Четверг, 25 Апреля 2024, 14:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » adast12 [92]
Результаты поиска
adast12Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 14:40 | Сообщение # 41 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ошибка
___________________________________________
FATAL ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object o_hud:

############################################################################################
VMError!! Occurred - Push :: Execution Error - Variable Get money
at gml_Object_o_hud_Draw_0 (line 4) - draw_text(60,60,+string(money))
############################################################################################
Global Variables :
loohp = 10
coins = 0
godown = 1
Speed = 1
BONUS = 0
money = 0
SPEED = 2
adast12Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 14:12 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот код
globalvar money;
money=coins;
adast12Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 14:00 | Сообщение # 43 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не работает
adast12Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 13:47 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А как сделать так чтобы у одной переменной всегда было значение другой переменной ?
adast12Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 13:31 | Сообщение # 45 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
adast12, сохраняй значения нужных переменных в .ini файл, а после перезапуска считывай с него. Проще простого. Еще можешь воспользоваться встроенной системой сохранения.

Ясли я бы знал как сохранять значения в .ini файлах я бы не спрашивал
объясните по подробние
adast12Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 21:48 | Сообщение # 46 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пользоваться global. и globalvar не
учили?

Учили они делают переменную глобальной

А мне надо чтобы после перезапуска игры все переменные сохранялись
adast12Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 19:25 | Сообщение # 47 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Люди как сделать так чтобы переменная сохранялась в файлах игры у меня проста игра под android и сейчас я захотел сделать магазин
adast12Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 17:26 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать так чтобы переменная сохранялась в файлах игры чтобы игру можно было перезапустить и ничего не терялось
adast12Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 13:41 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать так чтобы игра делала снимок экрана и делает его задним фоном в "комнате" меню. Таким образом получается, что меню всплывает как бы "на фоне" происходящего в игре.
adast12Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 11:11 | Сообщение # 50 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо

Добавлено (15.09.2013, 11:11)
---------------------------------------------
Как защитить переменную в игре от артмани?
А если кто то захочет взломать игру его игра отправит его в другую комнату и через 5 секунд завершится

adast12Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 07:57 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я не понял где переменные, и какой фон используется
напишите пожалуйста переменные и фон через запятую
Вот код.

// Выход в меню:
global.game_screen = sprite_create_from_screen(0, 0, view_wview, view_hview, 0, 0, 0, 0); // Создаём скриншот экрана
instance_deactivate_all(true); // Деактивируем все объекты, кроме текущего
instance_activate_object(o_menu_controll); // Активируем контроллеры, нужные для работы меню
o_menu_controll.draw_game_screen = 1; // Указываем, чтобы объект o_controll рисовал скриншот игры на фоне
instance_create(view_xview, view_yview, o_button); // Создаём кнопки

// Возвращение в игру:
sprite_delete(global.game_screen); // Удаляем скриншот игры
instance_activate_all(); // Активируем все объекты
o_menu_controll.draw_game_screen = 0; // Указываем, чтобы объект o_controll более не рисовал скриншот игры на фоне
with o_button
instance_destroy(); // Удаляем все кнопки

// Draw event объекта o_menu_controll:
if draw_game_screen
{
draw_sprite(global.game_screen, 0, view_xview, view_yview);
}


Сообщение отредактировал adast12 - Воскресенье, 15 Сентября 2013, 07:59
adast12Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 20:26 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать так чтобы перед выходом в меню нужно сохранить скриншот игры в глобальную переменную, после этого - перейти в комнату меню. В комнате меню устанавливаем как фон скриншот игры. При клике на "Продолжить" - просто возвращаемся в комнату с игрой и удаляем скриншот игры.
Вот код но я его не до конца понял, объясните пожалуйста, а лучше сделайте пример.

// Выход в меню:
global.game_screen = sprite_create_from_screen(0, 0, view_wview, view_hview, 0, 0, 0, 0); // Создаём скриншот экрана
instance_deactivate_all(true); // Деактивируем все объекты, кроме текущего
instance_activate_object(o_menu_controll); // Активируем контроллеры, нужные для работы меню
o_menu_controll.draw_game_screen = 1; // Указываем, чтобы объект o_controll рисовал скриншот игры на фоне
instance_create(view_xview, view_yview, o_button); // Создаём кнопки

// Возвращение в игру:
sprite_delete(global.game_screen); // Удаляем скриншот игры
instance_activate_all(); // Активируем все объекты
o_menu_controll.draw_game_screen = 0; // Указываем, чтобы объект o_controll более не рисовал скриншот игры на фоне
with o_button
instance_destroy(); // Удаляем все кнопки

// Draw event объекта o_menu_controll:
if draw_game_screen
{
draw_sprite(global.game_screen, 0, view_xview, view_yview);
}


Сообщение отредактировал adast12 - Воскресенье, 15 Сентября 2013, 07:58
adast12Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 18:09 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как в create сделать переменную постоянной чтобы она при перезапуске игры оставалась такой же
adast12Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 17:44 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, а по другому нельзя?

Добавлено (14.09.2013, 17:44)
---------------------------------------------
Как сделать часы в game maker

adast12Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 16:09 | Сообщение # 55 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как в create сделать переменную постоянной
adast12Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 10:38 | Сообщение # 56 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
CreatingOver
А как сделать чтобы спрайт все время отдалялся от значения переменной? У меня переменная растет постоянно и спрайт налезает на значение переменной
У меня вот такой код в o_hud
draw_text(2,4,string(BONUS)+"m")
draw_text(x,y,+string(coins))
draw_sprite(sp_CO,-1,o_hud.x+15,o_hud.y)


Сообщение отредактировал adast12 - Суббота, 14 Сентября 2013, 12:01
adast12Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 10:12 | Сообщение # 57 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, а что в text_o прописать?
adast12Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 22:07 | Сообщение # 58 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GameLoper, draw_text(2,4,string(BONUS)+"m")
Как сделать чтобы после вывода значения BONUS через 5 пикселей выводилась картинка бонуса
adast12Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 13:12 | Сообщение # 59 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
draw_text(2,4,string(BONUS)+"m")
Как сделать чтобы после вывода значения BONUS через 5 пикселей выводилась картинка бонуса


Сообщение отредактировал adast12 - Пятница, 13 Сентября 2013, 14:56
adast12Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 12:55 | Сообщение # 60 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ошибка ___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Step Event2
for object o_player:

Trying to set the room speed to a value <= 0.

Добавлено (13.09.2013, 12:55)
---------------------------------------------
Что делать?

Форум игроделов » Записи участника » adast12 [92]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг