Понедельник, 25 Ноября 2024, 09:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
horaxДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 16:25 | Сообщение # 681 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (VedaViz)
цель жизни человке - постигать Абсолют, Бога, а не гнаться за деньгами

Визуализация этой фразы:




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Четверг, 17 Ноября 2011, 20:23
horaxДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 20:11 | Сообщение # 682 | Тема: Угадай героев
TheLord
Сейчас нет на сайте




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
horaxДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 11:49 | Сообщение # 683 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
TheLord
Сейчас нет на сайте
REBUS



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 11:51
horaxДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 00:58 | Сообщение # 684 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
это закончилось пропагандой какой-то секты

Quote (lvovand)
только на gcup вот сект не хватало

Suirtimid, lvovand, автор темы, судя по подписи - кришнаит:
Quote (VedaViz)
Hare Krishna

Впрочем, к делу это не относится - пусть будет хоть вудуист.
***
Сделать по тексту игру или мультфильм может и один - талантливый - человек (гораздо лучше, когда целая студия). Машины - посредством программ - ускоряют и облегчают производственный процесс. Но не творческий! Машину можно "научить" наносить кистью краски на холст, водить по скрипке смычком... Но творить живопись или музыку при этом - будет всё равно человек.
***
А вот от идеи "генератора ребусов" автор темы отказался зря - это то, что машине по силам.
***




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 11:40
horaxДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 19:56 | Сообщение # 685 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (VedaViz)
это вы издеваетесь?

VedaViz, нет, что вы!.. Вот - мой вариант визуализации приведённой мною фразы (версия для PC):

Жду ваш ремейк:
Quote (VedaViz)
заходим в <...> вставляем этот текст - и между прочим каждое слово теперь имеет соответствующую картинку

Пока же - ТОЛЬКО БРЕД.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Суббота, 12 Ноября 2011, 20:22
horaxДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 15:14 | Сообщение # 686 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
TheLord
Сейчас нет на сайте
А мне вот интересно, как автор переведёт в картинку такой, например, текст:
"Эй ты! Да, ты! Ну-ка подь сюды! Ну где ты здесь, <определение>, картинку нашёл?!!!"
***
То есть: визуализировать в языке можно - в той или иной форме - всё.
Так ведь есть уже такая игра - 2000 лет, как - "РЕБУС". Слово или короткая фраза - представлена в виде картинок - здорово!
"Война и Мир" (VedaViz, или "Бхагавад-гита"?) - в картинках - НЕ здорово.
***
Возникла идея - СЕТЕВОЙ ГЕНЕРАТОР РЕБУСОВ (я про такое ещё не слышал): один человек пишет фразу. Программа её зашифровывает картинками. Противник на другом конце провода - должен фразу угадать (правильно ввести). Угадал - ход его.
***




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Суббота, 12 Ноября 2011, 15:29
horaxДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 13:33 | Сообщение # 687 | Тема: Ваша самая ожидаемая игра
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Ex3mDM)
Русская локализация тоже? Я читал что русскую локализацию 11.11.11 не выпустят вместе с игрой.

Вчера ночью поставил - сегодня с утра запустил. Полный русский перевод (и звук, и текст).




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
horaxДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 13:20 | Сообщение # 688 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
TheLord
Сейчас нет на сайте

Quote (Ex3mDM)
13 декабря сделаю комп и скачаю скайрим

Что ж - удачи. На мой взгляд - требования Скайрима к "железу" по нынешним временам весьма умеренны.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
horaxДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 12:55 | Сообщение # 689 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
TheLord
Сейчас нет на сайте
Ex3mDM, я поднакомился с её "детищами" несколько до TES IV. Мой выбор - MORROWIND. Поиграю в SKYRIM - увижу, выбралась ли BETHESDA из той казуальной - выгребной, в которую обвалилась с "обвалионом". В FALLOUT не играл, так как сеттинг мне не интересен.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
horaxДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 12:36 | Сообщение # 690 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
TheLord
Сейчас нет на сайте
Ex3mDM, кому - как. По-мне, так - полнейший "обВАлион".



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
horaxДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 12:00 | Сообщение # 691 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Кластер)
Пока могу сказать что Моровинд в новой обёртке вернулся !

Заинтересовали - поставил. пока могу сказать только то, что дракон меня не съел. Первое впечатление - действительно ЛУЧШЕ, чем "обвалион".




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
horaxДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 19:55 | Сообщение # 692 | Тема: Ё-моё.
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (фурилон)
давайте из латиницы тоже уберём "W"

В латинице - латинской - и так нет "W" и "U". Там вообще только 21 буква (за информацией - читаем Цицерона).
Я сам - где надо - всегда стараюсь писать "Ё". В конце концов; американцам, китайцам или зулусам - всё равно. Дискриминация нашего языка - начинается с НАШЕГО к нему отношения.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
horaxДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 02:30 | Сообщение # 693 | Тема: Любимое оружие в играх
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (zahalone)
Ответьте каждый какое ваще любимое оружие в играх.

Всё зависит от реализации в игре. Если возможно - предпочёл бы "парадокс" 10-го калибра - "слоновал": масса сферической пули = 63 г. Из холодного - палаш.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
horaxДата: Среда, 09 Ноября 2011, 18:26 | Сообщение # 694 | Тема: Как начать работу в DX Studio? Микро-уроки.
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Max_Gamedev)
Интересный engine. Хорошо проработанный api - минимум кода

Max_Gamedev, ну минимум потому, что я даю пока самые азы. Дальше будет больше.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Среда, 09 Ноября 2011, 18:26
horaxДата: Среда, 09 Ноября 2011, 18:03 | Сообщение # 695 | Тема: Как начать работу в DX Studio? Микро-уроки.
TheLord
Сейчас нет на сайте
***
Женщины знают много всяких штук. В том числе - и непечатных. Но, поскольку совокупляться или драться нам пока не с кем, пусть наша дама просто садится и встаёт.
1. Это - хороший повод добавить в нашу сцену GUI. Чтоб создать GUI (графический пользовательский интерфейс), кликнув правой кнопкой мышки в списке сцен, добавим в наш проект новую 2D сцену:

2. GUI создан. В нём пока нет ни одной кнопки - добавим их:

3. Запустим превью - оценим результат:

4. Кнопки есть, но они ничего не включают. Повесим на первую кнопку скрипт рестарта. Для этого откроем скрипт в 3D сцене нашего проекта - мы вешали его на персонажа:

5. Выделим всё - и скопируем:

6. Откроем 2D сцену и повесим скрипт на выделенную кнопку. Скрипты добавляются одинаково, как 2D, так и 3D объектам. Откроем редактор - и вставим скопированный текст:

7. Дальше я привожу 3 скрипта:
1)
Code

function onClick()
{
   scenes.scene_1.objects.GNOME_WOMAN_000_1.animation="stay";
}

2)
Code

function onClick()
{
   scenes.scene_1.objects.GNOME_WOMAN_000_1.animation="duck";
}

3)
Code

function onClick()
{
   system.exit()
}

8. Повесьте их сами на оставшиеся кнопки:

9. Запустите превью - наша дама садится и встаёт, последний скрипт завершает программу:

***




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Среда, 09 Ноября 2011, 18:11
horaxДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 22:30 | Сообщение # 696 | Тема: За Кем будущее?
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (05142)
История идет по спирали.

Вполне согласен: web-пена, как пришла - так и уйдёт. И не нужно за ней гоняться, она того не стоит.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
horaxДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 21:13 | Сообщение # 697 | Тема: Как начать работу в DX Studio? Микро-уроки.
TheLord
Сейчас нет на сайте
***
Вот скриптованием и продолжим.
Наш персонаж упал. Что нужно сделать, чтоб вернуть всё в исходное положение? Произвести рестарт.
***
1. Простейший скрипт:
Code

function onClick()
{
   system.restart();
}

2. Повесим его на нашу даму. Для этого кликнем на неё правой кнопкой мышки и выберем Edit Script. В открывшемся окне редактора пропишим скрипт:

3. Запустим превью - и снова уроним её. А теперь кликнем на ней - что произошло? Верно, рестарт:

4. Ещё один скрипт добавит музыку в нашу игру:
Code

function onInit()
{
   scene.sounds.mystery.play()
}

5. Его мы повесим на почву:

6. Как же быть: скрипт есть, а музыки нет? В закладках в левом нижнем углу найдём Sounds, далее - жмём на крест: Add Sound:

7. В открывшемся окне поставим галочку возле пункта Looped - пусть музыка играет без остановок:

8. Всё бы здорово... Да только название нашего звука не соответствует названию в скрипте. Переименуем его. Это просто: кликнув по звуку правой кнопкой, выберем Rename:

9. Запустим превью - музыка звучит:

***




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 07 Ноября 2011, 21:16
horaxДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 18:55 | Сообщение # 698 | Тема: Конец...
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Лёля)
а как это будет происходить?

Лёля, конец света? Просто стой рядом и наблюдай. Когда закончу - обсудим. Если понравится - повторю.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 07 Ноября 2011, 19:16
horaxДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 16:35 | Сообщение # 699 | Тема: Как начать работу в DX Studio? Микро-уроки.
TheLord
Сейчас нет на сайте
OleGoN, спасибо! Продолжение - воспоследует.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
horaxДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 15:44 | Сообщение # 700 | Тема: Как начать работу в DX Studio? Микро-уроки.
TheLord
Сейчас нет на сайте
***
Идём дальше. Как добавить физику в нашу сцену?
***
1. Персонаж, висящий в воздухе - это замечательно:

2. Но куда замечательнее - персонаж, стоящий на твёрдой почве.Твёрдую почву в нашем примере представляет текстурированная плоскость. Она добавляется в сцену так же, как и все предыдущие модели. Мы не будем её масштабировать: пусть будет большой:

3. Запустим превью - и оценим результат:

4. Хорошо. Пришло время добавить в сцену физику. Чтоб это сделать, просто выделяем (в списке или окне 3D) интересующий нас объект:

5. В окне Object Properties, справа от 3D окна, находим пункт Physics Engine - ставим галочку напротив Enable. Физика включена:

6. Запустим превью. Как и ожидалось - наша дама уходит под землю:

7. Чтоб воспрепятствовать этому, добавим физику и нашей почве. Можете поэкспериментировать, Но скажу сразу: чтоб почва не улетала вместе с персонажем, дефолтную галочку возле Allow movement нужно убрать:

8. Запустим превью. Кажется, наличие физики теперь никак себя не проявляет? Хотите убедиться, что это не так? Добавим физику камере. Отключим вращения при столкновениях: или наша камера будет вести себя как мячик:

9. Запустите превью и попробуйте пройти сквозь землю. А теперь - врежьтесь в персонажа:

Физика работает корректно.
***




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 07 Ноября 2011, 16:15
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг