Результаты поиска
|
|
fisher51 | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 19:26 | Сообщение # 41 | Тема: Agent Jack[3D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| я на движок другой уже перешел. а так как "готова" была только альфа версия, то переделывать немного надо. Добавлено (01.01.2010, 19:26) --------------------------------------------- ну и с графикой заморочки поменьше т.к. крутая графа там просто не пойдет. Некоторые уровни переписал. Так что уже почву подготовил. Как компьютер будет покажу что получается. Только ,как уже писал, с хреновыми бесплатными моделями.
|
|
| |
fisher51 | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 18:24 | Сообщение # 42 | Тема: Agent Jack[3D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| я не собирался покорять рынок. Просто хотел продать ее на iphone для того, чтобы заработать деньги на рекламу.
|
|
| |
fisher51 | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 11:09 | Сообщение # 43 | Тема: Какой ЯП лучше всего изучать первым? |
участник
Сейчас нет на сайте
| ну вообще сначала надо определится кем по жизни пойдешь и будет ли это связанно с программированием. Если да, то учить надо си и ява. Пригодится. Если нет, то лучше с дельфи начать, а потом переключится на яву. Си не стоит т.к. большинство скриптовых языков основаны на ява и после явы их будет просто изучать, а си нужен только в редких случаях
|
|
| |
fisher51 | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 23:06 | Сообщение # 44 | Тема: Agent Jack[3D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| короче, дизайнер сбежал в сибирь и связи с ним нет. Во вторых по некоторым личным проблемам я буду без компа в ближайшие 20 дней. И я скорее всего сменю платформу игры. В смысле дополню. Как появится комп, я сделаю схематичную версию игры без прорисовки и проработки графики если не найду дизайнера. Дизайнер нужен не профи, но и что б работал не первый день. Если кто хочет-пишите. Добавлено (29.12.2009, 23:02) --------------------------------------------- и не надо засорять тему своими бессмысленными комментариями. Они все равно не помогут. Добавлено (29.12.2009, 23:06) --------------------------------------------- и еще-проект не умер. Я переработал сюжет, особенности, миссии и думаю получится нормально.
|
|
| |
fisher51 | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 22:36 | Сообщение # 45 | Тема: Первые шаги в создании в создании онлайн файтинга |
участник
Сейчас нет на сайте
| ну и пока продумай сюжет(у драк тоже должен быть смысл), что будет, в деталях(если воображение хорошее). Потом почитай про движки, выбери то, что больше подходит и делай. Хотя бы схематично. Без норм графики. Добавлено (29.12.2009, 22:34) --------------------------------------------- Вирус, согласен. Но тема не хлам. Надо ж человеку обьяснить подробно что да как. Может сделать особый раздел форума для этого. С полным обьяснением... Добавлено (29.12.2009, 22:36) --------------------------------------------- все равно каждому объяснять-сил не хватит. А мозоли на пальцах никто не хочет:-)
|
|
| |
fisher51 | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 22:27 | Сообщение # 46 | Тема: Первые шаги в создании в создании онлайн файтинга |
участник
Сейчас нет на сайте
| дельфи уже стареет. Учи С. Добавлено (29.12.2009, 22:23) --------------------------------------------- ну а вообще определить с движком. Почитай на форуме, может кто уже интересовался этим Добавлено (29.12.2009, 22:24) --------------------------------------------- а с персонажами тебе придется самому рисовать, или в команду кого-то брать. Или брать готовые, но это минус игре. Добавлено (29.12.2009, 22:24) --------------------------------------------- как и клинки Добавлено (29.12.2009, 22:27) --------------------------------------------- да и вообще, почему онлайн? Сделай для начала просто 2д. Потом экспериментируй. Я начал сразу с 3д, но я очень быстро учу яп(языки программирования), так что для меня это не проблема.
|
|
| |
fisher51 | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 17:33 | Сообщение # 47 | Тема: Подскажите движок или конструктор игр для iPhone и iTouch |
участник
Сейчас нет на сайте
| на форуме посмотри. Агент джек. В проекты в разработке
|
|
| |
fisher51 | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 17:32 | Сообщение # 48 | Тема: Подскажите движок или конструктор игр для iPhone и iTouch |
участник
Сейчас нет на сайте
| в принципе не против. Я только хочу сначала игру на комп доделать, а потом просто портировать ее на iphone. Шутер от 3 го лица. Кстати, именно её я хотел сначала на iphone сделать. Добавлено (27.12.2009, 17:32) --------------------------------------------- стучи в асю. Че здесь общаться.
|
|
| |
fisher51 | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 17:28 | Сообщение # 49 | Тема: Подскажите движок или конструктор игр для iPhone и iTouch |
участник
Сейчас нет на сайте
| как до компа доберусь-скину. А этот язык не особо сложный. Если он тебе по жизни понадобится то учи. Кстати, что за игру хочешь сделать? Скажи жанр или что нибудь типа того. Я сам одно время хотел на него игру сделать, но потом решил что он не выдержит и решил делать для компа Добавлено (27.12.2009, 17:26) --------------------------------------------- не прав. Я ставил. Норм Добавлено (27.12.2009, 17:26) --------------------------------------------- может с образом не повезло? Добавлено (27.12.2009, 17:28) --------------------------------------------- моя ася 5016373. Помогу если что.
|
|
| |
fisher51 | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 17:23 | Сообщение # 50 | Тема: Подскажите движок или конструктор игр для iPhone и iTouch |
участник
Сейчас нет на сайте
| если у тебя не мак на компе, то через виртуальную машину поставь предустановленный образ с пакетом.
|
|
| |
fisher51 | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 17:21 | Сообщение # 51 | Тема: Подскажите движок или конструктор игр для iPhone и iTouch |
участник
Сейчас нет на сайте
| вообще то есть. сам качал. Но лучше подожди пока unreal свой двиг обновят. Там могут сделать поддержку iphone. Добавлено (27.12.2009, 17:21) --------------------------------------------- ну и походу дела на сайт яблока ты не заглядывал. Там можно скачать официальное приложение для создания игр.
|
|
| |
fisher51 | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 12:13 | Сообщение # 52 | Тема: Agent Jack[3D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| ну ладно. Тогда не надо постоянно говорить"когда уже", "скрины!!!!"и прочее.
|
|
| |
fisher51 | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 12:00 | Сообщение # 53 | Тема: Agent Jack[3D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| засунул я все наработки в движок, и, короче, нифига. Там получилось ооооочень огромное количество полигонов. Щас попытаюсь че-нибудь без альбакора сделать, но врядли что получится. Короче ждите.
|
|
| |
fisher51 | Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 08:59 | Сообщение # 54 | Тема: Agent Jack[3D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| ну альфа уже почти готова. Осталось ее еще слегка дополнить типа ии и прочее(машин побольше, враги). Если смогу, сегодня к вечеру выложу предрабочие скрины.
|
|
| |
fisher51 | Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 20:32 | Сообщение # 55 | Тема: Agent Jack[3D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| всем кажется. Подождите немного. Если обещали альфу к началу января-то сделаем. А пока не капайте на мозг.
|
|
| |
fisher51 | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 23:30 | Сообщение # 56 | Тема: скрипт для gamecore |
участник
Сейчас нет на сайте
| я столкнулся с одной проблемой. Можете написать как сделать более-менее реалистичные движения и прыжки. Особенно с вертолета и крыш здании.
|
|
| |
fisher51 | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 22:23 | Сообщение # 57 | Тема: Проект не одноразовый - нужны 3д дизайнеры |
участник
Сейчас нет на сайте
| мне в команду http://www.gcup.ru/forum/10-3312-1 нужны хорошие опытные дизайнеры для создания различных 3д моделей и видеороликов. Пишите или здесь или в посте о наборе команды. Р.s. Проект не одноразовый. Добавлено (17.12.2009, 22:23) --------------------------------------------- игры пока 2: fps и шутер от 3 го лица.
|
|
| |
fisher51 | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 21:44 | Сообщение # 58 | Тема: NukeMan Games |
участник
Сейчас нет на сайте
| я не против. Мне главное это дизайн и оформление. Скрипты я писать люблю.
|
|
| |
fisher51 | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 18:24 | Сообщение # 59 | Тема: NukeMan Games |
участник
Сейчас нет на сайте
| журнал подошел бы если бы была рпг. Там это было бы в тему. Но для этой игры так не подойдет. Там достаточно большой мегаполис в котором куча компаний, которые могут быть даже несвязанными с игровым процессом. И вдруг игроку захочется узнать про компанию поближе. Это ж ведь в журнал не добавить т.к. с этой конторой у героя ничего не связанно. А так подошел к компьютеру в игре, набрал адрес сайта компании и читаешь нужную тебе информацию. Это добавляет игре разнообразия. Да и потом, среди этих сайтов можно спрятать что-нибудь по настоящему интересное. И которое сможет помочь игроку в игре. Например тот же софт на форуме для хакеров скачать и потом с помощью него взломать сервер банковской фирмы и получить денег. Или назначить встречу с торговцем оружия, которое еще не скоро появится в магазинах.
|
|
| |
fisher51 | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 14:24 | Сообщение # 60 | Тема: NukeMan Games |
участник
Сейчас нет на сайте
| может быть. Не играл. Добавлено (17.12.2009, 14:24) --------------------------------------------- там просто типо сайты контор внутреигровых, новости и т.п.
|
|
| |