Жанр игры-MMORPG Движок-Unity Пространство-3D Вид в игре-от третьего лица Похожие игры-Star Conflict Используемые языки програмирования-C# и JS Платформа-браузерная игра Сроки разработки-начало 07.2013 окончание работ 01.2014 Состав команды: Босс,2D/3D дизайнер,моделлер,программист,PR менеджеры альфа для 64х системы для 32х системы
В поисках новых источников энергии люди открыли удивительные свойства Вискеров (whiskers). Эти кристаллы оказались способными при определённых условиях поглощать почти любые вещества, выделяя при этом огромное количество энергии. Находка породила новую научно-техническую революцию. Люди смогли спуститься в недра океанов, отправить в космос гигантские космические станции... Но дальнейшие исследования и эксперименты привели к созданию нового, мыслящего кристаллического существа . Проект, получивший название "Visker", вышел из под контроля. За несколько месяцев безжалостными кристаллами, пожирающими всё и вся, была заражена не только планета. Вискер вырвался в космос и приспособился к перемещению в безвоздушном пространстве. (Вискер - это огромное количество обособленных кристаллов, являющихся частью одного существа, обладающего чертами высокоорганизованного живого объекта, таковым при этом не являясь.) Несколько миллионов человек успели покинуть Землю и укрылись на межпланетных станциях на орбите Марса.
Команда набирает всех желающих на различные должности (3D и 2D дизайнеры, аниматоры, программисты C# или JavaScript, текстурщики, верстальщики, мастера по работе с сайтами и др.). Обращатся на счёт приёма в группу ссылка
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------- Обновления на 17.11.2013 Теперь у игрока появилась возможность прыгать на другие карты. Написано промежуточное окно загрузки. Всё протестировано и хорошо работает. Однако приступать к созданию карт всё равно нельзя. Я понял, что одним из самых сложных этапов для нашей игры является написание GUI. Сейчас в игре частично работает внутренний интерфейс (который мне кстати нравится), но требует доработки. Скорее всего GUI будем переделывать ещё раз, но уже не в плане дизайна, а в плане настройки коллайдеров, то есть будем моделить каждую кнопку, размещать в 3D редакторе и только потом засовывать в юню (наверное это будет единственно правильным решением для интерфейса). Сколько времени может занять полная сборка GUI (включая магазин, квесты, системы и пр.) даже не могу предположить.
Создана первая не космическая локация - ангар. Тоже много чего нужно добавить, поработать с тенями и светом, но это уже потом. (пост ниже). Решено изменить дизайн главной станции кардинально. Она будет состоять из нескольких модулей, представлять из себя гигантский космический корабль, занимающий целую карту. Будет то модель или скайбокс - пока не знаю. Кардинально обновлены взрывы, ракеты и боеприпасы. Теперь они оставляют за собой "хвост". Появилась возможность тестировать противников. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------- В игре полностью заменён GUI (графический интерфейс), добавлены ранги. Новый GUI значительно удобнее предыдущего. Боеприпасы и ракеры выбираются быстрее, дополнения сразу открыты, а опыт и честь представлены в виде баров. Этот интерфейс занимает меньше места, чем предыдущий. Программировать его будет проще. Сейчас снова возникли разногласия - создавать GUI через GUIskin или прописывать каждую кнопку в скрипте, используя при этом плоскости с изображениями. На первом случае настаивает программист, но мне не нравится то, что кнопки в таком случае получают константный размер и при любом разрешении экрана не меняются. Правый край тоже постоянно пропадает при изменении размеров окна. На мой взгляд верстать его - геморой. Я же консервативен и предлагаю остановиться на том, что имеем на сегодняшний день, а именно - меши с коллизией и альфа текстурами в качестве кнопок. По крайней мере этот вариант вёрстки правильно изменяет размеры и получается "резиновым" при растягивании окна. Т.е. долго, но удобно. * только что проверил. На скорости GUI реально начинает трясти. С чем это может быть связано - пока не предполагаю. Ищу решение. Проголосуем, что ли...
Нарисованы все 16 рангов от рядового пилота до адмирала флота. С завтрашнего дня начнётся программирование этой части игры. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------- Разработана новая версия GUI. Не режет глаза, не занимает много места. Сверху выделена полоска опыта. При наведении будет отображён уровень игрока и текущее кол-во опыта.Чуть нижу справа расположены кнопки для выхода из игры, быстрого FAQ и настроек, а слева для продажи ресурсов, активации прыжка и просмотра карты секторов. По центру справа расположено сворачиваемое окно команды (добавление игроков, их должность, тип корабля и пр.), а слева - квестов. Внутри будет отображаться выбранный квест, текущий прогресс и награда. слева и справа внизу выделены отдельные раздвижные кнопки для выбора боеприпасов и ракет. рядом в трёх ячейках справа и слева можно контролировать свои дополнения. В центральном окне отобразится текущее звание пилота. В полоске справа и слева отражается текущее кол-во валюты и грузовой отсек. под всем этим в небольшой полоске в онлайн режиме высчитывается и отображается сколько славы нужно набрать игроку для повышения. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------- Готова новая модель дрона. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------- Подвод итогов за неделю. Ну первое, что хотелось бы сделать - это похвалить Никиту Григорьева. В последнее время даже не узнать. Наверное заболел... Хочет работать, не сидит в танках, пишет скрипты по максимуму, не ленится искать ошибки, ара прям доволен). За последнюю неделю им были написаны и исправлены скрипты на выделение, атаку ракетами и боеприпасами, здоровье, смерть противников, их спавн и выпадение ресурсов. Если так и дальше пойдёт, то в Хэллоуинском тесте можно будет даже какой то квест выполнить. Сj стороны Дани Сербаева выработаны эскизы гвардейских крейсеров, создано 8 новых дизайнов для кораблей. Найден способ размещения на них наклеек. Созданы 5 различных моделей боевых ракет, настроено освещение тестовой карты, протестированы все скрипты, разработан подробный план дальнейших действий. Егор Востриков тоже в последнее время активизировался. Сейчас занят разработкой скетчей наклеек на корабли. Андрей Жуков продолжает распространять информацию о проекте в интернете. (кстати первые 1,5 страницы гугла и яндекса на запрос The Visker Project выдают только наши ссылки).
Новые кадры. Даниил Орловский недавно стал частью команды. Его должность - 3D дизайнер. (Выполнил тест, создал отличные динамитные шашки).
Сейчас мы хорошо продвинулись вперёд и быстро догоняем упущенное время. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------- Новости. Сегодня хорошая и не очень. Начну с плохой. Мы запороли скрипт наведения X) Хорошая - мы написали визуализацию здоровья. Теперь над главными целями отображается текущее кол-во здоровья. Регулировка возможна, но пока вручную. Завтра напишем урон и вновь отладим наведение. С щитами пока повременим. Готовы буклеты. Как и для X-mix они будут складываемыми 2 раза с информацией об игре на русском и английском. Пока заказали пробную партию 20 шт. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------- Спустя почти две недели у нас не было прогресса. И вот сегодня решён один из главнейших вопросов игры. Мы сделали систему наведения и распознавания целей! (Слава Нику) Отныне игра получила стержень, на который можно нанизывать всё остальное. Сегодня же мы успели написать ещё и ракетную атаку. Предварительная версия этого скрипта меня уже очень порадовала. Ракеты летят в нужном направлении, взрываются при контакте с целями, отталкивают их при необходимости. Выглядит это довольно забавно. Возможно на днях мы капитально займёмся атакой и может быть даже сможем полностью закончить и закрыть ракетную тему. Продумана и система магазина. В игре будет 5 различных типов ракет + праздничные. Дизайн увы пока не скину, но скетчи уже готовы. Ракеты типа 1. Цена 150 ci*/шт. Наносят до 1300 ед. урона. маленькие, очень быстрые, часто мажут. Ракеты типа 2. Цена 800 ci/шт. наносят до 2500 ед. урона. маленькие, быстрые, редко мажут. Ракеты типа 3. Цена 1 he**/шт. Наносят до 5000 ед.урона. маленькие, быстрые, очень редко мажут. Ракеты типа 4. Цена 4 he/шт. Наносят до 7000 ед. урона. крупные, медленные, редко мажут. Ракеты типа 5. Цена 10 he/шт. Наносят до 15000 урона. крупные, медленные, часто мажут. *Цитрины **Гетроны
Закупить эти товары можно будет в любое время находясь даже в бою. В близжайшие дни будет немного переделано меню. Оно станет разворачиваемым и более удобным. Планируем ввести первые рабочие GUI кнопки.
Разработаны и уже отправлены на печать новые рекламные буклеты TVP. Получить их можно только на конференциях и выставках, где принимает участие наш проект. Близжайшая конференция пройдёт 22-23 октября в институте МАМИ. По по
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------- Новая система "пригласи друга". С сегодняшнего дня стартует новое предложение от TVP. Теперь за приглашение в группу друзей Вы будете получать вознаграждение. 250 гетронов и 1000 цитринов будет каждый раз начисляться на счёт пригласившего друзей пользователя, однако от каждого человека нужно подтверждение. В группе создана тема, где новые участники могут написать имя и указать ссылку на пригласившего их пользователя. Каждый участник акции в течение суток получит виртуальную карту The Visker Project, на которой будут накапливаться бонусы. Снять их с карты можно будет введя уникальный код после старта игры.
Акция Дни друзей. Иногда в группе будет проводиться акция "дни друзей". Когда она действует, пригласившие новых людей в группу пользователи будут получать в два раза больше награды за каждого нового участника, а именно 500 гетронов и 2000 цитринов! Это отличный способ начать игру с большим отрывом от других!
Нам дали добро и теперь можно делать заказы. Мы можем напечатать НЕ ТОЛЬКО модели из TVP. Мы печатаем любые модели любых приемлемых размеров (до +-30х40х40 см). Мы печатаем только существующие модели (obj, 3ds, blend, max, stl, skp и др. форматов). Модели получаются полые (кроме плоских) и НЕ РАСКРАШЕННЫЕ. Варианты пластика: белый, белый(светящийся), красный. Впоследствии могут появиться чёрный, синий и др. цвета.
Цена на модель зависит от её размеров и не обязательно составляет 500р. Можно заказать плоские модели по цене 100 или 200 руб/шт или несколько объёмных совсем маленьких моделей (3-5 см. в длину по 200-400 р/шт.) Большие модели печатаются дольше и стоимость соответственно возрастает. * Если сумма заказа менее 500 руб, доставка - 200р. Если больше, то бесплатно. * Доставка работает только по г.Москве.