Результаты поиска
| |
El-Metallico1 | Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 10:48 | Сообщение # 61 | Тема: Ребят, поддержите нас на гринлайт и на кикстартере. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Большое спасибо, ребят!
Профессиональный игровой композитор/пиксельартист. По всем вопросам писать в телеграм. @ElMetallico
|
|
| |
El-Metallico1 | Дата: Среда, 15 Октября 2014, 21:34 | Сообщение # 62 | Тема: Ребят, поддержите нас на гринлайт и на кикстартере. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Anfedart Спасибо)
Профессиональный игровой композитор/пиксельартист. По всем вопросам писать в телеграм. @ElMetallico
|
|
| |
El-Metallico1 | Дата: Среда, 15 Октября 2014, 10:39 | Сообщение # 63 | Тема: Ребят, поддержите нас на гринлайт и на кикстартере. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребята оч нужна поддержка. Мы год делали демку, это платформер-пазл про призрака, который после смерти попал в чистилище, и чтобы стать свободным ему надо вновь пройти через все самые сложные моменты его жизни. Больше инфы на странице проекта. Название: Ethereal Жанр: Платформер-паззл Платформа: PC, Mac, Linux Разработчик: Despawn games Сайт проекта: http://www.etherealgame.net/ Вот ссыль на кик Kickstarter А вот на стим Greenlight
Профессиональный игровой композитор/пиксельартист. По всем вопросам писать в телеграм. @ElMetallico
Сообщение отредактировал El-Metallico1 - Среда, 15 Октября 2014, 11:16 |
|
| |
El-Metallico1 | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 14:22 | Сообщение # 64 | Тема: Профессиональный игровой композитор. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Cпасибо!
Профессиональный игровой композитор/пиксельартист. По всем вопросам писать в телеграм. @ElMetallico
|
|
| |
El-Metallico1 | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 18:56 | Сообщение # 65 | Тема: Профессиональный игровой композитор. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Оркестровка. Добавлено (13.08.2014, 18:56) --------------------------------------------- Ап новым треком для Паркинг Мании. http://el-metallico.bandcamp.com/track/menu
Профессиональный игровой композитор/пиксельартист. По всем вопросам писать в телеграм. @ElMetallico
|
|
| |
El-Metallico1 | Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 21:43 | Сообщение # 66 | Тема: Композитор |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Waitng for the шикарна вообще.
Профессиональный игровой композитор/пиксельартист. По всем вопросам писать в телеграм. @ElMetallico
|
|
| |
El-Metallico1 | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 13:34 | Сообщение # 67 | Тема: Профессиональный игровой композитор. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за добрые слова) Нет, я ничего не заканчивал, я самоучка. Добавлено (04.07.2014, 12:32) --------------------------------------------- Up Добавлено (20.07.2014, 13:34) --------------------------------------------- Ап
Профессиональный игровой композитор/пиксельартист. По всем вопросам писать в телеграм. @ElMetallico
|
|
| |
El-Metallico1 | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 13:13 | Сообщение # 68 | Тема: Профессиональный игровой композитор. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Xakep Спасибо! А также ап темками для игры Самообман http://el-metallico.bandcamp.com/album/selfdeceptionДобавлено (30.05.2014, 13:13) --------------------------------------------- Кстати, у меня тут летнее снижение цен, так что пишите, если что
Профессиональный игровой композитор/пиксельартист. По всем вопросам писать в телеграм. @ElMetallico
|
|
| |
El-Metallico1 | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 16:55 | Сообщение # 69 | Тема: Профессиональный игровой композитор. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Anfedart Cпасибо! И ап парой новых темок. http://el-metallico.bandcamp.com/album/raindeer-rushДобавлено (11.04.2014, 12:07) --------------------------------------------- Небольшой апдейт: хочу поучаствовать в Games Jam: Gamm, поэтому присоединюсь к команде с интересным проектом, люблю квесты, пиксель арт, платформеры, киберпанк. Добавлено (28.04.2014, 16:59) --------------------------------------------- Ап новой темкой http://el-metallico.bandcamp.com/track/brookstone Добавлено (16.05.2014, 16:55) --------------------------------------------- Ап еще одной новой темкой http://el-metallico.bandcamp.com/track/main-theme-3
Профессиональный игровой композитор/пиксельартист. По всем вопросам писать в телеграм. @ElMetallico
|
|
| |
El-Metallico1 | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 12:44 | Сообщение # 70 | Тема: Профессиональный игровой композитор. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, сам с "Пекла" прусь дико
Добавлено (16.01.2014, 21:11) --------------------------------------------- GantZ_Yaka Спасибо за отзыв Добавлено (31.01.2014, 13:34) --------------------------------------------- Ап, свободен. Добавлено (17.02.2014, 11:23) --------------------------------------------- апаньки Добавлено (07.03.2014, 11:06) --------------------------------------------- Ап Добавлено (26.03.2014, 12:44) --------------------------------------------- Ап
Профессиональный игровой композитор/пиксельартист. По всем вопросам писать в телеграм. @ElMetallico
Сообщение отредактировал El-Metallico1 - Четверг, 16 Января 2014, 21:11 |
|
| |
El-Metallico1 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 20:06 | Сообщение # 71 | Тема: Профессиональный игровой композитор. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ап 4-мя темками для игрушки Ethereal. http://el-metallico.bandcamp.com/album/ethereal-score
Профессиональный игровой композитор/пиксельартист. По всем вопросам писать в телеграм. @ElMetallico
|
|
| |
El-Metallico1 | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 11:26 | Сообщение # 72 | Тема: Профессиональный игровой композитор. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Свободен, обращайтесь. Добавлено (04.12.2013, 11:26) --------------------------------------------- Апну темку, свободен, поработал бы над чем-нибудь интересным.
Профессиональный игровой композитор/пиксельартист. По всем вопросам писать в телеграм. @ElMetallico
|
|
| |
El-Metallico1 | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 11:22 | Сообщение # 73 | Тема: [2D] - Royal ring |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Круто выглядит, тебе композитор не нужен? Моё портфолио здесь http://el-metallico.bandcamp.com (Там щелкни More Releases чтоб все треки посмотреть) skype el-metallico777
Профессиональный игровой композитор/пиксельартист. По всем вопросам писать в телеграм. @ElMetallico
|
|
| |
El-Metallico1 | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 22:02 | Сообщение # 74 | Тема: Space Guests [2D платформер, rogue-like] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Понял. Но если вдруг решишь её продолжить вне конкурса потом, обращайся, с радостью помогу
Профессиональный игровой композитор/пиксельартист. По всем вопросам писать в телеграм. @ElMetallico
|
|
| |
El-Metallico1 | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 17:04 | Сообщение # 75 | Тема: Лесомор ищет кодера Юнити |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ищется кодер Юнити для допиливания игры Лесомор. Название - Лесомор Жанр - квест, адвенчура Движок - Юнити Требуется программист Юнити для допиливания первой части игры Лесомор. На данном этапе работа ведется на энтузиазме, после допиливания игры будем искать издателя.
Лесомор – приключенческая рисованная игра в жанре adventure, разработанная для платформ: PC, Mac OS и Android. Игра состоит из трех эпизодов. Анонс первого эпизода планируется в конце 2013 года.
Предыстория: Игра рассказывает о противостоянии двух народов, людей из княжества Живых и чудовищ из царства Мертвых, которые вынуждены объединиться перед чумой, опустошающей их земли, - Лесомором. Казалось бы, с эпидемией удалось совладать, но нескончаемые интриги, заговоры и предательства омрачили и без того хрупкий союз жизни и смерти. Главный герой княжич Дмитрий, технокнижник обладающий даром создания диковинных механизмов, таких, как самоходная печь или меч-кладенец. Дмитрий вступает в борьбу за престол со своими старшими братьями, уверенный, что только он может сохранить мир с мертвыми, будучи князем. Однако его испытание на пути к трону кажется непреодолимым - герою предстоит остановить Лесомор.
Сюжет: На ежегодной Черной Ярмарке, посреди торжества, посвященного союзу Живых и Мертвых, вспыхивает очаг Лесомора. Умирающий князь Николай обещает отречься от престола в пользу того сына, кто сможет остановить новую эпидемию. Три брата: воевода Лев, чародей Влад и технокнижник Дмитрий готовы позабыть о своем родстве ради шанса стать князем. На их пути встают разнообразные враги и соратники: Лихо, Кощей Бессмертный, Дева Яга, Леший, Злыдни и другие персонажи русского фольклора. Но только ближе к концу Дмитрию открывается страшная правда, кто и зачем создал Лесомор.
Гемплей: Основу гемплея Лесомор составляют поиск предметов и решения головоломок. Для упрощения поиска можно воспользоваться подсказкой и отметить все объекты на локации прозрачными жетонами. Так же в игре есть аркады, в которых для победы игроку нужно полагаться на свою реакцию. Курсор бывает трех типов: простой, светящийся при наведении на объект и лупа, для объектов, которые можно только изучить. Помимо простых объектов, которые можно только осмотреть, в игре есть объекты, к которым можно применить одно из трех действий на выбор игрока: использовать, изучить, поговорить. Хранение и объединение предметов происходит в инвентаре. Иногда игроку предстоит собирать механизмы, для чего он должен соединять части предметов между собой. Немаловажными для продвижения сюжета являются персонажи и диалоги, поэтому существует диалоговая ветвь: игрок выбирает тот или иной вопрос или ответ. Некоторые ответы необходимо будет давать за определенный промежуток времени, от других будет зависеть жизнь Дмитрия. В игре есть ряд моментов, когда Дмитрий может погибнуть, обычно это происходит при проигрыше в аркаде или при неправильном решении головоломки. После смерти можно воспользоваться вторым шансом и переиграть эту сцену сначала. Задания персонажа хранятся в журнале. Всякий раз, как игрок получает новое задание, на обложке журнала вспыхивает указательный знак. Там же можно получить подсказку для конкретного задания, щелкнув на замок напротив заголовка. В игре есть энциклопедия, расположенная в журнале. Изучая объекты по ходу игры, можно больше узнать о мире Лесомора или получить дополнительную подсказку. На протяжении игры герою предстоит решать, кому из персонажей жить, а кому - умереть. Этот выбор отмечается наградой, которая хранится в журнале героя. Так же этот выбор влияет на финал игры. В игре три финала, в зависимости от выбора игрока в течение самой игры. В игре возможна победа сил Живых (нужно чтобы выжило больше людей), Мертвых (нужно чтобы выжило больше чудовищ) или Союза (нужно чтобы выжили определенные люди и чудовища).
Музыка из игры здесь http://el-metallico.bandcamp.com/album/lesomor-score
Контакты: skype matry8shka e-mail matry8shka@gmail.com https://vk.com/matry8shka
[img=http://s2.ipicture.ru/uploads/20130831/rmJgFM3T.jpg] [img]http://http://s2.ipicture.ru/uploads/20130831/6b6r0sj4.jpg[/img]
Профессиональный игровой композитор/пиксельартист. По всем вопросам писать в телеграм. @ElMetallico
|
|
| |
El-Metallico1 | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 16:15 | Сообщение # 76 | Тема: Профессиональный игровой композитор. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет ребят, я занимаюсь написанием музыки для игр, работал с 1С, Mail,ru, Nival, RJGames и многими другими конторами. Ищу команду к которой можно было бы присоединиться. Если вы делаете что-то в духе Earthbound, Zelda, Flashback'а или Dizzy с таким же качественным артом и геймплеем и планируете потом это продавать - смело пишите мне (лучше когда демка уже есть), если понравится, запилю вам шикарный саунд (за процент). Вообще дико угораю по качественному сочному пиксель арту. То есть грубо говоря, в свободное от написания музыки время...я опять же пишу музыку для себя чисто, но писать "в стол" не интересно, поэтому ищу команду с которой можно будет долго и продуктивно работать, пилить игры, продавать, получать денежку и все по новой:)
Вот мои лучшие работы:
Пекло (RocketJump) 13 треков для игры Пекло - много тяжелых метальных темок http://el-metallico.bandcamp.com/album/score
Лесомор http://el-metallico.bandcamp.com/album/lesomor-score
Juggernaut: Revenge of Sovering (mail.ru) http://el-metallico.bandcamp.com/album/juggernaut-revenge-of-sovering-ost
Doodlecat (mail.ru) http://el-metallico.bandcamp.com/album/doodlecat-ost
Волшебники (mail.ru) http://el-metallico.bandcamp.com/album/wizards
King's Bounty: Warriors of the North (1C) http://el-metallico.bandcamp.com/album/kings-bounty-warriors-of-the-north-battle-themes
Siege (RocketJump) http://el-metallico.bandcamp.com/album/siege-ost-2
Resonance 0 (Crow-Kun studio) http://el-metallico.bandcamp.com/album/resonance-0-score
Parking Mania 2 (Mobirate) http://el-metallico.bandcamp.com/album/parking-mania
Doggy the Dog and the Golden Bone (Skydomegames) http://el-metallico.bandcamp.com/album/doggy-the-dog-and-the-golden-bone-ost
Rise of Heroes (GD-Team) http://el-metallico.bandcamp.com/track/rise-of-heroes-trailer-theme
Forsaken World Chains of Kluer (Nival) http://el-metallico.bandcamp.com/track/forsaken-world-chains-of-kluer-trailer-theme
Angry Pets (Destiny Development) http://el-metallico.bandcamp.com/track/angry-pets-trailer-theme
Snail Bob 1,2 http://el-metallico.bandcamp.com/album/snail-bob-1-2
Контакты: skype el-metallico777
Алсо, за денежку по факту естественно тоже пишу.
С уважением, Дмитрий
Профессиональный игровой композитор/пиксельартист. По всем вопросам писать в телеграм. @ElMetallico
Сообщение отредактировал El-Metallico1 - Понедельник, 04 Сентября 2017, 10:22 |
|
| |
El-Metallico1 | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 16:04 | Сообщение # 77 | Тема: Space Guests [2D платформер, rogue-like] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Слушай, очень круто смотрится, тебе музыка точно не нужна для игры? У меня как раз время есть, могу поработать над проектом. Портфолио здесь: http://el-metallico.bandcamp.com/ skype el-metallico777
Профессиональный игровой композитор/пиксельартист. По всем вопросам писать в телеграм. @ElMetallico
|
|
| |
El-Metallico1 | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 16:59 | Сообщение # 78 | Тема: New Art Games |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ку. Я работал с ребятами раньше, общаемся и сейчас хорошо. В принципе раскрывать свои финансы никто никому не обязан, лол. У них вообще счета на карибах, а это вне компетенеции юрисдикции РФ. Просто не пойму че столько батхерта, ну занимаются люди свои делом и занимаются, че докапываться-то? Никто ж насильно не тащит никого по типу *Э слышышь, кодер да? Сюда метнулся по бырику, и закодил мне флешку. Если вечером не закодишь, будешь еще две должен зделать, усек да? Свободен*. Все добровольно, нравятся условия - работаешь, нет - не работаешь.
Профессиональный игровой композитор/пиксельартист. По всем вопросам писать в телеграм. @ElMetallico
|
|
| |
El-Metallico1 | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 21:28 | Сообщение # 79 | Тема: Doggy the Dog and the Golden Bone |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| обновили арт. Нужен аниматор, ребят пишите.
Добавлено (02.06.2011, 16:04) --------------------------------------------- сюжет остается тот же. Единственное что - решили сделать поменьше уровней. Так как первоначальное количество для флешки канеш сильно до фига) Они будут достаточно длинные, поэтому их будет 5-6. Игра как бы не совсем детская будет.
Добавлено (06.06.2011, 03:01) --------------------------------------------- Аниматор есть. Требуется кодер для флешки - пишите. Ничего сложного делать не придется - стандартные фишки типа бег, прыжки, взял предмет, использовал предмет.Добавлено (07.07.2011, 21:28) --------------------------------------------- Апаю темку. Все еще ищем кодера.
Профессиональный игровой композитор/пиксельартист. По всем вопросам писать в телеграм. @ElMetallico
Сообщение отредактировал El-Metallico1 - Понедельник, 06 Июня 2011, 03:02 |
|
| |
El-Metallico1 | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 12:43 | Сообщение # 80 | Тема: Doggy the Dog and the Golden Bone |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пасип за поддержку ребят! Я тоже не вижу здесь в принципе сверхсложной задачи, это не ММО, не фпс. Обычная 2д бродилка. Просто это будет не чистый платформер, а с элементами квеста. Например как серия игр про Dizzy. В детстве я дико по ней перся, да и сейчас играю частенько, благо игр про него много. Касаемо Алавара, Нефософта. Я согласен по большому счету, у них баланс съехал в сторону ХОГ. То есть только ХОГ и ничего больше....имхо это плохо. Плюс, не обязательно издаваться именно в казуальном формате, и не обязательно именно у отечественных издателей, благо их много по всему миру и в принципе отвечают когда им пишешь. Cейчас вообще планируется в виде флешки её издать. За флеш деньги платят, инфа 100 процентов.
Профессиональный игровой композитор/пиксельартист. По всем вопросам писать в телеграм. @ElMetallico
Сообщение отредактировал El-Metallico1 - Суббота, 21 Мая 2011, 13:11 |
|
| |
|