Воскресенье, 24 Ноября 2024, 05:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
PencilBoyДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 10:34 | Сообщение # 41 | Тема: [2D] - Move the box: forklifting. Прошу удалить.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток форумчане!

Жанр игры: сокобан
На каком движке/конструкторе: не определен (требуется программист)
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху под углом.
Какие есть похожие игры: довольно большое количество разных представителей жанра.
Для какой платформы: IOS, Android



О проекте:
Небольшое приложение в жанре сокобан.
Сюжет: вы новый работник склада с ящиками. Ваша работа заключается в перевозке ящиков в нужные места. Ваш скряга - босс каждый рабочий день закрывает вас в складском помещении, предварительно отмечая места, на которые вы должны переставить ящики. Этот толстосум наблюдает за вашей работой через видеокамеры и как только вы поставите все ящики на отмеченные места, он откроет ворота склада.
В плане геймплэя игра немного отличается от классических представителей жанра. Вы должны не только толкать ящики, но можете также приподнять их при помощи вилки на погрузчике, и двигаться таким образом задним ходом. (Не только толкать но и тащить)
Управление осуществляется движением пальца по экрану. (Провел пальцем влево, движется влево, подробнее, о том как и что должно работать, расскажу в личном сообщении)

Из графики готово:
1. Погрузчик (Вид сбоку, вперед и назад)
2. Фон (Пол)
3. Ящик
4. Стены (возможны изменения)
5. Ворота

Анимация ворот (плохое качество):


Что на мой взгляд еще требуется сделать из графики:
1. Метка, которую оставил босс на полу. (То место, куда необходимо доставить ящик)
2. Интерфейс: а) Меню в виде бумажного планшета (пример под спойлером)

б) Шрифт для меню, кнопки и т.д.
3) Приборная панель внизу экрана с счетчиком ходов и т.п.
Думаю это вся необходимая графика для начала.


Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector


Сообщение отредактировал PencilBoy - Вторник, 03 Июня 2014, 18:42
PencilBoyДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 16:08 | Сообщение # 42 | Тема: Ищу программиста для создания мобильного приложения. IOS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хорошо, тогда, сначала доделаю всю графику и после начну искать уже с небольшой оплатой. (~1000р)
Ну пока пускай висит предложение, может кто и решится помочь.
Программист найден


Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector


Сообщение отредактировал PencilBoy - Вторник, 03 Июня 2014, 14:24
PencilBoyДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 14:51 | Сообщение # 43 | Тема: Ищу программиста для создания мобильного приложения. IOS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Мне требуется помощь програмиста в создании небольшого мобильного приложения в жанре "сокобан".
Оплата за работу чисто символическая 600р WM.
О проекте:
Небольшое приложение в жанре сокобан.
Сюжет: вы новый работник склада с ящиками. Ваша работа заключается в перевозке ящиков в нужные места. Ваш скряга - босс каждый рабочий день закрывает вас в складском помещении, предварительно отмечая места, на которые вы должны переставить ящики. Этот толстосум наблюдает за вашей работой через видеокамеры и как только вы поставите все ящики на отмеченные места, он откроет ворота склада. (Небольшие диалоги будут выползать в окошке с рацией)
В плане геймплэя игра немного отличается от классических представителей жанра. Вы должны не только толкать ящики, но можете также приподнять их при помощи вилки на погрузчике, и двигаться таким образом задним ходом. (Не только толкать но и тащить)
Управление осуществляется движением пальца по экрану. (Провел пальцем влево, движется влево, подробнее, о том как и что должно работать, расскажу в личном сообщении)
Из графики готово:
1. Погрузчик (Вид сбоку, вперед и назад)
2. Фон (Пол)
3. Ящик
4. Стены (возможны изменения)
5. Ворота
Превью графики:


Анимация ворот (плохое качество):


Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector


Сообщение отредактировал PencilBoy - Понедельник, 02 Июня 2014, 10:17
PencilBoyДата: Вторник, 13 Мая 2014, 14:04 | Сообщение # 44 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Норм?


Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector
PencilBoyДата: Среда, 16 Апреля 2014, 11:19 | Сообщение # 45 | Тема: Проект: Desperate Jumper
почетный гость
Сейчас нет на сайте
werric, персонаж улетает наверх при касании с потолком.

Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector
PencilBoyДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 08:27 | Сообщение # 46 | Тема: Художник: Pixel-Art, Вектор (Работы внутри!)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем здарова! Предлагаю услуги художника за плату.

Новые работы!




Примеры работ моих: (Период с 18.08.2014 по 31.12.2014)







[/spoiler]

Примеры работ моих: (Период с 18.08.2013 по 18.08.2014)



Статус: Свободен для заказов

ПрайС: индивидуален :)

Контакты:
ЛС


Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector


Сообщение отредактировал PencilBoy - Воскресенье, 01 Ноября 2015, 15:38
PencilBoyДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 19:18 | Сообщение # 47 | Тема: Требуется пиксель-арт художник, работа для энтузиастов ;)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Отписался в ЛС.
Побольше инфы бы, о грядущей работке и о проекте bye


Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector
PencilBoyДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 16:17 | Сообщение # 48 | Тема: [3D] - Hell Vs paradise - [FPS,SANDBOX]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Labirintik, незнаю возможно это только у меня такие проблемы или же я чего - то не понимаю, но почему из всеми любимого "калаша" льется непонятная струйка ?
Я считал, что под выстрелами понимают нечто иное.


Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector


Сообщение отредактировал PencilBoy - Вторник, 10 Декабря 2013, 16:18
PencilBoyДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 17:10 | Сообщение # 49 | Тема: [2D]Snow Dream
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На мой взгляд либо 2, либо 4. Второй больше похож на вышивку крестом, в то время как четвертый - это что - то вроде вязки. Если игра про новый год, то я думаю логичнее будет использовать именно вязку, как раз ассоциация с теплыми вещами. Ну и к тому же она мне сразу понравилась.

Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector


Сообщение отредактировал PencilBoy - Понедельник, 09 Декабря 2013, 17:10
PencilBoyДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 16:41 | Сообщение # 50 | Тема: [3D] - Hell Vs paradise - [FPS,SANDBOX]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Labirintik, вы это оружием называете, ну тогда уж скорее водяной автоматик или же вовсе что - то неприличное. Сделай тогда уж игрушку про пожарных, там бы лучше смотрелось такое "оружие". Это мое мнение.



Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector


Сообщение отредактировал PencilBoy - Понедельник, 09 Декабря 2013, 16:43
PencilBoyДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 14:33 | Сообщение # 51 | Тема: Stupid Heroes [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
alexsilent, первый арт весьма симпатичен. Буду ждать видео геймплея, а то действительно пока что мне плохо он представляется, хотелось бы узнать степень глупости неписей.
Удачи в работе!


Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector
PencilBoyДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 12:44 | Сообщение # 52 | Тема: [2D]Snow Dream
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Графика просто бомба, мне очень нравиться, выделить бы героя, а то местами сложно различить его.
Еще бы геймплэй прикрутить такой же оригинальный, но при этом достаточно приятный в управлении, а также хотелось бы еще и интересный сюжет.
Особенность уже есть, осталось лишь красиво подать. Это мое мнение.
Лови плюс.


Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector
PencilBoyДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 12:24 | Сообщение # 53 | Тема: [2D] - Smokers
почетный гость
Сейчас нет на сайте
NEBR, спасибо за ваше мнение. Арты будут в конце недели, и вообще буду стараться делать отчет по проведенной работе к концу каждой недели, так скажем для самоконтроля.
kvestpro, спасибо за мнение. Насчет экономического симулятора, я бы хотел осветить больше сам процесс производства, чтобы игрок мог сам почувствовать то, как же крутятся самокрутки, в той или иной степени. По началу игры придется непосредственно участвовать в самом процессе их создания. По мере развития сюжета игрок сможет арендовать определенные здания на карте и нанимать туда людей для производства, таким образом сам процесс отойдет а второй план, а игрок должен будет лишь стоять у руля. Надеемся на то, что главный герой сможет все же легализовать свою продукцию и составить реальную конкуренцию государственным заводам.
Ну да ладно, мечтать не вредно, но главное делать, так что требуйте арты к воскресенью.

Кстати, сам процесс аренды зданий или найма рабочих будет не таким, как то тыкнул на здание на карте и нажал арендовать за определенную сумму или же нанять рабочего из предложенного списка, а хотелось бы реализовать так, что к примеру для аренды определенного здания, необходимо к примеру найти в ежедневной газете объявление о его сдачи в аренду и набрать указанный номер для связи с владельцем, либо же, если вам нужно определенное здание в конкретном районе города, необходимо было бы наводить справки о хозяине постройки для налаживания связи с ним и попытке уговорить его сдать это помещение вам. И опять же, мечтать не вредно, но главное делать.


Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector


Сообщение отредактировал PencilBoy - Понедельник, 09 Декабря 2013, 12:33
PencilBoyДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 20:45 | Сообщение # 54 | Тема: сценарист с богатой фантазией ищет работу
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Andrey_M,
Цитата Andrey_M ()
Напиши рассказик о космической станции, падающей на планету. Короткий.

Решил вот попробовать себя в роли в роли сценариста.
Рассказик о станции, правда не падающей на планету.


Я чего - то стою ? angel


Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector
PencilBoyДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 09:28 | Сообщение # 55 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, профессор создал робота который умеет моргать и открывать рот ? Что же еще кроме этого будет отличать его от обычного резиного мячика?
Насчет гаечки я также думаю что первая.


Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector


Сообщение отредактировал PencilBoy - Суббота, 07 Декабря 2013, 09:29
PencilBoyДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 20:41 | Сообщение # 56 | Тема: [2D] - Smokers
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, спасибо за ваше мнение.
Глюк, Adom, над артами начну работу как только пойму, стоит ли идея внимания. Спасибо за отзывы!
Rage_of_life, да вы правы, проблема курения очень важна на данный момент. Я сам весьма негативно отношусь к этой пагубной привычке и не курю. По идее это самоирония, я хотел изобразить курильщиков в виде наркоманов, лица таких людей будут схожи с типичными лицами наркоманов, какими мы их себе представляем. Хотел показать что курение это такая же зависимость, что продавцы сигарет схожи с наркодиллерами, изготовители - это подпольные производители наркотиков, которые всяческим образом пытаются уклониться от правительства и нажиться на этом деле, что правительство, на мой взгляд, не решит проблем одним лишь запретом сигарет или же ограничением их производства, а требуются глубокие изменения прежде в сего в сознании людей. Хотелось бы высмеять в персонажах игры те самые пороки. Я понимаю что таким способом это сделать довольно сложно, но все же постараюсь сделать так, чтобы игроку курильщики представлялись как те недочеловечки, готовые на все ради еще одной пачки.
Вообщем аналогия между курением и наркозависимостью.

Добавлено (05.12.2013, 20:41)
---------------------------------------------
Enderlorde, спасибо за отзыв! Я не думаю что поторговать виртуальным самосадом получиться в скором времени, сейчас я решил все же приступить к проекту, первым делом распишу все на бумаге как я вижу, а дальше постепенно буду готовить графику, тогда может и заинтересую программиста.


Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector


Сообщение отредактировал PencilBoy - Пятница, 06 Декабря 2013, 14:17
PencilBoyДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 19:41 | Сообщение # 57 | Тема: [2D] - Smokers
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Топик темы
Жанр: симулятор (если это можноназвать жанром)
Пространство: 2d
Вид: можно сказать от первого лица
Стиль графики: пиксель арт
Управление: мышью (по средствам перемещения разных обьектов)
Описание (Сюжет):
Где-то в придуманном мною мире. На сигареты установлены высокие акцизы. Производство падает. Стоимость пачки сигарет возросла в десятки раз. Для легализации производства и сбыта табачной продукции требуются дорогостоящие лицензии. Разгул корупции. Табачный рынок захватывают монополии. Отпуск табачной продукции строго контролируется. Подпольные заводы сжигаются. На рынке остается лишь одна государственная организация, осуществляющая производство и сбыт сигарет по сверхвысоким ценам.
Главный герой - обычный рядовой гражданин этой страны. Он теряет свою работу на металлозаводе, у него остаются неоплаченные кредиты, жена и дочь испытывают нехватку еды, счета за газ, отопление и воду забирают все накопления. Попытки найти работу заканчиваются провалом... Спустя месяц деньги практически заканчиваются. Он решает заняться нелегальным делом. В своем гараже он начинает изготавливать самодельные сигареты.

1. Кто главный герой Вашей истории? - обыкновенный гражданин тоталитарного общества закрытой страны

2. В чем основной конфликт истории? - запрет правительства на изготовление и реализацию сигарет

3. Какая у главного героя (злодея или тп) цель? - содержать себя и семью

4. Препятствия, с которыми он столкнется на пути к достижению цели - отсутствие рабочих мест, правительственные запреты и рейды

Особенности вашей игры: - необычная история и геймплэй.

Собственно сам геймплэй: (нуждается в доработке, советах и критике, как и вся идея)


Позорная почеркушка:


Похожие игры : пожалуй Paper's Please

Кто требуется в команду:
программист - энтузиаст
(я в команде художник)

Требуются предложеня, критика и пожелания. В целом отзывы об идее, стоит ли она внимания ?
smok


Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector


Сообщение отредактировал PencilBoy - Понедельник, 09 Декабря 2013, 14:26
PencilBoyДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 15:51 | Сообщение # 58 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Желаю участвовать, тема средневековье.

Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector
PencilBoyДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 11:24 | Сообщение # 59 | Тема: Warbots Arena (Робоарена 3D)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Щас испробуем smile

Игра мне очень понравилась, хорошая графика, на мой взгляд отличная тематика, люблю всяких роботов :), процесс затягивает.
Понравился реактивный ранец, очень хорошо реализован. Просто огромное количество умений!
В общем и целом, сильно, мощно и достойно!
Пошел искать народ для игры smile


Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector


Сообщение отредактировал PencilBoy - Пятница, 08 Ноября 2013, 11:56
PencilBoyДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 10:19 | Сообщение # 60 | Тема: Работы новичков
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Гангста


Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг