Результаты поиска
|
|
Morfay | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 01:22 | Сообщение # 61 | Тема: Работа с текстурами в OpenGL |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Изучаю OpenGL и C++. Решил попробовать написать движок, чтобы лучше разобраться. Как создать текстуру и отобразить я понял, но хочу сделать анимацию - при запуске проги, чтобы анимация создавалась автоматически, а после просто вызывать функцией нужную анимацию. Технологию знаю, но не могу понять, как "отрезать" часть спрайта с нужным изображением и присвоить ее новой текстуре. По ходу, прошу объяснить мне как происходит генерирование и выбор текстуры (glGentexture() и glBindTexture()) - что конкретно происходит при использовании команд (я знаю, что это генерация и выбор текстуры - мне нужно более подробная информация что и как происходит, для "общего развития"). Все это в OpenGL (загрузка изображения и другие фишки через SDL). Заранее спасибо
|
|
| |
Morfay | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 01:29 | Сообщение # 62 | Тема: работа с БД в Visual Studio |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Данные в БД будут систематизированы, + возможность использования запросов. Да и редактировать такую БД будет гораздо удобнее, чем копаться в куче файлов. В принципе, я уже нашел нужную информацию. Темку можно закрывать
|
|
| |
Morfay | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 01:36 | Сообщение # 63 | Тема: работа с БД в Visual Studio |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пытаюсь создать игру. Для создания основы необходима работа с Базами данных. Что именно нужно: считывание данных из таблицы в массив/структуру/класс (не суть важно куда), а также записать данные в другую таблицу (таким образом планируется создавать сохранения для отдельного профиля игрока). Учусь работать на Visual Studio (преимущественно 2005). Не могу понять как прикрутить БД к Проекту. Повторюсь: мне не нужны создание фильтров, отчетов, запросов (хотя это мне еще может пригодится). Мне нужны знания именно об базовых процедурах: считывание из базы и сохранение в базу. Буду рад любой информации: как советам в этой теме, так и различным ссылкам на необходимые статьи (желательно русскоязычные). P. S. Сообщения типа "Работай с билдером/делфи" прошу не присылать. Мне уже сказали что я мазохист, если хочу прикрутить БД к Visual Studio =). Как это все сделать в билдере/делфи я знаю. Теперь хочу узнать и про VS. Заранее спасибо всем.
|
|
| |
Morfay | Дата: Суббота, 24 Июля 2010, 01:33 | Сообщение # 64 | Тема: Отображение графики в Builder 6.0 через Canvas |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пробовал запустить в колледже. Та же ошибка. Подозреваю, что это из-за Билдера. Версии вроде одинаковые, с одного диска, ОС разные (у меня семерка, там ХР). Может скинете ссылку на нормальный компилятор. Хочется все таки закончить проект (хотя взрослеть уже надо - переходить на Visual C++ и OpenGL). Добавлено (24.07.2010, 01:33) --------------------------------------------- Проблему с ошибкой решил. Оказывается, ту картинку, которую можно загрузить в Image не всегда можно загрузить на форму. Но появилась другая проблемма: на форме ничего не отображается.
|
|
| |
Morfay | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 01:30 | Сообщение # 65 | Тема: Отображение графики в Builder 6.0 через Canvas |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Дело именно в ошибке Stream Read Error. Весь код написан в соответствии с примерами. Но почему-то не работает. Может быть библиотеки не хватает? Только какой? Из-за этой ошибки стоит все создание игры.
|
|
| |
Morfay | Дата: Четверг, 24 Июня 2010, 02:27 | Сообщение # 66 | Тема: Отображение графики в Builder 6.0 через Canvas |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не получается загрузить картинку на форму через Canvas. Уже по-всякому перепробывал. Или я что-то недопонял или чего-то не хватает Builder'у. Смотрим сами: Graphics::TBitmap *tmpBitmap = new Graphics::TBitmap(); //создаем битмап tmpBitmap->LoadFromFile("1.bmp");// загружаем изображение (специально переименовал, чтобы русских букв не было) Form1->Canvas->Draw(0,0,tmpBitmap);//отображаем рисунок на форме, начиная с координаты (0,0) По идее, все должно отображаться. Но при запуске вылетает ошибка Stram read error. При загрузке этой же картинки в Image (Image1->Picture->LoadFromFile("1.bmp")) все грузится нормально. Может быть кто-нибудь выложит пример (самый простой), чтобы я мог проверить - будет ли он у меня работать или нет?
|
|
| |