Результаты поиска
| |
FSProduction | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 17:16 | Сообщение # 41 | Тема: Где можно загрузить хорошие и качественные текстуры? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Serg336, http://images.google.ru/
|
|
| |
FSProduction | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 17:13 | Сообщение # 42 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата FoeJofMay ( ) О, кстати, товарищи, оцените пожалуйста коробку для огнетушителя! biggrin Отлично! И тона и текстура и форма! ) Но, петли выделяются. Может их стального цвета сделать?
|
|
| |
FSProduction | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 17:21 | Сообщение # 43 | Тема: Туторы по 3D-моделированию |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Flakky, в нормальных движках лоды автоматически генерируются. Цитата Flakky ( ) то легче сделать хай поли сначала, а потом её просто ретопологить под нужную детализацию.. Кто спорит-то? Хай поли создаётся из лоу-поли с добавлением деталей. Но, что-бы получить ровную и аккуратную модель без косяков и дефектов - нужна ровная сетка. Будешь запекать нормали с кривой сеткой и дефектами - будет дерьмовая карта нормалей. И смысл тогда в таком "хай-поли"? А для обрезки хай-поли вполне подходят автоматические инструменты, нет нужды вручную делать ретопологию.
|
|
| |
FSProduction | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 15:34 | Сообщение # 44 | Тема: Unreal Engine 4 крашится через несколько секунд[Решено] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Xakep, суть не в умении компилировать, а в конкретной ошибке, которую он описал. А доморощенные "профессионалы" начали делиться своим авторитетным мнением, вообще не понимая сути.
Бинарная совместимость должна быть вне зависимости от того, где и кто скомпилировал её. Имеет место быть ошибка, недоработка движка, либо некая несовместимость с окружением, это так-же минус самого движка (если конечно, у автора ось не загажена).
|
|
| |
FSProduction | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 15:24 | Сообщение # 45 | Тема: Туторы по 3D-моделированию |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Flakky, не вижу смысла в ретопологии. Лучше сразу нормально сделать, чем потом переделывать. Тем более, когда делаешь статическое окружение или транспорт. Ретопология нужна только для анимации органики.
|
|
| |
FSProduction | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 15:21 | Сообщение # 46 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| yannn, выглядит хорошо! Но, вероятно из-за рендера что-то не так, слишком резко выглядит текстура. Чем рендерил?
|
|
| |
FSProduction | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 15:12 | Сообщение # 47 | Тема: Туторы по 3D-моделированию |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| DantorS, объясни это "mesh smooth", который расхерачит твою модель с кривой сеткой.
|
|
| |
FSProduction | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 02:43 | Сообщение # 48 | Тема: Unreal Engine 4 крашится через несколько секунд[Решено] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| kana, ещё скажи, что игроку нужно будет самому игру себе компилировать. x3
|
|
| |
FSProduction | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 02:41 | Сообщение # 49 | Тема: Туторы по 3D-моделированию |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, главное следи, что-бы сетка модели ровная и аккуратная была. ) Если для разработки игр, то расчитывай, что каждый полигон разобьётся на треугольники. А вообще, всё ручками делается, никакой магии. ) Пары уроков достаточно.
|
|
| |
FSProduction | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 21:39 | Сообщение # 50 | Тема: Туторы по 3D-моделированию |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, ищи на демиарте, там много уроков. Даже форум есть, если что-то е поймёшь.
|
|
| |
FSProduction | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 19:16 | Сообщение # 51 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, материалы получше и будет отлично!
|
|
| |
FSProduction | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 17:04 | Сообщение # 52 | Тема: Совместимость оперативной памяти |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| fox2134, на странице продукта офф. сайта производителя должна быть инфа про совместимость.
|
|
| |
FSProduction | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 14:59 | Сообщение # 53 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| FoeJofMay, это иллюзия. ) На самом деле там есть объём, но не много. ) Flakky, они процедурные.
Немного старья:
Текстуры, нарисованные вручную:
Сообщение отредактировал FSProduction - Суббота, 10 Мая 2014, 15:13 |
|
| |
FSProduction | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 02:13 | Сообщение # 54 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал FSProduction - Суббота, 10 Мая 2014, 14:56 |
|
| |
FSProduction | Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 22:56 | Сообщение # 55 | Тема: Ctrl + V |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://vk.com/album160253954_182793868
|
|
| |
FSProduction | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 19:23 | Сообщение # 56 | Тема: Ctrl + V |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| D:\DLD\Картинки
|
|
| |
FSProduction | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 07:36 | Сообщение # 57 | Тема: Пошлые феи - тема обсуждения. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, эх, Рома, Рома) Я только по названию темы уже понял, кто автор!)^^
|
|
| |
FSProduction | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 13:19 | Сообщение # 58 | Тема: Поведайте о Hostinger.ru |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| andarky, да уникальных) Никто и не будет вычислять) Хоть сам заходи, хоть друзей приводи
|
|
| |
FSProduction | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 19:55 | Сообщение # 59 | Тема: Поведайте о Hostinger.ru |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) Интересно сколько проживут мои странички с мизерной посещаемостью У них минимум 2 посетителя в месяц)
Quote (andarky) Действительно ли там 2 гига дают? Да!) 2 гига - дисковое пространство и 100 гигов - траффик!)
Первый 2 недели было плохо...падал FTP и сам сайт...после небольших разговоров с тех поддержкой, сейчас всё работает идеально, стоит WordPress... Кстати, тех. поддержка не очень умная, но отвечает очень быстро!)
|
|
| | |
|