Результаты поиска
|
|
Kliziz | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 16:03 | Сообщение # 41 | Тема: Какую музыку послушать? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Kliziz | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 15:55 | Сообщение # 42 | Тема: Какую музыку послушать? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Kliziz | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 15:17 | Сообщение # 43 | Тема: Какую музыку послушать? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Kliziz | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 10:21 | Сообщение # 44 | Тема: Не русский геймдев |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а терь внимание вопрос вы все вводили почту с .ru или с .com?
|
|
| |
Kliziz | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 21:07 | Сообщение # 45 | Тема: [Gamiron 5][2D][Ранер]Три богатыря и глитч |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mumuk) А это не как-бе литература? Былины про богатырей народный эпос который передаётся из поколение в поколение и при этомчасто одна и таже история содержит много версий иногда весьма противоричевых).
Не говоря что сюжета про борьбу богатерей с глитчем(те программной ошибкой) нет). Да и былин где все трое появлялись бы одна или две. Так что это остались только имена. С учётом вышесказанного реально не привязанные к конкретной былине). Если вдруг, кто-то из организаторов будет против конкретных имён переименую богатырей)
|
|
| |
Kliziz | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 16:50 | Сообщение # 46 | Тема: [Gamiron 5][2D][Ранер]Три богатыря и глитч |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kliziz) Дисклаймер, ни в самой игре ни в её описании нет и не будет прямых ссылок или названий тайтлов которые будут использоваться. Весь графический стиль будет подведён под один стандарт те прямых заимствований не будет. Но при этом постараюсь чтобы те кто знакомы с тайтлами хотя бы постарались узнать этот тайтл)
|
|
| |
Kliziz | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 15:49 | Сообщение # 47 | Тема: [Gamiron 5][2D][Ранер]Три богатыря и глитч |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: ранер с разными вставками других жанров(как повезёт)
Пространство:2D
Стиль графики: рисованный от руки
Игровой процесс: ранер - каждый уровень отдельный мирок по мотивам известных тайтлов(вот тут как раз и кроется та самая грань). Игрок управляет одновременно 3-мя богатырями(за исключением вставок). Управление будет следующим: прыжок(прыгают все вместе), поменять порядок героев, применить спец способность(отдельная для каждого). Герои отличаются кроме спец способностью ещё и пасивным поведением в зависимости от того является ли герой первый в тройке. Кроме стандартных препятсвий ранера будут и противники.
Сюжетец-затравка геймплея: Жили были три-богатыря себе в мультфильме на компьютере, когда кто просил фильм показывали, а когда никто не смотрел отдыхали, да за конями своими следили. И жили долго и спокойно, да в сильную грозу молния ударила в дом в котором стоял компьютер, и память вся на компьютере полетела, образовался глитч который коней добрых молодцев унёс. Разозлились добры молодцы и вслед за глитчом побежали, чтобы коней своих вернуть... ну и по пути они узнали, что не только они от глитча пострадали и унесённое надо всё вернуть...
Герои: Илья Муромец - танк - вооружён только лишь щитом, но при его силе и этого достаточно чтоб просто давить врагов и проламывать препятствия, слаб против противников с оружием бьющим на растоянии. Да и из-за габаритов своих закрывает всё перед собой(да и сам укрываясь щитом плохо видит) когда нужно прыгать (в общем богатыри не могут прыгать когда Ильюшенька во главе). Спец спобность - бросок щита.
Добрыня Никитич - вооружён копьём. Легко расправляется с пешими противниками, не подпуская их к себе. Может метнуть копьё, но будет безащитен от пеших пока не добежит до него. Спец-спобность прыжок с шестом(копьём) - используется чтобы накрыть противника сверху(независимо от живучести противника смерть ему гарантированна).
Алёша попович - вооружён луком со стрелами. Слаб против пеших, но легко расправляется с бьющими на расстоянии. Возможно сможет приводить в действие различные рычаги и переключатели на расстояии (если до них доберусь). Спецспобоность может вместо стрелы запустить меч нанося больший урон и пробивая нескольких противников.
Дисклаймер, ни в самой игре ни в её описании нет и не будет прямых ссылок или названий тайтлов которые будут использоваться. Весь графический стиль будет подведён под один стандарт те прямых заимствований не будет. Но при этом постараюсь чтобы те кто знакомы с тайтлами хотя бы постарались узнать этот тайтл)
Сообщение отредактировал Kliziz - Среда, 26 Июня 2013, 16:56 |
|
| |
Kliziz | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 23:11 | Сообщение # 48 | Тема: Во сколько часов вы засыпаете? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а есть вариант не просыпаюсь
|
|
| |
Kliziz | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 11:09 | Сообщение # 49 | Тема: [3D] SCP-354 [Survival Horror] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Потому что фалко не честно играет, маскируя установку малвара под ещё одно лиц соглашение, отказ от которого не влияет на установку кроме как тем что не устанавливается малвар
|
|
| |
Kliziz | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 01:07 | Сообщение # 50 | Тема: Работы новичков |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| по генератору тем - выпивший маг
|
|
| |
Kliziz | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 21:52 | Сообщение # 51 | Тема: Реклама |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Очень просто лого майкрософта, лого виндоуса и прочие являются торговыми марками, права закреплены за тем кто её регистрировал, использование торговых марок без согласования с правообладетелем формально является нарушением, другое дело то с этим серьёзно возиться будет при большой угрозе бренду. Но вдруг представим что к вам пришёл чел, который вставил вашу торговую марку и непойми за что просит бабло. Воспользуетесь ли вы своим правом хотя бы для того чтобы припугнуть чтобы не лез?)
|
|
| |
Kliziz | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 21:34 | Сообщение # 52 | Тема: Реклама |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для того чтобы требовать деньги за рекламу они должны с тобой заключить договор. А так могут наоборот накатить за авторские права ли о чест и достоинстве и проч.
|
|
| |
Kliziz | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 20:58 | Сообщение # 53 | Тема: Gamiron 5 уже рядом! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bizzy) Гык. Да у меня его вообще нет, чо делать? По правде говоря не у всех он есть но есть чувство ритма уж точно у всех. Для всяких "нажми вовремя клавишу" или поддерживай "темп прохождения уровня чтобы была мелодия/ритм" заданный.
|
|
| |
Kliziz | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 20:48 | Сообщение # 54 | Тема: Gamiron 5 уже рядом! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как на счёт музыкальной темы, во первых способ затроонуть редко затрагиваемые жанры а во вторых проверить музыкальный слух игроделов и игроков.
|
|
| |
Kliziz | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 19:25 | Сообщение # 55 | Тема: Мобильный телефон. Кокой у вас? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Nokia 6303i classic с 2009 года) http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6065480&hid=91491&suggest=1
|
|
| |
Kliziz | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 17:04 | Сообщение # 56 | Тема: Убиваем миллиарды веселясь |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| гуглите infectionator и infectionator 2
|
|
| |
Kliziz | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 16:56 | Сообщение # 57 | Тема: Анализ рынка 2D MMORPG |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| realmofthemadgod остальное хз
|
|
| |
Kliziz | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 00:10 | Сообщение # 58 | Тема: Работы новичков |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Одноточечная перспектива
|
|
| |