Четверг, 25 Апреля 2024, 12:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Записи участника » wowapr89 [58]
Результаты поиска
wowapr89Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 15:02 | Сообщение # 41 | Тема: помощь по урокам
частый гость
Сейчас нет на сайте
Clowd, Спасибо что посмотрел. Дело в том что я пытаюсь сначала делать сам, а если не получается тогда уже спрашиваю на форуме. Одному кружку можно дата по клику ротате а можно сет велосити а второй по поведению физика будет повторять через цепь .... у меня не получается сама цепь сделать, все его звенья извращаются в разные стороны ..... Не понимаю чего.
wowapr89Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 21:07 | Сообщение # 42 | Тема: помощь по урокам
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать цепную передачу между шестернями, но чтобы по-первому клику начиналось разворачиваться а по второму заканчивалось.

wowapr89Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 18:17 | Сообщение # 43 | Тема: Как сделать шнурок?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Посмотрю что можна сделать.
wowapr89Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 06:11 | Сообщение # 44 | Тема: Память
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как быть с памятью в констракт 2, если в классик использовали файл ini ........?
wowapr89Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 22:14 | Сообщение # 45 | Тема: Как сделать шнурок?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Я видел эти исходники но что-то не обратил внимание что их можно использовать.

Добавлено (11.12.2012, 22:14)
---------------------------------------------
DimOk, Не получается, они все растягиваются. В вопросе я ненаписал что поведение шнурка драг энд дроб.



wowapr89Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 20:52 | Сообщение # 46 | Тема: Как сделать шнурок?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать шнурок, но чтобы он не растягивался? Например:


wowapr89Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 19:40 | Сообщение # 47 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать шнурок, но чтобы он не растягивался? Например:


wowapr89Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 16:10 | Сообщение # 48 | Тема: Секундомер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Aed_Mindgart)
Construct classic или construct 2?


Construct classic

Quote (Clowd)
что значит осиХУ?


X=n Y=n; n = Любое значение


Сообщение отредактировал wowapr89 - Суббота, 08 Декабря 2012, 16:11
wowapr89Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 00:57 | Сообщение # 49 | Тема: Секундомер
частый гость
Сейчас нет на сайте
1. Как сделать секундомер со своими цифрами?
2. Как сделать чтобы значение проверялось в двух глобальных переменных? Например при щелчке на объект останавливается таймер и к переменной "stop" отправляется значение 1 (таймер и останавливается по переменной "stop") Если на таймере меньше или равно 5 секунд при остановке тогда до значения глобальной переменной "insert" тоже отправляется значение 1. Вопрос: Как сделать чтобы когда значение "stop"=1 и значение "insert"=1 тогда спрайт создавался в заданные оси ХУ. А если на таймере более 5 минут, но менее 10 объект создается в другой оси.


Сообщение отредактировал wowapr89 - Суббота, 08 Декабря 2012, 03:13
wowapr89Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 22:50 | Сообщение # 50 | Тема: Явления Природы
частый гость
Сейчас нет на сайте
дождь
wowapr89Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 17:19 | Сообщение # 51 | Тема: Механиз за 5$
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо biggrin
wowapr89Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 21:35 | Сообщение # 52 | Тема: Механиз за 5$
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем!
Скажите пожалуйста будет ли влиять на саму игру большое количество точек в Collision mask custom
wowapr89Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 19:43 | Сообщение # 53 | Тема: Механиз за 5$
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Чуть не разбогател

Вообще-то на форуме помогают друг другу за спасибо. А о разбогатеть я и не говорил.

Добавлено (01.12.2012, 19:43)
---------------------------------------------
DimOk,
Ответили хотя бы на некоторые вопросы, какое поведение выбрать и т.д.

wowapr89Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 16:10 | Сообщение # 54 | Тема: Механиз за 5$
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кто может сделать исходник шестеренного механизма? Например: есть три шестерни, одна неподвижная, одна драг анд дроп, а третья может крутиться но когда вы ее раскрутите, а шестерня которая перемещается должна становиться на правельнее место в механизме, но если это невозможно, тогда она загорается красным цветом. После этого вы подводить курсором на ту которая раскручивается и здесь нужен такой принцип ротобы, чтобы можно было ее раскручивать (показано на рисунке). Если можно на Скира 2 тогда еще лучше (вместо курсора тач). Заплачу 5 $. Спасибо!

Добавлено (01.12.2012, 16:10)
---------------------------------------------
Тема закрыта.( angry Спасибо за помощь.

wowapr89Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 16:09 | Сообщение # 55 | Тема: Привязка объекта к объекту
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скажите пожалуйста, как сделать привязку одного объекта к другому, при поведении драг энд дроп, но на те позиции что он стоит, у спрайта четыре копии и различные координаты.

Добавлено (01.12.2012, 16:09)
---------------------------------------------
Тема закрыта


Сообщение отредактировал wowapr89 - Суббота, 01 Декабря 2012, 19:45
wowapr89Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 16:26 | Сообщение # 56 | Тема: Drag & Drop и поведение
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо smile
wowapr89Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 20:24 | Сообщение # 57 | Тема: Drag & Drop и поведение
частый гость
Сейчас нет на сайте
Идеально то что я хотел. Спасибо Вам. smile
Тему можно закрывать.

Добавлено (27.11.2012, 20:24)
---------------------------------------------
У меня возник еще один вопрос незнаю или писать в этой теме, если нужно в другой тогда перепишу. Вопрос такой же что первый только другие поведения. например:

wowapr89Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 05:12 | Сообщение # 58 | Тема: Drag & Drop и поведение
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста. Например у меня созданы два спрайта квадрата К1 и К2 с поведением drag & drop, и в К1 поведение physics а в К2 только drag & drop, но когда подводишь К2 к К1 (до определенного предела) тогда у него должно появляться еще и поведение physics. Спасибо.


Сообщение отредактировал wowapr89 - Вторник, 27 Ноября 2012, 05:13
Форум игроделов » Записи участника » wowapr89 [58]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг