Вторник, 25 Июня 2024, 15:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
FSProductionДата: Четверг, 15 Мая 2014, 17:16 | Сообщение # 41 | Тема: Где можно загрузить хорошие и качественные текстуры?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Serg336, http://images.google.ru/
FSProductionДата: Четверг, 15 Мая 2014, 17:13 | Сообщение # 42 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата FoeJofMay ()
О, кстати, товарищи, оцените пожалуйста коробку для огнетушителя! biggrin

Отлично! И тона и текстура и форма! )
Но, петли выделяются. Может их стального цвета сделать?
FSProductionДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 17:21 | Сообщение # 43 | Тема: Туторы по 3D-моделированию
частый гость
Сейчас нет на сайте
Flakky, в нормальных движках лоды автоматически генерируются.
Цитата Flakky ()
то легче сделать хай поли сначала, а потом её просто ретопологить под нужную детализацию..

Кто спорит-то? Хай поли создаётся из лоу-поли с добавлением деталей. Но, что-бы получить ровную и аккуратную модель без косяков и дефектов - нужна ровная сетка. Будешь запекать нормали с кривой сеткой и дефектами - будет дерьмовая карта нормалей. И смысл тогда в таком "хай-поли"?
А для обрезки хай-поли вполне подходят автоматические инструменты, нет нужды вручную делать ретопологию.
FSProductionДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 15:34 | Сообщение # 44 | Тема: Unreal Engine 4 крашится через несколько секунд[Решено]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Xakep, суть не в умении компилировать, а в конкретной ошибке, которую он описал.
А доморощенные "профессионалы" начали делиться своим авторитетным мнением, вообще не понимая сути. biggrin

Бинарная совместимость должна быть вне зависимости от того, где и кто скомпилировал её. Имеет место быть ошибка, недоработка движка, либо некая несовместимость с окружением, это так-же минус самого движка (если конечно, у автора ось не загажена).
FSProductionДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 15:24 | Сообщение # 45 | Тема: Туторы по 3D-моделированию
частый гость
Сейчас нет на сайте
Flakky, не вижу смысла в ретопологии. Лучше сразу нормально сделать, чем потом переделывать. Тем более, когда делаешь статическое окружение или транспорт.
Ретопология нужна только для анимации органики.
FSProductionДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 15:21 | Сообщение # 46 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
yannn, выглядит хорошо! Но, вероятно из-за рендера что-то не так, слишком резко выглядит текстура. Чем рендерил?
FSProductionДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 15:12 | Сообщение # 47 | Тема: Туторы по 3D-моделированию
частый гость
Сейчас нет на сайте
DantorS, объясни это "mesh smooth", который расхерачит твою модель с кривой сеткой.
FSProductionДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 02:43 | Сообщение # 48 | Тема: Unreal Engine 4 крашится через несколько секунд[Решено]
частый гость
Сейчас нет на сайте
kana, ещё скажи, что игроку нужно будет самому игру себе компилировать. x3
FSProductionДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 02:41 | Сообщение # 49 | Тема: Туторы по 3D-моделированию
частый гость
Сейчас нет на сайте
EchoIT, главное следи, что-бы сетка модели ровная и аккуратная была. ) Если для разработки игр, то расчитывай, что каждый полигон разобьётся на треугольники.
А вообще, всё ручками делается, никакой магии. ) Пары уроков достаточно.
FSProductionДата: Суббота, 10 Мая 2014, 21:39 | Сообщение # 50 | Тема: Туторы по 3D-моделированию
частый гость
Сейчас нет на сайте
EchoIT, ищи на демиарте, там много уроков. Даже форум есть, если что-то е поймёшь.
FSProductionДата: Суббота, 10 Мая 2014, 19:16 | Сообщение # 51 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, материалы получше и будет отлично! happy
FSProductionДата: Суббота, 10 Мая 2014, 17:04 | Сообщение # 52 | Тема: Совместимость оперативной памяти
частый гость
Сейчас нет на сайте
fox2134, на странице продукта офф. сайта производителя должна быть инфа про совместимость.
FSProductionДата: Суббота, 10 Мая 2014, 14:59 | Сообщение # 53 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
FoeJofMay, это иллюзия. ) На самом деле там есть объём, но не много. )
Flakky, они процедурные.

Немного старья:


Текстуры, нарисованные вручную:


Сообщение отредактировал FSProduction - Суббота, 10 Мая 2014, 15:13
FSProductionДата: Суббота, 10 Мая 2014, 02:13 | Сообщение # 54 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал FSProduction - Суббота, 10 Мая 2014, 14:56
FSProductionДата: Пятница, 09 Мая 2014, 22:56 | Сообщение # 55 | Тема: Ctrl + V
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://vk.com/album160253954_182793868
FSProductionДата: Пятница, 25 Января 2013, 19:23 | Сообщение # 56 | Тема: Ctrl + V
частый гость
Сейчас нет на сайте
D:\DLD\Картинки
FSProductionДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 07:36 | Сообщение # 57 | Тема: Пошлые феи - тема обсуждения.
частый гость
Сейчас нет на сайте
FERAMON, эх, Рома, Рома) Я только по названию темы уже понял, кто автор!)^^
FSProductionДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 13:19 | Сообщение # 58 | Тема: Поведайте о Hostinger.ru
частый гость
Сейчас нет на сайте
andarky, да уникальных)
Никто и не будет вычислять) Хоть сам заходи, хоть друзей приводи biggrin
FSProductionДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 19:55 | Сообщение # 59 | Тема: Поведайте о Hostinger.ru
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
Интересно сколько проживут мои странички с мизерной посещаемостью

У них минимум 2 посетителя в месяц)

Quote (andarky)
Действительно ли там 2 гига дают?

Да!) 2 гига - дисковое пространство и 100 гигов - траффик!)

Первый 2 недели было плохо...падал FTP и сам сайт...после небольших разговоров с тех поддержкой, сейчас всё работает идеально, стоит WordPress...
Кстати, тех. поддержка не очень умная, но отвечает очень быстро!)
FSProductionДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 02:02 | Сообщение # 60 | Тема: [2D] - F.L's Cubox - [Casual]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Casual
Пространство: 2D
Похожие игры: Арканоиды, зума
Платформа: PC\Windows
API: Direct3D 9
Условия распространения: Freeware

Описание игры: небольшой эксперимент с жанрами, приятные аудио и визуальные эффекты.





Список проектов (gamin.ru)

Скачать архив (7,1 mb):
Скачать установщик:
Очень старое демо (1,63 mb):


Сообщение отредактировал FSProduction - Среда, 21 Января 2015, 21:49
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг