у меня в итоге через отсеивание получилось около 30 значений получить, поставил их заморозку, сработало, значение не менялось, дальше можно было путем изменения значений выйти на искомое число.
Так что соглашусь, что сходу в лоб не пробьешь, но подход найти можно не так уж сильно утруждаясь
1. и все же, нет уверенности что у вас всего лишь визуал! 2. заморозка чисел и изменение не известных переменных может быть чревато вылетом процесса.
вы не могли получить доступ к оригинальной переменной потому что каждое следующее нажатие кнопки добавляло рандомно к существующей сумме от -125 до +125 тоесть может быть так что вы добавили к сумме 10, в чите указали что число увеличилось, а в скрипте оно на самом деле ушло в минус.. skype:xoid_main | С#/Unity
Сообщение отредактировал Xoid - Пятница, 09 Января 2015, 18:52
dimasik500, иногда бывает что юнити требует поправить нормаль, и там в материале под текстурой нормали появляется кнопочка что то типа "fix normals", её то и нужно нажать! skype:xoid_main | С#/Unity
-l33t-h4xx-, ну я не претендую на Оскар по суперпупер защите как я уже сказал в начале это простенькая защита. от мелких читеров вполне спасет!
Цитатаlvovand ()
давайте попробуем, сделайте какой-нибудь небольшой примитив и проверим его на артмани-устойчивость
пожалуй, да, заняться все равно нечем так что залеплю вам пример а вы уже там дальше и попробуете по взламывать
Добавлено (09 января 2015, 14:31) --------------------------------------------- проверил на CE 6.4 - переменная не нашлась! вот вам на истязания готовый пример ЖМЯК
отпишитесь кто пробовал хакнуть, какие успехи? skype:xoid_main | С#/Unity
Сообщение отредактировал Xoid - Четверг, 19 Февраля 2015, 05:56
lvovand, ну все очень просто есть не защищенная int которая меняется только когда мы например делаем действие с монетами int money;
допустим в функции при подборе 1 монетки будет следующее: { int newmoney = GetProtInt("монеты")+1; SetProtInt("монеты", newmoney ); money = newmoney; }
и да человек найдет значение money но не сможет изменить в реале, т.е. это только визуал skype:xoid_main | С#/Unity
мой способ защиты рандомно отнимает или прибавляет число, т.е. вы не можете узнать наверняка увеличилось или уменьшилось значение так что увы нет, такое не прокатит. skype:xoid_main | С#/Unity
Если она генерируется при ini, то как быть с сохранениями.
Невьезжаю, Вы имеете ввиду сохранить этот массив в файл?
lvovand, CE может найти значение только по отсеиванию, но если значение совершенно не совпадает с оригиналом то и найти будет сложно а все читы и трейнеры обычно через подобные программы создаются skype:xoid_main | С#/Unity
Сообщение отредактировал Xoid - Пятница, 09 Января 2015, 11:44
очень-очень давно придумал очень простой "античит" который может без сложных шифрований защитить, к примеру переменную денег или жизни, через CE или другие универсальные читы просто невероятно сложно будет добиться изменения нужной переменной.
а все банально просто, для INT в массив записывается класс в котором содержится: 1 переменная - название переменной STRING 2 переменная - рандомная INT + значение 3 переменная - эта же рандомная INT
для получения значения просто ищем в массиве название переменной например "HP" и отбавляем от 1вой переменной 3тью переменную
аналогичным способом можно реализовать защиту и float
я самоучка так что могу немного непонятно выражаться, т.е. не общепринятыми терминами.. интересно услышать что об такой реализации защиты думают обитатели форума.. skype:xoid_main | С#/Unity
Сообщение отредактировал Xoid - Суббота, 30 Апреля 2016, 11:23