Понедельник, 23 Сентября 2019, 18:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » El-Metallico1 [91]
Результаты поиска
El-Metallico1Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 10:48 | Сообщение # 61 | Тема: Ребят, поддержите нас на гринлайт и на кикстартере.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо, ребят!

Профессиональный игровой композитор/пиксельартист.
По всем вопросам писать в телеграм.
@ElMetallico
El-Metallico1Дата: Среда, 15 Октября 2014, 21:34 | Сообщение # 62 | Тема: Ребят, поддержите нас на гринлайт и на кикстартере.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Anfedart
Спасибо)


Профессиональный игровой композитор/пиксельартист.
По всем вопросам писать в телеграм.
@ElMetallico
El-Metallico1Дата: Среда, 15 Октября 2014, 10:39 | Сообщение # 63 | Тема: Ребят, поддержите нас на гринлайт и на кикстартере.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребята оч нужна поддержка. Мы год делали демку, это платформер-пазл про призрака, который после смерти попал в чистилище, и чтобы стать свободным ему надо вновь пройти через все самые сложные моменты его жизни. Больше инфы на странице проекта.
Название: Ethereal
Жанр: Платформер-паззл
Платформа: PC, Mac, Linux
Разработчик: Despawn games
Сайт проекта: http://www.etherealgame.net/
Вот ссыль на кик
Kickstarter
А вот на стим
Greenlight













Профессиональный игровой композитор/пиксельартист.
По всем вопросам писать в телеграм.
@ElMetallico


Сообщение отредактировал El-Metallico1 - Среда, 15 Октября 2014, 11:16
El-Metallico1Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 14:22 | Сообщение # 64 | Тема: Профессиональный игровой композитор.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Cпасибо!

Профессиональный игровой композитор/пиксельартист.
По всем вопросам писать в телеграм.
@ElMetallico
El-Metallico1Дата: Среда, 13 Августа 2014, 18:56 | Сообщение # 65 | Тема: Профессиональный игровой композитор.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Оркестровка.

Добавлено (13.08.2014, 18:56)
---------------------------------------------
Ап новым треком для Паркинг Мании.
http://el-metallico.bandcamp.com/track/menu


Профессиональный игровой композитор/пиксельартист.
По всем вопросам писать в телеграм.
@ElMetallico
El-Metallico1Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 21:43 | Сообщение # 66 | Тема: Композитор
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Waitng for the шикарна вообще.

Профессиональный игровой композитор/пиксельартист.
По всем вопросам писать в телеграм.
@ElMetallico
El-Metallico1Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 13:34 | Сообщение # 67 | Тема: Профессиональный игровой композитор.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за добрые слова) Нет, я ничего не заканчивал, я самоучка.

Добавлено (04.07.2014, 12:32)
---------------------------------------------
Up

Добавлено (20.07.2014, 13:34)
---------------------------------------------
Ап


Профессиональный игровой композитор/пиксельартист.
По всем вопросам писать в телеграм.
@ElMetallico
El-Metallico1Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 13:13 | Сообщение # 68 | Тема: Профессиональный игровой композитор.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Xakep
Спасибо!
А также ап темками для игры Самообман
http://el-metallico.bandcamp.com/album/selfdeception

Добавлено (30.05.2014, 13:13)
---------------------------------------------
Кстати, у меня тут летнее снижение цен, так что пишите, если что biggrin


Профессиональный игровой композитор/пиксельартист.
По всем вопросам писать в телеграм.
@ElMetallico
El-Metallico1Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 16:55 | Сообщение # 69 | Тема: Профессиональный игровой композитор.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Anfedart
Cпасибо!
И ап парой новых темок.
http://el-metallico.bandcamp.com/album/raindeer-rush

Добавлено (11.04.2014, 12:07)
---------------------------------------------
Небольшой апдейт: хочу поучаствовать в Games Jam: Gamm, поэтому присоединюсь к команде с интересным проектом, люблю квесты, пиксель арт, платформеры, киберпанк.

Добавлено (28.04.2014, 16:59)
---------------------------------------------
Ап новой темкой
http://el-metallico.bandcamp.com/track/brookstone

Добавлено (16.05.2014, 16:55)
---------------------------------------------
Ап еще одной новой темкой
http://el-metallico.bandcamp.com/track/main-theme-3


Профессиональный игровой композитор/пиксельартист.
По всем вопросам писать в телеграм.
@ElMetallico
El-Metallico1Дата: Среда, 26 Марта 2014, 12:44 | Сообщение # 70 | Тема: Профессиональный игровой композитор.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, сам с "Пекла" прусь дико biggrin

Добавлено (16.01.2014, 21:11)
---------------------------------------------
GantZ_Yaka
Спасибо за отзыв hello

Добавлено (31.01.2014, 13:34)
---------------------------------------------
Ап, свободен.

Добавлено (17.02.2014, 11:23)
---------------------------------------------
апаньки

Добавлено (07.03.2014, 11:06)
---------------------------------------------
Ап

Добавлено (26.03.2014, 12:44)
---------------------------------------------
Ап


Профессиональный игровой композитор/пиксельартист.
По всем вопросам писать в телеграм.
@ElMetallico


Сообщение отредактировал El-Metallico1 - Четверг, 16 Января 2014, 21:11
El-Metallico1Дата: Четверг, 16 Января 2014, 20:06 | Сообщение # 71 | Тема: Профессиональный игровой композитор.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ап 4-мя темками для игрушки Ethereal.
http://el-metallico.bandcamp.com/album/ethereal-score


Профессиональный игровой композитор/пиксельартист.
По всем вопросам писать в телеграм.
@ElMetallico
El-Metallico1Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 11:26 | Сообщение # 72 | Тема: Профессиональный игровой композитор.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Свободен, обращайтесь.

Добавлено (04.12.2013, 11:26)
---------------------------------------------
Апну темку, свободен, поработал бы над чем-нибудь интересным.


Профессиональный игровой композитор/пиксельартист.
По всем вопросам писать в телеграм.
@ElMetallico
El-Metallico1Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 11:22 | Сообщение # 73 | Тема: [2D] - Royal ring
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Круто выглядит, тебе композитор не нужен? Моё портфолио здесь
http://el-metallico.bandcamp.com
(Там щелкни More Releases чтоб все треки посмотреть)
skype el-metallico777


Профессиональный игровой композитор/пиксельартист.
По всем вопросам писать в телеграм.
@ElMetallico
El-Metallico1Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 22:02 | Сообщение # 74 | Тема: Space Guests [2D платформер, rogue-like]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Понял. Но если вдруг решишь её продолжить вне конкурса потом, обращайся, с радостью помогу smile

Профессиональный игровой композитор/пиксельартист.
По всем вопросам писать в телеграм.
@ElMetallico
El-Metallico1Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 17:04 | Сообщение # 75 | Тема: Лесомор ищет кодера Юнити
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ищется кодер Юнити для допиливания игры Лесомор.
Название - Лесомор
Жанр - квест, адвенчура
Движок - Юнити
Требуется программист Юнити для допиливания первой части игры Лесомор. На данном этапе работа ведется на энтузиазме, после допиливания игры будем искать издателя.

Лесомор – приключенческая рисованная игра в жанре adventure, разработанная для платформ: PC, Mac OS и Android. Игра состоит из трех эпизодов. Анонс первого эпизода планируется в конце 2013 года.

Предыстория:
Игра рассказывает о противостоянии двух народов, людей из княжества Живых и чудовищ из царства Мертвых, которые вынуждены объединиться перед чумой, опустошающей их земли, - Лесомором. Казалось бы, с эпидемией удалось совладать, но нескончаемые интриги, заговоры и предательства омрачили и без того хрупкий союз жизни и смерти. Главный герой княжич Дмитрий, технокнижник обладающий даром создания диковинных механизмов, таких, как самоходная печь или меч-кладенец. Дмитрий вступает в борьбу за престол со своими старшими братьями, уверенный, что только он может сохранить мир с мертвыми, будучи князем. Однако его испытание на пути к трону кажется непреодолимым - герою предстоит остановить Лесомор.

Сюжет:
На ежегодной Черной Ярмарке, посреди торжества, посвященного союзу Живых и Мертвых, вспыхивает очаг Лесомора. Умирающий князь Николай обещает отречься от престола в пользу того сына, кто сможет остановить новую эпидемию. Три брата: воевода Лев, чародей Влад и технокнижник Дмитрий готовы позабыть о своем родстве ради шанса стать князем. На их пути встают разнообразные враги и соратники: Лихо, Кощей Бессмертный, Дева Яга, Леший, Злыдни и другие персонажи русского фольклора. Но только ближе к концу Дмитрию открывается страшная правда, кто и зачем создал Лесомор.

Гемплей:
Основу гемплея Лесомор составляют поиск предметов и решения головоломок. Для упрощения поиска можно воспользоваться подсказкой и отметить все объекты на локации прозрачными жетонами.
Так же в игре есть аркады, в которых для победы игроку нужно полагаться на свою реакцию.
Курсор бывает трех типов: простой, светящийся при наведении на объект и лупа, для объектов, которые можно только изучить.
Помимо простых объектов, которые можно только осмотреть, в игре есть объекты, к которым можно применить одно из трех действий на выбор игрока: использовать, изучить, поговорить.
Хранение и объединение предметов происходит в инвентаре. Иногда игроку предстоит собирать механизмы, для чего он должен соединять части предметов между собой.
Немаловажными для продвижения сюжета являются персонажи и диалоги, поэтому существует диалоговая ветвь: игрок выбирает тот или иной вопрос или ответ. Некоторые ответы необходимо будет давать за определенный промежуток времени, от других будет зависеть жизнь Дмитрия.
В игре есть ряд моментов, когда Дмитрий может погибнуть, обычно это происходит при проигрыше в аркаде или при неправильном решении головоломки. После смерти можно воспользоваться вторым шансом и переиграть эту сцену сначала.
Задания персонажа хранятся в журнале. Всякий раз, как игрок получает новое задание, на обложке журнала вспыхивает указательный знак. Там же можно получить подсказку для конкретного задания, щелкнув на замок напротив заголовка.
В игре есть энциклопедия, расположенная в журнале. Изучая объекты по ходу игры, можно больше узнать о мире Лесомора или получить дополнительную подсказку.
На протяжении игры герою предстоит решать, кому из персонажей жить, а кому - умереть. Этот выбор отмечается наградой, которая хранится в журнале героя. Так же этот выбор влияет на финал игры.
В игре три финала, в зависимости от выбора игрока в течение самой игры. В игре возможна победа сил Живых (нужно чтобы выжило больше людей), Мертвых (нужно чтобы выжило больше чудовищ) или Союза (нужно чтобы выжили определенные люди и чудовища).

Музыка из игры здесь
http://el-metallico.bandcamp.com/album/lesomor-score

Контакты:
skype matry8shka
e-mail matry8shka@gmail.com
https://vk.com/matry8shka

[img=http://s2.ipicture.ru/uploads/20130831/rmJgFM3T.jpg]



[img]http://http://s2.ipicture.ru/uploads/20130831/6b6r0sj4.jpg[/img]


Профессиональный игровой композитор/пиксельартист.
По всем вопросам писать в телеграм.
@ElMetallico
El-Metallico1Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 16:15 | Сообщение # 76 | Тема: Профессиональный игровой композитор.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет ребят, я занимаюсь написанием музыки для игр, работал с 1С, Mail,ru, Nival, RJGames и многими другими конторами.
Ищу команду к которой можно было бы присоединиться. Если вы делаете что-то в духе Earthbound, Zelda, Flashback'а или Dizzy с таким же качественным артом и геймплеем и планируете потом это продавать - смело пишите мне (лучше когда демка уже есть), если понравится, запилю вам шикарный саунд (за процент). Вообще дико угораю по качественному сочному пиксель арту.
То есть грубо говоря, в свободное от написания музыки время...я опять же пишу музыку для себя чисто, но писать "в стол" не интересно, поэтому ищу команду с которой можно будет долго и продуктивно работать, пилить игры, продавать, получать денежку и все по новой:)

Вот мои лучшие работы:

Пекло (RocketJump)
13 треков для игры Пекло - много тяжелых метальных темок
http://el-metallico.bandcamp.com/album/score

Лесомор
http://el-metallico.bandcamp.com/album/lesomor-score

Juggernaut: Revenge of Sovering (mail.ru)
http://el-metallico.bandcamp.com/album/juggernaut-revenge-of-sovering-ost

Doodlecat (mail.ru)
http://el-metallico.bandcamp.com/album/doodlecat-ost

Волшебники (mail.ru)
http://el-metallico.bandcamp.com/album/wizards

King's Bounty: Warriors of the North (1C)
http://el-metallico.bandcamp.com/album/kings-bounty-warriors-of-the-north-battle-themes

Siege (RocketJump)
http://el-metallico.bandcamp.com/album/siege-ost-2

Resonance 0 (Crow-Kun studio)
http://el-metallico.bandcamp.com/album/resonance-0-score

Parking Mania 2 (Mobirate)
http://el-metallico.bandcamp.com/album/parking-mania

Doggy the Dog and the Golden Bone (Skydomegames)
http://el-metallico.bandcamp.com/album/doggy-the-dog-and-the-golden-bone-ost

Rise of Heroes (GD-Team)
http://el-metallico.bandcamp.com/track/rise-of-heroes-trailer-theme

Forsaken World Chains of Kluer (Nival)
http://el-metallico.bandcamp.com/track/forsaken-world-chains-of-kluer-trailer-theme

Angry Pets (Destiny Development)
http://el-metallico.bandcamp.com/track/angry-pets-trailer-theme

Snail Bob 1,2
http://el-metallico.bandcamp.com/album/snail-bob-1-2

Контакты:
skype el-metallico777

Алсо, за денежку по факту естественно тоже пишу.

С уважением,
Дмитрий


Профессиональный игровой композитор/пиксельартист.
По всем вопросам писать в телеграм.
@ElMetallico


Сообщение отредактировал El-Metallico1 - Понедельник, 04 Сентября 2017, 10:22
El-Metallico1Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 16:04 | Сообщение # 77 | Тема: Space Guests [2D платформер, rogue-like]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Слушай, очень круто смотрится, тебе музыка точно не нужна для игры? У меня как раз время есть, могу поработать над проектом. Портфолио здесь:
http://el-metallico.bandcamp.com/
skype el-metallico777


Профессиональный игровой композитор/пиксельартист.
По всем вопросам писать в телеграм.
@ElMetallico
El-Metallico1Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 16:59 | Сообщение # 78 | Тема: New Art Games
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ку. Я работал с ребятами раньше, общаемся и сейчас хорошо. В принципе раскрывать свои финансы никто никому не обязан, лол. У них вообще счета на карибах, а это вне компетенеции юрисдикции РФ. Просто не пойму че столько батхерта, ну занимаются люди свои делом и занимаются, че докапываться-то? Никто ж насильно не тащит никого по типу *Э слышышь, кодер да? Сюда метнулся по бырику, и закодил мне флешку. Если вечером не закодишь, будешь еще две должен зделать, усек да? Свободен*. Все добровольно, нравятся условия - работаешь, нет - не работаешь.

Профессиональный игровой композитор/пиксельартист.
По всем вопросам писать в телеграм.
@ElMetallico
El-Metallico1Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 21:28 | Сообщение # 79 | Тема: Doggy the Dog and the Golden Bone
почетный гость
Сейчас нет на сайте
обновили арт. Нужен аниматор, ребят пишите.


Добавлено (02.06.2011, 16:04)
---------------------------------------------
сюжет остается тот же. Единственное что - решили сделать поменьше уровней. Так как первоначальное количество для флешки канеш сильно до фига) Они будут достаточно длинные, поэтому их будет 5-6. Игра как бы не совсем детская будет.

Добавлено (06.06.2011, 03:01)
---------------------------------------------
Аниматор есть. Требуется кодер для флешки - пишите. Ничего сложного делать не придется - стандартные фишки типа бег, прыжки, взял предмет, использовал предмет.

Добавлено (07.07.2011, 21:28)
---------------------------------------------
Апаю темку. Все еще ищем кодера.


Профессиональный игровой композитор/пиксельартист.
По всем вопросам писать в телеграм.
@ElMetallico


Сообщение отредактировал El-Metallico1 - Понедельник, 06 Июня 2011, 03:02
El-Metallico1Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 12:43 | Сообщение # 80 | Тема: Doggy the Dog and the Golden Bone
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пасип за поддержку ребят!
Я тоже не вижу здесь в принципе сверхсложной задачи, это не ММО, не фпс. Обычная 2д бродилка. Просто это будет не чистый платформер, а с элементами квеста. Например как серия игр про Dizzy. В детстве я дико по ней перся, да и сейчас играю частенько, благо игр про него много.
Касаемо Алавара, Нефософта. Я согласен по большому счету, у них баланс съехал в сторону ХОГ. То есть только ХОГ и ничего больше....имхо это плохо. Плюс, не обязательно издаваться именно в казуальном формате, и не обязательно именно у отечественных издателей, благо их много по всему миру и в принципе отвечают когда им пишешь. Cейчас вообще планируется в виде флешки её издать. За флеш деньги платят, инфа 100 процентов.


Профессиональный игровой композитор/пиксельартист.
По всем вопросам писать в телеграм.
@ElMetallico


Сообщение отредактировал El-Metallico1 - Суббота, 21 Мая 2011, 13:11
Форум игроделов » Записи участника » El-Metallico1 [91]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг