Воскресенье, 05 Мая 2024, 14:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Записи участника » punkvideo3d [60]
Результаты поиска
punkvideo3dДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 12:26 | Сообщение # 41 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Еще немножко и будет открытый бета-тест. Щас допиливаем шайдера и объекты чтоб уже выложить достойно и без багов.
Скриншоты уже с игры, как выглядит в деле:

И мои работы в стиле бордерландс:


Добавлено (15.07.2013, 12:26)
---------------------------------------------
Еще мальца:




https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
http://www.youtube.com/user/punkvide0
punkvideo3dДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 22:04 | Сообщение # 42 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я думаю надо поиграть и тогда станет ясно....

https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
http://www.youtube.com/user/punkvide0
punkvideo3dДата: Пятница, 12 Июля 2013, 23:36 | Сообщение # 43 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d]
частый гость
Сейчас нет на сайте
На самом деле разошлось мнения народа.... Но если б было наоборот думаю было бы точно так же... Делаем проект и хотим чтоб он вышел на уровне....
Спасибо народ за комменты, позже еще выложу...


https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
http://www.youtube.com/user/punkvide0
punkvideo3dДата: Пятница, 12 Июля 2013, 19:17 | Сообщение # 44 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да и сохранили что могли, и используют что осталось...

https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
http://www.youtube.com/user/punkvide0
punkvideo3dДата: Пятница, 12 Июля 2013, 16:36 | Сообщение # 45 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Опять же прокачка скила идет так как делали фотореел а теперь ближе к мультяшному стилю. Это всегда приятно, а для меня было не так просто начать рисовать в таком стиле хоть у меня и есть художественное образование...Но после трудных дней с планшетом все пошло как по маслу))
Мои тесты:





https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
http://www.youtube.com/user/punkvide0
punkvideo3dДата: Пятница, 12 Июля 2013, 16:26 | Сообщение # 46 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот видео:
New
У нас не совсем бордерландс но близко к нему

Добавлено (12.07.2013, 16:26)
---------------------------------------------
Скрины с игры:




https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
http://www.youtube.com/user/punkvide0
punkvideo3dДата: Пятница, 12 Июля 2013, 15:46 | Сообщение # 47 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ordan Все верно)))
После долгих дебатов и обсуждений пришла идея сделать нашу работу уникальной и попробовать использовать рисованный стиль и фототекстуры с доработкой.
Нашли игры бордерландс и фаерфал и стали изучать как там все сделано. Пришли к выводу что надо переделывать текстуры и шайдера для наших локаций. И тут началось самое самое не простое)))
Первые тесты наших работ:



https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
http://www.youtube.com/user/punkvide0
punkvideo3dДата: Пятница, 12 Июля 2013, 14:43 | Сообщение # 48 | Тема: [2d] Nano suit: Field test [Gamiron #4]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если в идеях то её реально можно реализовать. Было б желание, например на Unity3d такое не сложно сделать даже тебе)

https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
http://www.youtube.com/user/punkvide0
punkvideo3dДата: Пятница, 12 Июля 2013, 13:58 | Сообщение # 49 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Потом необходимо было разработать помещение внутри бара. Первые наброски были такие:



И готовые модельки:



Но внутри мы так и не доделали...ПОТОМУ ЧТО СМЕНИЛИ СТИЛЬ В ИГРЕ

Добавлено (12.07.2013, 13:58)
---------------------------------------------
Используем....


https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
http://www.youtube.com/user/punkvide0


Сообщение отредактировал punkvideo3d - Пятница, 12 Июля 2013, 14:00
punkvideo3dДата: Пятница, 12 Июля 2013, 13:43 | Сообщение # 50 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо!
Позже добавлю про то что сменили стиль игры. Просто чтоб все было само собой а то солянка будет если в разнобой кидать буду....

Добавлено (12.07.2013, 13:43)
---------------------------------------------
New video
видео с игры


https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
http://www.youtube.com/user/punkvide0
punkvideo3dДата: Пятница, 12 Июля 2013, 13:20 | Сообщение # 51 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не первый! я в геймдеве больше 5ти лет... Начинал с модов для игры фаллоаут 3
Текстуры с разных источников и с cgtextures тоже


https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
http://www.youtube.com/user/punkvide0
punkvideo3dДата: Пятница, 12 Июля 2013, 12:27 | Сообщение # 52 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Странно, должно все работать.
Финал модельки бара:

Далее мы решили сделать как он будет внутри...


https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
http://www.youtube.com/user/punkvide0
punkvideo3dДата: Пятница, 12 Июля 2013, 11:40 | Сообщение # 53 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Еще новенькое по проекту как и обещал.
Необходимо сделать бар в стиле фалаута или постапокалиптического направления.
А так же сделать снаружи и внутри.
Первые наброски:



Позже финал выложу как найду


https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
http://www.youtube.com/user/punkvide0
punkvideo3dДата: Пятница, 12 Июля 2013, 09:29 | Сообщение # 54 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можете записаться на закрытый бетта тест. На сайте игры!

https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
http://www.youtube.com/user/punkvide0
punkvideo3dДата: Четверг, 11 Июля 2013, 20:59 | Сообщение # 55 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Конечно. Осенью. Я еще арта выложу попозже, много интересного

https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
http://www.youtube.com/user/punkvide0
punkvideo3dДата: Четверг, 11 Июля 2013, 20:39 | Сообщение # 56 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо! уже год делаем игру...Есть закрытый беттатест

https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
http://www.youtube.com/user/punkvide0
punkvideo3dДата: Четверг, 11 Июля 2013, 17:56 | Сообщение # 57 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d]
частый гость
Сейчас нет на сайте
На данный момент три человека...
Программист
Персонажник
Енвайромент


https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
http://www.youtube.com/user/punkvide0
punkvideo3dДата: Четверг, 11 Июля 2013, 17:43 | Сообщение # 58 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо!

Продолжим:
Необходимо было сделать сцену выбора персонажа в игре, решили сделать сарай старенький. И начали развивать тему
После долгих попыток найти старый сарай в инете пришел к выводу, что он должен быть поломанный и через планки досок должен быть свет, чтоб эффектно смотрелось.
Начал моделинг, делал только те части, которые будут в камере и камера двигается лишь в перед и назад, поэтому можно было сэкономить кол-во полигонов.
Смоделил коробку бревен и поломал крышу, затем добавил объектов и стал искать лучшую композицию.


Когда объекты были готовы в 3ds max, их можно было экспортировать в игровой движок (unity3d) и настраивать сцену уже в нем.
Первые тесты:


---------------------------------------------
После первых тестов в движке пришел к выводу что надо дорисовать и допилить карты. Чтоб сцена выглядела хорошо. Так как там будет только часть строения и больше нечего можно было делать намного больше полигонов. После долгих доработок и тестов вышло примерно такое:





---------------------------------------------
Далее надо было настроить сценку в Unity3d чтоб она выглядела вполне себе приятно и радовала глаз.
Прикрутил к сцене скайдом из-за того что стандарный юнитевский нельзя двигать(((( Да и скайдом жрет меньше)


В результате работы получился такой финал:

В сцене: 32 459к
Сцена полностью сделана в Unity3d, все в реалтайме
Надеюсь не будут ругать так как картинки большого разрешения и отличного качества чтоб было видно ВСЕ детали.

---------------------------------------------
Сетка сцены с игрового движка Unity3d:


---------------------------------------------
Так как у нас в мире меняется день-ночь, необходимо было сделать фонарик-лампу для освещения зданий ночью.


А вот как выглядит в игре:
Test lamp


https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
http://www.youtube.com/user/punkvide0


Сообщение отредактировал punkvideo3d - Четверг, 11 Июля 2013, 17:43
punkvideo3dДата: Четверг, 11 Июля 2013, 15:58 | Сообщение # 59 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Когда ассеты были готовы пришла идея по оптимизации текстур с помощью программы - substance design, которую я с радостью начал изучать. Увидел что обновили прогу substance designer и решил а почему бы не попробовать так ли оно как пишут на сайте.
В результате решил использовать свою модельку сломанного здания. Что вышло в итоге:


В итоге:
Все делалось с 2х карт (дифьюз+альфа)
Рандомно можно делать:
Тайл кирпича, размер
Штукатуркa - размер, положение, прозрачность, цвет,
Нормал мапa - интенсивность, настройки блендинга итд
Спекуляр - интенсивоность
Размер текстуры 4 на 4к и весит чуть более 1го мг
И многое другое)))

Добавлено (11.07.2013, 15:58)
---------------------------------------------
После всех тестов началась сборка уровня на любимом игровом движке Unity3d
Пришлось очень сильно оптимизировать текстуры чтоб не было лаг в игре.
Скриншоты с локации и её тестов:





https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
http://www.youtube.com/user/punkvide0


Сообщение отредактировал punkvideo3d - Четверг, 11 Июля 2013, 16:01
punkvideo3dДата: Четверг, 11 Июля 2013, 15:38 | Сообщение # 60 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Хотелось бы вам показать работу над проектом Атомной рыбалки 2 которая делается на игровом движке Unity3d. В данном проекте я участвую как 3d environment/level/props/artist. Думаю сюда выкладывать работы по разработке ассетов и локаций. Предложения и замечания естественно принимаются.
Игра - симулятор рыбалки в мире, пережившем глобальную катастрофу. События разворачиваются через 400 лет после неё.
Игра ММОРПГ. Т.е. многопользовательская.
Нашел у себя примерный документ объектов на локацию.

С этого все начиналось)

Сайт игры:
AtomFishing 2

И так начнем:

Палатка армейская

Старенькая лодочка:

Старая бочка с водой


Мост через речку
Мост делался специально блоками чтоб можно было собирать из него разные другие мосты.







Текстура на весь объект была 2048 (diffuse, specular, normal)

Скриншоты с игры:


По левел документу необходимо было сделать скважину с газом которая осталась в лесу.
часть ассета:



Видео с игры:
Test location

Далее шла подготовка ассетов для уровня. Появилась идея сделать старую разрушенную церковь прям на холме, чтоб её было видно игроку с любой точки на локации.
Начал с разработки конструктора часовни:



Первые варианты композиции:


Поиск и моделинг ворот примерно в одном стиле, как и строение в целом
Ворота:


Когда работа над моделями была закончена, началось самое интересное текстуринг. Данные модели текстурировал в программе Mudbox и доводил до ума в Photoshop.



https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
http://www.youtube.com/user/punkvide0


Сообщение отредактировал punkvideo3d - Четверг, 11 Июля 2013, 16:41
Форум игроделов » Записи участника » punkvideo3d [60]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг