Жанр игры: сокобан На каком движке/конструкторе: не определен (требуется программист) В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху под углом. Какие есть похожие игры: довольно большое количество разных представителей жанра. Для какой платформы: IOS, Android
О проекте: Небольшое приложение в жанре сокобан. Сюжет: вы новый работник склада с ящиками. Ваша работа заключается в перевозке ящиков в нужные места. Ваш скряга - босс каждый рабочий день закрывает вас в складском помещении, предварительно отмечая места, на которые вы должны переставить ящики. Этот толстосум наблюдает за вашей работой через видеокамеры и как только вы поставите все ящики на отмеченные места, он откроет ворота склада. В плане геймплэя игра немного отличается от классических представителей жанра. Вы должны не только толкать ящики, но можете также приподнять их при помощи вилки на погрузчике, и двигаться таким образом задним ходом. (Не только толкать но и тащить) Управление осуществляется движением пальца по экрану. (Провел пальцем влево, движется влево, подробнее, о том как и что должно работать, расскажу в личном сообщении)
Из графики готово: 1. Погрузчик (Вид сбоку, вперед и назад) 2. Фон (Пол) 3. Ящик 4. Стены (возможны изменения) 5. Ворота
Анимация ворот (плохое качество):
Что на мой взгляд еще требуется сделать из графики: 1. Метка, которую оставил босс на полу. (То место, куда необходимо доставить ящик) 2. Интерфейс: а) Меню в виде бумажного планшета (пример под спойлером)
б) Шрифт для меню, кнопки и т.д. 3) Приборная панель внизу экрана с счетчиком ходов и т.п. Думаю это вся необходимая графика для начала. Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!
Хорошо, тогда, сначала доделаю всю графику и после начну искать уже с небольшой оплатой. (~1000р) Ну пока пускай висит предложение, может кто и решится помочь. Программист найден Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!
Здравствуйте. Мне требуется помощь програмиста в создании небольшого мобильного приложения в жанре "сокобан". Оплата за работу чисто символическая 600р WM. О проекте: Небольшое приложение в жанре сокобан. Сюжет: вы новый работник склада с ящиками. Ваша работа заключается в перевозке ящиков в нужные места. Ваш скряга - босс каждый рабочий день закрывает вас в складском помещении, предварительно отмечая места, на которые вы должны переставить ящики. Этот толстосум наблюдает за вашей работой через видеокамеры и как только вы поставите все ящики на отмеченные места, он откроет ворота склада. (Небольшие диалоги будут выползать в окошке с рацией) В плане геймплэя игра немного отличается от классических представителей жанра. Вы должны не только толкать ящики, но можете также приподнять их при помощи вилки на погрузчике, и двигаться таким образом задним ходом. (Не только толкать но и тащить) Управление осуществляется движением пальца по экрану. (Провел пальцем влево, движется влево, подробнее, о том как и что должно работать, расскажу в личном сообщении) Из графики готово: 1. Погрузчик (Вид сбоку, вперед и назад) 2. Фон (Пол) 3. Ящик 4. Стены (возможны изменения) 5. Ворота Превью графики:
Labirintik, незнаю возможно это только у меня такие проблемы или же я чего - то не понимаю, но почему из всеми любимого "калаша" льется непонятная струйка ? Я считал, что под выстрелами понимают нечто иное. Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!
На мой взгляд либо 2, либо 4. Второй больше похож на вышивку крестом, в то время как четвертый - это что - то вроде вязки. Если игра про новый год, то я думаю логичнее будет использовать именно вязку, как раз ассоциация с теплыми вещами. Ну и к тому же она мне сразу понравилась. Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!
Labirintik, вы это оружием называете, ну тогда уж скорее водяной автоматик или же вовсе что - то неприличное. Сделай тогда уж игрушку про пожарных, там бы лучше смотрелось такое "оружие". Это мое мнение.
Кстати! Я бы сыграл в аркадный симулятор (если можно так выразиться) про пожарников. Какой нибудь мультяшный городок, команда спешит на вызов, быстро доехать до пожара и вытащить рукав. Дотянуть рукав до очага пожара и тушить! Весело на мой взгляд, кучу фишек можно прикрутить, а самое главное не так банально, как
ЦитатаLabirintik ()
Желтотелянцы с планеты Z3, галактики AH, напали на планету Земля и люди что бы убрать нападение отправляют к телепорту с планеты Z3 на планету Земля, что бы взорвать его. Вы играете за Александра Иванова, вы отправились на планету, ну в живых остался только ты.
alexsilent, первый арт весьма симпатичен. Буду ждать видео геймплея, а то действительно пока что мне плохо он представляется, хотелось бы узнать степень глупости неписей. Удачи в работе! Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!
Графика просто бомба, мне очень нравиться, выделить бы героя, а то местами сложно различить его. Еще бы геймплэй прикрутить такой же оригинальный, но при этом достаточно приятный в управлении, а также хотелось бы еще и интересный сюжет. Особенность уже есть, осталось лишь красиво подать. Это мое мнение. Лови плюс. Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!
NEBR, спасибо за ваше мнение. Арты будут в конце недели, и вообще буду стараться делать отчет по проведенной работе к концу каждой недели, так скажем для самоконтроля. kvestpro, спасибо за мнение. Насчет экономического симулятора, я бы хотел осветить больше сам процесс производства, чтобы игрок мог сам почувствовать то, как же крутятся самокрутки, в той или иной степени. По началу игры придется непосредственно участвовать в самом процессе их создания. По мере развития сюжета игрок сможет арендовать определенные здания на карте и нанимать туда людей для производства, таким образом сам процесс отойдет а второй план, а игрок должен будет лишь стоять у руля. Надеемся на то, что главный герой сможет все же легализовать свою продукцию и составить реальную конкуренцию государственным заводам. Ну да ладно, мечтать не вредно, но главное делать, так что требуйте арты к воскресенью.
Кстати, сам процесс аренды зданий или найма рабочих будет не таким, как то тыкнул на здание на карте и нажал арендовать за определенную сумму или же нанять рабочего из предложенного списка, а хотелось бы реализовать так, что к примеру для аренды определенного здания, необходимо к примеру найти в ежедневной газете объявление о его сдачи в аренду и набрать указанный номер для связи с владельцем, либо же, если вам нужно определенное здание в конкретном районе города, необходимо было бы наводить справки о хозяине постройки для налаживания связи с ним и попытке уговорить его сдать это помещение вам. И опять же, мечтать не вредно, но главное делать. Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!
Напиши рассказик о космической станции, падающей на планету. Короткий.
Решил вот попробовать себя в роли в роли сценариста. Рассказик о станции, правда не падающей на планету.
Где - то на орбите. 8 декабря 2024 года. 658 день проекта «Линкольн». Новый день. На секунду, перед тем как открыть глаза, мне показалось что все это был лишь сон и наконец проснусь дома в своей постели. Но глаза открылись. Это был все тот же интерьер, что и весь прошлый год... Все по инструкции. Проснулся, перешел в санитарный блок, помылся. Физические показатели в норме, за исключением пониженного содержания гемоглобина в крови, впрочем как и всегда. Сменил форму, перешел в блок управления. Полная проверка всех показателей. Норма. Диагностика систем жизнеобеспечения. Норма. Запись в бортжурнал. За стеклом пусто, темно и безжизненно. Вглядывался в тьму. Сигнал к приему пищи. Переход в складблок. И что же сегодня ждет меня на завтрак ? Не сложно сделать выбор из двух пунктов. Беру синий, ведь красный я ел вчера. Разнообразие, черт тебя дери. Сел в кресло, вкус пищи уже не ощутим, даже кажется будто не чувствуешь, что двигаешь челюстями. И снова этот «пейзаж». Пустые, сухие, безжизненные куски некогда живой планеты зависли перед глазами, как напоминание о том, чего уже не изменить. Завтрак окончен. Переход в физблок. Приступим к упражнениям. Час спустя упражнения окончены. Вновь загляделся на пустоту за стеклом. Надежда на то, что там что - то есть давно исчезла, и все же легче смотреть в никуда, чем разглядывать корпус станции. Монотонный звук. Дам... дам... дам... дам... Даже смешно от того, что не начал сходить с ума раньше. Никогда б не подумал, что сумасшедшие так четко слышат подобные звуки. Продолжал смотреть в пустоту... Что за звук?! Радар! Судорожно помчался в блок управления. Радар, где радар черт побери? Индикатор мигал, окрашивая блок в непривычно алый цвет. Разметал весь хлам с панели. Вот он... это точка... точка на радаре. Изнутри будто что - то разрывало. В глазах немного мутно. Дыхание участилось, сердце бешено колотиться. Вдох, выдох, вдох, выдох. Согласно инструкции. Все по инструкции. Наладить визуальный контакт с объектом. Ручное управление, поворот на 40 градусов. Вдох, выдох. Визуальный контакт установлен. Вижу объект. Спасательная капсула типа 3R. Наладить связь с объектом. Попытка, еще одна, связь не установлена, у приемника повреждена система связи. Все по инструкции. Осуществить захват и стыковку с объектом. Подготовить стыковочный узел. Выровняться с объектом. Запуск захвата. Захват успешен. Объект пристыкован. Переход в стыковочный блок. Надеть защитный костюм. Открыть шлюз... Переход в спасательную капсулу. Шлюз открыт. Энергосистема капсулы повреждена. Включена система аварийного жизнеобеспечения. Вхожу в капсулу. Включаю фонарь. В кресле человек в защитном костюме, подбираюсь к нему. Сзади костюм поврежден... Жизненные показатели отсутствуют... Шлем поврежден... В руке стандартный 9 миллиметровый пистолет. Он мертв... Переход в блок управления. Отстыковка объекта. Конец записи.
Я чего - то стою ? Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!
Raven84, профессор создал робота который умеет моргать и открывать рот ? Что же еще кроме этого будет отличать его от обычного резиного мячика? Насчет гаечки я также думаю что первая. Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!
Andrey_M, спасибо за ваше мнение. Глюк, Adom, над артами начну работу как только пойму, стоит ли идея внимания. Спасибо за отзывы! Rage_of_life, да вы правы, проблема курения очень важна на данный момент. Я сам весьма негативно отношусь к этой пагубной привычке и не курю. По идее это самоирония, я хотел изобразить курильщиков в виде наркоманов, лица таких людей будут схожи с типичными лицами наркоманов, какими мы их себе представляем. Хотел показать что курение это такая же зависимость, что продавцы сигарет схожи с наркодиллерами, изготовители - это подпольные производители наркотиков, которые всяческим образом пытаются уклониться от правительства и нажиться на этом деле, что правительство, на мой взгляд, не решит проблем одним лишь запретом сигарет или же ограничением их производства, а требуются глубокие изменения прежде в сего в сознании людей. Хотелось бы высмеять в персонажах игры те самые пороки. Я понимаю что таким способом это сделать довольно сложно, но все же постараюсь сделать так, чтобы игроку курильщики представлялись как те недочеловечки, готовые на все ради еще одной пачки. Вообщем аналогия между курением и наркозависимостью.
Добавлено (05.12.2013, 20:41) --------------------------------------------- Enderlorde, спасибо за отзыв! Я не думаю что поторговать виртуальным самосадом получиться в скором времени, сейчас я решил все же приступить к проекту, первым делом распишу все на бумаге как я вижу, а дальше постепенно буду готовить графику, тогда может и заинтересую программиста. Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!
Топик темы Жанр: симулятор (если это можноназвать жанром) Пространство: 2d Вид: можно сказать от первого лица Стиль графики: пиксель арт Управление: мышью (по средствам перемещения разных обьектов) Описание (Сюжет): Где-то в придуманном мною мире. На сигареты установлены высокие акцизы. Производство падает. Стоимость пачки сигарет возросла в десятки раз. Для легализации производства и сбыта табачной продукции требуются дорогостоящие лицензии. Разгул корупции. Табачный рынок захватывают монополии. Отпуск табачной продукции строго контролируется. Подпольные заводы сжигаются. На рынке остается лишь одна государственная организация, осуществляющая производство и сбыт сигарет по сверхвысоким ценам. Главный герой - обычный рядовой гражданин этой страны. Он теряет свою работу на металлозаводе, у него остаются неоплаченные кредиты, жена и дочь испытывают нехватку еды, счета за газ, отопление и воду забирают все накопления. Попытки найти работу заканчиваются провалом... Спустя месяц деньги практически заканчиваются. Он решает заняться нелегальным делом. В своем гараже он начинает изготавливать самодельные сигареты.
1. Кто главный герой Вашей истории? - обыкновенный гражданин тоталитарного общества закрытой страны
2. В чем основной конфликт истории? - запрет правительства на изготовление и реализацию сигарет
3. Какая у главного героя (злодея или тп) цель? - содержать себя и семью
4. Препятствия, с которыми он столкнется на пути к достижению цели - отсутствие рабочих мест, правительственные запреты и рейды
Особенности вашей игры: - необычная история и геймплэй.
Собственно сам геймплэй: (нуждается в доработке, советах и критике, как и вся идея)
Игроку необходимо создать подпольное производство сигарет. Игровое поле (то что обычно видит игрок, не знаю как называется) представляет собой вид из гаража в несколько окон. На экране располагается вид на железную дверь гаража с окошком, оборудованным засовом (как в тюремных камерах), рабочий стол (основное игровое поле игрока, занимает большее пространство), на нем расположены все основные предметы и принадлежности, вид на стелаж, где храняться все ресурсы, окно чата. На рабочем столе имеется: часы - будильник (для определения времени), телефон (для осуществления звонков), канцелярский нож (для разрезания бумаги), карта города (для планирования точек сбыта продукции), журнал производства (записывается информация о ваших работниках и много другое). Игроку необходимо изготавливать самодельные сигареты разного качества (в зависимости от материала), он должен скручивать самокрутки поэтапно: сначала он должен разрезать бумагу (возможно разное качество, будь то газеты или специализированная оберточная бумага) по определенным размерам (для этого на столе имеется разметка), проведя по газете лезвием канцелярского ножа, далее засыпать на разрезанные кусочки табак (возможно разное качество, будь то табак из недокуренных бычков или первосортный табак), также можно поставить фильтр, после чего самокрутку можно скрутить и преступить к следущей. Осуществлять сбыт сигарет можно и поштучно, но лучше, если вы упакуете их в коробочку, которую также необходимо изготовить самому из картона, нарезав его должным образом и согнув с помощью тупой стороны канцелярского ножа. Телефон необходим для осуществления звонков разным людям, будь то клиенты или потенциальные рабочие. В ходе звонка вы можете договориться о встрече у вашего гаража. Разговор осуществляется по средством выбора возможных вариантов ответа и действий. Для успешного производства необходимо наладить сбыт в городе, для этого потребуются "бегунки" (те кто сбывает ваш товар), вы также можете сбывать его сами в вашем гараже приходящим клиентам или найти оптового закупщика, но надо быть осторожным, под видом обчного покупателя может скрываться агент КСП (контроль сигаретной продукции), для выявления таковых, необходимо рассмотреть лицо человека (нет ли на нем подозрительных признаков), также задавать контрольные вопросы и следить за ответам на них, после чего вы можете либо прогнать его и закрыть окошко гаража (ведь закон запрещает вторгаться в частную собственность без необходимого ордера), либо же предложить ему свои услуги. Также необходимо наладить поставку ресурсов, для этого также нужны люди, кто-то совсем не прочь за малейшие деньги пойти собирать окурки, либо искать газеты. Возможно договориться с крупными поставщиками, для получения более лучших материалов. В конце каждого дня необходимо расплатиться со счетами. (данное описание будет пополнятся, оно нуждается в доработке и критике, а самое главное в ваших предложениях)
Позорная почеркушка:
И пожалуй еще одна - убогий набросок окошка в двери.
Похожие игры : пожалуй Paper's Please
Кто требуется в команду: программист - энтузиаст (я в команде художник)
Требуются предложеня, критика и пожелания. В целом отзывы об идее, стоит ли она внимания ?
Игра мне очень понравилась, хорошая графика, на мой взгляд отличная тематика, люблю всяких роботов :), процесс затягивает. Понравился реактивный ранец, очень хорошо реализован. Просто огромное количество умений! В общем и целом, сильно, мощно и достойно! Пошел искать народ для игры Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!