Вторник, 23 Апреля 2024, 13:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Xoid [109]
Результаты поиска
XoidДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 09:20 | Сообщение # 61 | Тема: Unity3D 2.5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HaGe, действительно, не обратил внимания tongue

skype:xoid_main | С#/Unity

Сообщение отредактировал Xoid - Воскресенье, 25 Января 2015, 09:22
XoidДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 02:36 | Сообщение # 62 | Тема: Unity3D 2.5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Fozzie ()
Скачал этих движков именно Unity 2.5 с кряками

что за бред, уже давно версия 5.0, ну как минимум все юзают в пределах 4.6 biggrin


skype:xoid_main | С#/Unity
XoidДата: Четверг, 22 Января 2015, 13:34 | Сообщение # 63 | Тема: Как оптимизировать игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
эффекты для фри версии

skype:xoid_main | С#/Unity

Сообщение отредактировал Xoid - Четверг, 22 Января 2015, 14:59
XoidДата: Четверг, 22 Января 2015, 13:25 | Сообщение # 64 | Тема: за сколько возьметесь и осилите ли? unityC#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 88mml72 ()
способны ли вы на создания подобного https://www.youtube.com/watch?v=oWcTagWH7bw

по моему такие жанры игр сейчас мало востребованы, не рассчитывайте получить большой отдачи...


skype:xoid_main | С#/Unity
XoidДата: Среда, 21 Января 2015, 02:42 | Сообщение # 65 | Тема: Как оптимизировать игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата МаКсИмBLR ()
The Forest.

ну ооооочень плохой пример, fool та же графика мыло, и она жутко не оптимизирована..

ПС:: не удержался biggrin


skype:xoid_main | С#/Unity

Сообщение отредактировал Xoid - Четверг, 22 Января 2015, 13:26
XoidДата: Пятница, 09 Января 2015, 20:56 | Сообщение # 66 | Тема: античит int и float
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Apati ()
Зачем? Что мешает сделать свой класс переменной

у меня к сожалению пока нету таких познаний smile


skype:xoid_main | С#/Unity
XoidДата: Пятница, 09 Января 2015, 19:14 | Сообщение # 67 | Тема: античит int и float
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lvovand, соглашусь что он уязвим только когда увижу бесконечные 99999999... biggrin

skype:xoid_main | С#/Unity
XoidДата: Пятница, 09 Января 2015, 18:38 | Сообщение # 68 | Тема: античит int и float
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата lvovand ()
у меня в итоге через отсеивание получилось около 30 значений получить, поставил их заморозку, сработало, значение не менялось, дальше можно было путем изменения значений выйти на искомое число.

Так что соглашусь, что сходу в лоб не пробьешь, но подход найти можно не так уж сильно утруждаясь

1. и все же, нет уверенности что у вас всего лишь визуал!
2. заморозка чисел и изменение не известных переменных может быть чревато вылетом процесса.

вы не могли получить доступ к оригинальной переменной потому что
каждое следующее нажатие кнопки добавляло рандомно к существующей сумме от -125 до +125
тоесть может быть так что вы добавили к сумме 10, в чите указали что число увеличилось, а в скрипте оно на самом деле ушло в минус..


skype:xoid_main | С#/Unity

Сообщение отредактировал Xoid - Пятница, 09 Января 2015, 18:52
XoidДата: Пятница, 09 Января 2015, 14:53 | Сообщение # 69 | Тема: На модель с картой нормалей свет падает не с той стороны
почетный гость
Сейчас нет на сайте
dimasik500, иногда бывает что юнити требует поправить нормаль, и там в материале под текстурой нормали появляется кнопочка что то типа "fix normals", её то и нужно нажать!

skype:xoid_main | С#/Unity
XoidДата: Пятница, 09 Января 2015, 14:31 | Сообщение # 70 | Тема: античит int и float
почетный гость
Сейчас нет на сайте
-l33t-h4xx-, ну я не претендую на Оскар по суперпупер защите cool как я уже сказал в начале это простенькая защита.
от мелких читеров вполне спасет!

Цитата lvovand ()
давайте попробуем, сделайте какой-нибудь небольшой примитив и проверим его на артмани-устойчивость

пожалуй, да, заняться все равно нечем так что залеплю вам пример а вы уже там дальше и попробуете по взламывать biggrin

Добавлено (09 января 2015, 14:31)
---------------------------------------------
проверил на CE 6.4 - переменная не нашлась!
вот вам на истязания готовый пример ЖМЯК

отпишитесь кто пробовал хакнуть, какие успехи?


skype:xoid_main | С#/Unity

Сообщение отредактировал Xoid - Четверг, 19 Февраля 2015, 05:56
XoidДата: Пятница, 09 Января 2015, 13:23 | Сообщение # 71 | Тема: античит int и float
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lvovand,
ну все очень просто
есть не защищенная int которая меняется только когда мы например делаем действие с монетами
int money;

допустим в функции при подборе 1 монетки будет следующее:
{
int newmoney = GetProtInt("монеты")+1;
SetProtInt("монеты", newmoney );
money = newmoney;
}

и да человек найдет значение money но не сможет изменить в реале, т.е. это только визуал tongue


skype:xoid_main | С#/Unity
XoidДата: Пятница, 09 Января 2015, 12:51 | Сообщение # 72 | Тема: античит int и float
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата lvovand ()
уменьшению и увеличению

мой способ защиты рандомно отнимает или прибавляет число, т.е. вы не можете узнать наверняка увеличилось или уменьшилось значение smile так что увы нет, такое не прокатит.


skype:xoid_main | С#/Unity
XoidДата: Пятница, 09 Января 2015, 12:13 | Сообщение # 73 | Тема: античит int и float
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата daun ()
сдвиги

что вы имеете ввиду под сдвигами?


skype:xoid_main | С#/Unity
XoidДата: Пятница, 09 Января 2015, 11:43 | Сообщение # 74 | Тема: античит int и float
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата daun ()
Если она генерируется при ini, то как быть с сохранениями.

Невьезжаю, Вы имеете ввиду сохранить этот массив в файл?

lvovand, CE может найти значение только по отсеиванию, но если значение совершенно не совпадает с оригиналом то и найти будет сложно
а все читы и трейнеры обычно через подобные программы создаются


skype:xoid_main | С#/Unity

Сообщение отредактировал Xoid - Пятница, 09 Января 2015, 11:44
XoidДата: Пятница, 09 Января 2015, 10:53 | Сообщение # 75 | Тема: Потратить 100 рублей
почетный гость
Сейчас нет на сайте
у меня вот вопрос, разве добавленные приложения не модерируют?

skype:xoid_main | С#/Unity
XoidДата: Пятница, 09 Января 2015, 10:26 | Сообщение # 76 | Тема: античит int и float
почетный гость
Сейчас нет на сайте
очень-очень давно придумал очень простой "античит" который может без сложных шифрований защитить, к примеру переменную денег или жизни, через CE или другие универсальные читы просто невероятно сложно будет добиться изменения нужной переменной.

а все банально просто, для INT в массив записывается класс в котором содержится:
1 переменная - название переменной STRING
2 переменная - рандомная INT + значение
3 переменная - эта же рандомная INT

для получения значения просто ищем в массиве название переменной например "HP"
и отбавляем от 1вой переменной 3тью переменную

готовый пример с монетами - ЖМЯК


аналогичным способом можно реализовать защиту и float

я самоучка так что могу немного непонятно выражаться, т.е. не общепринятыми терминами..
интересно услышать что об такой реализации защиты думают обитатели форума..


skype:xoid_main | С#/Unity

Сообщение отредактировал Xoid - Суббота, 30 Апреля 2016, 11:23
XoidДата: Пятница, 09 Января 2015, 09:49 | Сообщение # 77 | Тема: Потратить 100 рублей
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Россия и так страдает падением рубля а тут еще вы..

skype:xoid_main | С#/Unity
XoidДата: Понедельник, 05 Января 2015, 16:59 | Сообщение # 78 | Тема: GUI и его масштабирование
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Darian56,
Цитата Xoid ()
которая узнавала бы разрешение экрана

http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Screen-currentResolution.html

в документации есть все, ищите внимательней..


skype:xoid_main | С#/Unity

Сообщение отредактировал Xoid - Понедельник, 05 Января 2015, 17:02
XoidДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 07:53 | Сообщение # 79 | Тема: Как сделать trigger и скример в unity 3d.unity 3d уроки!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
имхо


skype:xoid_main | С#/Unity
XoidДата: Суббота, 03 Января 2015, 11:23 | Сообщение # 80 | Тема: Как сделать камеру ночного видения из Outlast!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
все кодеры любящие прямой и оптимизированный код скрипят зубами от злости, аффтор, соизвольте понять это smile

skype:xoid_main | С#/Unity
Форум игроделов » Записи участника » Xoid [109]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг