Суббота, 04 Мая 2024, 22:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » fisher51 [134]
Результаты поиска
fisher51Дата: Пятница, 01 Января 2010, 19:26 | Сообщение # 41 | Тема: Agent Jack[3D]
участник
Сейчас нет на сайте
я на движок другой уже перешел. а так как "готова" была только альфа версия, то переделывать немного надо.

Добавлено (01.01.2010, 19:26)
---------------------------------------------
ну и с графикой заморочки поменьше т.к. крутая графа там просто не пойдет. Некоторые уровни переписал. Так что уже почву подготовил. Как компьютер будет покажу что получается. Только ,как уже писал, с хреновыми бесплатными моделями.

fisher51Дата: Пятница, 01 Января 2010, 18:24 | Сообщение # 42 | Тема: Agent Jack[3D]
участник
Сейчас нет на сайте
я не собирался покорять рынок. Просто хотел продать ее на iphone для того, чтобы заработать деньги на рекламу.
fisher51Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 11:09 | Сообщение # 43 | Тема: Какой ЯП лучше всего изучать первым?
участник
Сейчас нет на сайте
ну вообще сначала надо определится кем по жизни пойдешь и будет ли это связанно с программированием. Если да, то учить надо си и ява. Пригодится. Если нет, то лучше с дельфи начать, а потом переключится на яву. Си не стоит т.к. большинство скриптовых языков основаны на ява и после явы их будет просто изучать, а си нужен только в редких случаях
fisher51Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 23:06 | Сообщение # 44 | Тема: Agent Jack[3D]
участник
Сейчас нет на сайте
короче, дизайнер сбежал в сибирь и связи с ним нет. Во вторых по некоторым личным проблемам я буду без компа в ближайшие 20 дней. И я скорее всего сменю платформу игры. В смысле дополню. Как появится комп, я сделаю схематичную версию игры без прорисовки и проработки графики если не найду дизайнера. Дизайнер нужен не профи, но и что б работал не первый день. Если кто хочет-пишите.

Добавлено (29.12.2009, 23:02)
---------------------------------------------
и не надо засорять тему своими бессмысленными комментариями. Они все равно не помогут.

Добавлено (29.12.2009, 23:06)
---------------------------------------------
и еще-проект не умер. Я переработал сюжет, особенности, миссии и думаю получится нормально.

fisher51Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 22:36 | Сообщение # 45 | Тема: Первые шаги в создании в создании онлайн файтинга
участник
Сейчас нет на сайте
ну и пока продумай сюжет(у драк тоже должен быть смысл), что будет, в деталях(если воображение хорошее). Потом почитай про движки, выбери то, что больше подходит и делай. Хотя бы схематично. Без норм графики.

Добавлено (29.12.2009, 22:34)
---------------------------------------------
Вирус, согласен. Но тема не хлам. Надо ж человеку обьяснить подробно что да как. Может сделать особый раздел форума для этого. С полным обьяснением...

Добавлено (29.12.2009, 22:36)
---------------------------------------------
все равно каждому объяснять-сил не хватит. А мозоли на пальцах никто не хочет:-)

fisher51Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 22:27 | Сообщение # 46 | Тема: Первые шаги в создании в создании онлайн файтинга
участник
Сейчас нет на сайте
дельфи уже стареет. Учи С.

Добавлено (29.12.2009, 22:23)
---------------------------------------------
ну а вообще определить с движком. Почитай на форуме, может кто уже интересовался этим

Добавлено (29.12.2009, 22:24)
---------------------------------------------
а с персонажами тебе придется самому рисовать, или в команду кого-то брать. Или брать готовые, но это минус игре.

Добавлено (29.12.2009, 22:24)
---------------------------------------------
как и клинки

Добавлено (29.12.2009, 22:27)
---------------------------------------------
да и вообще, почему онлайн? Сделай для начала просто 2д. Потом экспериментируй. Я начал сразу с 3д, но я очень быстро учу яп(языки программирования), так что для меня это не проблема.

fisher51Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 17:33 | Сообщение # 47 | Тема: Подскажите движок или конструктор игр для iPhone и iTouch
участник
Сейчас нет на сайте
на форуме посмотри. Агент джек. В проекты в разработке
fisher51Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 17:32 | Сообщение # 48 | Тема: Подскажите движок или конструктор игр для iPhone и iTouch
участник
Сейчас нет на сайте
в принципе не против. Я только хочу сначала игру на комп доделать, а потом просто портировать ее на iphone. Шутер от 3 го лица. Кстати, именно её я хотел сначала на iphone сделать.

Добавлено (27.12.2009, 17:32)
---------------------------------------------
стучи в асю. Че здесь общаться.

fisher51Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 17:28 | Сообщение # 49 | Тема: Подскажите движок или конструктор игр для iPhone и iTouch
участник
Сейчас нет на сайте
как до компа доберусь-скину. А этот язык не особо сложный. Если он тебе по жизни понадобится то учи. Кстати, что за игру хочешь сделать? Скажи жанр или что нибудь типа того. Я сам одно время хотел на него игру сделать, но потом решил что он не выдержит и решил делать для компа

Добавлено (27.12.2009, 17:26)
---------------------------------------------
не прав. Я ставил. Норм

Добавлено (27.12.2009, 17:26)
---------------------------------------------
может с образом не повезло?

Добавлено (27.12.2009, 17:28)
---------------------------------------------
моя ася 5016373. Помогу если что.

fisher51Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 17:23 | Сообщение # 50 | Тема: Подскажите движок или конструктор игр для iPhone и iTouch
участник
Сейчас нет на сайте
если у тебя не мак на компе, то через виртуальную машину поставь предустановленный образ с пакетом.
fisher51Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 17:21 | Сообщение # 51 | Тема: Подскажите движок или конструктор игр для iPhone и iTouch
участник
Сейчас нет на сайте
вообще то есть. сам качал. Но лучше подожди пока unreal свой двиг обновят. Там могут сделать поддержку iphone.

Добавлено (27.12.2009, 17:21)
---------------------------------------------
ну и походу дела на сайт яблока ты не заглядывал. Там можно скачать официальное приложение для создания игр.

fisher51Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 12:13 | Сообщение # 52 | Тема: Agent Jack[3D]
участник
Сейчас нет на сайте
ну ладно. Тогда не надо постоянно говорить"когда уже", "скрины!!!!"и прочее.
fisher51Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 12:00 | Сообщение # 53 | Тема: Agent Jack[3D]
участник
Сейчас нет на сайте
засунул я все наработки в движок, и, короче, нифига. Там получилось ооооочень огромное количество полигонов. Щас попытаюсь че-нибудь без альбакора сделать, но врядли что получится. Короче ждите.
fisher51Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 08:59 | Сообщение # 54 | Тема: Agent Jack[3D]
участник
Сейчас нет на сайте
ну альфа уже почти готова. Осталось ее еще слегка дополнить типа ии и прочее(машин побольше, враги). Если смогу, сегодня к вечеру выложу предрабочие скрины.
fisher51Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 20:32 | Сообщение # 55 | Тема: Agent Jack[3D]
участник
Сейчас нет на сайте
всем кажется. Подождите немного. Если обещали альфу к началу января-то сделаем. А пока не капайте на мозг.
fisher51Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 23:30 | Сообщение # 56 | Тема: скрипт для gamecore
участник
Сейчас нет на сайте
я столкнулся с одной проблемой. Можете написать как сделать более-менее реалистичные движения и прыжки. Особенно с вертолета и крыш здании.
fisher51Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 22:23 | Сообщение # 57 | Тема: Проект не одноразовый - нужны 3д дизайнеры
участник
Сейчас нет на сайте
мне в команду http://www.gcup.ru/forum/10-3312-1 нужны хорошие опытные дизайнеры для создания различных 3д моделей и видеороликов. Пишите или здесь или в посте о наборе команды. Р.s. Проект не одноразовый.

Добавлено (17.12.2009, 22:23)
---------------------------------------------
игры пока 2: fps и шутер от 3 го лица.

fisher51Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 21:44 | Сообщение # 58 | Тема: NukeMan Games
участник
Сейчас нет на сайте
я не против. Мне главное это дизайн и оформление. Скрипты я писать люблю.
fisher51Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 18:24 | Сообщение # 59 | Тема: NukeMan Games
участник
Сейчас нет на сайте
журнал подошел бы если бы была рпг. Там это было бы в тему. Но для этой игры так не подойдет. Там достаточно большой мегаполис в котором куча компаний, которые могут быть даже несвязанными с игровым процессом. И вдруг игроку захочется узнать про компанию поближе. Это ж ведь в журнал не добавить т.к. с этой конторой у героя ничего не связанно. А так подошел к компьютеру в игре, набрал адрес сайта компании и читаешь нужную тебе информацию. Это добавляет игре разнообразия. Да и потом, среди этих сайтов можно спрятать что-нибудь по настоящему интересное. И которое сможет помочь игроку в игре. Например тот же софт на форуме для хакеров скачать и потом с помощью него взломать сервер банковской фирмы и получить денег. Или назначить встречу с торговцем оружия, которое еще не скоро появится в магазинах.
fisher51Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 14:24 | Сообщение # 60 | Тема: NukeMan Games
участник
Сейчас нет на сайте
может быть. Не играл.

Добавлено (17.12.2009, 14:24)
---------------------------------------------
там просто типо сайты контор внутреигровых, новости и т.п.

Форум игроделов » Записи участника » fisher51 [134]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг