопланетянами и поиск своего прошлого.

Это не сценарий, поднимись наверх. Там сценарий.

Quote (MG-Journal)
472zet, я не понимаю, откуда такая ненависть к немцам?

Может быть потому что из-за них погибло несколько миллионов человек?

И тем более в сюжете немец пока что один


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг