Суббота, 27 Апреля 2024, 03:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » zik13 [693]
Результаты поиска
zik13Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 16:00 | Сообщение # 621 | Тема: вопросы по game maker(у)
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (deidara)
завтра будет готовый проЭкт

какой ?

Quote (deidara)
Что знаешь?

то что я нубом долго останусь

zik13Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:56 | Сообщение # 622 | Тема: вопросы по game maker(у)
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (Tezus)
http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=797 http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=544 http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=737 Вот, радуйся...

спс

Quote (Tezus)
Если ты предложенный deidara код не понял, то какой тебе нафиг исходинк... Ты похоже безнадежен... Нубствовать тебе ещё долгое время...

знаю

zik13Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:50 | Сообщение # 623 | Тема: вопросы по game maker(у)
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
дайте мне исходник нормальной пособической TDS

Добавлено (13.11.2010, 15:50)
---------------------------------------------

Quote (deidara)
Тебе дали справку, ты ее читал?

ДА

zik13Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:47 | Сообщение # 624 | Тема: вопросы по game maker(у)
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (Tezus)
zik13, делай сначала компонентами а не кодом... в событии Create объекта ВРАГ суешь действия для перемещение объекта (если прочитал справку, то знаешь что за это отвечает) например вправо Потом создаешь два объекта, делаешь их невидимыми. В объекте ВРАГ создаешь событие столкновения с первым невидимым объектом. И туда суешь тоже действие перемещения, только чтоб в противоположную сторону двигался враг - влево. Потом ещё одно событие столкновения создаешь, только с другим невидимым объектом и туда тоже суешь действие перемещения, опять в право. И зазмещаешь все объекты в комнате. А дальше обдумывай всё... если не умеешь этого, то нефиг тогда такими вещами заниматься...

ну и будет он бегать по комнате и что стого игрок просто обойдет врага и все

zik13Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:45 | Сообщение # 625 | Тема: вопросы по game maker(у)
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Code
if mouse_check_button(mb_left)   
{  
     var pos_x, pos_y;  
     
     pos_x = (mouse_x div 32) * 32;  
     pos_y = (mouse_y div 32) * 32;  
     if position_empty(pos_x, pos_y)   
     {  
        instance_create(pos_x, pos_y, obj_block);  
        compute();  
     }  
}

и че это за код ???

zik13Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:38 | Сообщение # 626 | Тема: вопросы по game maker(у)
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (deidara)
Он хочет пример где есть все, что бы нужно было только поменять картинки.

ты обсалютно прав мне нужен пример даже если он будет убогим он мне будет нужен токо как пособие

zik13Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:36 | Сообщение # 627 | Тема: вопросы по game maker(у)
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (Tezus)
А можешь теперь поразмыслить о прочитанном.. тебе же не будут там каждый аспект игры описывать в подробностях Сложи полученные знания и на их основе сделай врагов... И прочитай Продвинутое использование, там про остальные действия написано... А если ты не можешь логически продумать алгоритм, то тут уже ничем тебе не поможешь... Грубо говоря: создал ты объекта ВРАГ, сделал чтобы он при создании двигался влево, до какого нибудь невидимого объекта, а при столкновении с этим объектом начинал двигаться вправо, до столкновения с другим объектом.

можеш код плиз выложить а я там уже сам разберусь

zik13Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:10 | Сообщение # 628 | Тема: вопросы по game maker(у)
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (Tezus)
Ничего.... Человек-пакет не дремлет, он всегда на страже...

))

Добавлено (13.11.2010, 15:10)
---------------------------------------------
я прочитал весь раздел Использование Game Maker
но так и не нашел как зделать врагов

zik13Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 14:43 | Сообщение # 629 | Тема: вопросы по game maker(у)
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (Tezus)
Человек-пакет истребил тут всё зло!

но зло наверное еще вернется ))

zik13Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 14:36 | Сообщение # 630 | Тема: вопросы по game maker(у)
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
я уже добрался в справке до Основные действия, часть 1 до действия Change Sprite (Изменить спрайт) щас спрайт переделываю под все направления
zik13Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 14:20 | Сообщение # 631 | Тема: вопросы по game maker(у)
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (Tezus)
человека-пакета

это кто вообще

Добавлено (13.11.2010, 14:20)
---------------------------------------------

Quote (Tezus)
, похоже это безнадежный случай... если ты не понимаешь как сделать, значит ты не прочитал справку...

щас читаю biggrin

zik13Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 14:02 | Сообщение # 632 | Тема: вопросы по game maker(у)
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
для 7-го? Щас, постараюсь сделать!

удачи !

zik13Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 13:51 | Сообщение # 633 | Тема: вопросы по game maker(у)
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Посмотрел на скрин. У тебя видать 4-я версия. Если нужно, то я могу создать и на 4-ую.)

у меня game maker 7

Добавлено (13.11.2010, 13:51)
---------------------------------------------
зделай плизик для него

zik13Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 13:23 | Сообщение # 634 | Тема: вопросы по game maker(у)
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (Fоzzie)
zik13, Скачай GM 8

он у меня не идет и мне посоветовали скачать 7

zik13Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 13:21 | Сообщение # 635 | Тема: вопросы по game maker(у)
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
zik13, Вот исходник, как и обещал. Про + в репу не забудь.) Надеюсь, поможет. Удачи в создании игр!

чето оно не запускаетсо
скрин:

zik13Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 13:15 | Сообщение # 636 | Тема: вопросы по game maker(у)
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (Tezus)
sprite_index Содержит индекс спрайта для текущего экземпляра объекта. Вы можете изменить его, чтобы задать экземпляру объекта другой спрайт. Как значение, Вы можете использовать имена других спрайтов, которых Вы определили. Смена спрайта не изменяет индекс к настоящему времени видимого кадра.

обьясни плиз по подробнее чето непонимаю

Добавлено (13.11.2010, 13:15)
---------------------------------------------

Quote (deidara)
Мои?

ага яж их не прост так брал я даже в гугле нашел сайты с этими паками

zik13Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 11:09 | Сообщение # 637 | Тема: вопросы по game maker(у)
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (Tezus)
Изучив это можно сделать ВСЁ возможное... на то она и справка, описывает всё что может Game Maker...

я беглым взгядом погледел везде чето ненашел ответ на вопрос 11)

zik13Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 10:55 | Сообщение # 638 | Тема: вопросы по game maker(у)
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (Tezus)
Вот это вот изучи, по всем пунктам меню пройдись.... а потом уже о помощи проси

о супер ! а там есть инфа по повуду всех вопросов

zik13Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 10:51 | Сообщение # 639 | Тема: вопросы по game maker(у)
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (Tezus)
zik13, ну ты злодей, человек-пакет покарает тебя напиши тогда уж в теме "создайте игру за меня" Я не представляю как можно было посмотреть не мало уроков, чтобы не найти ответ на эти элементарные вопросы Напрягись хоть немного и почитай хотя бы справку, даже там больше чем на половину вопросов найдешь конкретные ответы...

щас гляну

Добавлено (13.11.2010, 10:51)
---------------------------------------------
а в справке скрипты есть иль нет

zik13Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 10:23 | Сообщение # 640 | Тема: вопросы по game maker(у)
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
ок
Форум игроделов » Записи участника » zik13 [693]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг