Результаты поиска
|
|
JessyStorm | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 22:01 | Сообщение # 581 | Тема: констракт и игра средних размеров |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вполне.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 21:51 | Сообщение # 582 | Тема: констракт и игра средних размеров |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вряд ли, лучше переходить на серьезные движки.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 20:10 | Сообщение # 583 | Тема: "Крутые школьники" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 7 Февраля 1998 [ 15 Водолей ] даже не знаю.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 19:42 | Сообщение # 584 | Тема: Подходит ли Unity для больших карт? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Все зависит от оптимизации.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 00:43 | Сообщение # 585 | Тема: Рифмаплёт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На объект поставил триггер. Кровать.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 00:30 | Сообщение # 586 | Тема: Подскажите движок/конструктор 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Unity3d
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 00:14 | Сообщение # 587 | Тема: Нарисовать карту за плюшки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Вторник, 17 Декабря 2013, 14:36 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 20:31 | Сообщение # 588 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Товарищ адресом ошибся, тебе сюда url.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Понедельник, 16 Декабря 2013, 20:31 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 18:02 | Сообщение # 589 | Тема: [Нужна ваша подсказка] Во что поиграть? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, мне когда-то нравилось играть в режим вселенной в Star Wars: Empire at War, еще могу посоветовать Down of War 2. Они конечно не экономические, но веселые.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Понедельник, 16 Декабря 2013, 18:02 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 22:32 | Сообщение # 590 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты в Збраше работал? Вообще программа была изначально создана для художников, а не для моделлеров, так вот там есть проекция, не 3д проекция а именно 2д, где каждый пиксель имеет глубину, но не координату по оси Z. Хрен его знает, наверное непонятно объяснил или что-то недопонял.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Понедельник, 16 Декабря 2013, 00:30 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21:48 | Сообщение # 591 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А поподробнее? Какую комбинацию клавиш я нажал или какую кнопку, и почему этот объект был не в 3д проекции а в 2.5, если исходный в 3д.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21:49 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21:18 | Сообщение # 592 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужна помощь, первый раз открыл збраш, до этого немного почитал про него, судя по всему что-то не то нажал, и у меня появилась вот такая загагулина, что я нажал, и как вернуть все в обратно? То есть появился клон скульпта с проекции збраша. Помог контрл н, но все же хочется знать, что я сделал не так.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21:35 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 20:08 | Сообщение # 593 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Глупости какие, это не используется в дизайне чего-либо. Если такой эффект и нужен, то это делается фильтром в 2д редакторе, а исходный рендер должен быть чистым. С таким же успехом можно рендерить все черно-белым, ибо старые фотоаппараты ведь!
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 20:09 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 20:03 | Сообщение # 594 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю как у тебя, но у меня в картинке, которую передает моему мозгу зрительный аппарат никакого шума нету. При чем тут старый фотоаппарат?
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 20:06 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 19:51 | Сообщение # 595 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Blender, Нет, легкий шум не придает реалистичности.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 15:45 | Сообщение # 596 | Тема: Нетсталкинг |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Бред.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 15:44 | Сообщение # 597 | Тема: 1000-ое сообщение. Поздравляю себя |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тема во флейме, ты не думал, что посты не считаются во флейме?
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 14:51 | Сообщение # 598 | Тема: Несколько вопросов по 3Д-моделированию |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| rgs_haker, Эпический провал.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 14:51 |
|
| |
|
JessyStorm | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 19:50 | Сообщение # 600 | Тема: Пожелайте мне удачи) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата romgerman ( ) Тут тебе не твиттер. Лойс.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |