Результаты поиска
|
|
Gnomov | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 12:54 | Сообщение # 61 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fess ( ) Может вопрос не по теме, но все же задам. Есть растровое изображение *.BMP можно ли посмотреть его в коде, то есть сетку и цвета пикселей?
Что за код ещё? Это же набор данных. Моно только хекс-редакторе посмотреть последовательность байт.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Пятница, 24 Февраля 2017, 13:20 | Сообщение # 62 | Тема: Новые конструкторы игр |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Было бы кому их описывать в базу GcUp.ru:
Duality V-Play Otter2D Luxe Game Closure HaxePunk Wimi5 jsGFwk Pixi.js Superpowers
PlayCanvas Zest3D Goo Create Polycode WaveEngine bkaradzic/bgfx BabylonJS Superpowers UrhoSharp MaxPlay
|
|
| |
Gnomov | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2016, 14:53 | Сообщение # 63 | Тема: Загадки истории |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kempston ( ) Начну со своего города, по которому я хожу каждый день, и вижу это своими глазами.Многие здания в Санкт-Петербурге
Животные тоже думают, что коньки изобрёл Петр I и он на болоте основал великий город. Вот только они не понимают, что это тупое возвеличивание лидеров перед быдлом путём мистификации и приписывания героизмов. А коньки являются народным изобретением, которое можно присвоить любому; а Санкт-петербург стоит на оккупированной территории, на месте Нюена - arhiiv.ee/public/.../2006-5eri-kyng_lk15-37.pdf - с чего столица Ингрии стала болотом? Да так более величественнее будет выглядеть окупация, которая будет стёрта со страниц истории, будто бы того государства и города не было. А был лишь великий батя-изобретатель.
Я уже не говорю о том, что масса не знает о том, что всё это оккупированные/завоёванные территории Польши, Турции, Литвы и т.д. И всё связанное с историей этих государств планомерно смывается националистическим правительством, чтобы убрать из будущего возможность возврата исторических территорий указанным государствам.
Цитата Kempston ( ) как будто вкопаны в землю примерно на 2 метра
Поэтому это болото, не обращай внимания. Так тебе будет проще жить и в черепной коробке будет просторнее.
История что дышло, куда дунул – туда и вышло…
|
|
| |
Gnomov | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 13:42 | Сообщение # 64 | Тема: Как сделать 360 панораму со стрелочками такими? Какие проги |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Цитата MK119040 ( ) Как сделать 360 панораму со стрелочками такими? Какие программы потребуются?
Как снять такие фото или скриншоты с 3D-цены? Или как собрать из таких фото сцену?
Если второе, то тебе пойдет любой констурктор, типа GameMaker или Adventure Maker.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 13:39 | Сообщение # 65 | Тема: Intel Parallel Studio XE 2017 |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Программный пакет Intel® Parallel Studio XE 2017 позволяет разработчикам ПО для высокопроизводительных вычислительных систем добиться максимальной производительности приложений на процессорах и сопроцессорах Intel® существующего и следующего поколений, упрощает проектирование, разработку, отладку и оптимизацию параллельного кода, позволяет разработчикам ПО для высокопроизводительных вычислений, машинного обучения и анализа данных эффективно повышать производительность приложений.
Ознакомительная 30-дневная версия: https://software.intel.com/en-us/intel-parallel-studio-xe/try-buy
|
|
| |
Gnomov | Дата: Пятница, 28 Октября 2016, 14:28 | Сообщение # 66 | Тема: Intel Parallel Studio XE 2017 – что нового? |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Бесплатный вебинар "Новейшая версия программных инструментов Intel® Parallel Studio XE 2017 – что нового?"
Сыылка: https://my.webinar.ru/event/860244
Вебинар посвящен передовым моделям программирования и новейшим программным инструментам Intel.
В ходе вебинара вы узнаете, как модернизировать Ваш код или разработать совершенно новый код, чтобы добиться максимальной эффективности Ваших приложений. Особое внимание будет уделено преимуществам, которые предоставляют программные инструменты Intel новейшей, 2017 версии.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 15:14 | Сообщение # 67 | Тема: Genetic's apprentice |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Я бы тоже согласился, что селекция или скрещивание (гибридизация) больше подходит, как один из методов селекции растений и животных. Но и генетика нормально. Только вот расширить геймплей придётся, т.к. генетика – более широкое понятие. Нужно добавить микроорганизмы, животных и пр.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 15:09 | Сообщение # 68 | Тема: SPACESHIP LOOTER [STEAM RELEASE] |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| А мне персонаж нравится. Продолжай в том же духе!
|
|
| |
Gnomov | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 15:07 | Сообщение # 69 | Тема: [3d] - Watch This! - [horror] |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Лица политиков реально ничего кроме отвращения не вызывают. Лучше сделать другие типажи. Понятное дело, что уже поздно, но это так мнение - тошно видеть эти по-ли-тик рожи всюду.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 15:04 | Сообщение # 70 | Тема: The Magical Silence [Steam Store!] |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Написал пост в теме к другой игре, который хотел написать по этой игре. Она реально слабее предыдущей… Регресс.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 15:02 | Сообщение # 71 | Тема: EscapeCraft Ваше мнение? |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Геймплей стар как мир, играл в такое 20 и 30 летней давности. Ну хоть графику сделали 3D, видно, что постарались над адаптацией, но ничего нового в этой игре для себя не вижу.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 15:01 | Сообщение # 72 | Тема: The Last Error [Steam Store!] |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Молодец! Но когда будешь делать игру своей мечты, хочешь по количеству продвигаться? Это же не первая игра в Стиме, и первая была более играбельной… Т.е. у тебя регресс по игровым характеристикам, упрощение игрового процесса.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 14:58 | Сообщение # 73 | Тема: Симулятор гаишника (не текстовый) поиск исходника |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Нафига тебе этот исходник и в чём проблема, если игра тебе не нравится и считаеш её кривой, зачем тогда весь интерес? Сделай сам, что тебе нужно.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 14:55 | Сообщение # 74 | Тема: Эмулятор для Android проекта на движке Unity |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Bluestacks - популярный Anroid эмулятор для PC и Mac.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 14:54 | Сообщение # 75 | Тема: Unreal Football Ваше мнение? |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Вовремя сделали, к чемпионату, и геймплей классический – в общем, неплохо.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 14:53 | Сообщение # 76 | Тема: [2D] Pilam Sky (IOS, Android) |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Дизайн интерфейса, и правда, можно немного доработать. В том числе и расположение элементов. Например, мешки можно расположить вертикально вдоль левой кромки, а не вряд. И мелкость какая-то... А так – хорошо!
|
|
| |
Gnomov | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 14:49 | Сообщение # 77 | Тема: IN-VERT |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Слишком просто выглядит графика. Даже однотонных фонов мало. Я не знаю, меня не привлекает особо. От коммерческих игр хочется чего-то большего, а тут графика примитивная, геймплей стандартный, старинный. Нужно сделать игру ярче, считаю.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 14:46 | Сообщение # 78 | Тема: Автоматическая генерация спрайтов |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Кстати, натолкнули на идею полной генерации спрайтов персонажей... Этого ещё не было в играх.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 14:45 | Сообщение # 79 | Тема: Композитор |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Какие жанры, стили? Играли в игры, насколько ваша игра подходит для них, для какой бы игры могли бы написать музыку, для игры типа Диабло, Скайрим, потянете?
|
|
| |
Gnomov | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 14:43 | Сообщение # 80 | Тема: DevConf-2016 |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| 17-18 июня 2016 года в Сколково пройдёт DevConf-2016 — конференция профессиональных веб-разработчиков. Приглашаются все желающие посетить мероприятие и выставку со стендами разных компаний!
Сайт: http://devconf.ru/ru/
|
|
| |