yan, DOOM1-2, QUAKE1, TES1-2 - это игры для PC, и до 1997г. Я бы сказал - как раз наоборот: до XXI века - большинство (значимых) игр было для PC. Консоли прошлого века были слишком слабы, для поддержки чего-то, сложнее МАРИО. Так называемые "аркадные автоматы" - не в счёт, так как предназначались не для личного пользования.
ahno, explain please! (Это мой персонаж. И он в игре - весьма мирный. Почти никого мимо квестов не убивал. Даже с Дреном договорился.)
Кстати (хотя и не по теме), интересный момент: раньше я играл в русскую версию, а сейчас - в английскую. Так вот, в русской - проститутки в борделе не танцевали... А в английской - танцуют. Это что же - гримаса расейской "морали"?
Назовите на Ваш взгляд самые убогие и трешовые игры.
Разве мы все не должны излагать здесь именно СВОЁ МНЕНИЕ? *** Я КУПИЛ Обливион, ВЛЮБИВШИСЬ В Морровинд... Бесесда - предала меня... Скайрим - для ознакомления - я качал с торрента. И ПОКУПАТЬ ЕГО не буду... Вот и вся любовь... ***
Сколько подобных сообщений было уже на моей памяти! "Тот-то - погиб за Варкрафтом!", "Того-то - сжевал Дум!"... Что же получается: "мораль - ИГРЫ - ЗЛО"? А вот если бы тот парень, из Тайваня, - помер, за просмотром порнухи - что бы кто написал?
Quote (JSent)
Как можно лучшие году своей жизни просиживать за компом?
JSent, дел, безусловно, много... Но, как по-мне - так уж лучше помереть у себя дома, играя, скажем, в WoW; нежели сдохнуть где-то под забором, пережрав каких-нибудь "жигулей".
*** Но всё зависит от игры, в каком-нибудь "симуляторе стриптизёрши" - на одну единственную даму может пойти и 50.000 треугольников. В RPG, (тем более: MMORPG - где в кадре могут находиться одновременно до нескольких сотен анимированных персонажей) - 800-1500 треугольников - приемлемые рамки. ***
Quote (Scorpinius)
каким инструментом переводить Хай в Лоу
Scorpinius, руками! НИ ОДИН "инструмент" - не знает, какие треугольники можно удалить. Вообще, модели для игр - ВСЕГДА СРАЗУ - делаются lowpoly, в противном случае: дешёвка или халтура. ***
Quote (Scorpinius)
Есть какие либо УНИВЕРСАЛЬНЫЕ требования у движков к моделям вообще?
Scorpinius, если лицензия действительно без разницы, вот тебе два движка, лучших для заявленного жанра: 1. 2. *** Оба они (в разных версиях) - есть в сетке. ***
Поскольку "кряки" мы не обсуждаем, детальная информация (при наличии заинтересованности) - через Л.С. ***
В настоящий момент веду работу по анимации социальных движений: приветствие, прощание, агрессия, благорасположение... *** Анимация социальных движений... или:
*** Воспользуюсь советом человека, сведущего в хореографии. ***