Результаты поиска
| |
Durbek | Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 20:13 | Сообщение # 41 | Тема: "Loading screen" - как реализовать? |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, что именно показать? Он находится в корневой папке ГМС с ХТМЛ5. Или код? Код могу кинуть, но он на js. Код function RenderLoadingBar_Standard(_graphics, _width,_height, _total, _current,_image, _loadingscreen) {
// If we have a loading screen, draw that instead of the loading bar. if (_loadingscreen) { _graphics.drawImage(_loadingscreen, 0, 0, _width, _height); } else {
var barwidth = (_width / 100) * 75; // Loading bar 50% width of screen var barheight = 18; // Loading bar only 2 pixels high var x = (_width - barwidth) / 2; // center the loading bar var y = 10 + (_height - barheight) / 1.5; // and the move it down fro the text a little var w = (barwidth / _total) * _current; var img = document.getElementById('logo');
// Clear screen _graphics.fillStyle = "rgba(21,21,21,255)"; _graphics.fillRect(0, 0, _width, _height);
// Only draw the bar once "something" has loaded in. if (_current != 0) { // Draw the dark gray bar _graphics.fillStyle = "rgba(132,119,177,255)"; _graphics.fillRect(x, y, barwidth, barheight);
// Now draw the loaded files bar over the top. _graphics.fillStyle = "rgba(187,203,223,255)"; _graphics.fillRect(x, y, w, barheight); }
// Finally, draw the text. jsDrawCenteredText(_graphics, _width / 2, (_height / 2), "rgba(141,143,144,255)", "");
} }
|
|
| |
Durbek | Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 19:55 | Сообщение # 42 | Тема: "Loading screen" - как реализовать? |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Приветствую. Может ли кто объяснить, как в ХТМЛ5 версии реализуется загрузочный экран? Нашёл базовый туториал, но в js я ни "бум-бум", от слова совсем. Нужен простой загрузчик с баром загрузки и картинкой наверху. Так же, не понятно как работать с extension"ами в ГМ.
Заранее благодарен.Добавлено (18 июля 2015, 19:55) --------------------------------------------- Ребят. Что, правда никто не знает?
Сообщение отредактировал Durbek - Суббота, 18 Июля 2015, 19:54 |
|
| |
Durbek | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 12:49 | Сообщение # 43 | Тема: Jormungandr Game Developers |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Night_SH, в связи с чем в решили так назваться? Вроде бы это был толи дракон, то ли змей, опоясавший землю... Уроборос по скандинавски, что-ли.
|
|
| |
Durbek | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 09:22 | Сообщение # 44 | Тема: Готов поучаствовать в вашем проекте! |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| ShortKedr, друг, вруби корректор правописания. Никто тебя всерьёз принимать не будет же, если писать "проэкт".
|
|
| |
Durbek | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 08:44 | Сообщение # 45 | Тема: |SKYCHASERS| |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Ахно удивителен, как и всегда. Только нарекания вызывает снаряды врагов. Ибо Цитата Raven84 ( ) (очень большие круги). Хотя, скорее всего это WIP, так что всё норм.
Основная механика действительно выглядит очень динамично и свежо. Надеюсь основной геймплей тоже не подкачает. В общем, гут.
|
|
| |
Durbek | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 12:03 | Сообщение # 46 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT] |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Баг. Спицифика базового кода гамака. У меня там такие дебри, так и не нашёл. Добавлено (13 мая 2015, 14:53) --------------------------------------------- Raven84, честно говоря, не помню. Как-то вбил. Добавлено (16 июня 2015, 12:03) --------------------------------------------- http://www.desura.com/games/aborigenus Издал на Десуре.
|
|
| |
Durbek | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 13:16 | Сообщение # 47 | Тема: Несыть |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kozinaka ( ) Зелёные не по плану приползли. Это тестовая карта, я на ней скрины делал в разных местах, где-то в углу скринил зелёных червей и блох. Для видео отключил отладочный паралич у червей и поэтому в кадр приползли позабытые зелёные. Вероятно, доели всю еду в своём углу и решили наведаться к чёрным. Именно такие фишки и делают игру интересной. Независимая от игрока система, которую интересно изучать. Всегда было интересно наблюдать в играх разного рода процессы, проверяя логику игры. Игра обещает быть интересной.)
|
|
| |
Durbek | Дата: Суббота, 06 Июня 2015, 21:23 | Сообщение # 48 | Тема: Несыть |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Чёрные черви выглядят очень круто! Лучше если будет нормальный мультиплеер, а не хотсит.
|
|
| |
Durbek | Дата: Среда, 13 Мая 2015, 14:30 | Сообщение # 49 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT] |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Не знаю. Просто вбил в цену 0. Я вот им написал, не знаю что делать. Мне кажется, они мою игру продавать собрались.
|
|
| |
Durbek | Дата: Среда, 13 Мая 2015, 13:43 | Сообщение # 50 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT] |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Игра бесплатная. Не вижу в этом смысла.
|
|
| |
Durbek | Дата: Среда, 13 Мая 2015, 13:15 | Сообщение # 51 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT] |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Ну что-ж. Аборигенус не взяли на МПС. Ещё способов монетизации игры я не знаю. Портировать на Андроид особого смысла я не вижу, честно говоря, ибо издатели издают только длинные казуалки, либо игры без логического конца. Может всё-таки портирую игру на Андроид. Кто знает. Так или иначе, вот теперь точно финита ля комедия. Если будут какие-то сподвижки в издании или портировании, я сообщу здесь.Добавлено (13 мая 2015, 13:15) --------------------------------------------- Мою игру взяла Desura. Странно, что при этом игру не взяла МПС. Очень странно. Очень-очень.
Ещё более странно письмо, которое прислала Десура. В нём говорится, что игра будет выпущена через 29 дней. При этом, игра уже выпущена. Я думаю, у нас немного непонятки случились с ними...
|
|
| |
Durbek | Дата: Понедельник, 11 Мая 2015, 19:28 | Сообщение # 52 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT] |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Я, как бы, даже не знаю что сказать.
|
|
| |
Durbek | Дата: Понедельник, 11 Мая 2015, 19:15 | Сообщение # 53 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT] |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Графика - наилучшая её часть (я художник, в основном) Добавлено (11 мая 2015, 19:15) --------------------------------------------- Выслал на Десуру. Интересно, примут или нет... Пока будем ждать.
|
|
| |
Durbek | Дата: Понедельник, 11 Мая 2015, 17:51 | Сообщение # 54 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT] |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Да ладно, сойдёт : ) К релизу чуточку исправим. (Наверное)
Добавлено (07 мая 2015, 16:21) --------------------------------------------- Приветствую всех.
Для начала, хотелось бы сказать спасибо тем, кто помогал с этой игрой, так или иначе. Без вашей помощи она так бы никогда и не увидела бы свет (хотя не сказать, что по моему мнению, она как-то уж особенно этого достойна). Прошу прощения перед теми кто её ждал. Я знаю, что это был слишком долгий перерыв.
Как бы там ни было...
Игра готова. Доработаю локализацию и всё. Тем кто тестил бету пару лет назад - она особо и не изменилась.
Я многое мог бы сказать, но это не существенно. Главное - игра сделана.
Спасибо за внимание.
Ссылка на игру
Прошу модераторов перенести тему в готовые проекты.
Добавлено (07 мая 2015, 17:04) --------------------------------------------- Спасибо.Добавлено (10 мая 2015, 10:30) --------------------------------------------- Игра опубликована на itch.io Ссылки на загрузку заменены. Добавлено (11 мая 2015, 17:51) --------------------------------------------- Добавлен трейлер: (Он как бы был, но там были грамматические ошибки. Теперь они исправлены... Вроде)
Сообщение отредактировал Durbek - Суббота, 09 Мая 2015, 17:43 |
|
| |
Durbek | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 11:50 | Сообщение # 55 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT] |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| AHTuCTATuK, делаю на Гейм Мейкере
1ceberg, не понял о.0
TLT, композитор. : )
|
|
| |
Durbek | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 20:44 | Сообщение # 56 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT] |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| KirKami, спасибо : )
Mangredo, О. да :3 Если смогу, ещё и портану на Андроид.
IvanKorobko, спасибо :))) Диктор/композитор = один человек
|
|
| |
Durbek | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 14:23 | Сообщение # 57 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT] |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Ура-ура!!! Я закончил трейлер. Я надеюсь это покроет моё временное отсутствие. Трейлер:
|
|
| |
Durbek | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 09:59 | Сообщение # 58 | Тема: [2D] Trebalord [PC,Android] |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| wanrltw2000, круть как всегда : ) Уже делаешь упор под игры на Андроид?)
|
|
| |
Durbek | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 09:36 | Сообщение # 59 | Тема: Нужен программист для перевода игры на Андроид. |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Приветствую вас, форумчане! Я очень долго отсутствовал, но я вернулся : ) (Учёба)
Собственно, суть вакансии. Ищу программиста который сможет перевести игру Аборигенус в андроид. Вся графика и музыка готова. Трейлер игры почти доделан(Есть идея маленькой озвучки) Есть готовая игра, на которую можно будет опираться.
Требования к программисту в принципе не большие. Инструмент не важен, будь то Юнити или Гейм Мейкер.
Ещё хотелось бы чтобы сюда кидали любую полезную информацию о переводе игры на Андроид. (От магазинов до тонкостей)
Сообщение отредактировал Durbek - Среда, 06 Ноября 2013, 09:37 |
|
| |
Durbek | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 17:13 | Сообщение # 60 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| GreenWolf, это защита от копирования наверное...
|
|
| |
|