Результаты поиска
| |
punkvideo3d | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 12:26 | Сообщение # 41 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Еще немножко и будет открытый бета-тест. Щас допиливаем шайдера и объекты чтоб уже выложить достойно и без багов. Скриншоты уже с игры, как выглядит в деле: И мои работы в стиле бордерландс: Добавлено (15.07.2013, 12:26) --------------------------------------------- Еще мальца:
https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio http://www.youtube.com/user/punkvide0
|
|
| |
punkvideo3d | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 22:04 | Сообщение # 42 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я думаю надо поиграть и тогда станет ясно....
https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio http://www.youtube.com/user/punkvide0
|
|
| |
punkvideo3d | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 23:36 | Сообщение # 43 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На самом деле разошлось мнения народа.... Но если б было наоборот думаю было бы точно так же... Делаем проект и хотим чтоб он вышел на уровне.... Спасибо народ за комменты, позже еще выложу...
https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio http://www.youtube.com/user/punkvide0
|
|
| |
punkvideo3d | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 19:17 | Сообщение # 44 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да и сохранили что могли, и используют что осталось...
https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio http://www.youtube.com/user/punkvide0
|
|
| |
punkvideo3d | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 16:36 | Сообщение # 45 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Опять же прокачка скила идет так как делали фотореел а теперь ближе к мультяшному стилю. Это всегда приятно, а для меня было не так просто начать рисовать в таком стиле хоть у меня и есть художественное образование...Но после трудных дней с планшетом все пошло как по маслу)) Мои тесты:
https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio http://www.youtube.com/user/punkvide0
|
|
| |
punkvideo3d | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 16:26 | Сообщение # 46 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот видео: New У нас не совсем бордерландс но близко к немуДобавлено (12.07.2013, 16:26) --------------------------------------------- Скрины с игры:
https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio http://www.youtube.com/user/punkvide0
|
|
| |
punkvideo3d | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 15:46 | Сообщение # 47 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ordan Все верно))) После долгих дебатов и обсуждений пришла идея сделать нашу работу уникальной и попробовать использовать рисованный стиль и фототекстуры с доработкой. Нашли игры бордерландс и фаерфал и стали изучать как там все сделано. Пришли к выводу что надо переделывать текстуры и шайдера для наших локаций. И тут началось самое самое не простое))) Первые тесты наших работ:
https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio http://www.youtube.com/user/punkvide0
|
|
| |
punkvideo3d | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 14:43 | Сообщение # 48 | Тема: [2d] Nano suit: Field test [Gamiron #4] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если в идеях то её реально можно реализовать. Было б желание, например на Unity3d такое не сложно сделать даже тебе)
https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio http://www.youtube.com/user/punkvide0
|
|
| |
punkvideo3d | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 13:58 | Сообщение # 49 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Потом необходимо было разработать помещение внутри бара. Первые наброски были такие: И готовые модельки: Но внутри мы так и не доделали...ПОТОМУ ЧТО СМЕНИЛИ СТИЛЬ В ИГРЕ
Добавлено (12.07.2013, 13:58) --------------------------------------------- Используем....
https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio http://www.youtube.com/user/punkvide0
Сообщение отредактировал punkvideo3d - Пятница, 12 Июля 2013, 14:00 |
|
| |
punkvideo3d | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 13:43 | Сообщение # 50 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! Позже добавлю про то что сменили стиль игры. Просто чтоб все было само собой а то солянка будет если в разнобой кидать буду....Добавлено (12.07.2013, 13:43) --------------------------------------------- New video видео с игры
https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio http://www.youtube.com/user/punkvide0
|
|
| |
punkvideo3d | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 13:20 | Сообщение # 51 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не первый! я в геймдеве больше 5ти лет... Начинал с модов для игры фаллоаут 3 Текстуры с разных источников и с cgtextures тоже
https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio http://www.youtube.com/user/punkvide0
|
|
| |
punkvideo3d | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 12:27 | Сообщение # 52 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Странно, должно все работать. Финал модельки бара: Далее мы решили сделать как он будет внутри...
https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio http://www.youtube.com/user/punkvide0
|
|
| |
punkvideo3d | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 11:40 | Сообщение # 53 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Еще новенькое по проекту как и обещал. Необходимо сделать бар в стиле фалаута или постапокалиптического направления. А так же сделать снаружи и внутри. Первые наброски: Позже финал выложу как найду
https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio http://www.youtube.com/user/punkvide0
|
|
| |
punkvideo3d | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 09:29 | Сообщение # 54 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можете записаться на закрытый бетта тест. На сайте игры!
https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio http://www.youtube.com/user/punkvide0
|
|
| |
punkvideo3d | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 20:59 | Сообщение # 55 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Конечно. Осенью. Я еще арта выложу попозже, много интересного
https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio http://www.youtube.com/user/punkvide0
|
|
| |
punkvideo3d | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 20:39 | Сообщение # 56 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! уже год делаем игру...Есть закрытый беттатест
https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio http://www.youtube.com/user/punkvide0
|
|
| |
punkvideo3d | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 17:56 | Сообщение # 57 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На данный момент три человека... Программист Персонажник Енвайромент
https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio http://www.youtube.com/user/punkvide0
|
|
| |
punkvideo3d | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 17:43 | Сообщение # 58 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо!
Продолжим: Необходимо было сделать сцену выбора персонажа в игре, решили сделать сарай старенький. И начали развивать тему После долгих попыток найти старый сарай в инете пришел к выводу, что он должен быть поломанный и через планки досок должен быть свет, чтоб эффектно смотрелось. Начал моделинг, делал только те части, которые будут в камере и камера двигается лишь в перед и назад, поэтому можно было сэкономить кол-во полигонов. Смоделил коробку бревен и поломал крышу, затем добавил объектов и стал искать лучшую композицию.
Когда объекты были готовы в 3ds max, их можно было экспортировать в игровой движок (unity3d) и настраивать сцену уже в нем. Первые тесты:
--------------------------------------------- После первых тестов в движке пришел к выводу что надо дорисовать и допилить карты. Чтоб сцена выглядела хорошо. Так как там будет только часть строения и больше нечего можно было делать намного больше полигонов. После долгих доработок и тестов вышло примерно такое:
--------------------------------------------- Далее надо было настроить сценку в Unity3d чтоб она выглядела вполне себе приятно и радовала глаз. Прикрутил к сцене скайдом из-за того что стандарный юнитевский нельзя двигать(((( Да и скайдом жрет меньше)
В результате работы получился такой финал: В сцене: 32 459к Сцена полностью сделана в Unity3d, все в реалтайме Надеюсь не будут ругать так как картинки большого разрешения и отличного качества чтоб было видно ВСЕ детали.
--------------------------------------------- Сетка сцены с игрового движка Unity3d:
--------------------------------------------- Так как у нас в мире меняется день-ночь, необходимо было сделать фонарик-лампу для освещения зданий ночью.
А вот как выглядит в игре: Test lamp
https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio http://www.youtube.com/user/punkvide0
Сообщение отредактировал punkvideo3d - Четверг, 11 Июля 2013, 17:43 |
|
| |
punkvideo3d | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 15:58 | Сообщение # 59 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Когда ассеты были готовы пришла идея по оптимизации текстур с помощью программы - substance design, которую я с радостью начал изучать. Увидел что обновили прогу substance designer и решил а почему бы не попробовать так ли оно как пишут на сайте. В результате решил использовать свою модельку сломанного здания. Что вышло в итоге: В итоге: Все делалось с 2х карт (дифьюз+альфа) Рандомно можно делать: Тайл кирпича, размер Штукатуркa - размер, положение, прозрачность, цвет, Нормал мапa - интенсивность, настройки блендинга итд Спекуляр - интенсивоность Размер текстуры 4 на 4к и весит чуть более 1го мг И многое другое)))
Добавлено (11.07.2013, 15:58) --------------------------------------------- После всех тестов началась сборка уровня на любимом игровом движке Unity3d Пришлось очень сильно оптимизировать текстуры чтоб не было лаг в игре. Скриншоты с локации и её тестов:
https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio http://www.youtube.com/user/punkvide0
Сообщение отредактировал punkvideo3d - Четверг, 11 Июля 2013, 16:01 |
|
| |
punkvideo3d | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 15:38 | Сообщение # 60 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Хотелось бы вам показать работу над проектом Атомной рыбалки 2 которая делается на игровом движке Unity3d. В данном проекте я участвую как 3d environment/level/props/artist. Думаю сюда выкладывать работы по разработке ассетов и локаций. Предложения и замечания естественно принимаются. Игра - симулятор рыбалки в мире, пережившем глобальную катастрофу. События разворачиваются через 400 лет после неё. Игра ММОРПГ. Т.е. многопользовательская. Нашел у себя примерный документ объектов на локацию. С этого все начиналось)
Сайт игры: AtomFishing 2
И так начнем:
Палатка армейская Старенькая лодочка: Старая бочка с водой
Мост через речку Мост делался специально блоками чтоб можно было собирать из него разные другие мосты.
Текстура на весь объект была 2048 (diffuse, specular, normal)
Скриншоты с игры:
По левел документу необходимо было сделать скважину с газом которая осталась в лесу. часть ассета:
Видео с игры: Test location
Далее шла подготовка ассетов для уровня. Появилась идея сделать старую разрушенную церковь прям на холме, чтоб её было видно игроку с любой точки на локации. Начал с разработки конструктора часовни:
Первые варианты композиции:
Поиск и моделинг ворот примерно в одном стиле, как и строение в целом Ворота:
Когда работа над моделями была закончена, началось самое интересное текстуринг. Данные модели текстурировал в программе Mudbox и доводил до ума в Photoshop.
https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio http://www.youtube.com/user/punkvide0
Сообщение отредактировал punkvideo3d - Четверг, 11 Июля 2013, 16:41 |
|
| |
|