Пятница, 22 Ноября 2024, 18:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Результаты поиска
MorfayДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 01:22 | Сообщение # 61 | Тема: Работа с текстурами в OpenGL
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Изучаю OpenGL и C++. Решил попробовать написать движок, чтобы лучше разобраться. Как создать текстуру и отобразить я понял, но хочу сделать анимацию - при запуске проги, чтобы анимация создавалась автоматически, а после просто вызывать функцией нужную анимацию. Технологию знаю, но не могу понять, как "отрезать" часть спрайта с нужным изображением и присвоить ее новой текстуре. По ходу, прошу объяснить мне как происходит генерирование и выбор текстуры (glGentexture() и glBindTexture()) - что конкретно происходит при использовании команд (я знаю, что это генерация и выбор текстуры - мне нужно более подробная информация что и как происходит, для "общего развития"). Все это в OpenGL (загрузка изображения и другие фишки через SDL). Заранее спасибо
MorfayДата: Пятница, 22 Октября 2010, 01:29 | Сообщение # 62 | Тема: работа с БД в Visual Studio
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Данные в БД будут систематизированы, + возможность использования запросов. Да и редактировать такую БД будет гораздо удобнее, чем копаться в куче файлов. В принципе, я уже нашел нужную информацию. Темку можно закрывать
MorfayДата: Среда, 20 Октября 2010, 01:36 | Сообщение # 63 | Тема: работа с БД в Visual Studio
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь создать игру. Для создания основы необходима работа с Базами данных. Что именно нужно: считывание данных из таблицы в массив/структуру/класс (не суть важно куда), а также записать данные в другую таблицу (таким образом планируется создавать сохранения для отдельного профиля игрока). Учусь работать на Visual Studio (преимущественно 2005). Не могу понять как прикрутить БД к Проекту. Повторюсь: мне не нужны создание фильтров, отчетов, запросов (хотя это мне еще может пригодится). Мне нужны знания именно об базовых процедурах: считывание из базы и сохранение в базу. Буду рад любой информации: как советам в этой теме, так и различным ссылкам на необходимые статьи (желательно русскоязычные).

P. S. Сообщения типа "Работай с билдером/делфи" прошу не присылать. Мне уже сказали что я мазохист, если хочу прикрутить БД к Visual Studio =). Как это все сделать в билдере/делфи я знаю. Теперь хочу узнать и про VS.

Заранее спасибо всем.

MorfayДата: Суббота, 24 Июля 2010, 01:33 | Сообщение # 64 | Тема: Отображение графики в Builder 6.0 через Canvas
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пробовал запустить в колледже. Та же ошибка. Подозреваю, что это из-за Билдера. Версии вроде одинаковые, с одного диска, ОС разные (у меня семерка, там ХР). Может скинете ссылку на нормальный компилятор. Хочется все таки закончить проект (хотя взрослеть уже надо - переходить на Visual C++ и OpenGL).

Добавлено (24.07.2010, 01:33)
---------------------------------------------
Проблему с ошибкой решил. Оказывается, ту картинку, которую можно загрузить в Image не всегда можно загрузить на форму. Но появилась другая проблемма: на форме ничего не отображается.

MorfayДата: Суббота, 26 Июня 2010, 01:30 | Сообщение # 65 | Тема: Отображение графики в Builder 6.0 через Canvas
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дело именно в ошибке Stream Read Error. Весь код написан в соответствии с примерами. Но почему-то не работает. Может быть библиотеки не хватает? Только какой? Из-за этой ошибки стоит все создание игры.
MorfayДата: Четверг, 24 Июня 2010, 02:27 | Сообщение # 66 | Тема: Отображение графики в Builder 6.0 через Canvas
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не получается загрузить картинку на форму через Canvas. Уже по-всякому перепробывал. Или я что-то недопонял или чего-то не хватает Builder'у. Смотрим сами:
Graphics::TBitmap *tmpBitmap = new Graphics::TBitmap(); //создаем битмап
tmpBitmap->LoadFromFile("1.bmp");// загружаем изображение (специально переименовал, чтобы русских букв не было)
Form1->Canvas->Draw(0,0,tmpBitmap);//отображаем рисунок на форме, начиная с координаты (0,0)

По идее, все должно отображаться. Но при запуске вылетает ошибка Stram read error. При загрузке этой же картинки в Image (Image1->Picture->LoadFromFile("1.bmp")) все грузится нормально. Может быть кто-нибудь выложит пример (самый простой), чтобы я мог проверить - будет ли он у меня работать или нет?

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг