Пятница, 27 Декабря 2024, 04:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DurbekДата: Суббота, 18 Июля 2015, 20:13 | Сообщение # 41 | Тема: "Loading screen" - как реализовать?
Воин света
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, что именно показать? Он находится в корневой папке ГМС с ХТМЛ5. Или код? Код могу кинуть, но он на js.
Код

function RenderLoadingBar_Standard(_graphics, _width,_height, _total, _current,_image, _loadingscreen) {

  // If we have a loading screen, draw that instead of the loading bar.
  if (_loadingscreen)
{
   _graphics.drawImage(_loadingscreen, 0, 0, _width, _height);
  }  
  else
  {

   var barwidth = (_width / 100) * 75;    // Loading bar 50% width of screen
   var barheight = 18;                    // Loading bar only 2 pixels high
   var x = (_width - barwidth) / 2;    // center the loading bar
   var y = 10 + (_height - barheight) / 1.5;   // and the move it down fro the text a little
   var w = (barwidth / _total) * _current;
                 var img = document.getElementById('logo');

   // Clear screen
   _graphics.fillStyle = "rgba(21,21,21,255)";
   _graphics.fillRect(0, 0, _width, _height);

   // Only draw the bar once "something" has loaded in.
   if (_current != 0)
   {
                       
    // Draw the dark gray bar
    _graphics.fillStyle = "rgba(132,119,177,255)";
    _graphics.fillRect(x, y, barwidth, barheight);

    // Now draw the loaded files bar over the top.
    _graphics.fillStyle = "rgba(187,203,223,255)";
    _graphics.fillRect(x, y, w, barheight);
   }

   // Finally, draw the text.
   jsDrawCenteredText(_graphics, _width / 2, (_height / 2), "rgba(141,143,144,255)", "");
   

}
}


DurbekДата: Суббота, 18 Июля 2015, 19:55 | Сообщение # 42 | Тема: "Loading screen" - как реализовать?
Воин света
Сейчас нет на сайте
Приветствую.
Может ли кто объяснить, как в ХТМЛ5 версии реализуется загрузочный экран? Нашёл базовый туториал, но в js я ни "бум-бум", от слова совсем. Нужен простой загрузчик с баром загрузки и картинкой наверху.
Так же, не понятно как работать с extension"ами в ГМ.

Заранее благодарен.

Добавлено (18 июля 2015, 19:55)
---------------------------------------------
Ребят. Что, правда никто не знает?




Сообщение отредактировал Durbek - Суббота, 18 Июля 2015, 19:54
DurbekДата: Пятница, 17 Июля 2015, 12:49 | Сообщение # 43 | Тема: Jormungandr Game Developers
Воин света
Сейчас нет на сайте
Night_SH, в связи с чем в решили так назваться? Вроде бы это был толи дракон, то ли змей, опоясавший землю... Уроборос по скандинавски, что-ли.

DurbekДата: Пятница, 17 Июля 2015, 09:22 | Сообщение # 44 | Тема: Готов поучаствовать в вашем проекте!
Воин света
Сейчас нет на сайте
ShortKedr, друг, вруби корректор правописания. Никто тебя всерьёз принимать не будет же, если писать "проэкт".

DurbekДата: Пятница, 17 Июля 2015, 08:44 | Сообщение # 45 | Тема: |SKYCHASERS|
Воин света
Сейчас нет на сайте
Ахно удивителен, как и всегда.
Только нарекания вызывает снаряды врагов. Ибо
Цитата Raven84 ()
(очень большие круги).

Хотя, скорее всего это WIP, так что всё норм.

Основная механика действительно выглядит очень динамично и свежо. Надеюсь основной геймплей тоже не подкачает.
В общем, гут.


DurbekДата: Вторник, 16 Июня 2015, 12:03 | Сообщение # 46 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT]
Воин света
Сейчас нет на сайте
Баг. Спицифика базового кода гамака. У меня там такие дебри, так и не нашёл.

Добавлено (13 мая 2015, 14:53)
---------------------------------------------
Raven84, честно говоря, не помню. Как-то вбил.

Добавлено (16 июня 2015, 12:03)
---------------------------------------------
http://www.desura.com/games/aborigenus
Издал на Десуре.


DurbekДата: Вторник, 09 Июня 2015, 13:16 | Сообщение # 47 | Тема: Несыть
Воин света
Сейчас нет на сайте
Цитата Kozinaka ()
Зелёные не по плану приползли. Это тестовая карта, я на ней скрины делал в разных местах, где-то в углу скринил зелёных червей и блох. Для видео отключил отладочный паралич у червей и поэтому в кадр приползли позабытые зелёные. Вероятно, доели всю еду в своём углу и решили наведаться к чёрным.

Именно такие фишки и делают игру интересной. Независимая от игрока система, которую интересно изучать. Всегда было интересно наблюдать в играх разного рода процессы, проверяя логику игры. Игра обещает быть интересной.)


DurbekДата: Суббота, 06 Июня 2015, 21:23 | Сообщение # 48 | Тема: Несыть
Воин света
Сейчас нет на сайте
Чёрные черви выглядят очень круто!

Лучше если будет нормальный мультиплеер, а не хотсит.


DurbekДата: Среда, 13 Мая 2015, 14:30 | Сообщение # 49 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT]
Воин света
Сейчас нет на сайте
Не знаю. Просто вбил в цену 0. Я вот им написал, не знаю что делать. Мне кажется, они мою игру продавать собрались.

DurbekДата: Среда, 13 Мая 2015, 13:43 | Сообщение # 50 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT]
Воин света
Сейчас нет на сайте
Игра бесплатная. Не вижу в этом смысла.

DurbekДата: Среда, 13 Мая 2015, 13:15 | Сообщение # 51 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT]
Воин света
Сейчас нет на сайте
Ну что-ж.
Аборигенус не взяли на МПС.
Ещё способов монетизации игры я не знаю. Портировать на Андроид особого смысла я не вижу, честно говоря, ибо издатели издают только длинные казуалки, либо игры без логического конца. Может всё-таки портирую игру на Андроид. Кто знает.
Так или иначе, вот теперь точно финита ля комедия.
Если будут какие-то сподвижки в издании или портировании, я сообщу здесь.

Добавлено (13 мая 2015, 13:15)
---------------------------------------------
Мою игру взяла Desura. Странно, что при этом игру не взяла МПС. Очень странно. Очень-очень.

Ещё более странно письмо, которое прислала Десура. В нём говорится, что игра будет выпущена через 29 дней. При этом, игра уже выпущена. Я думаю, у нас немного непонятки случились с ними...


DurbekДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 19:28 | Сообщение # 52 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT]
Воин света
Сейчас нет на сайте
Я, как бы, даже не знаю что сказать.

DurbekДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 19:15 | Сообщение # 53 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT]
Воин света
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Графика - наилучшая её часть (я художник, в основном)

Добавлено (11 мая 2015, 19:15)
---------------------------------------------
Выслал на Десуру. Интересно, примут или нет...
Пока будем ждать.


DurbekДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 17:51 | Сообщение # 54 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT]
Воин света
Сейчас нет на сайте
Да ладно, сойдёт : )
К релизу чуточку исправим. (Наверное)

Добавлено (07 мая 2015, 16:21)
---------------------------------------------
Приветствую всех.

Для начала, хотелось бы сказать спасибо тем, кто помогал с этой игрой, так или иначе. Без вашей помощи она так бы никогда и не увидела бы свет (хотя не сказать, что по моему мнению, она как-то уж особенно этого достойна).
Прошу прощения перед теми кто её ждал. Я знаю, что это был слишком долгий перерыв.

Как бы там ни было...

Игра готова. Доработаю локализацию и всё. Тем кто тестил бету пару лет назад - она особо и не изменилась.

Я многое мог бы сказать, но это не существенно. Главное - игра сделана.

Спасибо за внимание.

Ссылка на игру

Прошу модераторов перенести тему в готовые проекты.

Добавлено (07 мая 2015, 17:04)
---------------------------------------------
Спасибо.

Добавлено (10 мая 2015, 10:30)
---------------------------------------------
Игра опубликована на itch.io
Ссылки на загрузку заменены.

Добавлено (11 мая 2015, 17:51)
---------------------------------------------
Добавлен трейлер: (Он как бы был, но там были грамматические ошибки. Теперь они исправлены... Вроде)





Сообщение отредактировал Durbek - Суббота, 09 Мая 2015, 17:43
DurbekДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 11:50 | Сообщение # 55 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT]
Воин света
Сейчас нет на сайте
AHTuCTATuK, делаю на Гейм Мейкере

1ceberg, не понял о.0

TLT, композитор. : )


DurbekДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 20:44 | Сообщение # 56 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT]
Воин света
Сейчас нет на сайте
KirKami, спасибо : )

Mangredo, О. да :3
Если смогу, ещё и портану на Андроид.

IvanKorobko, спасибо :)))
Диктор/композитор = один человек smile


DurbekДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 14:23 | Сообщение # 57 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT]
Воин света
Сейчас нет на сайте
Ура-ура!!!
Я закончил трейлер. Я надеюсь это покроет моё временное отсутствие.
Трейлер:


DurbekДата: Среда, 06 Ноября 2013, 09:59 | Сообщение # 58 | Тема: [2D] Trebalord [PC,Android]
Воин света
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000, круть как всегда : )
Уже делаешь упор под игры на Андроид?)


DurbekДата: Среда, 06 Ноября 2013, 09:36 | Сообщение # 59 | Тема: Нужен программист для перевода игры на Андроид.
Воин света
Сейчас нет на сайте
Приветствую вас, форумчане! smile
Я очень долго отсутствовал, но я вернулся : ) (Учёба)

Собственно, суть вакансии. Ищу программиста который сможет перевести игру Аборигенус в андроид. Вся графика и музыка готова. Трейлер игры почти доделан(Есть идея маленькой озвучки) Есть готовая игра, на которую можно будет опираться.

Требования к программисту в принципе не большие. Инструмент не важен, будь то Юнити или Гейм Мейкер.

Ещё хотелось бы чтобы сюда кидали любую полезную информацию о переводе игры на Андроид. (От магазинов до тонкостей)




Сообщение отредактировал Durbek - Среда, 06 Ноября 2013, 09:37
DurbekДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 17:13 | Сообщение # 60 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
Воин света
Сейчас нет на сайте
GreenWolf, это защита от копирования наверное...

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг